Какие методы закупок материалов применяются в логистике?




а) закупка товаров одной партией, регулярные закупки мелкими партиями, получение товаров по мере необходимости;

б) ежедневные закупки по котировочным ведомостям, закупка товаров с немедленной сдачей, регулярные закупки мелкими партиями;

в) закупка товаров одной партией, регулярные закупки мелкими партиями, ежедневные закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товаров с немедленной сдачей;

г) регулярные закупки мелкими партиями, конкурсные торги, закупка товаров одной партией, ежедневные закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товаров с немедленной сдачей.

 

3. «Толкающая система» управления материальными потоками в производственной логистике представляет собой:

а) систему организации производства, в которой предметы труда поступают на производственный участок на основе заказа его у предыдущего участка;

б) систему организации производства, в которой товарные запасы формируются согласно решения, принимаемого из центральной системы управления производством;

в) стратегию сбыта, направленную на опережающее формирование товарных запасов в оптовых и розничных предприятиях;

г) систему организации производства, в которой предметы труда поступают на производственный участок из предыдущего технологического звена по команде, выданной из центральной системы управления производством.

 

4. Прямые логистические каналы характеризуются:

а) управлением движением материальных потоков с участием оптовых продавцов;

б) управлением движением материальных потоков без участия посреднических торговых структур;

в) управлением движением материальных потоков без участия розничных и оптовых торговцев;

г) управлением движением материальных потоков как с участием посреднических торговых структур, так и без их участия.

 

5. Размер площади отправочной экспедиции рассчитывается по следующей формуле:

а)

б)

в)

г)

 

6. Юнимодальные перевозки это:

а) прямые перевозки одним видом транспорта и, как правило, внутри страны;

б)смешанные перевозки одним видом транспорта;

в) прямые перевозки несколькими разными видами транспорта;

г) прямые перевозки внутри страны.

 

7. Текущие запасы это:

а) часть производственных запасов, обеспечивающих непрерывность производственного процесса;

б) часть товарных запасов, обеспечивающих непрерывность торгового процесса;

в) часть производственного или товарного запаса, обеспечивающая непрерывность производственного или товарного процесса между очередными поставками;

г) запасы, обеспечивающие непрерывность торгового процесса в случае непредвиденные обстоятельств.

 

8. Уровень логистического сервиса определяется по следующей формуле:

а) ;

б) ;

в) или ;

г) .

 

9. Обеспечивающая подсистема ИС включает в себя следующие элементы:

а) функциональные, другие средства обеспечения, методическое обеспечение;

б) справочники, классификаторы, информационное обеспечение, математическое обеспечение;

в) методы решения функциональных задач, функциональные, другие средства обеспечения;

г) техническое обеспечение, информационное обеспечение, математическое и другие средства обеспечения.

 

10. По каким показателям оценивается дисциплина поставок:

а) наличие дефектного товара в поставляемой партии, наличие в партии не заказываемой продукции; отсутствие в поставке полного комплекта заказываемых товаров, наличие поставок с опозданием, наличие преждевременных поставок;

б) наличие дефектного товара в поставляемой продукции, наличие в поставке некомплектной продукции;

в) наличие поставок с опозданием, наличие дефектного товара в поставляемой продукции;

г) скорость обращения и наличие преждевременных поставок.

 

11. Понятие «Информационной логистической системы» представляет собой:

а) определенным образом организованная совокупность технических средств и необходимых средств программирования для решения тех или иных функциональных задач;

б) организованная совокупность средств вычислительной техники для решения задач по управлению материальными потоками;

в) определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, обеспечивающая решение задач по управлению материальными потоками;

г) определенным образом организованная совокупность средств вычислительной техники и справочников для решения задач по управлению материальными потоками.

 

12. Указания на ассортимент сырья и материалов, подлежащих поставке, содержаться:

а) в тексте договора;

б) в спецификации к договору;

в) в тексте договора либо в спецификации к нему;

г) в протоколе разногласий.

 

13. Основными целями системы MRP являются:

а) повышение эффективности качества планирования потребностей в ресурсах, планирование производственного процесса, графика доставки, закупки;

б) планирование производства, снижение уровня запасов материальных ресурсов, уменьшение логистических затрат;

в) планирование потребностей в ресурсах, планирование производства, снижение уровня запасов, обеспечение непрерывной работы, прогнозирование качества продукции, совершенствование контроля за уровнем запасов, уменьшение логистических затрат;

г) повышение эффективности планирования потребностей в ресурсах, планирование производства, снижение уровня запасов материальных ресурсов, совершенствование контроля за уровнем запасов, уменьшение логистических затрат, удовлетворение потребности в материалах.

 

14. Логический подход к организации смешанной перевозки грузов характеризуется:

а) наличием единого оператора процесса перевозки, несколько транспортных документов, единая тарифная ставка;

б) отсутствие единого оператора процесса перевозки, единый транспортный документа, единая тарифная ставка, последовательно-центральная схема взаимодействия участников;

в) наличие единого оператора процесса, перевозки, единый транспортный документ, единая тарифная ставка, последовательно-центральная схема взаимодействия участников, высокая ответственность за груз, высокая вероятность выполнения “шести правил логистики”.

г) отсутствие единого оператора процесса, единый транспортный документ, последовательная схема взаимодействия участников, высокая ответственность за груз, высокая вероятность выполнения “шести правил логистики”.

 

15. Запасы в пути это:

а) запасы, находящиеся в процессе производственного цикла и обеспечивающие его непрерывность;

б) запасы, находящиеся в торговом процессе и обеспечивающие непрерывность в случае непредвиденных обстоятельств;

в) это запасы, находящиеся на момент учета в процессе транспортировки, то есть время с момента погрузки на транспорт до прибытия груза к месту назначения;

г) часть товарных запасов, обеспечивающая непрерывность торгового процесса.

 

 

ВАРИАНТ 6

 

1. Понятие «Логистическая операция» представляет собой:

а) совокупность действий, направленных на преобразование материального потока;

б) операции, совершаемые с вещественными предметами и продуктами труда в сферах производства и обращения за исключением технологических операций по производству материальных благ;

в) операции, обеспечивающие наличие нужного предмета или продукта труда в необходимом количестве, в нужном месте и в нужное время;

г) совокупность действий, направленных на преобразование материального и информационного потоков.

 

2. Укажите основные критерии оценки и выбора поставщиков:

а) цена продукции, качество продукции, удаленность поставщика, кредитоспособность и финансовое положение поставщика;

б) стоимость приобретения, качество продукции, удаленность поставщика, сроки выполнения текущих и экстренных заказов, финансовое положение поставщика;

в) стоимость приобретения, качество продукции, надежность обслуживания, условия платежа, возможность внеплановых поставок, удаленность поставщика, наличие у поставщика резервных мощностей, организация управления качеством продукции у поставщика, кредитоспособность и финансовое положение поставщика;

г) цена продукции и надежность обслуживания.

 

3. «Тянущие системы» управления материальными потоками в производственной логистике это:

а) система управления запасами в каналах сферы обращения с централизованным процессом принятия решений о пополнении запасов;

б) стратегию сбыта, направленную на опережающее стимулирование спроса на продукцию в розничном торговом звене;

в) система организации производства, в которой детали и полуфабрикаты подаются на последующую технологическую операцию с предыдущей по мере необходимости, а центральная система управления ставит задачу лишь перед конечным звеном производственной технологической цепи;

г) система организации производства, в которой предметы труда поступают на производственный участок из предыдущего звена или по мере необходимости или по команде, выданной из центральной системы управления.

 

4. Прямые логистические каналы и цепи целесообразно использовать когда:

а) формируется материальный поток большой мощности, в логистическую систему поступили конкретные индивидуальные заказы, когда мощность материального потока не оправдывает затраты на его продвижение, число заказчиков невелико и они поглощают все материальные потоки, генерируемые производителем;

б) формируется материальный поток большой мощности, число заказчиков очень большое, товарный поток является узкоспециализированным и не требует складской переработки, продуцент располагает достаточными финансовыми ресурсами для создания и эксплуатации системы с прямыми связями;

в) формируется материальный поток большой мощности, число заказчиков невелико и они полностью поглощают материальный поток, генерируемый производителем, когда мощность материального потока не оправдывает затраты на его продвижение, в логистическую систему поступили индивидуальные заказы, товарный поток является узкоспециализированным и не требует складской переработки;

г) формируется материальный поток большой мощности, в логистическую систему поступают индивидуальные заказы, которые отвечают ее транспортно-перемещающим нормам, параметры материального потока оправдывают затраты на его продвижение, число заказчиков невелико и они полностью поглощают материальный поток, генерируемый производителем, товарный поток узкоспециализированный и не требует складской переработки, продуцент располагает достаточными финансовыми ресурсами для создания и эксплуатации логистической системы с прямыми связями.

 

5. К основным функциям склада можно отнести:

а) складирование и хранение, предоставление услуг;

б) складирование и хранение, унитизация грузов;

в) складирование и хранение, предоставление услуг, транспортировка, маркетинговые исследования, выравнивание спроса и предложения по времени, количеству, объемам и ассортименту;

г) складирование и хранение, преобразование производственного ассортимента в потребительский, унитизация и транспортировка грузов, предоставление услуг, выравнивание спроса и предложения по времени, количеству, объемам и ассортименту.

 

6. К задачам транспортной логистики следует отнести:

а) техническая и технологическая сопряженность участников транспортного процесса, выбор вида транспортного средства;

б) техническая и экономическая сопряженность участников транспортного процесса; выбор типа транспортного средства;

в) согласование экономических интересов и использование единых систем планирования; создание транспортной системы и определение рациональных маршрутов;

г) техническая и технологическая сопряженность участников транспортного процесса, согласование экономических интересов и использование единых систем планирования; создание транспортных систем, обеспечение единства транспортно-складского процесса; выбор вида и типа транспорта, определение оптимальных маршрутов доставки.

 

7. Страховые запасы это:

а) часть производственных запасов обеспечивающих непрерывность производственного цикла;

б) запасы, обеспечивающие непрерывность торгового или производственного процесса в случае различных непредвиденных обстоятельств таких, как: отклонение в периодичности и величине партий поставок, возможных задержек материалов или товаров в пути, в случае возрастания спроса;

в) запасы, возникающие в торговых предприятиях в случае нарушения поставок предусмотренных договором;

г) часть торговых запасов обеспечивающих непрерывность торгового цикла.

 

8. Микроуровень логистического сервиса это:

а) организация обслуживания потребителей и стратегическое планирование;

б) распределение заказчиков по зонах их агрегирования;

в) организация, структура и качество обслуживания конкретных потребителей, а также оперативное управление логистической деятельностью и инфраструктурными элементами;

г) разработка стандартов логистического обслуживания.

 

9. Процесс проектирования информационных потоков в логистической системе включает в себя следующие этапы:

а) изучение и анализ потоков информации, определение видов информационных потоков, формулирование задач управления;

б) изучение и анализ потоков информации, определение задач управления, определение достоверности информации;

в) изучение и анализ потоков информации, формулирование задач управления, определение потребности в информации для их решения, сопоставление полученных результатов со сложившимися информационными потоками на различных уровнях и звеньях логистической системы;

г) анализ потоков, формулирование задач управления, определение достоверности и качества информации.

 

10. Затраты на логистику, приходящиеся на единицу товарооборота (Дл), характеризуют долю затрат на логистику в обороте компании и определяются по следующей формуле:

а) ;

б) ;

в) ;

г) или .

 

11. Дилеры в каналах распределения это:

а) оптовые посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, и не являются собственником продаваемой продукции;

б) оптовые, реже розничные, посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, становятся собственниками продукции после полной оплаты поставки. Занимают наиболее близкое положение в логистической цепи к конечным потребителям;

в) розничные посредники, которые ведут операции от своего имени, но за чужой счет, становятся собственниками продукции после полной оплаты поставки;

г) оптовые, реже розничные, посредники, которые ведут операции от чужого имени и за свой счет, становятся собственниками продукции после полной оплаты поставки.

 

12. Пакетирование это:

а) операция по формированию грузовой единицы;

б) операция по хранению груза на поддонах;

в) операция по укладке груза на поддон;

г) операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое.

 

13. Задачи, решаемые диспозитивными информационными системами, следующие:

а) управление производством, детальное управление запасами;

б) планирование производства, общее управление запасами, отбор грузов по заказам, контроль за движением материальных потоков;

в) контроль за движением материальных потоков, распоряжение внутрискладским транспортом, управление перемещением;

г) детальное управление запасами, распоряжение внутрискладским транспортом, отбор грузов по заказам и их комплектование, учет отправленных грузов.

 

14. Транспорт общего пользования это:

а) отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства;

б) внутрипроизводственный транспорт;

в) транспортные средства принадлежащие нетранспортным предприятиям и обслуживающие сферу обращения и населения.

г) отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозах грузов и пассажиров и обслуживает при этом сферу обращения и населения.

 

15. Преимущества системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами следующие:

а) невысокий уровень максимального желательного запаса, низкие затраты на содержание запасов на складе;

б) ведение постоянного контроля за наличием запасов на складе;

в) отсутствие постоянного контроля за наличием запасов на складе;

г) высокий уровень максимального желательного запаса, повышение затрат на содержание запасов на складе.

 

 

ВАРИАНТ 7

 

1. Понятие «Логистическая цепь» представляет собой:

а) линейно упорядоченное множество участников логистического процесса;

б) упорядоченное множество физических или юридических лиц, осуществляющих логистические операции по доведению материального потока от одной логистической системы до другой;

в) множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой;

г) линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции по доведению материального внешнего потока от одной логистической системы до другой или до конечного потребителя.

 

2. Основной правовой документ, регулирующий хозяйственные отношения между поставщиками и покупателями в рыночной экономике:

а) Основные условия поставок отдельных товаров;

б) Положение о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;

в) Особые условия поставок;

г) Гражданский кодекс Российской Федерации.

 

3. Каким предприятием и в каком году впервые была применена микрологистическая система KANBAN:

а) Toyota Motor, 1972 год;

б) Дженерал Моторс, 1978 год;

в) предприятиями военно-промышленного комплекса СССР, 1970 год;

г) Форд, 1976 год.

 

4. Эшелонированные логистические каналы характеризуются:

а) перемещение материальных потоков от производителей до потребителей без участия посреднических структур;

б) перемещение материальных потоков от производителей до потребителей с участием транспортных предприятий;

в) перемещение материальных потоков от производителей до потребителей с участием оптовых торговцев и розничных предприятий;

г) перемещение материальных потоков от производителей до потребителей через посреднические структуры.

 

5. Логистический процесс на складе включает в себя:

а) разгрузку и приемку грузов, внутрискладскую транспортировку, складирование и хранение, комплектация заказов, информационное обслуживание склада;

б) разгрузку и приемку грузов, внутрискладскую транспортировку, складирование и хранение, комплектацию и отгрузку, экспедицию заказов, информационное обеспечение;

в) контроль за поставками, разгрузку и приемку грузов, внутрискладскую транспортировку, складирование и хранение, комплектование грузов, транспортировку и экспедицию заказов, информационное обслуживание склада, оказание услуг;

г) снабжение запасами, контроль за поставками, разгрузку и приемку грузов, внутрискладскую транспортировку, складирование и хранение, комплектацию и отгрузку, транспортировку и экспедицию заказов, сбор и доставку порожних товароносителей, контроль за выполнением заказов, информационное обслуживание склада, оказание услуг.

 

6. К достоинствам железнодорожного транспорта относят:

а) высокая провозная и пропускная способность, независимость климатических условий, времени года и суток, ограниченное количество перевозчиков, высокая материалоемкость;

б) относительно низкие тарифы; доступность к конечным точкам продаж, высокая сохранность груза, высокая пропускная и провозная способность;

в) высокая пропускная и провозная способность; независимость от климатических условий, времени года и суток; высокая регулярность перевозок, относительно низкие тарифы; высокая скорость доставки на большие расстояния; скидки для транзитных отправок;

г) высокая пропускная и провозная способность, относительно низкие тарифы, низкая материалоемкость и энергоемкость перевозок.

 

7. Сезонные запасы это:

а) запасы, обеспечивающие непрерывность производственного цикла;

б) запасы, обеспечивающие непрерывность торгового процесса в случае различных непредвиденных обстоятельств;

в) запасы готовой продукции у производителей и на пути следования продукции от производителя к потребителю;

г) запасы, которые образуются при сезонном характере производства, потребления или транспортировки.

 

8. Макроуровень логистического сервиса представляет собой:

а) распределение заказчиков по сегментам целевого рынка;

б) организация обслуживания потребителей и стратегическое планирование;

в) разработка стандартов логистического обслуживания и оперативное управление логистическим обслуживанием;

г) распределение заказчиков по зонах их агрегирования, сегментация целевого рынка, разработка стандартов обслуживания, стратегическое планирование, инвестиции.

 

9. Преимущества интегрированных информационных систем заключаются в следующем:

а) возрастает скорость обмена информацией, уменьшается количество ошибок в учете, уменьшается объем непроизводительной работы, совмещаются разрозненные информационные блоки;

б) обеспечение постоянной скорости обмена информацией, повышение качества передаваемой информации, уменьшение количества ошибок в учете;

в) уменьшение количества ошибок в учете, обеспечивается совместимость вычислительной техники и программного обеспечения;

г) уменьшение объема непроизводительной, “бумажной” работы.

 

10. Грузооборот склада, характеризует мощность склада (Г) и определяется по следующей формуле:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

 

11. Дистрибьюторы в каналах распределения это:

а) оптовые и розничные посредники, которые ведут операции от чужого имени и за свой счет и по договору ими приобретается право продажи продукции;

б) оптовые посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет и ими приобретается право продажи продукции на определенной территории;

в) оптовые и розничные посредники, которые ведут операции от чужого имени и за чужой счет;

г) оптовые и розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет и находятся в логистической цепи между производителем и дилерами.

 

12. Пакетирование в логистических системах обеспечивает:

а) сохранность груза на пути движения, возможность достижения эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;

б) сохранность груза на пути движения, повышение эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ;

в) сохранность груза на пути движения, повышение качества грузов, повышение эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, максимальное использование грузоподъемности подвижного состава;

г) сохранность груза на пути движения, повышение эффективности при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ и обеспечение безопасности их выполнения, возможность перегрузки без переформирования, максимальное использование грузоподъемности и вместимости подвижного состава на всех видах транспорта.

 

13. К системам контроля за состоянием запасов в логистических системах относят:

а) система пополнения запасов до максимального уровня, прогнозирования спроса, система равномерной поставки;

б) система равномерной поставки, система оперативного управления, нормирования запасов;

в) система прогнозирования спроса, система равномерной поставки, система пополнения запасов до максимального уровня;

г) система оперативного управления, система равномерной поставки, система пополнения запасов до максимального уровня, система с фиксированным размером заказа, система с двумя уровнями.

 

14. Вертикальной интеграцией информационной логистической системы считается:

а) связь между плановой, диспозитивной и исполнительной системами, осуществляемая посредством вертикальных информационных потоков;

б) связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных системам посредством вертикальных информационных потоков;

в) связь между отдельными комплексами задач в плановых системам посредством горизонтальных информационных потоков;

г) связь между отдельными комплексами задач в диспозитивных и исполнительных системах посредством горизонтальных информационных потоков.

 

15. Преимущества системы управления запасами с фиксированным размером заказа следующие:

а) невысокий уровень максимального желательного запаса, ведение постоянного контроля за наличием запасов на складе;

б) высокий уровень максимального желательного запаса, экономия затрат на содержание запасов на складе за счет сокращения площадей под запасы;

в) невысокий уровень максимального желательного запаса, высокий уровень гарантийного запаса, отсутствие постоянного контроля за наличием запасов на складе;

г) невысокий уровень максимального желательного запаса, экономия затрат на содержание запасов на складе за счет сокращения площадей под запасы.

 

 

ВАРИАНТ 8

 

1. Понятие «Логистический канал» представляет собой:

а) частично упорядоченное множество посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей;

б) упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих доведение материальных потоков до потребителей;

в) множество участников логистического процесса, осуществляющих движение материальных потоков от производителей до потребителей;

г) множество посредников, осуществляющих доведение материальных потоков от производителей до потребителей.

 

2. Виды оферты:

а) свободная, твердая, публичная;

б) обязательная, свободная;

в) обязательная, публичная;

г) свободная и необязательная.

 

3. Система “KANBAN” это:

а) система, обеспечивающая оперативное регулирование произведенной продукции;

б) система, обеспечивающая производственные подразделения материальными ресурсами в том количестве, которое необходимо для выполнения заказа;

в) информационная система, обеспечивающая оперативное регулирование количества произведенной продукции и организации непрерывного производственного потока, способного к быстрой перестройке и не требующие страховых запасов;

г) информационная система, обеспечивающая оперативное регулирование производственного процесса.

 

4. Уровень канала распределения это:

а) торговый посредник, выполняющий распределительные функции;

б) любой торговый посредник – участник логистической системы;

в) любой торговый посредник – участник логистической системы и выполняющий распределительные функции при продвижении материального потока до места производства готовой продукции;

г) любой торговый посредник – участник логистической системы, выполняющий распределительные функции, трансформируя материальные потоки в процессе их продвижения к конечному пункту назначения.

5. Система складирования включает следующие складские подсистемы:

а) складируемая грузовая единица, вид складирования, оборудование по обслуживанию склада, обработка информации, “здание”;

б) складируемая грузовая единица, вид складирования, оборудование по обслуживанию склада, персонал, запасы, “здание”;

в) вид складирования, оборудование по обслуживанию склада, персонал, система комплектования, управление перемещением груза, обработка информации, “здание”;

г) складируемая грузовая единица, вид складирования, оборудование по обслуживанию склада, система комплектации, управление перемещением груза, обработка информации, “здание”.

 

6. К достоинствам речного вида транспорта относят:

а) высокие провозные способности на глубоководных реках, низкая себестоимость перевозок, низкая капиталоемкость;

б) высокие провозные способности, высокая скорость доставки, независимость от климатических условий, высокая сохранность грузов;

в) отсутствие сезонности в перевозках, низкая себестоимости перевозки;

г) низкая себестоимость перевозки и высокая сохранность груза.

 

7. К переходящим запасам относят:

а) остатки ресурсов материальных средств на конец отчетного периода и обеспечивающие непрерывность производственного или торгового процесса от начала периода до момента очередной поставки;

б) запасы, обеспечивающие непрерывность торгового процесса;

в) запасы, обеспечивающие непрерывность производственного процесса в случае непредвиденных обстоятельств;

г) длительно неиспользуемые товарные запасы.

 

8. В логистическом сервисе цена представляет собой:

а) величину, включающую затраты на выполнение конкретного заказа;

б) величину, начисляемую за предоставление покупателю отдельных видов услуг;

в) величину, начисляемую за предоставление всего продуцируемого в каждом отдельном случае комплекса услуг и которая должна компенсировать понесенные производителем совокупные затраты и приносить средний размер прибыли продуцента;

г) величина, отражающая совокупные затраты по осуществлению отдельных видов услуг.

 

9. Информационно-техническое обеспечение логистических систем отличается:

а) характером информации, используемой в ЛИС;

б) характером технических средств, используемых в ЛИС;

в) характером информационного и технического обеспечения, используемого в ЛИС;

г) методами и принципами, используемыми для построения ЛИС или комплексом программ и совокупностью средств программирования, обеспечивающих решение задач управления материальными потоками.

 

10. К показателям, характеризующим эффективность использования складских площадей относят:

а) расходы складов, себестоимость хранения грузов; полезная площадь склада;

б) коэффициент использования площади склада и коэффициент использования емкости склада и себестоимость хранения грузов;

в) вместимость склада, полезная площадь склада, грузонапряженность склада, коэффициент использования площади склада, коэффициент использования емкости склада;

г) расходы складов, удельный грузооборот склада; вместимость склада.

 

11. Величину приведенных затрат для оценки различных вариантов распределения материалов определяют по следующей формуле:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

 

12. Перечислите слагаемые экономического эффекта от применения логистики в торговле:

а) сокращение запасов в цепях товародвижения, максимальное использование грузоподъемности оборудования, ускорение оборачиваемости капитала;

б) сокращение запасов в цепях товародвижения, ускорение оборачиваемости капитала, расширение ассортимента;

в) сокращение запасов в цепях товародвижения, максимальное использование площадей и объемов предприятий оптовой и розничной торговли, ускорение оборачиваемости капитала, сокращение транспортных расходов, сокращение затрат, связанных с грузопереработкой;

г) сокращение запасов в цепях товародвижения, расширение ассортимента, информационное обеспечение, максимальное использование площадей предприятий розничной и оптовой торговли, ускорение оборачиваемости капитала, сокращение транспортных расходов, сокращение затрат по грузопереработке.

 

13. Схема документооборота в логистических системах устанавливает:

а) перечень входных документов, а также периодичность их составления для отдельных подразделений;

б) перечень выходных документов, источник поступления и адресат;

в) перечень входных и выходных документов, источник поступления и адресат, периодичность составления для отдельных подразделений системы;

г) перечень документов по учету материальных потоков в отдельных подразделениях системы.

 

14. Система управления запасами “С фиксированной периодичностью пополнения запаса до максимального уровня” характеризуется:

а) контролем за состоянием запасов через равные промежутки времени, посредством инвентаризации остатков;

б) контролем за состоянием запасов, при условии уменьшения наличного запаса до точки заказа;

в) контролем за состоянием запасов при резком снижении запасов увеличении спроса на него;

г) контролем за состоянием запасов при достижении им торгового запаса.

 

15. Условиями применения системы управления запасами “С непрерывной проверкой фактического уровня запасов” являются:

а) большие потери от отсутствия запасов, низкие затраты на содержание запасов;

б) спрос на товар плохо прогнозируется, сравнительно низкие запасы; небольшие затраты по содержанию запасов;

в) большие потери от отсутствия запасов, большие затраты на содержание запаса, спрос на товар хорошо прогнозируется;

г) большие потери от отсутствия запасов, большие затраты по содержанию запасов, спрос на товар плохо прогнозируется.

 

ВАРИАНТ 9

 

1. Виды материальных потоков:

а) внешний, внутренний, входной, выходной;

б) внешний, внутренний, массовый, мелкий, средний, крупный, тяжеловесные, легковесные;

в) входной, выходной, внешний, внутренний, массовый, мелкий, средний, крупный, вертикальный горизонтальный, насыпные, тарно-штучные, навалочные, наливные, совместимые, несовместимые, одноассортиментные и многоассортиментные;

г) входной, выходной, внешний, внутренний, одноассортиментный и многоассорти



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: