Приоритетная область недели «Социально-коммуникативное развитие»




Цель: с формировать у детей гражданско-патриотические ценности, бережное отношение к историческому и культурному наследию своей малой родины.

Задачи: 1)сформировать представление об историческом прошлом и настоящем нашего села, края; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое наследие края; о культуре, обычаях и традициях своего народа.

2)расширить и углубить знания детей о природе, животных и птицах родного края;

3)способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям родного края;

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности НОД детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) ООД в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная НОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями / социальными партнерами
Понедельник Физическое развитие Организация НОД на основе двигательной деятельности с элементами здоровьесбереже- ния в интеграции с игровой Путешествие в прошлое Воронежской матрешки; Ходьба по дорожкам здоровья «По лесным тропинкам»;   Демонстрация презентации «Костюм Воронежской губернии»; Д/игра «Одень куклу»; русская народная игра «Лапта»; Рисование «Воронежская матрешка»; С/ролевая игра «Мы к вам в гости пришли»   Игры в центре ряжения Презентация «Костюм Воронежской губернии»; Материал для самостоятельной изобразительной деятельности детей Привлечь внимание родителей к русским народным играм.
Вторник Социально-коммуникативное развитие       Организация НОД на основе социально-коммуникативной и речевой деятельности     Ситуативный разговор «История и и достопримечательности моего села» (с. 106); Чтение стихотворения И.Векшегоновой «Мой край»; Рисование «Укрась платочек ромашками» (с. 64)   Рассматривание фотографий родного края; Трудовое поручение «Наведём порядок на своём участке»; Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Улица родная»   Индивидуальная помощь в рисовании красками способом примакивания Фотографии родного края; Материал для изодеятельно-сти   Рекомендации родителям по чтению художественной литературы дома.
Среда Познавательное развитие Организация НОД на основе познавательно-исследовательской и элементарно – трудовой деятельности Исследование «Животный мир нашего края» (с. 155); игра-эксперимент «Песок и глина»; счёт предметов до 8 (с. 91); Конструирование микрорайона города (с. 196)   Демонстрация презентации «Обитатели наших лесов»; Чтение сказки А.Н.Корольковой «Горошинка»; Д/ игра «Чей домик»; П/ игра «Воробушки и автомобиль   Индивидуальная помощь в конструировании Посуда для экспериментирования; Фотографии обитателей леса; Материал для самостоятельной продуктивной деятельности детей Папка-передвижка «Мы - Лосевцы»
Четверг Речевое развитие Организация НОД на основе восприятия художественной литературы и изобразительной деятельности Заучивание стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня» (с.123); Аппликация «Дома на нашей улице» (с. 140)   Беседа «Деревья и кустарники нашего двора» (с. 85); Д/игра «Здравствуйте!»; Игра на эмпатию «Мое настроение»; П/игра «Я по улице иду»; Конструирование из строительного материала «Дом, в котором я живу» Помощь в заучивании стихотворения, в вырезывании нескольких квадратов путём разрезания прямоугольника на несколько равных частей Выставка художественной литературы по теме; Строительный материал; Материал для самостоятельной творческой деятельности детей Фотовыставка «Вот моя улица, вот мой дом родной!», составление схемы с родителями «Моя дорога в детский сад»
Пятница Художественно-эстетическое развитие   Организация НОД на основе музыкальной и игровой деятельности     Рассматривание фотографий села Лосево, беседа о родном крае (с 206); Слушание песни «То березка, то рябина…», беседа по ее содержанию; Хороводная игра «Во поле березка стояла….»; Рисование «Милый сердцу уголок» Оформление фотоальбома «Лосево»; Д/ игра «Узнай место по описанию»; Игра-путешествие «Село моё родное»; строительная игра «Улица села»; П/ игра «Краски» Помощь в оформлении фотоальбома Фотографии села; Фонограммы песен песни «То березка, то рябина…» и «Во поле березка стояла….»; Материал для творческой деятельности детей Организация фотовыставки «Село моё родное»

Итоговое мероприятие: «Фотовыставка «Село моё родное»


Образовательная тема недели: «Домашние животные и их детёныши»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: