Упражнение 1е. Изучение документов, регламентирующих летную работу. Обязанности лиц стартового наряда.




Цель. Изучить основные документы, регламентирующие летную работу, научить выполнять обязанности лиц стартового наряда. Ознакомить курсантов с организацией учебных полетов.

Время—4 ч на звено.

Место—класс или методический городок, аэродром.

Порядок выполнения. Первые 3 ч занятий проводит командир звена в присутствии инструкторов. Занятия проводятся в классе или методическом городке.

В начале занятий командир звена сообщает курсантам цель и порядок их проведения, объясняет содержание и назначение изу­чаемых руководящих документов. При изучении ОПП, НПП, Воз­душного Кодекса командир звена обращает основное внимание на усвоение общих положений, принципов организации и проведения полетов и действий в особых случаях полета. Занятия проводятся путем чтения материала с разъяснением отдельных положений на примерах из летной практики, демонстрации этих примеров с по­мощью схем и плакатов.

Во время занятий необходимо периодически контролировать, как курсанты поняли изученный материал. Неясные для курсантов положения необходимо разбирать более подробно.

В конце занятий командир звена проводит опрос курсантов, в процессе которого устанавливает качество усвоения основных по­ложений по организации и подготовке к выполнению полетов, оп­ределяет содержание задания курсантам на самоподготовку.

Последний час занятий проводит заместитель командира эс­кадрильи со всем курсантским составом эскадрильи на аэродроме. Производится практическая разбивка старта, показываются пра­вила передвижения летного состава, самолетов, технических средств по аэродрому. В конце занятий проводится разбор дейст­вий курсантов, выполняющих обязанности лиц стартового наряда.

Условия выполнения. Курсант должен усвоить основные поло­жения руководящих документов по организации и выполнению по­летов, запомнить знаки и сигналы аэродромной сигнализации. Уметь разбивать дневной старт. Знать и выполнять обязанности лиц стартового наряда.

Упражнение 1ж. Практическая уборка и выпуск шасси и щитка нормальным и аварийным способами. Тренировка в работе с оборудованием кабины.

Цель. Научить курсанта убирать и выпускать шасси и щиток нормальным и аварийным способами, правильно действовать при неисправности воздушной системы. Привить навыки работы с ар­матурой и агрегатами кабины.

Время—6 ч на группу.

Место—стоянка самолетов.

Порядок выполнения. Занятия проводятся на исправном, за­правленном воздухом и установленным на козелки самолете.

При проведении занятий инструктор должен соблюдать следующие меры предосторожности:

— проверить правильность подъема самолета на козелки;

— перед уборкой и выпуском шасси и щитка подать команды «От шасси», «От щитка»;

— выпуск и уборку шасси и щитка производить только с про­тиводавлением.

Инструктор должен проверить знание курсантами:

— правил зарядки системы самолета воздухом;

— расположения агрегатов, входящих в систему уборки и вы­пуска шасси и щитка;

— схемы уборки и выпуска шасси и щитка.

Затем инструктор, заняв свое место в кабине самолета, объяс­няет курсантам:

— назначение и работу каждого агрегата, входящего в систему уборки и выпуска шасси и щитка;

— действия при уборке шасси;

— нормальный и аварийный выпуск шасси и щитка;

— уборку щитка при уходе на второй круг;

— возможные неисправности воздушной системы;

После этого курсанты поочередно тренируются в работе с аг­регатами кабины.

Инструктор дает задание каждому курсанту надеть парашют и занять место в кабине. Следит за действиями курсанта при по­садке в кабину и проверяет усвоение им порядка действий при уборке и выпуске шасси и щитка. В случае неправильных дейст­вий остальные курсанты по указанию инструктора исправляют ошибки курсанта, сидящего в кабине.

Затем инструктор проверяет знание курсантами наиболее час­то возникающих неисправностей в системе уборки шасси и щитка и выпуска.

В процессе тренировки в кабине курсант не должен снимать ноги и руки с рычагов управления самолетом.

В конце занятия инструктор проводит разбор, анализирует дей­ствия курсантов, указывает на допущенные ими ошибки и оце­нивает их знания.

Условия выполнения. Курсант должен хорошо знать систему Уборки и выпуска шасси и щитка. Уметь правильно убирать и выпускать шасси и щиток нормальным и аварийным способами. Уметь безошибочно работать с арматурой кабины самолета, знать порядок действия при возникновении неисправностей воздушной сис­темы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: