Демонстрация рекламного сообщения




Первой стадией является демонстрация (impression) рекламы пользователю. Пользователю реклама может быть показана сколько угодно раз в зависимости от того, как часто он посещает сайты, на которых она расположена.

То, что пользователя при показе рекламы имеет возможность ее увидеть, еще не означает, что он ее увидит. Например, в случае, если она располагается внизу страницы вне видимой части экрана. При правильном расположении рекламной информации теоретически она должна быть видна всем пользователям, посетившим рекламную площадку.

На данной стадии вычисляются следующие показатели:

Число показов (Ad Impression) Под рекламным показом (Ad Impression) понимается загрузка (показ) рекламного материала на веб-странице рекламной площадки при заходе на нее интернет-пользователя. Число показов дает представление об объеме размещенной рекламы. Целесообразно рассмотреть число показов в различных разрезах: по площадкам, дням недели, времени суток, в целом за период и т.п.
Число уникальных показов (Ad Reach). Число уникальных показов - число показов за вычетом повторных показов одним и тем же интернет-пользователям. Число уникальных показов дает представление о численности интернет-аудитории, которой была показана реклама (Ad Reach).
Пересечение аудиторий Особый интерес может представлять пересечение аудитории рекламных площадок. Иными словами, какая часть пользователей видела рекламу сразу на нескольких площадках. Данные по пересечению аудиторию могут быть представлены в следующем виде. Технические средства позволяют вычислить пересекаемость аудиторий не только для каждой пары, но и для любой группы площадок.
Стоимость размещения рекламы При назначении стоимости рекламы владельцы рекламных площадках обычно устанавливают цену исходя из моделей: стоимости 1000 показов; стоимости за клик; срока размещения. На практике встречаются и другие модели, базирующиеся, например, на стоимости уникального клика, числе определенных действий со стороны интернет-пользователей (модель "оплата за результат").
Частота показа (Ad Frequency) Частота рекламы (Ad Frequency) - среднее число показов рекламных материалов уникальному пользователю за определенный период времени. Частота рекламы вычисляется по формуле: где AF - частота рекламы; I - число показов; UI - число уникальных показов.
Стоимость тысячи показов, CPM Показатель CPM (cost per thousand, M (millesimus) - лат. цифра тысяча) -. Вычисляется по формуле: где CPM - стоимость тысячи показов; С - стоимость размещения рекламы; I - число показов. Сам по себе показатель CPM мало о чем говорит, его необходимо рассматривать в соответствующем контексте: рекламный носитель, тип рекламной площадки, характеристики аудитории, места размещения и т.п. Если же покупать клики, а не показы, то показатель CPM будет сильно варьироваться в зависимости от уровня отклика (CTR) на рекламные сообщения.
стоимость тысячи уникальных показов, CPUI Показатель CPUI (cost per thousand unique impressions) - стоимость тысячи уникальных показов. Характеризует рекламные затраты на охват каждой 1000 уникальных интернет-пользователей. Вычисляется по формуле: где CPUI - стоимость тысячи уникальных показов; С - стоимость размещения рекламы; UI - число уникальных показов. CPUI может сильно варьироваться в зависимости от частоты показа рекламы. Более высокая частота ведет удорожанию каждого уникального контакта, более низкая - к снижению.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: