Как бы сказка про школьный кредит. 13 глава




А теперь давайте поднимемся над страной и посмотрим на это дело в глобальных масштабах, с точки зрения «спонсоров» этого всего банкета.

Мы, западные корпорации, закупили несколько десятков тысяч компьютеров и расставили их в самых лучших школах, университетах и учреждениях по всей территории бывшего Советского Союза. Даже на свои деньги провели им интернет. Зачем мы все это делаем? Ну, вы вообще что ли разучились думать? Вы хоть раз рыбу ловили? Знаете, как рыбаки расставляют сети, уезжают на денек-другой, а потом приезжают собирать рыбу?

Так и мы. Мы подарили им компьютеры, подключили к нашей сети интернет и стали ждать, кода люди начнут нам присылать все свои лучшие разработки, которые стоят миллиарды. Мы же вообще ничего им не обещали, когда они нам присылали свои разработки? Нет, конечно. Светлые головы на всем постсоветском пространстве остались нищими, и у них можно было за одну тысячу долларов купить разработку или технологию, которая стоит миллионы или миллиарды. Одни только улучшения по добыче нефти, сколько миллиардов нам принесут. Ну и что, что бедный ученый из Таджикистана не достал денег на патент, и мы просто украли его разработку. Как он теперь вообще кому-то докажет, что именно он ее придумал, а не у нас слизал? Знаете, все эти патенты дело насколько хрупкое, да и потом, с кем он будет судиться? С электронным адресом в Штатах? Он сам послал нам абсолютно все детали и поэтому пусть сам винит себя. А мы ничего вообще не получали. Даём честное слово.

Вообще нам за все время прислали тысячи уникальных разработок. Поэтому мы сможем теперь на их основе делать не только лучшие автомобили, мотоциклы, бытовую технику, лазерные установки, медицинское оборудование, но и ракеты. Ведь разработки по ракетостроению нам тоже присылали голодные ученые из России. Вы бы только знали, сколько мы тогда насобирали за бесценок уникальных разработок. Они же не могут ценить своих инженеров и учителей, вот они нам все за бесценок и продают. Нам остается только подкидывать им немного денег, чтобы они с голоду не умерли.

Спускаемся обратно к нам в города. Теперь вы, читающий этот текст, понимаете, для чего делаются такие подарки? Бойтесь, бойтесь данайцев, дары приносящих.

Им было важно, чтобы мы выучили английский язык и отослали на нужный адрес все свои знания. Для этого они закупали компьютеры и подключали нас к сети интернет. Без интернета все это было бы пустышкой для них. Никаких разработок они бы не получили, а так… все приходило к ним в руки само, упаковано и перевязано подарочной ленточкой.

Это сложно представить, какое преимущество они получили после «развала». Но и это еще не все. Самые талантливые получали ответы и приглашались уже работать в открытые и закрытые учреждения в США. Они теперь там, в США, Англии, Франции, Германии и других странах продвигают науку и делятся своими знаниями. А что получают Россия, Казахстан, Армения и другие страны? Только те единицы светлых голов, которые по тем или иным причинам не уехали.

Краткий экскурс в недавнее прошлое, чтобы еще лучше увидеть, какую власть имеют знания.

Одна крупная немецкая компания обращается к англичанам с деловым предложением: «Мы вам даем лекарство от „сонной болезни“, а вы нам за это несколько африканских регионов-колоний». Вы не ослышались, немцы попросили за формулу от болезни несколько африканских колоний. У англичан был шок. Они не ожидали, что можно взять ампулу и обменять ее на целые колонии. После долгих переговоров Англия отказалась заключать такую сделку. Как вы поняли, немцы тоже отличные рабовладельцы, а заодно им нужна была еще одна площадка для апробации своих лекарств на живых людях. Рабов никто считать не будет, да и вся страна — это колония Запада. Не буду приводить название этой компании. Скажу лишь то, что ее лекарственные препараты продаются практически во всем мире. И вы, скорее всего, тоже их принимаете время от времени.

Это я к тому, что до сих пор в наших странах катастрофически не хватает людей, кто владеет реальными знаниями, а не тем суррогатом, который они учат в американских книжках «для отсталых стран». Ведь тем самым они всеми силами не хотят, чтобы в вашей стране восстановились знания. Если так и дальше пойдет, то наши города и веси можно будет купить за пару таблеток от какого-нибудь «лягушачьего гриппа».

Получается замкнутый круг. Образование в России разрушают любыми методами и тут же говорят, что образования в России нет. А, следовательно, все те, кто в России живет и учится — они ничтожные людишки, которые ни на что не способны. Вывод какой? А вывод такой: коли мы, русские, не способны даже учиться, а уж тем более управлять, то нужно все наши природные ресурсы, заводы, фабрики и даже детей надо передать в чужие «эффективные» руки. А уж они-то найдут, как распорядиться имуществом. Я надеюсь, что вы еще не забыли, что России отведен статус Африки? Нет? Ну, тогда все в порядке.

Кстати, тут вместо России можно подставить другие страны: Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Армению и другие страны. Там все делается то же самое, прямо под копирку. Молодцы, грамотно работают. Как говорят некоторые сотрудники спецслужб «методично», и нам нужно учиться у них. Иногда не помешает знать все эти уловки.

Пример двадцать девятый. «Производство — это создание разных видов экономического продукта. Например: тапочки, куклы, фоторамки и т. д.», — пишет сайт предпринимателей в России.

Мой перевод на русский язык: «Нет, производство — это не только тапочки и фоторамки. Просто представление людей о производстве уже настолько оскудело, что они даже уже не думают о том, что можно приводить в пример производство электроники, сантехники, гидравлики и прочей живности, которая обитает в других „цивилизованных“ странах».

Этот пример является очень точным отражением предыдущего. Когда людям изо всех сил стараются внушить, что кроме тапочек и веников они ни на что не способны. Если ваш ребенок растет только с телевизором, по которому с утра и до ночи идут отупляющие передачи, то вы не можете рассчитывать на то, что он вырастет инженером-конструктором. Само по себе ничто не растет. Тут полезно вспомнить фразу известного ученого, который сказал: «Есть верный и быстрый способ определить умственное здоровье человека. Спросите его, смотрит ли он телевизор. Если смотрит, то перед вами больной».

Растёт количество сайтов в интернете, которые пишут различного рода информацию, даже не стараясь осмысливать то, о чем пишут. Как правило, все эти сайты рассчитаны как раз для того, чтобы повесить на них контекстную рекламу и пару баннеров от «партнерки» и получать «пассивный доход». У каждого сайта есть владелец, и у этого владельца есть голова. Вот в этих самых головах, кроме «пассивного» дохода и кнопки «бабло», нет ничего. Но если у нас появляется вопрос, так куда мы все идем, чтобы собрать информацию? Правильно, в интернет. Смотрим первую десятку выдачи поисковиков по запросу «вложение денег» и видим нерадостную картину. Виден только мусор с маркетингом вперемешку, залитый 10 уникальными способами разбогатеть.

Я уверен, что обычному предпринимателю не встречаются такие простые понятия, как «Канбан» или «Точечное решение». Уж коли заговорили про «Точечные решения», то кратко опишу принцип.

Есть завод, производящий, допустим, холодильники. Вы трудитесь на таком заводе в роли сборщика. Работаете годы на пролет без перемен. Но в один прекрасный день вы замечаете, что поменяв порядок установки деталей на холодильник, у вас получилось сэкономить время. Вы пробуете еще раз и результат такой же хороший. Получается, что у вас получилось найти лучшее решение, чем есть на данный момент. Вы идете в отдел качества и рассказываете свою «придумку». Они тщательно записывают и обещают с вами связаться.

Проходит пару месяцев, вам звонят и говорят, что вам выплатят обещанную премию в размере 2 месячных окладов за вашу идею при сборке. Теперь все на заводе будут применять ваш метод. Все довольны и в выигрыше. А если таких усовершенствований будет десятки и сотни в месяц от разных людей? И все точно знают, что получат деньги за свою идею, при условии, если она полезна. Видите, как компании заинтересованы в идеях и умных людях, даже если это обычный сотрудник, который трудится на конвейере. Работать на успех должны все: от мала до велика.

«Однако зачем вам все это знать? Вы ведь знаете, что вам нельзя ничего производить и придумывать. Остыньте и займитесь примитивной сборкой товаров из готовых компонентов. Либо продавайте полностью готовые западные и восточные товары. Видите человека за столом? Идите к нему, он вам даст листок с ценами и шагом марш, пополнять ряды бестолковых „менеджеров по продажам“. Ах, вы химик по профессии? Вы нам не подходите. Следующий!»

