Хранение заполненной книги осуществляется в течение одного года с момента её заполнения. 8 глава




 

4. Частота По требованию

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Уполномоченные сотрудники магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов

 

6. Приложение


Более подробная информация приведена в следующих разделах:

· 5.4.3. Порядок предоставления других видов скидок

 


 

5.4.5. Партнерские скидки и купоны

1. Цель

 

Установить четкие правила для всех сотрудников, регламентирующие порядок предоставления и проведения скидок партнерам компании.

Преимущества:

· Стандартизированное и безупречное обслуживание покупателей, которые являются партнерами компании.

2. Политика

1. Скидки партнерам (по дисконтным картам Гость) применяются только в отношении одобренных партнерских групп или отдельных партнеров компании.

2. Максимальный размер скидки по карте Гость составляет 45%.

3. Суммирование, а также предоставление скидки на скидку при использовании карты Гость запрещено.

4. Скидки по дисконтным картам Гость действуют в период распродаж (т.е. скидка по дисконтной карте применяется к сниженной стоимости товара).

5. Все сотрудники магазина должны быть проинструктированы директором магазина/ответственным сотрудником магазина по вопросам предоставления скидок по дисконтным картам Гость.

6. Скидка по дисконтной карте Гость предоставляется только при наличии дисконтной карты.

7. При продаже товара со скидкой по дисконтной карте Гость дисконтная карта должна обязательно прокатываться, при этом скидка автоматически рассчитывается и попадает в чек. Осуществление таких продаж без прокатки карты запрещено.

8. В случае если после прокатки дисконтной карты Гость, скидка автоматически не отображается в чеке, то директор магазина может предоставить данному клиенту ручную скидку, предварительно согласовав предоставление с ответственным сотрудником подразделения по безопасности и защите активов.

 

3. Процедура

Дисконтная карта Гость – скидка до 45%

  1. Является именной.
  2. Процент скидки по данным картам зависит от серии, которой промаркирована карта:

o Промаркирована серией «50» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 15%,

o Промаркирована серией «51» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 20%,

o Промаркирована серией «52» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 25%,

o Промаркирована серией «53» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 30%,

o Промаркирована серией «54» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 35%,

o Промаркирована серией «02» в начале номера карты и предоставляет скидку в размере 45%,

  1. Действует во всех магазинах компании.
  2. Для выпуска карты заполняется заявление на получение дисконтной карты, которое подписывается ответственным за гостевые карты сотрудником отдела, инициатором выдачи карты, Руководителем инициатора выдачи карты и Руководителем отдела контроллинга.
  3. Подписанное заявление передается Специалисту по администрированию льгот отдела по персоналу, который указывает в системе учёта гостевых карт размер скидки, лимит покупки по дисконтной карте и производит заказ карты у подрядчика.
  4. Изменение параметров дисконтной карты осуществляется также после заполнения соответствующих заявок. Формы заявок предоставляются инициатору ответственным за гостевые карты Специалистом по администрированию льгот отдела по персоналу.

 

4. Частота По требованию

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, Отдел развития бизнеса, Отдел маркетинга Отдел финансов, Розничный отдел


5.4.6. Корректировка цен

1. Цель

Донести до сотрудников магазина четкие инструкции и позволить использовать корректировку цен в рамках предусмотренной процедуры.

 

Преимущества:

· Сокращение времени при работе с возражениями покупателей.

· Безупречное обслуживание покупателей.

· Контролируемый процесс корректировки цены на товар.

2. Политика

1. Корректировка цены может быть произведена только после получения подтверждения о возможности корректировки стоимости товара:

o Директора розничной сети,

o Регионального менеджера по управлению розничной сетью, Территориального менеджера по управлению розничной сетью,

o Ответственного сотрудника подразделения по безопасности и защите активов.

  1. Директор магазина обязан обеспечить ежедневную проверку и контроль на протяжении всего дня за наличием ценников на товаре, находящемся в торговом зале и их соответствию актуальному прейскуранту, а также наличие следующей информации о товаре: наименование товара, его состав, артикул, размер и рост (если требуется в соответствии с действующим законодательством), наименование страны изготовления товара, наименование и адрес изготовителя, наименование и адрес продавца, знак обращения на рынке (если требуется), дата изготовления ценника, подпись материально - ответственного лица.
  2. При переоценке товаров Директор магазина обязан обеспечить переклейку ценников на все товары, представленные в торговом зале магазина в течение 24 часов с момента учета изменения цен в системе магазина.

4. Корректировку цены при проведении расчётно-кассовых операций может осуществить только директор магазина.

 

3. Процедура

 

1. Если ценник отображает некорректную цену на товар, согласно информации о стоимости по данным системы магазина, покупатель на законных основаниях вправе требовать приобретение товара по цене, указанной на ценнике.

2. При обращении покупателя с просьбой о продаже товара по цене, которая указана на ценнике, при этом фактическая стоимость товара по системе магазина не соответствует стоимости на ценнике, директор магазина обязан убедиться в том, что ценник не был намеренно заменен покупателем. При выявлении факта умышленной подмены ценника - покупателю предоставляется устный отказ в удовлетворении требований. В этом случае покупатель имеет право подать жалобу в письменном виде, которую директор магазина в день подачи жалобы покупателем направляет в корпоративно-юридический отдел.

3. В случае принятия решения в сторону покупателя – его требование удовлетворяется. С целью изменения цена на товар, при пробитии товара во фронте кассира используется ручная скидка.

4. При предоставлении ручной скидки для корретировки стоимости товара, директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан составить служебную записку, в которой подробно указать причину предоставления ручной скидки. В конце рабочего дня служебная записка прикладывается к отчёту о скидках в товарный отчёт.

 

4. Частота По требованию

 

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальный исполнитель: Директор магазина, ответственный сотрудник магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов, корпоративно-юридический отдел

 

6. Приложение


5.4.7. Отмененные, отложенные и удаленные операции

1. Цель

Обеспечить дополнительное удобство для покупателей, предоставив возможность отмены или откладывания операций на покупку товара.

 

Преимущества:

 

· Высокий уровень обслуживания покупателей.

· Формирование клиентоориентированной культуры.

· Контроль сотрудниками администрации магазина за осуществлением кассовых операций.

2. Политика

· Отмена, откладывание и удаление операций должно выполнятся только директором магазина/ответственным сотрудником магазина.

 

3. Процедура

1. Директор магазина обязан ежедневно при помощи журнала операций в системе магазина производить проверку отложенных/отмененных чеков и удаленных из чека артикулов, отображенных в журнале операций за предыдущий день, на предмет фактической передачи товара клиенту либо последующей продажи нескольких единиц товара в одном чеке либо последующей продажи данной продукции со скидкой любого рода.

2. После проведения проверки, журнал операций подлежит визированию директором магазина и последующему подкреплению к кассовому отчету.

4. Частота По требованию

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственные сотрудники магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов

 

 

6. Приложение

 

Более подробная информация приведена в следующих документах:

· 1.3.2. Закрытие кассовой смены

 


5.4.10. Порядок действий при обнаружении товара покупателем, который отсутствует в системе магазина

1. Цель


Обеспечить надлежащее обслуживание покупателей, даже если товар не может быть найден в системе магазина.

Преимущества:

· Точные данные о товарных остатках.

· Увеличение уровня продаж.

 

2. Политика

1. Директор магазина несет ответственность за надлежащее проведение операции на ККМ по продаже любого товара под своим артикулом, который нанесен на фабричную бирку изделия.

2. В случае если покупатель обращается на кассу с товаром, который не числится в системе магазина, директора магазина/ответственный сотрудник должен:

o Предложить покупателю приобрести подарочную карту, и отложить данный товар до момента начисления денежных средств на подарочную карту, после чего в конце рабочего дня осуществить учет данного товара в Приходной накладной с типом «Излишки/недостача по инвентаризации» и осуществить продажу данного товара при повторном обращении покупателя.

3. Если клиент продолжает настаивать на приобретении товара, и отказывается приобретать подарочную карту директора магазина/ответственный сотрудник должен:

o Осуществить учет данного товара в Приходной накладной с типом «Излишки/недостача по инвентаризации» в момент обращения и осуществить продажу данного товара покупателю.

4. Обо всех фактах обнаружения товара, информация о котором отсутствует в системе магазина необходимо информировать директора магазина, который в свою очередь, в день обнаружения такого товара, должен проводить разбирательство по факту появления в магазине данного товара (информация о котором отсутствует в системе магазина).

3. Процедура

См. выше

 

4. Частота По требованию

5. Ответственность

· Ответственное лицо: Директор магазина

· Потенциальные исполнители задания: Директор магазина, ответственные сотрудники магазина

· Контроль: Региональный менеджер по управлению розничной сетью, Территориальный менеджер по управлению розничной сетью, подразделение по безопасности и защите активов

6. Приложение


5.4.11. Ручной ввод операции в Информационной системе для осуществления продажи товара и утройстве для считывания карт на кассе

1. Цель

Сформировать инструкцию по действиям для магазинов в случае сбоя системы магазина, кассового аппарата и/или устройства для считывания карт.

Преимущества:

 

· Выполнение единых стандартов для безупречного обслуживания покупателей.

2. Политика

1. При остановки работы системы магазина и ФР, продажа товара должна быть приостановлена до момента настройки системы магазина и ФР.

2. Директор магазина несет ответственность за соблюдением данного Руководства всеми ответственными сотрудниками магазина.

3. В случае выхода из строя только устройств для считывания чипованных/пластиковых карт, допускается оформление продажи товара только наличным способом оплаты за приобретаемый товар.

  1. Директор магазина/Территориальный менеджер по управлению розничной сетью обеспечивает наличие и работоспособность запасного фискального регистратора в магазинах с одним рассчетно–кассовым узлом.
  2. Директор магазина обязан обеспечить наличие и целостность установленной голографической наклейки на фискальном регистраторе, с момента технического осмотра ККМ представителем центра технического обслуживания, и до момента следующего технического осмотра ККМ представителем центра технического обслуживания.

3. Процедура

1. В случае остановки работы системы магазина и Фискального Регистратора, все торговые операции должны быть приостановлены.

2. Директор магазина должен подать заявку в службу Helpdesk, Russia (Russia.Helpdesk@adidas-Group.com), а также уведомить Территориального менеджера по управлению розничной сетью о приостановке работы магазина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: