Ближе к дате проведения конференции




—Распространение информации о конференции выявленной целевой аудитории заблоговременно до даты проведения.

—Поддержка конференции рекламными мощностями.

—Публикации в журналах нужной тематики.

—Оповещении прессы.

—Анализ и аудит прироста интересующихся на протяжении всего этапа распространения рекламных материалов.

Накануне мероприятия

—Доставка необходимого конференц оборудования для мероприятия.

—Тематическое оформление помещения.

В день проведения конференции

—Организация питания.

—Организация трансфера для всех участников конференции.

—Регистрация участников.

—Подготовка выступающих.

После конференции

—Демонтаж оборудования.

—Анализ списка участников и подведение итогов.

 

Задание №1:

1. Проведите анализ конференции.

2. Определите Заказчика и Организатора конференции.

3. Определите сроки начала работы над проектом

4. Выделите основные этапы и мероприятия организации конференции.

Материал для анализа: План основных мероприятий по подготовке и проведению Всероссийской конференции на тему: «Народ и армия в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» находится в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

 

Задание №2. Особенности организации различных видов конференций (на примере пресс-конференции)

1. Сделайте анализ представленной информации

2. Определите особенности организации данного вида конференции

Этапы проведения пресс-конференции

В организации пресс-конференций можно выделить следующие основные этапы:

· формулирование информационного повода пресс-конференции;

· выработка согласованной позиции компании по информационному поводу;

· обозначение целей пресс-конференции;

· подготовка пресс-пакета, включающего информационые раздаточные материалы, содержащие необходимые цифры и факты, пресс-кит, включающий информацию по сути проблемы, официальную позицию компании, тексты выступлений, справочные данные о компании;

· подготовка презентаций докладов участников пресс-конференции;

· подготовка анонса пресс-конференции для информирования общественности и приглашения журналистов, рассылка анонса по средствам массовой информации и размещение его на сайте компании; - выбор места для проведения пресс-конференции;

· разработка плана проведения конференции;

· подготовка зала для пресс-конференции;

· обеспечение явки приглашенных журналистов;

· организация фуршета для участников;

· подготовка и рассылка пост-релиза по результатам проведения пресс-конференции.

 

Правила проведения пресс-конференции

Для того чтобы Ваша пресс-конференция прошла успешно, нужно придерживаться некоторых основных правил ее проведения:

· тема конференции должна быть четко определена, ее цели должны быть доступны и прозрачны. Лучший вариант, когда ясно видна выгода и для репрезентанта, и для широкой общественности одновременно;

· инфоповод должен выглядеть как новость, которую никто и никогда ранее не слышал;

· в распоряжении журналистов должны быть нагрядные материалы: схемы, графики, таблицы, цифры;

· чем проще терминология и понятнее суть, тем пристальнее будет внимание журналистов;

· ход пресс-конференции должен быть продуман заранее. Вопросы журналистов необходимо спрогнозировать и подготовить на них ответы;

· доклады должны быть максимально короткими и короткой демонстрация любого наглядного материала. В каждом сообщении журналисты должны словно слышать новые заголовки для своих статей и заметок;

· аргументация должна быть логически последовательной, нельзя допускать противоречий;

· необходимо запланировать достаточно времени на вопросы журналистов;

· продолжительность официальной части не должна превышать 40 минут. Затем у журналистов должна быть возможность общения с отдельными участниками пресс-конференции;

· следует быть ровными и толерантными по отношению ко всем журналистам.

 

Стоимость пресс-конференции зависит от количества приглашенных журналистов, выбранного помещения, заказанного фуршета, качества раздаточных материалов и т.д.

 

Тема для самостоятельной подготовки:

1. Планирование и организация деловых встреч.

Список рекомендуемой литературы

1. Susan Friedmann. Meeting & Event Planning for Dummies. Wiley Publishing, Inc.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

Эффективная подготовка к выставке: подбор и обучение персонала. (Тема 3.3. Exhibitions: виды. Организация и проведение. Дестинации.)

 

Цель занятия: ознакомление с принципом организации выставки.

Основные задачи занятия: определить основные сходства и разлисия таких видов мероприятий как презентация, выставка, ярмарка; раскрыть особенности организации и проведения презентации, выставки, ярмарки; рассмотреть личностные и профессиональные качества виртуальных кандидатов на различные должности, связанные с организацией и проведением выставок.

 

Для раскрытия требований, предъявляемым к кандидатам для организации и обслуживания выставок/ презентаций/ ярмарок необходимо понять что представляет собой такой вид установления деловых отношений, какие надежды участник данного вида делового мероприятия возлагает на него.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: