ПРАВИЛА УСПЕШНОГО БРЭНД-МЕНЕДЖМЕНТА 13 глава




Ñîçäàâàåìàÿ ôèðìîé-ïðîäàâöîì àðõèòåêòóðà îòíîøåíèé ñëóæèò íåñêîëüêèì öåëÿì: óçíàòü ïîêóïàòåëÿ ëó÷øå, ÷åì êîíêóðåíòû; óäîñòîâåðèòüñÿ, ÷òî ïîêóïàòåëü çíàåò ôèðìó ëó÷øå, ÷åì êîíêóðåíòîâ. Ïðè èñïîëüçîâàíèè äàííîãî ïîäõîäà ïîñòîÿíñòâî, ïîñëåäîâàòåëüíîñòü äåéñòâèé èìåþò ãîðàçäî áîëüøåå çíà÷åíèå, ÷åì ïðè òðàäèöèîííîì áðýíäèíãå. Ñòàäèè ðàçâèòèÿ âûñîêîòåõíîëè÷íîãî áðýíäà òàêîâû:

Ïðîöåññ ïîñëåäîâàòåëüíîãî áðýíä-ìåíåäæìåíòà íà÷èíàåòñÿ ñ âûáîðà êëèåíòà. Ýòî î÷åíü âàæíî, ïîòîìó ÷òî ïîòðåáíîñòè ðàçíûõ êëèåíòîâ â ýòîé ñôåðå î÷åíü ðàçëè÷íû. Êîãäà ïîòðåáèòåëü îïðåäåëåí, êîìïàíèÿ ìîæåò âûáðàòü ïóòü, êîòîðûì îíà íàèëó÷øèì îáðàçîì óäîâëåòâîðèò ïîòðåáíîñòè êëèåíòà, íå òîëüêî ñâîèìè ñèëàìè, íî è ñèëàìè ïàðòíåðîâ, êîòîðûå ìîãóò ïîääåðæàòü òîðãîâóþ ìàðêó ïðîèçâîäèòåëÿ.

Çíàêîìñòâî ñ êëèåíòîì íà ðàííåé ñòàäèè, çàäîëãî äî ðàññìîòðåíèÿ âîïðîñà î ïîêóïêå, îòðàæàåòñÿ íà ïîäñîçíàòåëüíîì æåëàíèè ïðèîáðåñòè èìåííî ýòîò òîâàð, ÷òî âûðàæàåòñÿ â îñîçíàííîì æåëàíèè. Àðõèòåêòóðà îòíîøåíèé ïîçâîëÿåò óñêîðèòü ïðîöåññ ïîêóïêè, ïîñêîëüêó ïðàâèëüíàÿ èíôîðìàöèÿ, äîñòàâëåííàÿ âîâðåìÿ, ïî ïðàâèëüíîìó êàíàëó, óìåíüøàåò ïóòàíèöó â óìàõ ïîòðåáèòåëåé, óñêîðÿåò âûáîð èìåííî â ïîëüçó ýòîãî ïîñòàâùèêà. Èñïîëüçîâàíèå àðõèòåêòóðû îòíîøåíèé îñîáåííî, êðèòè÷åñêè âàæíî â òî âðåìÿ, êîãäà ïîêóïêà óæå ñäåëàíà - ýòî âðåìÿ äëÿ ôîðìèðîâàíèÿ óâåðåííîñòè ïîëüçîâàòåëÿ è ëîÿëüíîñòè èìåííî ê ýòîé òîðãîâîé ìàðêå.

Èñïîëüçîâàíèå èíôîðìàöèè êàê ñðåäñòâà ëó÷øåãî îáñëóæèâàíèÿ êëèåíòà ÿâëÿåòñÿ ëó÷øåé ïîääåðæêîé îòíîøåíèé ïîñòàâùèêà è ïîëüçîâàòåëÿ.

Áðýíä äîëæåí ïîñòîÿííî èñïîëüçîâàòüñÿ íà ôèíàëüíûõ ñòàäèÿõ äëÿ çàêðåïëåíèÿ óâåðåííîñòè ïîëüçîâàòåëÿ. ×åì áîëüøå áóäåò óñïåøíûõ ïðîåêòîâ, ïðîâåäåííûõ ïîä ýòîé òîðãîâîé ìàðêîé, ÷åì áîëüøå îòíîøåíèé ñ êëèåíòàìè, ÷åì áîëüøå ïîëîæèòåëüíûõ àññîöèàöèé ñ äàííûì áðýíäîì, òåì áîëåå óâåðåííî áóäåò ÷óâñòâîâàòü ñåáÿ ôèðìà.

Íåîáõîäèìî ñîçäàòü âïå÷àòëåíèå íàñòîé÷èâîñòè íà ñâîåì áðýíäå - ýòî ñëåäóþùèé øàã ïðîèçâîäèòåëÿ äëÿ ïåðåõîäà ê ñëåäóþùåìó ñåãìåíòó ðûíêà. Åñëè íà ýòîé, ôèíàëüíîé ñòàäèè, ïðîèçâîäèòåëü ñäåëàåò àêöåíò íà ñâîåé òîðãîâîé ìàðêå â ñîçíàíèè ïîëüçîâàòåëåé, ïàðòíåðîâ, òî âñå åãî óñèëèÿ ïî ïðîäâèæåíèþ àâòîìàòè÷åñêè áóäóò ïåðåíåñåíû íà íîâûé ñåãìåíò, îáåñïå÷èâ îãðîìíóþ ïîäúåìíóþ ñèëó.

 

Èñòî÷íèê: BRIF Central Asia

 

3.5. МЕТОДЫАКТИВИЗАЦИИ ПОИСКА ИДЕЙ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: