Как бы сказка про школьный кредит. 9 глава




Но давайте вернёмся к нашим «баранам», а именно к «шести сигмам» или «здравому смыслу».

Как я и упоминал ранее, эта книга не посвящена детальному разбору всех принципов «здравого смысла», поэтому мы рассмотрим лишь самые важные из них, без углубления в тему.

Самое важное, что надо знать, что корпорации всё, абсолютно всё оценивают в цифрах. Если что-либо невозможно измерить в цифрах, то мы вспоминаем, что слово «невозможно» не существует в нашем корпоративном лексиконе, и находим способ измерить это в цифрах. Даже если нужно будет пригласить сторонних специалистов, но это нужно будет сделать.

Измеряется всё: возраст сотрудников, продолжительность работы в компании, причины увольнения, причины возврата товаров, количество сбоев станков, количество несчастных случаев, количество случаев воровства, причины отказа от покупки товара, подконтрольные рынки и рынки конкурентов и так до бесконечности. Тут надо сказать, что отдел статистики, где сидят матёрые математики и аналитики, очень большой, и поверьте, своё дело они тоже знают. Кстати, корпорации часто прибегают также к услугам так называемых «Интеллектуальных танков». Это такие независимые группы очень умных людей, которым ставят задачу глобального масштаба, а они должны разработать план по его осуществлению. Очень советую почитать книгу, которая называется «Фабрики мысли», автор Пол Диксон.

Ежемесячно и ежегодно проводится анализ цен на оборудование, сырье, материалы и на любые другие вещи, которые могут вскоре выйти из строя или устареть. Обсуждается, имеет ли смысл закупить его сейчас, дабы избежать наценок в скором времени или подождать ещё годик. А самое главное, что можно предпринять, чтобы цены на те или иные ресурсы стоили для компании как можно дешевле? Может быть, просто подкупить чиновников в нужной стране?

Самое интересное то, что Западные компании знают о состоянии экономики в России гораздо больше, чем сами бизнесмены России. Они живо интересуются всем, что происходит в стране, заказывая прогнозы по интересующим их отраслям экономики. Им важно знать, где страна пока ещё сильна, а где уже сдает свои позиции, и можно, чуток надавив, пролоббировать собственные интересы.

Ведь корпорация — это тоже своего рода страна, которая имеет своё правительство, оборону, разведку и прочие атрибуты. В этой стране контролируется абсолютно все и всегда. Если вы в своей компании из 10 человек примерно знаете, сколько бензина расходуете каждый месяц и держите, как вам кажется, всё под контролем, то корпорации никогда и ничего не будут делать на авось и от балды. Только точный подсчет, аналитика, прогноз и уже, в самую последнюю очередь, распоряжение. А уж тем более, если речь идёт о выборе места дислокации на уровне стран.

Давайте сделаем перерыв и для разгрузки посмотрим на пару примеров.

Пример первый. Компания-поставщик постоянно срывает сроки поставки товара, но вы, по каким-то причинам, не хотите менять партнёра. Следовательно, нужно подстраиваться под сложившуюся ситуацию и принимать в расчёт срывы поставок. Что можно сделать в данном случае? Вы начинаете записывать дату размещения заказа, обещанный срок поставки, причины отсрочки поставки и дату фактического получения товара на склад.

Уже через два месяца результаты станут проясняться. Будет видно, по каким позициям идёт регулярный сбой, и можно будет рассчитать, что ожидать от будущих поставок, принимая во внимание статистику за последние месяцы.

По прошествии полугода, можно распечатать всю статистику по поставкам, проанализировать её и сделать выводы для будущих партий. Уже на встречах с представителями поставщика можно смело поднимать вопросы, как можно сократить сбои в поставках по конкретным позициям. В то же время конечным клиентам можно будет давать более точные сроки с учетом «среднестатистических» сбоев в поставках.

В общем, если в двух словах, то вы записываете все данные с момента заказа до получения товара. А потом уже смотрите, почему не получили вовремя товар и как можно это улучшить. Чем больше вы ведете статистики, тем больше можно понять: почему срываются поставки, кто виноват и как это исправить, чтобы клиенты были всегда довольны.

Второй пример. Корпорации давно подсчитали, что гораздо выгодней открыть представительство и использовать рабочую силу на Украине, а не в России. Дело в том, что Украина полностью подконтрольна западному капиталу и потому более лояльна по всем параметрам. Не секрет, что Украина нужна Западу только для того, чтобы «эффективно» использовать рабский труд, плодородные земли и природные ресурсы. Знаете, почему Украину не выгодно брать в Евросоюз? Потому что тогда народ обнищает, и люди разбегутся из страны, как это было в случае с Болгарией и Грецией. А так, Украина территориально ближе к Западу, но в то же время не Запад, да и контролировать процессы гораздо легче. Часовые пояса ближе, перелеты и так далее. Если говорить об усилившейся пропаганде безделья, то на самой Украине многие люди уверены в том, что можно создать бизнес, который сам по себе будет работать и приносить плоды. Ситуация принимает катастрофические обороты. Корпорации сознательно насаживают идею «пассивного дохода», ведь они-то прекрасно знают, что в любом бизнесе нужно пахать, как папа Карло. Однако для того чтобы была дешевая рабочая сила, нужно им вдолбить обратное. Пусть они открывают свой бизнес и тут же закрывают. Типа, не смогли построить свой бизнес, теперь работайте за копейки на нашу компанию.

Вообще, чтобы понять, что думают на Западе об Украине, то нужно вспомнить слова Бисмарка: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Вам ничего это не напоминает? Да, разделяй и властвуй в действии.

Вот поэтому в ТНК рассматривают свои действия только с точки зрения «выгодно — невыгодно». Никаких эмоций и пристрастий. Поэтому сухая аналитика и холодный расчёт во всех сферах.

Регулярные опросы клиентов. Хотим мы этого или нет, но при данной «рыночной» экономике мы все зависим от наших уважаемых клиентов и потребителей. Поэтому ими нужно дорожить и чтить их. Для того чтобы мы лучше понимали потребности клиентов и их запросы, нужно просто с ними больше разговаривать. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем больше они ценят вас. Поэтому посылайте им каждые три месяца или каждые полгода опросные листы, в которых они будут всё оценивать: вежливость сотрудников, качество товара, сроки поставок и многие другие параметры. На основе этих данных вы будете уже строить свои будущие разговоры с руководством компании клиента. Много информации не бывает. Это нужно помнить всегда и везде. Во всяком случае, это понимают наши ТНК.

Кроме того, западные компании знают, что количество подчинённых на одного руководителя не должно превышать 13–14 человек. Этот принцип сохраняется во всех странах и на всех континентах. Спросите себя, почему именно не более 14 человек, а скажем не 25? Всё очень просто. Дело в том, что взрослый человек не сможет удержать в голове повседневную информацию о людях, если их больше 14 человек. Это количество было взято не с пустого места, а из семьи. Обычной семьи, в которой есть дети. Психологи знают, что количество детей в семье, как правило, не может превышать более 14 человек, даже если девушка начинает рожать достаточно рано, то семьи с большим количеством детей огромная редкость. Я в курсе, что в России есть семьи, где и 20 детей, но это скорее исключение, чем правило.

Обычному руководителю можно дать и больше подчиненных, но в таком случае он чисто физически не сможет ежедневно держать необходимую информацию о них. Наш мозг за тысячелетия выработал способность держать информацию именно о таком количестве детей в семье. В корпорациях руководство убеждено, что максимальное количество подчиненных не должно превышать именно четырнадцать человек, как в большой семье. Таким образом, они применяют свой «золотой стандарт». Компании стараются во всем искать свой путь успеха: от количества подчинённых и до психологического влияния корпоративной одежды.

Очень занимателен тот факт, что корпорации прямо не заставляют носить корпоративную одежду обычным сотрудникам, если они не контактируют с клиентом напрямую. Есть же тысячи людей, кто ежедневно ходит на работу, контактируя только с коллегами. Таким сотрудникам никто и никогда не говорит, что он должен носить фирменную рубашку или часы. Они поступают тоньше. Каждый сотрудник должен захотеть носить фирменную футболку или рубашку, не говоря уже про часы. Руководители отделов довольно часто надевают рубашки и часы с логотипами своей корпорации. Видя такое положение, сотрудники как бы считают за честь надеть такую же рубашку, как у своего начальника, однако им никто не даёт фирменную одежду. В итоге обычный сотрудник испытывает некое приподнятое чувство, когда ему «позволяют» надеть эту рубашку. Видите, если бы вас с первого дня заставили её надеть, то у вас это вызвало отторжение. Но в данном случае они сделали так, что вы сами захотели её надеть. Это можно опять же сравнить с пионерским галстуком и комсомольскими значками в СССР. В ход идёт любой метод, который принесёт результаты.

Если корпорация хоть в чем-то продвинулась вперед, то она немедленно начинает внедрять и улучшать этот метод по всему миру, задействовав свои производства и представительства. Самое главное, чтобы это проходило тихо и незаметно для обычных сотрудников, которые могут сболтнуть лишнего конкурентам. Каждый новый метод оценивается конкретными показателями: баллами, звёздами либо обычными цифрами. Главное, чтобы любой успех или неудачу можно было измерить и вычислить, где была допущена ошибка, либо усилить ту составную часть, которая принесла наибольший успех. Прежде чем вводить то или иное новшество, корпорации откатывают эту модель в виртуальном мире. Разумеется, что тут не обходится без хороших программистов, математиков и аналитиков. Это очень похоже на симулятор для обучения пилотов. Дешевле вложить десять миллионов в создание симулятора, чем терять миллиарды на исправлении ошибки и годы работы. То есть, существует программа, которая с виду очень похожа на обычную компьютерную игру, но совсем не является ею. В ней моделируются и отрабатываются те процессы, которые либо уже введены, либо будут введены. Стоимость этой программы и её поддержание стоит нескольких миллионов каждый год. Моделируется даже поведение людей, их предпочтения и желания.

Как вы уже поняли из этой книги, что работа над методами управления людьми в корпорациях гораздо мощней, чем может показаться со стороны. Там идёт очень мощная пропаганда своих «ценностей» и взглядов. Одно большое отличие этой пропаганды в том, что вас обрабатывают так грамотно, что вы сами придёте к тому, чего от вас требуют. Они сделают так, что вы будете этого хотеть. Знания о людях — это тот ключ, который открывает небывалые горизонты.

Продолжая эту тему, я хотел бы сказать, что мы не привыкли платить за знания и информацию. И именно поэтому мы стали так сильно уступать нашим конкурентам из других стран.

До сих пор многие люди в России считают, что лучше заплатить за безделушку из магазина пять тысяч рублей, чем отдать эти деньги на репетитора для своего ребенка или самому пройти курсы по повышению квалификации. Поговорите с безработными психологами, математиками, химиками, учителями и другими профессионалами. Они все вам скажут, что люди вообще перестали задумываться над базовыми вещами, которые, казалось бы, должен знать каждый ребенок, не говоря уже о бизнесменах. Мы так и будем продолжать проигрывать на всех фронтах, пока не возьмёмся за ум. Если подсчитать те деньги, которые люди тратят впустую (пиво, табак, разврат, казино и т. д.), то, инвестировав эти деньги в знания, вы уже через год увидите первые плоды своих вложений.

15
Страницы атомных бомб

Бараны любят, когда ими управляют.

Но они не любят, когда их называют баранами.

Мне очень хочется начать разбирать высказывания и даже целые главы из популярных книг американских авторов, которыми заполнен как рынок, так и разум наших предпринимателей, однако я не стану этого делать, так как считаю это пустой тратой энергии и времени.

Но мне придётся все же разобрать самые частые оболванивающие «доводы» западных коллег и перевести их на русский язык, чтобы мы все понимали суть этих высказываний. Все, кто захочет найти эти высказывания, откроет интернет и накачает первую десятку американских книг.

Пример первый. Американская книжка нам говорит: «Никакого упорства. Расслабьтесь и наслаждайтесь своей работой».

Мой перевод на русский язык: «Конкурент не должен выкладываться на тренировках, иначе он может на чемпионате мира просто победить меня. Поэтому при любой возможности я буду ему советовать расслабиться, погулять с собакой, выпить пива и поспать. А сам в это время буду тренироваться в поте лица, чтобы потом отправить его в нокаут в первом же раунде. Только я должен быть чемпионом, а не этот выскочка из России».

Я уже упоминал, что на Украине смог лично убедиться в том, что люди искренне верят в существование очень легких путей «бизнеса». Они видят многих, мягко говоря, «не честных» людей, которые просто украли деньги и живут безбедно. А с другой стороны, обычным людям подсовывают книжки, в которых идёт речь как раз про то, что можно ничего не делать и при этом получать миллионы. Вроде всё сходится.

Однако народ не может понять то, что он видит отрывки из совсем разных спектаклей. Воровство и взяточничество — это один спектакль, а «бизнес» — это совсем другой. Поэтому, если вы будете соединять отрывки из разных спектаклей, то не сможете понять сути ни одной постановки. Так и в жизни. Подсунули книгу, где пропагандируется безделье, а вокруг ездят лощёные лица, которые не ударили и палец о палец.

Поэтому, надо четко разделить воровство и предпринимательство. Вор может получить все в один день, предприниматель — нет. И цель западных партнёров именно в том, чтобы у нас не было целостной картины. Безделье, пьянство, воровство, взяточничество и проституция в наших странах — это залог успеха западных конкурентов. Им нужно просто поддерживать страну в таком состоянии — и тогда успех их ждет в любом случае. Кстати, ситуация в России пока не многим лучше.

Пример второй. Популярный западный автор утверждает: «Никаких творческих подходов к бизнесу. Бизнес — это просто и понятно. Берёшь опыт американских коллег по продажам и повторяешь то же самое. Если у американцев это работало, значит и у вас это сработает».

Мой перевод на русский язык: «Вам вообще не нужно думать ни о чем. Ваше дело в России вообще ничего не придумывать, а только покупать у нас готовые товары и носиться с утра до ночи, пытаясь их продать другим таким же олухам. Вы вообще не включайте свою голову, это для корпораций опасно. В России очень много умных и талантливых людей. Если они соберутся вместе и начнут что-то придумывать и производить, то мы тут просто останемся с голым „задним местом“. Поэтому русские никогда, вообще никогда не должны думать своей головой. Они должны только слушать нас и наши „умные“ книжки».

Многие из наших людей до сих пор задаются вопросом: «Почему Америка живет лучше всех?» Люди действительно считают, что в Штатах работают больше, все умные и начитанные. Для того чтобы кратко объяснить «принцип», по которому они стали жить лучше, нужно представить одну ситуацию.

Вы живете на планете, где есть всего три магазина и тысячи покупателей. Вы владелец одного магазина, но у вас есть ещё два конкурента. Что нужно сделать, чтобы все покупатели шли в ваш магазин, а не к конкурентам? Правильно, убрать конкурентов. Если вы сами их уберете, то попадаете под уголовный кодекс. Но можно ведь их между собой поссорить, и они начнут друг другу делать пакости, которые со временем перерастут в открытую войну.

Теперь представим, что вы сумели стравить двух своих конкурентов, но сами остались в стороне. Оба магазина бьют стекла другу друга, поджигают склады и избивают сотрудников магазина по вечерам. Задайте себе вопрос, куда пойдут все клиенты? Ну конечно, все клиенты пойдут только в ваш магазин, потому что он не сожжен, не выбиты стекла, сотрудники целые и улыбаются. А ваши конкуренты, два других магазина, они так и продолжают выяснять отношения. Клиенты даже бояться подходить к их магазинам, потому что знают, что там либо пожар, либо камень в стекло прилетит, либо клиентов побить могут.

Вот таким образом и поступили Соединённые Штаты, когда развязали первую и вторую мировые войны. Пока Европа и Россия воевали, США просто стояла в сторонке и собирала всех клиентов к себе в «магазин». Так вот кратко можно объяснить весь фокус, который и сделал США самой «успешной» и богатой страной мира. Там не выбиты стекла, товар целый, продавцы самые вежливые, ассортимент большой и охрана надежная. Конечно, можно было все закрутить по «умному», приводя в пример: создание ФРС, «казус Белли», Бреттон-Вудское соглашение, план Маршалла и прочие премудрости. Но для тех, кто «не в теме» это было бы сложно для начала, поэтому мы отбросили всю мишуру и оставили лишь самое важное.

Под какими бы предлогами вы ни стравливали своих конкурентов, и под каким бы предлогами ни объявлялась война, травля конкурентов между собой остаётся травлей. Ведь есть поговорка: «Пока двое дерутся — третий зарабатывает деньги». Поэтому важно видеть главное, отбрасывая все красивые формулировки и дипломатические высказывания. Завершая этот пример, можно вспомнить высказывание Роллана Ромена, который очень четко подметил: «К войне как к крайнему средству прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшегося и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов». А если кратко сказать, то войну выигрывает только тот, кто в ней не участвует.

Пример третий. Американский бизнес-тренер воодушевленно говорит российским слушателям: «Не бойтесь вкладывать деньги в рискованный бизнес. Посмотрите вокруг, сколько людей вложили последние деньги в самые сумасшедший бизнес и стали миллионерами»

Мой перевод на русский язык: «Конечно, вам не нужно вкладываться в проверенные предприятия и думать над тем, как обезопасить себя и своё существование. Вы должны продать последние свои штаны и вложить их в неоновых зеленых бабочек и пиявок и потом бегать и всем предлагать. Мы, американцы, будем производить лучшие автомобили, электронику и другие не сумасшедшие „мелочи“, а предприниматели в России пусть тратят своё время, силы, последние деньги и продолжают жить в нищете. Все равно они потом будут работать на нас, и уже мы будем им диктовать, как они должны жить, и вообще должны ли.»

У вас есть деньги, время и желание покупать коробку у неизвестного человека, в которой неизвестно что лежит? Нет, у вас нет такого желания. Но у вас есть семья, которая хочет кушать. У вас есть родители, которым нужно помогать. У вас есть жизнь, которую вы хотите нормально прожить. Но вас убеждают, что не нужно заморачиваться над всем этим. Продайте свою квартиру и купите что-то очень рискованное и непонятное вместо того, чтобы продумать до всех деталей свой будущий магазин или завод, который обеспечит вам достойную жизнь. Быть может, ваш бизнес останется в наследство вашим детям. Однако нет. Со всех сторон только и слышаться голоса: нужно рисковать, нужно брать от жизни всё, нужно не думать, а действовать.

Пример четвертый. Английский автор утверждает в своей книге: «Перестаньте слушать всяких там ученых и специалистов, которые отстали от этой жизни, и поэтому их слушать просто опасно».

Мой перевод на русский язык: «Конечно, опасно. Ведь если российские предприниматели начнут снова прислушиваться к специалистам, то они могут создать более конкурентоспособные продукты. Если в России инженеры, физики, химики и биологи снова станут востребованными и начнут получать достойную оплату, то они не будут уезжать на Запад и за копейки продвигать Англию, США, Германию и другие страны. Надо всеми силами убедить их, чтобы они, как и прежде, пренебрегали фундаментальными знаниями и специалистами. Только наши корпорации будут приглашать самых лучших специалистов, и только наши корпорации будут иметь полный контроль над рынками в вашей стране.»

Вы спросите себя, когда последний раз вы разговаривали с биологом или физиком? А теперь спросите себя, когда вы у них консультировались? Я уверен, что большинство из вас это делало очень и очень давно. Мы просто стали вообще забывать, что на этой земле есть наука. У нас в глазах одни нули из долларов и евро, но они только в наших головах, а не карманах. Мы уже не осознаем, что мы ничего не сможем создать, пока не вернёмся на исходную точку. Ту точку, которая оторвала нас от реальности и погрузила в эту бессмыслицу. А бессмыслица доносится отовсюду, начиная от книг, заканчивая лозунгами всяких «общественных организаций».

Одна из таких организаций называется «Зеленый мир» (англ. Greenpeace). Знаете что это за организация? «Грин Пис» — это разведка и армия корпораций, созданная в 1971 году. Это очень серьезная организация, которая отслеживает, в какой стране начинают строиться заводы и предприятия. Вот представьте, в России начали строить огромный завод по производству хороших автомобилей (наконец-то!). И тут появляется «Грин Пис», которая начинает баламутить народ, чтобы он протестовал против этого завода, потому что «будет загрязнен воздух, вода будет отравлена и вообще, природа не выдержит такого выброса химии!»

Вы поняли, в чем дело? Как только в конкурентной стране только начинают думать о производстве, то моментально появляются гринписовцы и начинают внушать простым жителям, что производство якобы убьет все живое вокруг. То есть, корпорациям дешевле держать разведку и информационную армию в несколько тысяч человек, чем конкурировать. Опять-таки, буйволы в зародыше стараются убить своих конкурентов, под благовидным предлогом.

Надо убедить русский народ, что собственное производство автомобилей просто недопустимо в России, потому что загрязняет окружающую природу! Поэтому, продолжайте-ка добывать нефть, рубить лес и копать алмазы и вся природа будет девственной. А мы, в США и Европе, как-нибудь сами переработаем нефть, построим хорошие автомобили и обработаем ваши алмазы… а потом готовые продукты продадим вам, в 350 раз дороже (тем, кто сможет купить). Пусть у нас на Западе, будет якобы грязный воздух и вода, мы уж как-нибудь переживем. Главное ведь, чтобы в России была тишь да благодать. Мы, корпорации, об этом обязательно позаботимся.

Получается такая картина. Организация Грин Пис держит под контролем промышленность конкурентов. А как быть с природными ресурсами? Россия же вон какая огромная! Надо брать под контроль газ, нефть, лес… Неужели они тут все оставили в руках Русского народа? Не переживайте, корпорации уже и об этом позаботились. Организация, которая контролирует природные ресурсы в России (и других странах), называется «Всемирный Фонд Дикой Природы», англ. «World Wildlife Fund». Вы видели её логотип, на ней изображена панда. Основана эта организация 11 сентября 1961 года.

Всё руководство Всемирного Фонда Дикой Природы — это только высшие эшелоны транснациональных корпораций, политиков, ростовщиков и других «особых» лиц. Я напомню только одну фамилию — Рокфеллер. Думаю, уже не нужно объяснять, какая сила задействована в этой игре. А таких фамилий в управлении много. Они не могут доверить контроль за мировыми ресурсами даже своим подчиненным.

В общем, не переживайте. За вас уже всё продумали и просчитали. Просто живите своей жизнью и не пытайтесь думать своей головой.

Пример пятый. Западный автор говорит в своей книге: «Научитесь принимать решения быстро, на ходу, не тратя драгоценное время».

Мой перевод на русский язык: «Никогда не концентрируйтесь на том, что делаете. Вы всегда должны бегать, как сумасшедший, не понимая, что вы делаете и, главное, для чего. Чем больше вы потратите энергии, тем меньше у вас останется сил на осмысливание ваших действий. А может вам вообще не нужно бежать в том направлении? Нет, вы не должны думать и планировать, потому что высок риск, что вы начнёте понимать, что тот бред, в который вас погрузили, выжмет из вас все соки, деньги, и вы останетесь нищим. Вы должны вертеться, как белка в колесе. Это все, что от вас требуется».

Помните про те кадры из офиса разорившейся компании? Корпорации точно знают, что спешка нужна только при ловле блох. Чем меньше вы осмысливаете то, что делаете, и то, что вокруг вас происходит, тем быстрее вы разоритесь. Быстро ничего не получается.

Давайте опять обратимся к нашей природе. Чем крупнее животное, тем дольше мать вынашивает плод. Слониха вынашивает детёныша 22 месяца, а полевая мышь может плодиться каждые 3 месяца. Скажите, сможет ли слониха при всей своем желании выносить плод как полевая мышь? Нет. У всего есть свои пределы. В бизнесе все то же самое. Чем крупнее дело, тем больше вам нужно времени на осмысливание, планировку, подготовку и другие важные дела. Спешка только усугубит ваши ошибки, которые придется исправлять. Самые тяжелые ошибки уже невозможно будет исправить. Сейчас никто не говорит о том, что надо ждать 22 месяца, чтобы родить мышку. Просто нужно думать своей головой, а не высказываниями из книг. Это самое важно, что мне хочется донести до вас.

Пример шестой. Жутко знаменитый бизнес-гуру говорит: «Не отделяйте бизнес от удовольствия. Нужно уметь совмещать и то и другое, получая истинные наслаждения».

Мой перевод на русский язык: «Вы хотите заняться спортом, чтобы у вас была красивая фигура и мышцы? Тогда вот мягкая подушечка и самое мягкое кресло. Сядьте, посидите и отдохните, вы ведь устали спать. Я уверен, что спорт должен приносит удовольствие, а не напряжение. Вообще не нужно потеть на тренировках. Расслабились? А теперь выпейте и закурите и просто придите в спортивный зал, а там все получится само собой. Поверьте, после коньяка ваша фигура будет выглядеть в ваших глазах гораздо лучше. А в это самое время наши корпорации будут из всех сил проливать пот и кровь на тренировках, чтобы вы ни в коем случае не создали нам конкуренцию. Но мы даже пойдем дальше.»

Мы расскажем предпринимателям в России, что это очень круто напиваться как до заключения сделки, так и после нее. Ведь трезвый человек задумывается над тем, что он делает, а пьяное тело, которое получает удовольствие от бизнеса, всегда пойдет нам на уступки. Просто их надо в этом убедить, что быть расслабленным и пьяненьким — это залог успеха в бизнесе. И мы не скажем, что успех будет только на нашей стороне. Вести бизнес «под рюмочку», это как проехать пьяным всю Бухтарминскую дорогу, да ещё и с закрытыми глазами.

Чтобы понять истинное (среднестатистическое) отношение иностранных коллег и партнёров лично к вам, то представьте следующую картину. Вы заходите в ресторан, в котором уже сидит человек 20 предпринимателей из разных стран. Без лишнего шума вы садитесь за стол и ждете своего заказа и одновременно слышите разные разговоры на разных языках. Прислушиваетесь к одному разговору и понимаете, что говорят о России. За столом же не все знают, что вы из России, поэтому спокойно продолжают разговор. И через несколько фраз вы слышите следующее: «Да что Русские вообще могут? Они хоть что-то производят, кроме своей чертовой водки? Нет! Потому что они вообще ни на что не способны, кроме как напиваться как животные!» Далее всё в том же духе.

Ну, и как вы отреагируете? А ведь вам с ними завтра работать придётся. Поверьте, сложно промолчать, когда слышишь такое о себе. Как вы поняли, в такую ситуацию я попал лично. Если говорить откровенно, то это далеко не первая и не последняя подобная ситуация. Их было много. Очень много. Поэтому хорошенько задумайтесь, какая роль вам отведена, когда вы в следующий раз будете наливать «элитную» водку своему иностранному гостю по «чисто рюской традиции». Они с улыбкой на лице выпьют с вами, будут обниматься и даже расцелуют вас. Однако после отъезда всем с усмешкой расскажут, что «вы — свинья, которое ничего не производит, кроме шума». Кстати, это реальные слова западного бизнесмена после поездки в Россию.

Особенно удивляет понятие «элитный алкоголь». Он такой же «элитный», как и «элитный героин», равно как и «элитная пуля». Есть разница, какой пулей избавились от человека, обычной или элитной? Да, конечно. Элитная пуля — это звучит гордо. Остается только, чтобы элита убедила сама себя в том, что алкоголь — это не средство уничтожения людей. А то их дети растут и слышат от своих родителей, что алкоголь — это только для рабочего класса и народов, которых ждет судьба индейцев и африканцев. Элитные дети будут получать элитные знания, где говорят о телегонии, евгенике, собриологии и прочих элитных «пустяках».

Кстати говоря, вы никогда не задумывались, почему очень влиятельные люди и их семьи живут гораздо дольше простых людей? Посмотрите на их продолжительность жизни. Там, как правило, людям по 95–110 лет и они еще умудряются руководить бизнесом в этом возрасте. Помимо прочего, все дело в правильной балансировке натуральных витаминов. Это может показаться очень простым правилом, однако там все немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Пройдем простенький тест? Ответьте, какой из этих продуктов содержит больше всего витамина С, а какой меньше всего.

1. Хрен

2. Лимон

3. Шиповник


Проверили свой ответ? Ну и как?

Западные фармацевтические корпорации твердят, что ни натуральные витамины, ни фрукты, ни овощи, ни правильное питание, ни здоровый образ жизни не влияют на самые страшные заболевания. Рак вообще остается «тайной» за семью печатями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: