ОРДЫ ПРИЗВАННЫХ МОНСТРОВ 4 глава




Дополнительные черты: Уворот, Мощное Заклинание, Внушительная Стойкость, Улучшенная Инициатива, Молниеносная Реакция, Сокрушительный Удар, Эксперт (Знание [планы]), Фехтование.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое наносит энергетический урон, вы можете изменить тип урона на огонь. Это также изменяет дескрипторы заклинания в соответствии с этим типом энергии.

Дары Наследия: Как и эфриты, вы обладаете природной властью над огнем и некоторыми другими способностями.

Огненный Луч (Пс): Начиная с 1-го уровня, вы можете использовать стихийный луч как основное действие, нацеливаясь на любого врага в пределах 30 футов в качестве атаки касанием дальнего боя. Этот луч наносит 1d6 пунктов урона от огня + 1 за каждые два уровня чародея, которыми вы обладаете. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Устойчивость К Стихии (Экс): На 3-м уровне вы получаете устойчивость к огню 10. На 9-м уровне ваша устойчивость увеличивается до 20.

Форма Ифрита (Св): На 9-м уровне вы получаете способность принимать форму ифрита один раз в день. Это действует как заклинание облик великана I, за исключением того, что вы используете его только для того, чтобы стать ифритом, а его длительность составляет 1 раунд за уровень. Находясь в этой форме, вы также получаете тепловую способность эфрити.

Путь Стихии (Св): На 15-м уровне ваша базовая скорость увеличивается на +30 футов.

Сила Ифритов (Св): На 20-м уровне вы получаете силу джиннов для исполнения желаний. Раз в день вы можете разыграть ограниченное желание как псевдозаклинание. Такие желания должны начинаться со слов «Я хочу» и не могут дублировать желание, которое вы делали в течение последних 24 часов. Если вы используете эту способность для дублирования заклинания с дорогостоящим компонентом материала, вы должны предоставить этот компонент.

Вы также становитесь невосприимчивыми к урону от огня и можете использовать планарный переход один раз в день, чтобы путешествовать на или с Плана Огня.

 

НАСЛЕДИЕ МАЭСТРО

Духовная сила искусства и песни сильно пронизывает вашу семейную линию. Это может быть результатом древних пактов, заключенных с покровителями азаты, или даже наследства от предков лилонов или архонтов. Это также может быть частичка крови менее пикантного наследия, например, от гарпии или праотца, доведенного до безумия тревожным бредом шоггота. Как бы то ни было, художественная склонность вашей семьи сильно проявляется в вашей магии.

Классовый Навык: Выступление.

Дополнительные Заклинания: чревовещание (3), безудержный смех (5), внушение (7), вопль (9), подчинение гуманоида (11), массовое внушение (13), слово силы слепота (15), высший вопль (17), вой баньши (19).

Дополнительные черты: Обманщик, Любимая Школа Магии+ (Очарование), Долгое Эхо, Убедительность, Эксперт (Выступление), Любимая Школа Магии (Очарование), Песнь Заклинаний*, Безжестовое Заклинание.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание со словесным компонентом и без жестового или материального компонента, вы относитесь к своему уровню заклинателя так, как если бы он был на один уровень выше.

Дары Наследия: Вы слышите музыку, когда произносите заклинания, и можете использовать песни в своей голове для создания магических эффектов.

Соблазнительный Голос (Экс): На 1-м уровне вы можете использовать звук вашего голоса, чтобы заставить целевое существо не предпринимать никаких действий. Эта способность действует как заклинание ступор, за исключением того, что оно зависит от языка, имеет продолжительность 1 раунд и воздействует на живое существо, у которого Кости Здоровья не превышает ваш уровень чародея. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Завораживание (Экс): На 3-м уровне вы получаете способность использовать умение Выступление, чтобы заставить одно или несколько существ стать завороженными вместе с вами. Это действует как способность завораживания выступления барда, за исключением того, что испытание СЛ равно 10 + 1/2 вашего уровня чародея + ваш бонус Харизмы и длится 1 раунд/уровень. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 3-м уровне, два раза в день на 8-м уровне, три раза в день на 13-м уровне и четыре раза в день на 18-м уровне.

Идеальный Голос (Св): На 9-м уровне вы принимаете все усилия, чтобы общаться с помощью звука, и вас может понять любое существо, способное вообще понимать язык. Вы можете говорить и понимать речь любого существа, которое понимает хотя бы один разговорный язык. Сохраняемые СЛ заклинаний языка, которые вы разыгрываете, увеличиваются на +1.

Вдохновение (Пс): На 15-м уровне ваша артистическая магия может вдохновить ваших союзников на большие достижения. Вы можете использовать высший героизм как псевдозаклинание. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 15-м уровне, два раза в день на 17-м уровне и три раза в день на 19-м уровне.

Гранд Маэстро (Св): На 20-м уровне сила чистой волшебной музыки льется через вас. Вы разыгрываете любое заклинание со словесным компонентом, как если бы к нему была применена метамагическая черта Безжестовое Заклинание, без увеличения времени чтения или ячейки заклинания, требуемого для его сотворения. Вы получаете иммунитет к звуковым уронам и языковым заклинаниям.

 

НАСЛЕДИЕ МАРИДОВ

Вы были рождены с силой водяных джиннов, и магия маридов сильна в вас.

Классовый Навык: Знание (планы).

Дополнительные Заклинания: непроглядный туман (3), увидеть невидимое (5), газообразность (7), стена льда (9), устойчивый образ (11), стихийная форма III (13), планарный переход (15), морозный луч (17), желание (19).

Дополнительные черты: Уворот, Мощное Заклинание, Внушительная Стойкость, Улучшенная Инициатива, Молниеносная Реакция, Сокрушительный Удар, Эксперт (Знание [планы]), Фехтование.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое наносит энергетический урон, вы можете изменить тип урона на холодный. Это также изменяет дескрипторы заклинания в соответствии с этим типом энергии.

Дары Наследия: Как и мариды, вы обладаете природной властью над водой и некоторыми другими способностями.

Ледяной Луч (Пс): Начиная с 1-го уровня, вы можете использовать стихийный луч как основное действие, направленное на любого врага в радиусе 30 футов в качестве атаки касанием дальнего боя. Этот луч наносит 1d6 пунктов холодного урона + 1 за каждые два уровня чародея, которыми вы обладаете. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Устойчивость К Стихии (Экс): На 3-м уровне вы получаете устойчивость к холоду 10. На 9-м уровне ваша устойчивость к холоду увеличивается до 20.

Водяная Ярость (Св): На 9-м уровне вы получаете способность вызывать стремительную струю воды из элементальной плоскости воды и направлять ее против своих врагов. В качестве основного действия вы можете создать струю воды в 60-футовой линии, которая наносит 1d6 пунктов урона за два уровня чародея, которыми вы обладаете, и ослепляете цель, которая была поражена в течение 1d6 раундов. Испытание Реакции (СЛ 10 + 1/2 вашего уровня чародея + ваш Бонус Харизмы) уменьшает урон вдвое и сводит на нет эффект ослепления.

Путь Стихии (Св): На 15-м уровне вы получаете скорость плавания 60 футов.

Сила Маридов (Св): На 20-м уровне вы получаете силу джиннов для исполнения желаний. Раз в день вы можете разыграть ограниченное желание как псевдозаклинание. Такие желания должны начинаться со слов «Я хочу» и не могут дублировать желание, которое вы делали в течение последних 24 часов. Если вы используете эту способность для дублирования заклинания с дорогостоящим компонентом материала, вы должны предоставить этот компонент.

Вы становитесь невосприимчивыми к урону от холода и можете использовать планарный переход один раз в день, чтобы путешествовать на или с Плана Воды.

 

НАСЛЕДИЕ РАКШАСОВ

В какой-то момент в истории вашей семьи один из ваших предков был испорчен влиянием ракшаса. Хотя большая часть вашей семьи кажется совершенно нормальной, вы всегда чувствовали, что ваша собственная кожа - это тюрьма, из которой магия позволяет вам сбежать. Ваше право по рождению является секретом, который вы можете быть вынуждены скрывать от общества, которые никогда не имели бы с вами дело, если бы вы знали ваше наследие.

Классовый Навык: Маскировка.

Дополнительные Заклинания: приворот (гуманоид) (3), невидимость (5), внушение (7), обнаружение слежки (9), глаза-разведчики (11), массовое внушение (13), высший полиморф (15), сокрытие разума (17), подчинение чудовища (19).

Дополнительные черты: Мистический Доспех+, Мистический Доспех, Обманщик, Провести Экспертизу*, Мощное Заклинание, Ношение Легкой Брони, Обращение С Особым Оружием, Проныра.

Талант наследия: Добавьте половину своего уровня Колдовства чародея, к СЛ опознание заклинаний которые вы разыгрывали другими. Если их проверки проваливаются на 5 или более, они ошибочно полагают, что вы разыгрываете совершенно другое заклинание (выбранное вами, когда вы начинаете разыгрывать).

Дары Наследия: Вы можете призвать почти божественную мощь ваших предков ракшасов, дающую вам способность убедительно обманывать своих врагов.

Серебряный Язык (Св): На 1-м уровне вы можете использовать свое наследие, чтобы раскручивать удивительно убедительную ложь. Активация этой способности - быстрое действие. Вы получаете бонус +5 на одну проверку Блефа, сделанную, чтобы убедить других в истинности ваших слов (аналогично использованию боикии язык). Если против вас будет использован магический эффект, который обнаружит вашу ложь или заставит вас говорить правду, пользователь эффекта должен преуспеть в проверке уровня заклинателя (СЛ 10 + ваш уровень чародея), чтобы преуспеть. Неудача означает, что эффект не обнаруживает вашу ложь и не заставляет вас говорить только правду. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Телепат (Пс): На 3-м уровне вы можете читать мыслей как псевдозаклинание. Эта способность действует как чтение мыслей, за исключением того, что она длится только 1 раунд, вы используете ее на одной цели как основное действие, и если цель не может пройти испытание Воли, вы получаете информацию, как если бы вы сконцентрировались на ней в течении 3 раундов. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 3-м уровне и одно дополнительное время в день на каждые четыре уровня чародея, которыми вы обладаете, кроме 3-го, до пяти раз в день на 20-м уровне.

Скрыть Ауру (Пс): На 9-м уровне вы можете скрыть себя от любопытной магии. Эта способность действует как заклинание постоянной необнаружимости, наложенное на вас. Вы можете закончить или восстановить эту защиту действием перемещения.

Иной Облик (Пс): На 15-м уровне вы можете изменить свою форму на форму любого гуманоида. Эта способность действует как другой облик, за исключением того, что вы можете оставаться в выбранной форме столько, сколько захотите.

Потусторонний (Св): На 20-м уровне ваша естественная форма становится гуманоидом с головой животного, как настоящий ракшас. Это не влияет на вашу способность говорить или произносить заклинания. Вы можете использовать свой иной облик или другие способности маскировки и полиморфа, чтобы принять вашу первоначальную форму или другие формы, когда вам это удобно. С вами навсегда обращаются как с потусторонним существом, а не как с гуманоидом (или каким бы ни был ваш первоначальный тип) как с целью заклинаний и других магических эффектов. В отличие от других потусторонних существ, вы все равно можете быть возвращены из мертвых, как если бы вы были членом вашего предыдущего типа существа. Вы получаете СУ 10/колющее.

НАСЛЕДИЕ ШАЙТАНОВ

Вы родились с силой земных джиннов, и в вас сильна магия шайтанов.

Классовый Навык: Знание (планы).

Дополнительные Заклинания: верный удар (3), блестки (5), высшее волшебное оружие (7), каменная кожа (9), каменная стена (11), железная стена (13), планарный переход (15), стальное тело (17), желание (19).

Дополнительные черты: Уворот, Мощное Заклинание, Внушительная Стойкость, Улучшенная Инициатива, Молниеносная Реакция, Сокрушительный Удар, Эксперт (Знание [планы]), Фехтование.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое наносит энергетический урон, вы можете изменить тип урона на кислоту. Этот эффект также изменяет дескрипторы заклинания в соответствии с этим типом энергии.

Дары Наследия: Подобно шайтану, вы обладаете как природной властью над землей, так и несколькими другими способностями.

Кислотный Луч (Пс): Начиная с 1-го уровня, вы можете использовать стихийный луч как основное действие, нацеливаясь на любого врага в пределах 30 футов в качестве атаки касанием дальнего боя. Этот луч наносит 1d6 пунктов кислотного урона + 1 за каждые два уровня чародея, которыми вы обладаете. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Устойчивость К Стихии (Экс): На 3-м уровне вы получаете устойчивость к кислоте 10. На 9-м уровне ваша устойчивость к кислоте увеличивается до 20.

Лавина (Св): На 9-м уровне всякий раз, когда вы поражаете одну цель заклинанием, наносящим урон, вы можете сделать проверку тарана в качестве быстрого действия. Ваш МБМ для этого маневра равен вашему уровню заклинателя чародея + вашему Бонусу Харизмы. Вы можете сделать этот маневр, даже если цель не находится в ближнем бою, и вы не провоцируете внеочередную атаку для совершения этого маневра. Если цель находится в контакте с землей, щебнем или камнем, вы получаете бонус +4 на свой чек МБМ.

Путь Стихии (Св): На 15-м уровне вы получаете скорость рытья 30 футов.

Сила Шайтана (Св): На 20-м уровне вы получаете силу джиннов, чтобы исполнять желания. Раз в день вы можете разыграть ограниченное желание как псевдозаклинание. Такие желания должны начинаться со слов «Я хочу» и не могут дублировать желание, которое вы делали в течение последних 24 часов. Если вы используете эту способность для дублирования заклинания с дорогостоящим компонентом материала, вы должны предоставить этот компонент.

Вы становитесь невосприимчивыми к кислотному урону и можете использовать планарный переход один раз в день, чтобы путешествовать на или с Плана Земли.

 

АРХЕТИПЫ

СЕГРЕГЕНТ

Наследие сегрегента сочетает в себе силы двух разных наследий. В большинстве случаев чародеи с этим наследием являются потомками двух чародеев от разных предков, но иногда чародей с смешанной кровью возникает из-за соединения других сил. Драконий чародей, который также является кульминацией великой судьбы, бездонный чародей из семьи, которая имела дело с дьяволами, и тайный чародей, рожденный феями от рождения, - все это возможные источники сегрегации.

Чародей со смешанной кровью выбирает два разных наследства. Чародей может получить доступ к навыкам, чертам и некоторым способностям обоих наследий, от которых он произошел, но за счет снижения ясности ума и выбора (см. Недостатки).

Классовый Навык: Чародей со смешанной кровью получает навык премиального класса от обоих своих наследий. Если это один и тот же навык, это не дает никаких дополнительных преимуществ.

Дополнительные Заклинания: Чародей со смешанной кровью может выбрать дополнительные заклинания из любого из его наследий. У чародея также есть возможность изучить бонусное заклинание более низкого уровня, вместо бонусного заклинания более высокого уровня, которое он обычно получает. Дополнительные заклинания низкого уровня, изученные таким образом, всегда используют круг заклинания, которым они были бы, если бы чародей выучил их с соответствующим бонусным заклинанием.

Пример: Чародей с Противоестественным/Демоническим наследием 3-го уровня в качестве бонусного заклинания наследие может выбрать изучение устрашения или увеличения гуманоида. Если бы он выбрал устрашение в качестве своего бонусного заклинания 3-го уровня, на 5-м уровне он могл бы использовать свое новое бонусное заклинание, чтобы выучить увеличение гуманоида, а не бычью силу или увидеть невидимое, и добавил бы его в свой список известных заклинаний 1-го уровня (просто как будто он выучил это как свое бонусное заклинание 3-го уровня).

Дополнительная черта: Чародей со смешанной кровью объединяет списки дополнительных черт из обоих своих наследий и может выбрать дополнительную черту наследия из этого объединенного списка.

Талант наследия: Чародей со смешанной кровью получает талант наследия обоих своих наследий.

Дары Наследия: На 1-м, 3-м, 9-м, 15-м и 20-м уровнях чародей со смешанной кровью получает один из двух новых даров, доступных ему на этом уровне. Вместо этого он может выбрать дар наследия более низкого уровня, который не выбрал вместо одной из этих сил более высокого уровня.

Drawbacks: У чародея со смешанной кровью на каждый круг заклинания (включая фокусы) известно на одно заклинание меньше, чем представлено в Таблице 3-15: Заклинания Чародея, известные на стр. 73 Core Rulebook. Кроме того, противоречивые побуждения, порождаемые расходящимся характером двойного наследия чародея, заставляют его постоянно прилагать некоторые умственные усилия, чтобы сосредоточиться на своей нынешней ситуации и потребностях. Это оставляет ему меньше умственной решимости противостоять внешним угрозам. Чародей со смешанной кровью всегда получает штраф -2 на испытания Воли.

 

ОДИЧАЛЫЙ

У чародея с дикой природой есть видоизмененная версия более распространенного наследия, с одним заклинанием и хотя бы одним даром наследия, которые отличаются от таковых у немутантного наследства. При создании одичалого чародея выберите существующее наследие (например, из Core Rulebook, Advanced Player’s Guide или из этой книги), затем выберите одно из следующих видоизмененных наследий, связанных с этим наследием. Используйте классовые навыки, дополнительные заклинания и дополнительные черты, а также талант наследия мутировавшего одичалого чародея. Используйте обычный дар наследия, кроме случаев, когда мутировавшее наследие заменяет одну из этих способностей.

 

БУНТАРСКОЕ

Твоя магическая сила превращается в чистую анархию.

Связаное Наследие: Изменчивое Наследие**.

Талант Наследия: Всякий раз, когда вам не удается проверить концентрацию, чтобы разыграть заклинание, создается эффект колдовства. Случайно определите один из ваших известных фокусов (например, если вы знаете 6 фокусов, бросьте 1d6). С вероятностью 50% это поражает выбранную вами цель в пределах 60 футов; в противном случае это влияет на вас.

Дары Наследия: Сырая магическая энергия вырывается, когда вы уничтожаете или отменяете враждебные заклинания.

Дикая Обратная Связь (Св): На 3-м уровне, когда вы успешно рассеиваете или отменяете заклинание противника, заклинатель (если он находится в пределах 100 футов) получает 1d6 пунктов урона +1 на уровень затронутого заклинания. Этот дар наследия заменяет Изменчивую Сопротивляемость.

 

ВОЗДУШНОЕ

Твоя магия больше сосредоточена на силе воздуха и дождя, чем на молнии и громе.

Связаное Наследие: Грозовое Наследие**.

Талант Наследия: Всякий раз, на улице во время любой формы осадков, ваш эффективный уровень заклинателя увеличивается на 2.

Дары Наследия: Великие бури приносят разрушения ветром, а не электричеством.

Призыватель Ветра (Пс): На 9-м уровне вы можете вызывать ветры, которые подчиняться вашим приказам в течение 1 минуты за уровень. Эта функция похожа на управление ветрами, за исключением того, что вы можете быть невосприимчивы к любым усиленным эффектам ветра, которые вы создаете. Длительность способности не обязательно должна быть последовательной, но она должна использоваться с шагом в 1 минуту. Этот дар наследия заменяет Удар Молнии.

 

ПОЧВЕННОЕ

Ваша магия земли более оборонительна, чем наступательна.

Связаное Наследие: Глубинное Наследие**.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание подшколы призывания, вызованные существа получают усиление СУ/адамантин, равное 1/2 вашего уровня чародея (минимум 1). Это не складывается с любым СУ, которое может иметь существо.

Дары Наследия: Рок вне времени; это терпит.

Железная Шкура (Пс): На 9-м уровне, как быстрое действие, вы можете дать себе СУ 10/адамантин на количество раундов в день, равное вашему уровню чародея. Раунды не обязательно должны использоваться последовательно. Этот дар наследия заменяет Кристаллический Осколок.

 

БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ

Сила Бездны может радикально варьироваться даже для подобных извергов.

Связаное Наследие: Демоническое Наследие.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое наносит урон пунктам здоровья, одна цель по вашему выбору, затронутая этим заклинанием, получает 2 дополнительных пункта урона здоровью. Эта способность не влияет на заклинания, которые не наносят урона пунктам здоровья (например, урона характеристикам).

Дары Наследия: Полет часто является ключом к выживанию.

Крылья Бездны (Св): На 9-м уровне вы можете вырастить кожистые крылья и получить полет на количество минут в день, равное вашему уровню чародея, со скоростью 60 футов и хорошей маневренностью. Эта длительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна использоваться с шагом в 1 минуту. Этот дар наследия заменяет Силу Бездны.

 

ЗАОБЛАЧНОЕ

Ваша небесная сила проистекает скорее из прозрения, чем из силы личности.

Связаное Наследие: Небесное Наследие.

Талант наследия: В отличие от большинства чародеев, чья врожденная магия питается силой личности, вы используете чистую волевую силу, чтобы овладеть и питать свою магию. Вы используете свою Мудрость, а не свою Харизму, чтобы определить все классовые черты и эффекты, относящиеся к вашему классу чародея, такие как дополнительные заклинания в день, максимальный круг заклинания, который вы можете разыграть, и СЛ спасения от ваших заклинаний. Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам Лечения и Знания (религии).

Дары Наследия: Ваша квазибожественная природа дает вам странные силы.

Священный Сосуд (Св): На 9-м уровне ваше наследие делает вас естественным хранилищем божественной энергии. Вы можете вызвать божественную силу один раз в день как жрец вашего уровня чародея - 4. Этот дар наследия заменяет Небесные Крылья.

 

ОТРАВЛЕННОЕ

Источник вашего наследства больше связан со скрытностью и убийствами, чем с лидерством и альянсами.

Связаное Наследие: Змеиное наследие**.

Талант наследия: Вы получаете бонус +2 к проверкам Акробатики, Лазания и Скрытности.

Дары Наследия: Вонь яда портит вашу магию.

Отравление (Св): На 3-м уровне, как быстрое действие, вы можете лизать или кусать оружие ближнего боя, чтобы наполнить его 1 дозой яда черной гадюки (Core Rulebook). СЛ яда равна 10 + 1/2 вашего уровня чародея + ваш Модификатор Харизмы. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 3-м уровне и одно дополнительное время в день на каждые три дополнительных уровня. Ядо не может быть удален или сохранен, и оружие теряет преимущество яда после первой успешной атаки или после 1 часа. Дар наследия заменяет Змееуст.

 

ЛЕСНОЕ

У некоторых растений магия более зеленая, а у некоторых коричневая, как у лиственных пород.

Связаное Наследие: Растительное Наследие**.

Талант наследия: Ваша сила принуждения может повлиять даже на растительных существ. Всякий раз, когда вы произносите заклинание разум или язык, оно воздействует на существ растительного типа, как если бы они были гуманоидами, понимающими ваш язык.

Дары Наследия: Ваши силы природы создают жестких, выносливых миньонов.

Пышное Призвание (Св): На 3-м уровне каждый раз, когда вы вызываете существ с заклинанием Воплощение (призывание), вы можете решить, что они кажутся зелеными и лиственными. Бонус естественной брони таких существ увеличивается на +2, и они получают бонус +4 к спасброскам против паралича, ядра, полиморфа, сна и шока. Этот дар наследия заменяет Фотосинтез.

 

КАРМИЧЕСКОЕ

Вселенная наказывает тех, кто мешает судьбе.

Связаное Наследие: Судьбоносное Наследие.

Талант наследия: Если вы применяете защиту, потому что существо угрожает вам, и вы провалили проверку концентрации, одно из угрожающих вам существ провоцирует внеочередную атаку от вас или от одного союзника, который находится рядом с врагом. Вы сами решаете, какое существо провоцирует эту атаку, а кто из соседних противников может совершить атаку.

Дары Наследия: Ваша кровь резко реагирует в вас.

Возмездие Судьбы (Св): Начиная с 1-го уровня, когда вы поражены рукопашной атакой, в качестве прерывающего действия вы можете проклясть существо, которое поразило вас. Цель получает -2 штраф за все броски атаки и урона в течение 1d4 раундов. Испытание Воли (СЛ 10 + 1/2 вашего уровня чародея + ваш Модификатор Харизмы) отменяет этот эффект. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Прикосновение Судьбы.

 

ЛИННОРМОВОЕ

Ваше драконическое наследие происходит от могущественной, изначальной линии, а не от более распространенных, цивилизованных драконов.

Связаное Наследие: Драконье Наследие.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание с дескриптором энергии, соответствующим типу энергии вашего линнорм наследие, вы получаете бонус естественной брони, равный уровню заклинания, в течение 1d4 раундов.

Дары Наследия: Истинные драконы взрывают своих врагов лучами энергии.

Стихийная Коса (Св): Начиная с 1-го уровня, вы можете запустить стихийный луч, который соответствует типу энергии вашего наследия, как основное действие, направленное на любого противника в пределах 30 футов в качестве атаки касанием на расстоянии. Луч наносит 1d6 пунктов урона + 1 за каждые два уровня чародея, которыми вы обладаете. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Когти.

 

ЯМОВОЕ

Твоя дьявольская порча исходит от источника в самых глубоких частях ада.

Связаное Наследие: Дьявольское Наследие.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы получаете бонус на проверки Запугивания, равный уровню заклинания за 1 раунд.

Дары Наследия: Сокрушительное зло дало вам Силы,

Касание Ада (Экс): На 9-м уровне вы получаете +2 врожденный бонус к вашей Выносливости. Этот бонус увеличивается до +4 на 13-м уровне и до +6 на 17-м уровне. Этот дар наследия заменяет Адское Пламя.

 

ПЕРВОБЫТНОЕ

Ваши силы настроены на концентрированное ядро элементного плана.

Связаное Наследие: Стихийное Наследие.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание с дескриптором энергии, соответствующим типу энергии вашего стихийного наследия, это заклинание наносит +1 пункт урона за бросок кубика.

Дары Наследия: Вы можете вселить сырую энергию в своих призванных миньонов.

Элементарное Призывание (Св): На 9-м уровне всякий раз, когда вы вызываете существо, оно получает устойчивость энергии 10 против типа энергии, соответствующей вашему стихийному наследию (если оно уже имеет такую устойчивость, его устойчивость увеличивается на +5), и его естественные атаки нанести дополнительно 1d6 пунктов урона того же типа энергии. Этот дар наследия заменяет Стихийный Взрыв.

 

ХЛАДНОКРОВОЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: