Упражнение 1и. Изучение инструкции по производству полетов на аэродроме, района аэродрома в радиусе 100 км.




Цель. Изучить инструкцию по производству полетав на аэ­родроме, кроки аэродрома и прилегающих к нему запасных площадок, район полетов в радиусе 100 км.

Время—6 ч на группу.

Место—методический городок, аэродром, площадки.

Порядок выполнения. Первые 2 ч занятий проводит штурман Используя карты масштаба 1:500000, 1:1000000, инструкцию по производству полетов, схему района аэродрома, изучает с курсантами зоны полетов по приборам, расположение радиотехнических - средств и характер их работы, способы восстановления ориенти­ровки в районе аэродрома.

Последующие 4 ч занятий проводит командир звена. Он по карт­ам, и схемам показывает основные ориентиры аэродрома и запас­ных площадок. Объясняет, какую площадку и с каких направле­ний можно использовать для посадки в случае отказа двигателя. Изучается характер поверхности аэродрома и запасных площадок. Особое внимание обращается на препятствия при основных нaправлениях ветра. Под руководством командира звена курсанты вместе с инст­рукторами объезжают и осматривают аэродром и площадки для вынужденных посадок. Во время объезда изучают на местности ориентиры и препятствия при подходах, составляют, кроки и схемы аэродрома и площадок, заносят их в рабочие книжки.

Условия выполнения. Курсанты должны уметь на память вы­черчивать кроки аэродрома и схему запасных площадок. Знать, с каких высот и на какую площадку следует производить расчет на посадку при отказе двигателя на различных участках маршрута. Знать препятствия на подходах к аэродрому и площадкам, харак­терные ориентиры в районе аэродрома. Знать район полетов в ра­диусе 100 км и инструкцию по производству полетов в аэроузле.

 

Упражнение 1 к. Изучение правил вынужденного покида­ния самолета Як-18Т с парашютом.

Цель. Научить курсанта правилам покидания самолета Як-18Т с парашютом.

Время—4 ч на группу. Место—стоянка самолетов.

Порядок выполнения. Первые 2 ч занятия проводит начальник или инструктор парашютной службы. Он изучает с курсантами правила осмотра и эксплуатации парашюта пилотом. После этого рассказывает, в каких случаях и каким способом покидается само­лет. Рассказ следует сопровождать примерами и показом.

Последующие 2 ч пилот-инструктор в кабине самолета показы­вает все действия от изготовки к прыжку до момента покидания самолета с горизонтального полета, при штопоре, вираже и спирали с управляемого и неуправляемого самолета, а также при пожаре.

Затем инструктор поочередно отрабатывает с каждым курсан­том действия при покидании самолета до полного их усвоения.

Условия выполнения. Упражнение считается выполненным, если курсант хорошо знает, в каких условиях и каким способом можно покидать самолет и правильно выполняет все действия при покидании самолета с парашютом.

Упражнение 1л. Розыгрыш полета по прямоугольному маршруту и зачет на допуск к полетам.

Цель. Проверить и закрепить знание курсантами техники выполнения элементов полета по прямоугольному маршруту, порядок действий, распределения внимания, ведения осмотрительное правил эксплуатации самолета, двигателя и радиооборудования.

Время—8 ч на группу.

Место—методический городок, стоянка самолета.

Порядок выполнения. Первые 2 ч инструктор путем опроса проверяет знание курсантами:

— порядка осмотра самолета;

— правил посадки в самолет;

— мер предосторожности перед запуском;

— правил запуска, прогрева и опробования двигателя;

— правил проверки работы агрегатов на самолете;

— правил ведения двухстороннего радиообмена;

— порядка ведения осмотрительности перед рулением и во время руления;

— последовательности действий на линии старта (предварительного и исполнительного);

— правил построения прямоугольного маршрута. Затем на самолете проверяет знание курсантами техники выполнения взлета, набора высоты, разворотов, расчета на посадку, планирования с выпущенным щитком, посадки с нормальным профилем, торможения на пробеге и заруливании. Проверяется так же знание порядка осмотрительности и распределения внимания на всех этапах полета.

По результатам проверки инструктор определяет готовность курсантов к розыгрышу полета.

Два часа отводится на розыгрыш полета по прямоугольному маршруту, при котором весь полет детально разбирается с каждым курсантом.

В процессе розыгрыша инструктор следит за правильности действий, распределением внимания и осмотрительностью, дает вводные задачи, добиваясь от курсантов быстрых и правильных решений.

Оставшиеся 2 ч командир звена совместно с пилотами-инструкторами принимают у курсантов зачет по наземной подготовке, записывают оценки в рабочую книжку курсанта.

Условия выполнения. Курсант должен твердо знать порядок последовательность выполнения каждого элемента полета по прямоугольному маршруту. Перечислить и показать все действия в полете, безошибочно выполнять правила осмотрительности. Сдать зачет по наземной подготовке на оценку не ниже «хорошо».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: