Организация жизнедеятельности воспитанников.




Деятельность МАДОУ осуществляется в 12-часовом режиме: с 7.00 до 19.00. Режим дня пребывания детей дошкольного возраста в детском саду сформирован как в зимнее, так и в летнее время (таблицы 15, 16). Режимы дня в разных возрастных группах разработаны на основе:

• Примерного режима дня примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

• Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП 3.1/2.4.3598-20»

Таблица 15. Режим дня в холодный период года (сентябрь – май)

Форма организации Вид деятельности Смешанная ранняя Вторая младшая Средняя группа Старшая группа Подг. группа
Образовательная деятельность (ОД), осуществляемая в ходе режимных моментов, Самостоятельная деятельность (СамД). Взаимодействие с семьей Утренний прием детей 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
СамД Разнообразные виды детской деятельности - - - 8.00-8.10 8.00-8.20
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика 7.50-8.00 8.00-8.10 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30 8.10-8.40 8.15-8.40 8.20-8.45 8.30-8.50
СамД Разнообразные виды детской деятельности 8.30-8.50 8.40-9.00 8.40-9.00 8.45-9.00 8.50-9.00
ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов д/деятельности Организованная образовательная деятельность 8.50-9.40 9.00-9.40 9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-10.50
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Второй завтрак 9.40-9.45 9.45-9.50 9.50-9.55 10.00-10.10 10.50-10.55
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов, в процессе организации различных видов д/деятельности СамД Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки 9.45-11.30 9.50-12.00 9.55-12.10 10.10-12.20 10.55-12.30
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00 12.00-12.30 12.10-12.40 12.20-13.00 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00 12.30-15.00 12.40-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10
ОД в процессе организации различных видов д/деятельности Разнообразные виды детской деятельности (худ.творчество) 15.10-15.40 15.10-16.00 15.10-16.10 15.10-15.45 15.10-16.20
Организованная образовательная деятельность       15.45-16.10  
«Уплотненный» полдник 15.40-16.10 16.00-16.25 16.10-16.30 16.10-16.30 16.20-16.40
Разнообразные виды детской деятельности 16.10-17.00 16.25-17.00 16.30-17.00 16.30-17.00 16.40-17.00
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов ОД в процессе организации различных видов д/деятельности Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00

Таблица16. Режим дня в летний период (июнь – август)

Форма организации Вид деятельности Смешанная ранняя Вторая младшая Средняя группа Старшая группа Подг. группа
Образовательная деятельность (ОД), осуществляемая в ходе режимных моментов, Самостоятельная деятельность (СамД). Взаимодействие с семьей Утренний прием детей 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика 7.50-8.00 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30 8.10-8.40 8.10-8.40 8.10-8.20 8.10-8.40
СамД Разнообразные виды детской деятельности 8.30-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00 8.20-8.45 8.40-9.00
ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов д/деятельности Организованная образовательная деятельность 9.00-9.30   9.00-9.40   9.00-9.50 9.00-10.00 9.00-10.10
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Второй завтрак 9.30-9.40 9.40-9.50 9.50-9.55 10.00-10.10 10.10-10.20
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов, в процессе организации различных видов д/деятельности СамД Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки 9.40-11.30 9.50-12.00 9.55-12.10 10.10-12.20 10.20-12.30
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00 12.00-12.30 12.10-12.40 12.20-13.00 12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 12.00-15.00 12.30-15.00 12.40-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10 15.00-15.10
ОД в процессе организации различных видов д/деятельности Разнообразные виды детской деятельности (худ.творчество) 15.10-15.40 15.10-16.00 15.10-16.10 15.10-16.10 16.10-16.30
«Уплотненный» полдник 15.40-16.10 16.00-16.25 16.10-16.30 16.10-16.30 16.10-16.30
Разнообразные виды детской деятельности 16.10-17.00 16.25-17.00 16.30-17.00 16.30-17.00 16.30-17.00
ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов ОД в процессе организации различных видов д/деятельности Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00 17.00-19.00

При осуществлении режимных моментов в МАДОУ учитываются также индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.п.).

Время после сна и перед полдником используется для организации закаливающих процедур, гимнастики после сна.

Календарный учебный график – регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в учебном году.

Календарный учебный график содержит следующие структурные компоненты:

- количество возрастных групп;

- начало и окончание учебного года;

- продолжительность учебной недели;

- продолжительность учебного года;

- режим работы в ДОУ;

- график каникул;

- непосредственно образовательная деятельность;

- организация мониторинга;

- периодичность проведения групповых родительских собраний;

- праздничные (выходные) дни;

- организация коррекционно – развивающих занятий специалистов;

- консультативные дни специалистов ДОУ;

- приемные часы администрации ДОУ;

- праздничные мероприятия и развлечения, организуемые с детьми.

Изменения и дополнения рассматриваются и утверждаются на педагогическом совете.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: