Предметные условия деятельности





Название основных функций социального педагога Через какую деятельность данные функции реализуются в данной образовательной организации
Аналитико-диагностическая  
Прогностическая  
Организационно-коммуникативная  
Коррекционная  
Координационно-организационная  
Социально-педагогической поддержки и помощи воспитанникам  
Охранно-защитная  
Психотерапевтическая  
Социально-профилактическая    
Реабилитационная    

 

Перечень профессиональных знаний социального педагога Содержание профессиональных знаний социального педагога, необходимых для работы в данной образовательной организации
В области педагогики  
В области психологии  
В области методики работы  

 

 

Социальные условия деятельности Содержание социальных условий работы социального педагога в данной образовательной организации
Продолжительность рабочего времени в неделю, день (ч)  
Соблюдение требований охраны труда  
Продолжительность отпуска  
Льготы    
Система оплаты труда  

 


 

Специфика деятельности социального педагога в общеобразовательной школе

Критерии Характеристика критериев
Базовые проблемы  
Приоритетные виды деятельности  
Другое …  

 


 

Протокол наблюдения внеклассного занятия (классного часа)

 

Тема внеклассного занятия (классного часа):

Объект наблюдения: образовательный процесс во время проведения (название занятия) в … классе.

Цель наблюдения:

- определить наиболее эффективные средства и методы воспитания/профилактики…

Дата и время наблюдения:

Продолжительность:

Предполагаемый результат: наблюдение покажет, что в ходе проведения внеклассного мероприятия учащиеся получат информацию о …, продемонстрируют свои возможности в…, разовьют… способности.

Программа наблюдения

1. Оформление класса к мероприятию.

2. Оформление доски.

3. Участие детей в организации мероприятия (если есть).

4. Содержание мероприятия.

Фиксация результатов наблюдения

1. Заполнение результатов наблюдения согласно схеме наблюдения.

Схема анализа воспитательного мероприятия

1. Дата:

2. Класс:

3. Количество присутствующих учащихся:

4. Тема занятия:

5. Форма занятия:

6. Кто привлекается к проведению мероприятия -

7.Цель занятия -

- воспитательная:

- обучающая:

8.Степень участия детей в подготовке:

9.Наглядное оформление:

10.Использование технических средств:

11.Содержание и методика проведения занятия:

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность;

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.

8. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей:

9. Педагогическая ценность занятия:

10. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?


 

Анализ наблюдаемого внеклассного занятия

Тема занятия: «»

Класс - Дата -

Ф.И.О. педагога -

Далее, опираясь на протокол наблюдения занятия, в свободной форме проанализировать и оценить занятие по этапам.

 

Положительный опыт (что получилось и хочется перенять у педагога) Отрицательный опыт (что следует избегать)
Организационный этап
     
Основной этап
     
Итоговый этап
     
Особенности методики проведения занятия
     
Особенности психолого – педагогической подготовки педагога
     
     

 

 


 

Самоанализ проведенного внеклассного занятия/мероприятия

Тема занятия: «»

Класс - Дата проведения -

Положительный опыт (что получилось и хочется повторить) Отрицательный опыт (что следует избегать)
Организационный этап
     
Основной этап
     
Итоговый этап
     
Особенности методики проведения занятия
     
Особенности психолого – педагогической подготовки
     
     

 

 

Самооценка (нужное подчеркнуть): «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 


 

 

Особенности работы с сайтом образовательной организации

Критерии Содержательная характеристика критерия
Наименование официального сайта образовательной организации http://www.sakhalin-scool3.ru/
Дата создания  
Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с официальным сайтом образовательной организации (указать полные выходные данные документов)  
Основные страницы навигации  
Кто является ответственным за ведение сайта в школе  
Какую специальную подготовку имеет специалист, ответственный за работу с сайтом  
Какова периодичность обновления сайта  

 

 


 

Раздел 4.Оценка деятельности практиканта в образовательной организации





Читайте также:
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Своеобразие родной литературы: Толстой Л.Н. «Два товарища». Приёмы создания характеров и ситуаций...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.018 с.