Деятельность МАДОУ осуществляется в 12-часовом режиме: с 7.00 до 19.00. Режим дня пребывания детей дошкольного возраста в детском саду сформирован как в зимнее, так и в летнее время (таблицы 15, 16). Режимы дня в разных возрастных группах разработаны на основе:
• Примерного режима дня примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
• Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 3.1/2.4.3598-20»
Таблица 15. Режим дня в холодный период года (сентябрь – май)
Форма организации | Вид деятельности | Смешанная ранняя | Вторая младшая | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
Образовательная деятельность (ОД), осуществляемая в ходе режимных моментов, Самостоятельная деятельность (СамД). Взаимодействие с семьей | Утренний прием детей | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
СамД | Разнообразные виды детской деятельности | - | - | - | 8.00-8.10 | 8.00-8.20 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.10-8.20 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 | 8.10-8.40 | 8.15-8.40 | 8.20-8.45 | 8.30-8.50 | |
СамД | Разнообразные виды детской деятельности | 8.30-8.50 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.45-9.00 | 8.50-9.00 |
ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов д/деятельности | Организованная образовательная деятельность | 8.50-9.40 | 9.00-9.40 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | 9.00-10.50 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Второй завтрак | 9.40-9.45 | 9.45-9.50 | 9.50-9.55 | 10.00-10.10 | 10.50-10.55 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов, в процессе организации различных видов д/деятельности СамД | Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки | 9.45-11.30 | 9.50-12.00 | 9.55-12.10 | 10.10-12.20 | 10.55-12.30 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 | 12.00-12.30 | 12.10-12.40 | 12.20-13.00 | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.30-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | |
Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | |
ОД в процессе организации различных видов д/деятельности | Разнообразные виды детской деятельности (худ.творчество) | 15.10-15.40 | 15.10-16.00 | 15.10-16.10 | 15.10-15.45 | 15.10-16.20 |
Организованная образовательная деятельность | 15.45-16.10 | |||||
«Уплотненный» полдник | 15.40-16.10 | 16.00-16.25 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | 16.20-16.40 | |
Разнообразные виды детской деятельности | 16.10-17.00 | 16.25-17.00 | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | 16.40-17.00 | |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов ОД в процессе организации различных видов д/деятельности | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
Таблица16. Режим дня в летний период (июнь – август)
|
Форма организации | Вид деятельности | Смешанная ранняя | Вторая младшая | Средняя группа | Старшая группа | Подг. группа |
Образовательная деятельность (ОД), осуществляемая в ходе режимных моментов, Самостоятельная деятельность (СамД). Взаимодействие с семьей | Утренний прием детей | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Утренняя гимнастика | 7.50-8.00 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.00-8.30 | 8.10-8.40 | 8.10-8.40 | 8.10-8.20 | 8.10-8.40 | |
СамД | Разнообразные виды детской деятельности | 8.30-9.00 | 8.40-9.00 | 8.40-9.00 | 8.20-8.45 | 8.40-9.00 |
ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов д/деятельности | Организованная образовательная деятельность | 9.00-9.30 | 9.00-9.40 | 9.00-9.50 | 9.00-10.00 | 9.00-10.10 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Второй завтрак | 9.30-9.40 | 9.40-9.50 | 9.50-9.55 | 10.00-10.10 | 10.10-10.20 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов, в процессе организации различных видов д/деятельности СамД | Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки | 9.40-11.30 | 9.50-12.00 | 9.55-12.10 | 10.10-12.20 | 10.20-12.30 |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | Подготовка к обеду, обед | 11.30-12.00 | 12.00-12.30 | 12.10-12.40 | 12.20-13.00 | 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.00-15.00 | 12.30-15.00 | 12.40-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | |
Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | 15.00-15.10 | |
ОД в процессе организации различных видов д/деятельности | Разнообразные виды детской деятельности (худ.творчество) | 15.10-15.40 | 15.10-16.00 | 15.10-16.10 | 15.10-16.10 | 16.10-16.30 |
«Уплотненный» полдник | 15.40-16.10 | 16.00-16.25 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | |
Разнообразные виды детской деятельности | 16.10-17.00 | 16.25-17.00 | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | |
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов ОД в процессе организации различных видов д/деятельности | Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 | 17.00-19.00 |
При осуществлении режимных моментов в МАДОУ учитываются также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.п.).
|
Время после сна и перед полдником используется для организации закаливающих процедур, гимнастики после сна.
Календарный учебный график – регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.
Календарный учебный график содержит следующие структурные компоненты:
|
- количество возрастных групп;
- начало и окончание учебного года;
- продолжительность учебной недели;
- продолжительность учебного года;
- режим работы в ДОУ;
- график каникул;
- непосредственно образовательная деятельность;
- организация мониторинга;
- периодичность проведения групповых родительских собраний;
- праздничные (выходные) дни;
- организация коррекционно – развивающих занятий специалистов;
- консультативные дни специалистов ДОУ;
- приемные часы администрации ДОУ;
- праздничные мероприятия и развлечения, организуемые с детьми.
Изменения и дополнения рассматриваются и утверждаются на педагогическом совете.