В тоже время в интернет нужно максимально набросать мусорных идей, чтобы русские предприниматели даже не думали о промышленности как таковой.

Идем опять в поисковик. Даже перелистав первую сотню выдачи на запрос «вложение денег», мы так и не найдем фразу «вложение денег в промышленность», потому что это не выгодно. Не выгодно нашим стратегическим конкурентам. Не выгодно всем тем буйволам, кто очень не хочет рождения львят. А уж тем более, чтобы они выросли и начали на них охотиться.

Россия никогда не имела колоний, как другие страны Запада. Сейчас Англия, США, Франция и их друзья имеют огромное количество стран-колоний, которые вкалывают на их благосостояние. Я сейчас не хочу разбирать, у какой страны больше рабов по всему миру. Есть много писателей, кто описывает эти процессы досконально. Например, «Битва империй. Англия против России» Сергея Прохорова. Я хочу сказать лишь то, что мы не умеем захватывать другие страны. Мы не учились порабощать и уничтожать другие народы, но мы разучились даже защищать то, что имеем. А самое страшное, что мы разучились думать своей головой.

Пример тридцатый. «Богатеть „по-русски“ и учиться бизнесу „по-русски“» — учат нас авторы бизнес-книг в России.

Мой перевод на русский язык: Вы не замечали, что как только мы видим слово «по-русски», то в большинстве случаев речь идёт об откровенном бреде, либо о самых неприятных для нас вещах?

Для начала начните обращать внимание на все надписи на улицах, названия книг, передач и фильмов где упоминается слово «по-русски». Уже в течении первых двух дней вы поймете, что очень «странным» образом они упоминаются в самом негативном смысле, либо в итоге приводят к негативным последствиям. Давайте-ка вместе будем разбираться, почему таких «случайностей» становится всё больше и больше.

Например, вы открываете очередную книгу, где идёт речь о том, как разбогатеть «по-русски». Читаете и видите, что нам советуют «сконцентрироваться на энергетических свойствах организма, а так же избавиться от пагубных влияний знака зодиака на весь бизнес».

Обсуждать тут собственно нечего, но, давайте вместе перечислим последствия от прочтения серии таких книг (у автора аж серия книг). Разумеется, мы говорим о нормальных людях с нормальной психикой. Итак,

1. Если вы прочитали даже одну книгу целиком, то просто скажете, что один день в жизни вы потратили зря. Мы ведь понимаем, что пока мы читали бред, наши конкуренты захватывали часть нашего рынка у нас же под боком.

2. Ничто из прочитанного вам не поможет выжить в ценовой войне. Я понимаю, что знаки зодиака очень важны в бизнесе, но, к сожалению, не помогают защититься от обычного понижения цен на рынке, которое сделает ваши продукты совсем не привлекательными для покупателей.

3. Если вы — русский, то у вас непременно должно зародиться чувство, что вы никчемный человек, потому что принадлежите народу, который совсем с ума сошел. В идеале для самого автора той книги, вы должны получить комплекс неполноценности на всю жизнь.

4. Те люди, которые поверят тем книгам, просто опустятся ещё на одну ступеньку. Все же прекрасно понимают, что знания — это классовая вещь. Чем ниже уровень ваших знаний, тем ниже ваше классовое положение в обществе. Соответственно и доходы тоже понижаются.

А теперь мы просто войдём в роль тех людей, кто является заказчиком и спонсором всех этих книг.

Вы король своей страны, в которой проживает ровно 1000 человек. Однако неподалёку от вас есть очень богатая страна, которая имеет много золота, но тоже имеет армию в 1000 человек. Вы пробовали развалить и захватить страну по принципу «разделяй и властвуй», но у вас не получилось. Люди очень сплоченные и не хотят ссориться. Воевать опасно и захватить не получится, а значит… нужно ослабить.

У вас есть уже идеи, как можно ослаблять страну-конкурента? Правильно. Можно найти несколько человек (не дружелюбных к коренному народу) внутри страны и дать им по десять миллионов каждому. Да, это сумма большая, но… смотрите зорче. Разберем на примере нашей страны.

Вы раздаёте тем «человекам» деньги и они днём и ночью выпускают книги, журналы, фильмы и ТВ передачи о русских, в которых выпячивают только грязь и низость. Как пример, «кидалово по-русски». Ведь если люди смотрят такую передачу, то думают «О Боже, опять эти русские! От них ничего кроме обмана не дождешься».

Или выпускаете шоу «Русские красотки», где на экране мелькают их красивые ножки и грудь. Все начинают радоваться, что «Хоть что-то русское появилось. Наше, родное!» Однако через пару месяцев, вы начинаете видеть, что большинство из участниц стали продаваться пузатым дядям за доллары. И вы опять хлопаете себя по колену и говорите «Ну что такое! Как красивая девчонка, так опять проститутка!».

Что ещё можно сделать? Ну, можно выпустить фильм «Особенности национального туризма» или «Особенности национальной дружбы», в которых главные герои-алкаши будут столько пить алкоголя, что даже дети с самого рождения поверят, что их национальная особенность — стать алкоголиком (вы ведь не забыли, что вы должны умереть как можно раньше?). А самое главное, нужно это всё преподносить очень легко, с юмором. Ну, чтобы горькая «правда» об алкоголизме воспринималась лучше. Чтобы психика ваша не отторгала такое количество грязи, нужно эту грязь подсластить. Народ скушает и ещё попросит.

После трёх лет хорошей работы, более 80 % народа станет думать, что их национальной чертой является алкоголизм, проституция и бандитизм. А если еще выпустить книжек по бизнесу, в которых говорить об энергетических чакрах, отрицательных знаках зодиака и других ужасных торсионных полях вокруг монитора, то люди окончательно махнут рукой на себя и скажут «Делайте со мной что хотите. Мой народ ни на что не способен и я, к сожалению, один из них».

В итоге, вы даже не будете пытаться создавать успешные предприятия, продукты или продвигать науку в своей стране, а сразу согласитесь на роль посудомойки в США или грузчиком во Франции. Ведь это всё равно лучше, чем жить в «ненормальной» стране, где выпускают унижающие вас фильмы и передачи. А если вы хоть чуть-чуть имеете знаний и квалификацию, которые можете применять в бизнесе и на производстве, то начнёте думать об эмиграции. Вы, как разумный человек, подсознательно понимаете, что если в стране льётся такая низость и грязь о народе, то народ уже ни на что не способен. Значит, люди деградировали окончательно. Люди оскотинились бесповоротно. Следовательно, ждать чего-то хорошего от них не нужно. Бежать, бежать и ещё раз бежать из этой страны.

А если умные головы уедут, то страна не сможет выпускать хорошие продукты и создавать новые рабочие места. А, следовательно, они пойдут по пути нищей Африки. Ну, разве мы не молодцы? Конечно молодцы! Мы смогли вдолбить целому народу, что они ничтожества и ни на что не способны.

Посмотрите сейчас на свою левую руку, а теперь на правую. Что вы видите? Посмотрите внимательней, и вы увидите, что именно ваши руки могли бы создавать самые лучшие в мире товары и продукты. А теперь давайте посмотрим вокруг себя и перечислим, где все те вещи были произведены на самом деле. Сейчас пройдемся по дому и вокруг него. Что мы видим:

1. Холодильник.

2. Стиральная машина.

3. Компьютер.

4. Пылесос.

5. Видеокамера.

6. Фотоаппарат.

7. Автомобиль.

8. Наручные часы.

9. Обувь.

10. Принтер.

11. Лезвии для бритья

12. Стиральный порошок и жидкости для мытья посуды.

13. Верхняя и нижняя одежда

14. Сотовый телефон

15. Микроволновки, лампочки, сантехника и многое другое.

Посмотрите на названия компаний, которые выпускают все эти продукты. Потом посмотрите в интернете, какой стране принадлежат все эти компании. Ведь прибыль от продаж уходит в совсем другие страны. Если у вас есть один-два продукта из списка отечественного происхождения — это большая удача. А если же мы копнём в сферу точной аппаратуры и диагностических приборов, то там вообще нет ничего нашего. Всё привезено из стран Запада и Востока. Единственное что можно найти — это «ошмётки» былых заслуг Советского Союза, которые пока не утопили «эффективные менеджеры».

Теперь спросите себя, почему после 20 лет чтения и изучения всех западных книг по бизнесу мы не производим практически ничего из вышеперечисленных товаров? Мы не смогли даже составить конкуренцию по лезвиям для бритья, не говоря уже об автомобилях. А ведь мы с утра до ночи учимся по чужой (западной или восточной) школе бизнеса, но все равно нищенствуем. Почему такие результаты? Вам не приходила мысль, что «здесь что-то не так»?

Чтобы яснее понять, что такое 20 лет для бизнеса, нужно вспомнить буквально пару фактов:

1. Ровно 20 лет Японии потребовалось, чтобы войти в тройку мировых лидеров по продажам автомобилей. Сейчас Япония является абсолютным мировым лидером в автомобилестроении.

2. Ровно 20 лет Китаю потребовалось, чтобы войти в тройку лидеров в сфере тяжелой промышленности. А в 2013 году он стал мировым лидером по объемам внешней торговли, обогнав США.

Как вы видите, двадцать лет — это огромный срок для страны и бизнеса. За это время вырастает новое поколение инженеров, математиков, физиков, управленцев, биологов, химиков… А у нас что выросло? Только менеджеры по мерчандайзингу, трейдеры, бизнес-коучи и промоутеры? Вы знаете, кто все эти люди и чем они занимаются? Я — нет.

В заключение этой главы я хочу сказать, что людей на всем постсоветском пространстве очень грамотно погрузили в хаос, состоящий из маленькой и большой лжи. Им не дают очнуться ни на минуту. Самый проверенный способ людей увести от правды — это дать им выбирать между одним видом лжи и другим. У человека появляется мнимое ощущение выбора и свободы, и он не осознаёт, что он выбирает между ложью номер один и ложью номер два. Истина — это заветный ключ к успеху. Она должна остаться только у тех, кто имеет власть. На эту тему очень хорошо сказал Аддисон Джозеф: «Знание — это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим».

Представьте, что у вас есть ключ, который отпирает все двери. Вы захотите отдать этот ключ своему конкуренту? Нет? А захотите, чтобы он сделал копию вашего ключа? Тоже нет? Вот так и наши партнеры. Они сделают все, чтобы знания-ключи, которыми они обладают, не попали в другие страны.

Западные компании очень тонко работают по разрушению всего разумного в странах-конкурентах и со всем рвением стараются предотвратить появление хоть осколка успеха. Люди совсем перестали понимать, где — правда, а где ложь, они запутались во всех этих терминах, обозначениях и фразах. Они продолжают читать книги, но они не понимают, почему они ничего не понимают (извините за тавтологию), и почему все эти «успешные» методы не работают у них. Они не могут понять, что эти способы из книг как раз и не должны работать. Их цель — увести ваше внимание в другую сторону, чтобы вы никогда не стали их конкурентом. Не поленитесь и прочтите книгу доктора экономических наук Валентина Катасонова «Мировая кабала». Автор освещает стороны мировой финансовой системы, которая неизбежно влияет на все остальные сферы нашей жизни.

И последнее. Самое опасное во всем этом то, что они очень умно берут правду и замешивают её на огромном количестве лжи. В каждой книге есть пять процентов правильных высказываний, которые замешаны на девяноста пяти процентах лжи. То же самое сказал и Роллан Ромен: «Мир питается крупицами истины и большим количеством лжи».

Неподготовленному человеку крайне сложно осознать, как он попадает в психологическую ловушку, и очень сложно из нее выпутаться. Отличное знание психологии — это конек корпораций. Они с утра до ночи изучают социальную инженерию, психологию поведения, влияние языка на сознание человека и многое другое. Однако они заигрались и стали забывать очень древнюю мудрость, которая гласит: «Можно постоянно обманывать кучку людей. Можно на какое-то время обмануть даже целый народ. Но ни один народ в мире невозможно обманывать постоянно».

16
Живая карта однополярного мира

Космополит — нуль, хуже нуля.

Иван Сергеевич Тургенев

Одна из самых интересных тем, как разные страны мира работают с корпорациями. В самом начале мы говорили о том, что корпорациям страстно хочется стереть все особенности разных стран, но пока многие из них живут и здравствуют. В этой главе я постараюсь привести некоторые особенности разных стран. Уверен, что в повседневной работе вам пригодится эта информация, хотя я не претендую на истину в последней инстанции.

Русские. Я начну с нас, с русских. Важно знать о том, какими видят свой народ люди, которые по каким-то причинам работают за пределами своей Родины. Что сразу бросается в глаза — это открытость. Мы говорим открыто то, о чём западные партнёры предпочитают молчать. Русские всегда радуются, когда хорошо, и огорчаются, если что-то идёт не по плану. Мы часто открыто говорим собеседнику о том, если что-то не поняли или упустили. Также не любим плакаться и жаловаться, что является причиной недопонимания. Давайте рассмотрим один такой пример. Представитель в России не может, как прежде, делать крупные заказы, как это было ещё полгода назад. Никаких обоснований не слышно с его стороны. Только при личной встрече владелец рассказывает, что один из членов семьи заболел, и теперь он много времени проводит не за работой, а в больнице. Сколько времени ещё будет нужно для стабилизаций прежнего уровня, неизвестно. Но западных партнёров это раздражает, что их держат в неведении. Для американцев вы можете хоть умереть, главное, предупредите их, чтобы они нашли вам замену, и уровень доходов не падал. Остальное им не важно. После недолгого ожидания, это дистрибьютор был выведен из списка «официальных», так как его бизнес не приносил нужных показателей.

Русские, глазами западных коллег.

Надо заметить сразу, что Запад тоже очень большой, и в каждой стране своё устоявшееся мнение о русских. Чем образованней человек, тем больше он может понимать человека на другом конце земли. Нельзя обойти тот факт, что травля русских в западных СМИ идёт нескончаемым потоком, и те люди, которые читают новости «для всех», те просто пронизаны ненавистью ко всем русским только по той простой причине, что Россия — самая большая страна в мире, и русские «нахально» занимают такие просторы. В тоже время население России крайне мало для такой территории. Удивляет то, что даже самые неполитизированные люди с завистью констатируют тот факт, что в России столько природных ресурсов, которые почему-то только принадлежат русским. По их мнению, это несправедливо, и это надо исправить. Например, тем, что распилить Россию на несколько частей, и часть отдать США, часть Европе, а часть Китаю.

Вообще, пропаганду против России и всего русского видно в США буквально везде: в детских передачах, в музыкальных клипах, на обложках журналов, рекламных лозунгах и т. д. Доходит до смешного. В американском мультфильме герой задал якобы «шутливый» вопрос: «А правда, что все русские кушают людей на обед?». Не удивительно, что к годам 16 американские подростки уже не в шутку думают, что весь остальной мир — это зло. И они, американцы, должны помочь этому миру стать добрым и, конечно, демократичным.

А, в общем, многие люди, в том числе и думающие американцы, понимают, что русские очень умные, начитанные и талантливые. В пример приводятся как писатели, так и композиторы, как ученые, так и спортсмены. Поэтому в обычной работе с клиентами из России у них не возникает разногласий.

Знаете, обычные люди на Западе уважают русских и в тоже время побаиваются. То есть, они не могут себе позволить с русскими то, что можно с некоторыми другими национальностями. Всё равно часто у них проявляется осторожность по отношению к нам. Это видно как на работе, так и в повседневной жизни.

Как себя ведут политики и корпорации по отношению к России, я уже много раз описывал выше.

Китайцы. Интересный и приятный в общении народ. Им крайне тяжело даётся английский, но они стараются, как могут. Частенько перестаешь вообще понимать, что они говорят, потому что говорят они с сильным акцентом. Отношение на Западе к ним такое же, как и к нам, очень сдержанное. Но только в случае с китайцами они их недолюбливают, потому что все подделки идут из Китая, и вес мир засыпан дешевыми и низкокачественными товарами. Но так как Китай сейчас набрал мощные обороты, то с ними нельзя не считаться, и западным коллегам приходится под них подстраиваться. Китайцы очень любознательны и стараются узнать всё обо всём и всегда. Сами понимаете, что у них конкуренция на рынке труда в сотни раз выше, чем в любой другой стране, и поэтому они стараются выжать по максимуму из любой поездки или общения. Чтобы встать на ступеньку выше по знаниям, чем их коллеги. Многие очень сильно недооценивают Китай и его возможности. В общем, китайцы очень трудолюбивый народ.

Индийцы. Индийцы живут в Индии. И живут своими понятиями в своем маленьком мире, который отличается от азиатского или русского. Это касается практически всего, с чем вы соприкасаетесь. Очень часто возникают недопонимания и разногласия, но что самое интересное, что никто на них не обижается, равно как и они на вас. Ну, подумаешь, что они обещали прилететь на встречу, а потом просто пропали. Ведь это же мелочи. И совсем не важно, что вы ждали их 2 дня в отеле и набирали их номер каждый час, чтобы узнать об их местоположении. Они через неделю позвонят вам и скажут, что у них просто настроения не было лететь, да и вообще дождь был в тот день. Я, конечно, утрирую, но смысл примерно такой. С ними реально не соскучишься, чего бы это ни касалось. Дело в том, что они видят это мир совсем другими глазами и мыслят совсем другими категориями. Это самый своеобразный народ в бизнесе, который я когда-либо видел. Аз проработал с ними много лет и поэтому не понаслышке знаю их.

До сих пор удивляет их спокойное отношение к западному миру. До прихода колонизаторов-англичан, Индия была одной из самых богатых и процветающих стран мира. После прихода Ост-Индской компании, вкупе с португальцами, французами и голландцами, Индия стала нищать на глазах. Буквально за несколько десятилетий страна превратилась в то, что сейчас мы видим в Африке: количество бездомных в Индии увеличилось в сотни раз, смертность среди детей взлетела в десятки раз, ремесленники остались без работы и прочие «прелести», которые принесли западные демократизаторы и английские «бизнесмены». Они вывозили всё, что попадалось на глаза: ковры, золото, овощи, ремесленные приспособления, женщин для перепродажи в «культурной» Европе и так далее. В общем, Индия до сих пор пожинает плоды своего колонизированного прошлого.

Но, не смотря на всё это, индийцы являются одной из самых миролюбивых наций.

Французы. Деловые и амбициозные. Всегда знают, что им надо, когда и в каком количестве. Если вы знаете хоть один иностранный язык, то это непременно должен быть французский, а не английский. Вообще взаимная «любовь» между англичанами, американцами и французами живёт до сих пор. Она даже усилилась в 1965 году, когда Шарль де Голль отправил все американские фантики (доллары) обратно в США и потребовал обеспечить их золотом. С тех пор истинным французам и американцам есть о чем поговорить.

Французы по телефону говорят мало, но по делу. Электронная почта только в экстренных случаях, но если этот случай настанет, то вы получите в один день весь годовой запас сообщений. Часто ловишь себя на мысли, что легче выучить китайский, чем понять разгневанного клиента из Франции. А, в общем, французы отличные партнёры и собеседники.

Американцы. Нет, они не тупые, как любит пошутить Задорнов. Если бы они были тупыми, то их корпорации не смогли бы подмять под себя практически весь мир.

Вначале я хотел написать, что люди в России и во многих других странах стали очень похожими на американцев и поэтому, чтобы увидеть американца, нужно посмотреться в зеркало. Но затем я осознал, что это не отражает реальной картины. Реальность такова, что многие очень сильно хотят быть на них похожими, но в действительности, это выглядит совсем иначе.

Все видели, как дети лет пяти надевают мамины туфли, красят губы помадой и надевают бусы, пытаясь подражать взрослым? Понятно, что кроме смеха, это не может вызывать другой реакции, однако в случае со взрослыми людьми, это вызывает уже обратный эффект. Дети вырастут и поймут, что они в жизни не надели бы мамины туфли, не накрасили бы губы такой помадой, и вообще не будут носить бусы. Однако взрослые люди всерьез думают, что они выглядят как «истинные» американские бизнесмены. Получается, что в мыслях они самые натуральные американцы, а в реальности — жалкая пародия. Они выглядят примерно так же, как плохой клоун, который, кривляясь, пытается изобразить какого-то персонажа. У зрителей этот клоун не вызывает никаких эмоций, кроме отвращения. Хотя сам клоун думает, что он очень смешон, и всем нравятся его выступления, но зрители почему-то расходятся. Чтобы лучше понять то, о чём я говорю, прочитайте книгу Айрата Димиева «Классная Америка». Вы уже с первых страниц поймёте, что понятия не имеете о том, кто такие американцы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: