Организационной диаграммы: Изменить оформление.




2. Для чего служит применение стилей и влияет ли оно на связи внутри диаграммы.

3. Что необходимо сделать после того, как Вы откроете ранее созданный слайд с авторазметкой Организационная диаграмма, чтобы открыть меню Стиль в окне программы Microsoft Organization Chart.

4. Какую команду необходимо выбрать в меню Файл после выбора стиля, который Вы производите ориентируясь по приведенным в меню рисункам.


7. Вопросы по теме лабораторной работы № 7: “Использование Организационной диаграммы: Изменить соединительные линии ”.

1. Какуювозможность предоставляет пользователю команда Организационной диаграммы: Изменить соединительные линии.

2. Какая команда предоставляет пользователю возможность изменять соединительные линии на организационной диаграмме: толщину; цвет; прорисовку (сплошную либо точечную).

3. Для чего удобнее использовать точечные линии.

4. Что необходимо сделать для того, чтобы отметить: связи внутри отделов; предполагаемые изменения.

 

8.Вопросы по теме лабораторной работы № 8: “Использование Организационной диаграммы: Переместить рамки ”.

1. Какуювозможность предоставляет пользователю команда

Организационной диаграммы: Переместить рамки.

1. Чем обусловлена необходимость реализации действий по перетаскиванию рамок с места на место.

2. Что должна отражать диаграмма дел с точки зрения задачи подбора и расстановки кадров на предприятии.

3. Какова последовательность действий при использовании возможностей команды Организационной диаграммы: Переместить рамки.

 

9. Вопросы по теме лабораторной работы № 9: “Использование Организационной диаграммы: Форматировать текст ”.

1. Какуювозможность предоставляет пользователю команда Организационной диаграммы: Форматировать текст.

2. Чем обусловлена необходимость реализации действий по

3. Что необходимо сделать перед выполнением операции по форматированию текста. На каком этапе используется ранее созданный Вами слайд с авторазметкой Организационная диаграмма.

4. Какова последовательность действий при использовании возможностей команды Организационной диаграммы: Форматировать текст.

 

10. Вопросы по теме лабораторной работы № 10: “Формулирование и представление личных целей средствами демонстрационной графики”.

1. Приведите примеры типовых ценностей, оказывающих влияние на формулирование личных целей.

2. Каким образом система S.M.A.R.T. используется для формулирования личных целей.

3. Что означает акроним S.M.A.R.T..

4. Какова последовательность действий при формулировании личных целей.

 

11. Вопросы по теме лабораторной работы № 11: “Формулирование и представление корпоративных целей средствами демонстрационной графики”.

1. Приведите три – четыре примера корпоративных целей характерных для предприятий сервиса.

2. Какая корпоративная цель стоит перед предприятием, проблема которого заключается в низкой конкурентоспособности.

3. Показать взаимосвязь целей и типов решений свойственных различным уровням управления.

4. Првести пять–семь наиболее общих целей финансового менеджмента в условиях рвночной экономики. Показать на схеме структуру управляющей подсистемы финансового менеджмента (информационное, техническое, программное обеспечение и т.д.) и связь ее с объектом управления, представить данную схему на соответствующем слайде презентации.

 

12. Вопросы по теме лабораторной работы № 12: “Создание базы знаний в форме дерева целей”.

1. Что необходимо сделать при создании базы знаний в форме дерева целей на первом этапе машинного принятия решений с применением СППР (продемонстрировать на примере рассмотренной в теоретическом разделе дисциплины).

2. Привести расчетные формулы для уровня рентабельности на примере ситуации рассмотренной в теоретическом разделе дисциплины.

3. Что такое коэффициенты относительной важности (КОВ) и какие правила существуют при определении их значений. Привести примеры.

4. Привести расчетные формулы для уровня прибыльности на примере ситуации рассмотренной в теоретическом разделе дисциплины.

 


13. Вопросы по теме лабораторной работы № 13: “Представление связи БЗ в форме ДЦ с БД”.

1. На каком уровне управления используется модель базы знаний (БЗ) в форме дерева целей (ДЦ).

2. Для чего используется связь БЗ с БД и автоматизированной информационной системой (продемонстрировать на примере созданного Вами слайда).

3. На каком этапе машинного принятия решений с применением СППР происходит выбор модели БЗ.

4. Что необходимо выполнить на следующем (третьем) этапе стандартных процедур машинного принятия решений с применением СППР.

 

14. Вопросы по теме лабораторной работы № 14: “Создание и ввод формулы в документ MW”.

1. Какими командами необходимо воспользоваться при создании и вводе формул в документ MW, например, в меню вставка.

2. Каким типом объекта необходимо воспользоваться при создании и вводе формул в документ MW и что требуется сделать, если он не установлен на Ваш компьютер.

3. Сколько символов в панели инструментов «Формула» можно выбрать в верхней (нижней) строке. Какие символы содержат шаблоны и наборы в нижней строке панели инструментов «Формула».

4. Что необходимо сделать в тех случаях, когда формулу нельзя вставить в виде перемещаемого объекта и в каких случаях это может произойти.

 

15. Вопросы по теме лабораторной работы № 15: “Создание блок-схемы в книжном формате”.

1. Какуювозможность предоставляет пользователю команда «Группировать» и «Разгруппировать» и что необходимо сделать, чтобы воспользоваться их возможностями. Что это дает пользователю.

2. Какую команду надо использовать, чтобы вставить текст в графический объект (например, в прямоугольник).

3. Какую команду необходимо выбрать в меню «Формат», если возникли трудности при создании схемы (например, «плавают» всавляемые объекты и не дают возможности конструировать из них требуемый образ схемы).

4. Какую команду требуется использовать и в каком меню для создания рисунка в книжном формате, на основе которого Вам необходимо сделать слайд презентации.

 

16. Вопросы по теме лабораторной работы № 16: “Создание рисунка в альбомном формате”.

1. Какуювозможность в меню «Формат» Вы используете, если не удается разместить весь необходимый текст в графическом объекте (например, в прямоугольнике). Что это дает пользователю.

2. Каким образом и с использованием каких команд Вы можете отобразить текстовую информацию в графическом объекте (например, в прямоугольнике).

3. Какими командами и когда Вам необходимо воспользоваться для выполнения указанного задания 16.

4. Какую команду требуется использовать и в каком меню для создания рисунка в альбомном формате, на основе которого Вам необходимо сделать слайд презентации.

 

17. Вопросы по теме лабораторной работы № 17: “Создание таблицы в формате MW”.

1. Какие возможности панели инструментов и, соответственно, команд (например, команд категории «Таблица») необходимо использовать для создания таблицы в формате Microsoft Word.

2. Каким образом можно представить в презентации ранее созданную Вами таблицу в формате Microsoft Word.

3. Что необходимо сделать при создании таблиц Power Point.

4. Можно ли изменить фон таблицы Power Point и что необходимо для этого сделать (указать последовательность действий).

 

18. Вопросы по теме лабораторной работы № 18: “Создание и преобразование диаграмм, рисунка и документа с использованием технологии OLE”.

1. Перечислить и охарактеризовать десять – двенадцать типов диаграмм.

2. Какая возможность предусмотрена в Microsoft Excel для быстрого создания диаграмм.

3. Как пользователь-студент может менять типы диаграмм и оформление отдельных ее элементов (привести последовательность действий).

4. Что означает и какие предоставляет возможности использование OLE – технологии.

19. Вопросы по теме лабораторной работы № 19: “Оформление и переход слайдов”.

1. Какие разновидности переходов существуют, как и для чего их следует применять при переходе слайдов (продемонстрировать на примере Вашей презентации).

2. Какие разновидности продвижения слайдов существуют, как и для чего их следует применять при переходе слайдов (продемонстрировать на примере Вашей презентации).

3. Какие разновидности звукового сопровождения перехода слайдов существуют, как и для чего их следует применять при переходе слайдов (продемонстрировать на примере Вашей презентации).

4. Какие мультимедийные возможности и эффекты можно использовать при разработке и демонстрации презентации (продемонстрировать на примере Вашей презентации).

 

20. Вопросы по теме лабораторной работы № 20: “Назначение и практика использования возможностей ИТ по обеспечению функционирования системы организации делопроизводства и контроля дел на предприятии”.

1. Что такое жизненный цикл дела (ЖЦД) и в чем он состоит. Основные этапы ЖЦД. Представить в графической форме ЖЦД (можно в виде документа содержащего ответ, как копию экранной формы ЖЦД).

2. Что необходимо сделать, чтобы завести дело, сколько символов содержит общее описание дела. Кто принимает решение о необходимости выполнения дела. Что показывается при выборе пункта «Дела» в дереве, в котором собраны все проекты.

3. По каким признакам можно найти дело через фильтр общего поиска. Что необходимо пользователю для работы с ИТ SQ.

4. Для чего служат: карточка параметра (значений справочника,

состояния, правила перехода); таблица параметров (значений справочника, состояния, правила перехода). Почемы работа с ИТ SQ характеризуется слоганом «просто-выгодно-удобно».

 

 


Приложение

Справочный материал

Система S.M.A.R.T.

Для того, чтобы обеспечить четкость целей, часто используется акроним, который определяет необходимость точной разработки и формулирования целей по системе,представленной на рис. 6.1.

Рис. 6.1. Система формулирования целей S.M.A.R.T.

Формулы для презентации

Примеры формул, которые необходимо вставить в документ Microsoft Word и далее в презентацию Power Point представлены в подразделе 6.1.2. Использование формул для расчета прироста показателей, определяющих рентабельность, как глобальную функцию цели, возможно в том случае, если известны значения коэффициентов Кi (где i =1, 2, 3, 4), которые рассчитываются следующим образом:

 
 

– для уровня рентабельности:

 

 

- для уровня прибыльности:


 

- для уровня выручки:

 

 
 

 

 
 

Таким образом, получается десять вариантов, которые выбираются студентами по алфавитному списку группы следующим образом:

·
первый по алфавиту студент получает формулу определения для уровня рентабельности;

· пятый по алфавиту студент получает формулу определения для уровня прибыльности;

· седьмой по алфавиту студент получает формулу определения для уровня выручки;

· такой порядок выбора формул справедлив для первых по списку десяти студентов, после чего данная процедура продолжается с 11-го по 20-го студента по списку и т.д. – до последнего по списку студента.

Представим указанную процедуру в таблице 6.1.

Таблица 6.1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: