программы,содержащие:
· титульный лист;
· пояснительную записку;
· содержание стандарта общего образования по предмету;
· требования к уровню подготовки по данному предмету по завершении освоения каждого этапа и программы в целом;
· основное содержание образовательной программы, включая тематику практических занятий по предмету.
Образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы)
Уровень основного общего образования обеспечивает освоениеучащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.
УП для 5 – 9 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования и предусматривает для 5-7 классов – 35 учебных недель в год, для 8 класса – 36 учебных недель в год, для 9 класса - 34 учебных недель в год. Продолжительность урока – 45 минут.
Инвариантная часть УП призвана обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования и представлена следующими учебными предметами: Русский язык, Иностранный язык,
Математика (с7класса выделены два курса: Алгебра, Геометрия), Информатика и ИКТ, История (с7класса выделены два курса: История России, Всеобщая история), Обществознание (включая экономику и право), География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.
Характеристика учащихся,
Которым адресована образовательная программа начального общего образования
|
Возраст: | 11-15 лет |
Уровень готовности к усвоению | Успешное овладение образовательной |
программы: | программой начальной ступени |
обучения | |
Состояние здоровья: | 1-4 группы здоровья, отсутствие |
медицинских противопоказаний для | |
обучения | |
Технология комплектования: | Комплектование 5 класса на основе 4- |
ого класса своей школы. | |
Продолжительность обучения | 5 лет |
Основное общее образование
Недельный план (6-дневная неделя)
Учебные предметы | Количество часов в неделю | Всего | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||
Федеральный компонент, региональный (национально – региональный компонент)
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Иностранный язык (английск.) | ||||||
Математика | ||||||
Информатика и ИКТ | ||||||
История | ||||||
Обществознание (включая экономику | ||||||
и право) | ||||||
География | ||||||
Природоведение | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Биология | ||||||
Искусство | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | ||||||
Технология | ||||||
Черчение | ||||||
Основы безопасности жизнедеятель- | ||||||
ности | ||||||
Физическая культура | ||||||
Региональный (национально – региональный) компонент | ||||||
Коми язык (как неродной) | ||||||
Компонент образовательного учреждения | ||||||
Математика | ||||||
Информатика и ИКТ | ||||||
История | ||||||
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Итого | ||||||
Факультативы | ||||||
Элективные курсы | ||||||
Предельно допустимая нагрузка | ||||||
при 6-ти дневной учебной недели |
|
Учебные программы
Основу базовой образовательной программы для основного общего образования составляют разработанные учителями рабочие учебные программы. Каждая из программ отражает используемые учебники и учебные пособия, дидактические материалы. Обязательным условием реализации учебных программ является принцип преемственности.