ОРДЫ ПРИЗВАННЫХ МОНСТРОВ 1 глава




СИЛЫЦИ

Силы Цы - это способности, которые используют силу ци монаха. Стандартный монах, представленный в Базовой книге правил, имеет несколько способностей, которые считаются ци -способностями, такие как целостность тела, беспрепятственный шаг и пустое тело. Монах ци-гун может выучить дополнительные силы ци, которые часто заменяют ци, такую как чистота тела. Силы ци делятся на три категории: черты, способности и заклинания.

Черты: Эти силы ци дублируют эффекты определенных черт. Монаху не нужно претендовать на черту, чтобы выбрать ее в качестве силы ци. Например, монах ци-гун может выбрать Удар На Проходе как силу ци, даже если он не соответствует требованиям для выбора Удар На Проходе как черты. Активация одной из этих сил ци - свободное действие; до начала его следующего хода монах считается так, как будто у него есть эта черта. Некоторые из этих ци -способностей, которые дублируют черты, также могут быть активированы как прерывающее действие; эти свойства указаны в описании ци.

Способности: Некоторые способности ци являются стандартными способностями монаха, описанными в Базовой книге правил.

Даже если монах ци-гун выберет другую силу ци вместо стандартной способности монах, он может выбрать эту способность позже как одну из своих способностей ци.

Заклинания: Эти силы ци дублируют эффекты заклинания и являются псевдозаклинаниями. Уровень класса монах Ци-гун - это уровень заклинателя для этих псевдозаклинания, и она использует Мудрость, чтобы определить свой бонус проверки концентрации.

Требования: Все способности ци имеют минимальный уровень монаха для их выбора. Монах, который не соответствует этому требованию, не может выбрать эту силу ци.

Активация: Большинство ци-способностей требуют, чтобы монах потратил пункты ци; Точная сумма указана после ци силы. Силы ци, которые стоят 0 ци, не требуют, чтобы монах имел какие-либо ци пункты в своем запасе энергии ци, чтобы использовать эту способность.

Испытание против силы ци монаха, если оно есть, равно 10 + 1/2 уровня монаха + бонус монуса Мудрости монаха.

Черты или заклинания, отмеченные одной звездочкой (*), описаны в этой книге. Черты или заклинания, отмеченные двумя звездпунктами (**), находятся в Advanced Player’s Guide. Черты, помеченные кинжалом (†) - это силы ци, которые можно активировать как прерывающее действие.

 

4й-Уровень Силы Ци

Легкая Поступь+ (1 ци) предвидение (1 ци) дубовая кожа (только на себя, 1 ци) отрицание смерти *, † (0 ци) легкий шаг ** (только на себя, 1 ци) гидравлический толчок ** (1 ци) Ци Стрелы*(1 ци) Ци Стойка*, † (0 ци) сообщение (1 ци) Сокрушительный Удар (1 ци) Быстрое Выхватывание (1 ци) опаляющий луч (2 ци) Замедление Падения (способность монаха, 0 ци) Универсальный Метатель (1 ци) верный удар (только на себя, 1 ци)

 

6й-Уровень Силы Ци

полог ветров ** (только на себя, 2 ци) газообразность (только на себя, 1 ци) Героическое Восстановление**, † (1 ци) Высокий Прыжок (способность монаха, 1 ци) гидравлический поток ** (2 ци) исцеление от болезней (2 ци) Шаг В Сторону **, † (1 ци) Ловля Стрел† (1 ци) Удар На Проходе (1 ци)

 

8й-Уровень Силы Ци

драконье дыхание ** (2 ци) Скользящий Шаг*, † (1 ци) нейтрализация яда (3 ци) яд (2 ци) восстановление (только на себя, 2 ци) поделиться памятью * (0 ци) шелк как сталь * (1 ци) Шаг Паука** (1 ци) Вихрь Ударов (2 ци) целостность тела (способность монаха, ур 7, 2 ци)

 

10й-Уровень Силы Ци

дискордантный взрыв ** (2 ци) Таран++ (2 ци) Разоружение++ (2 ци) Финт++ (2 ци) Разрушение++ (2 ци) Улучшенный Бой Вслепую**, † (1 ци) ци пиявка * (0 ци) Выпад (1 ци) шаг теней * (1 ци) ядовитый плевок * (2 ци) Шаг Вперед И Удар**, † (2 ци) Стремительность (2 ци)

 

12й-Уровень Силы Ци

беспрепятственный шаг (способность монаха, 2 ци) посыл боевого разума* (4 ци) алмазное тело (монах) Стихийный Кулакs** (2 ци) Смертоносная Импровизация (2 ци) Бросок Ци ** (2 ци) Отбрасывающий Удар** (2 ци) путь в тенях (3 ци)

 

14й- Уровень Силы Ци

кровавый удар ворона * (2 ци) Шагая По Облакам** (3 ци) Холодный Ледяной Удар (3 ци) алмазная душа (монах) Разоружающий Удар** (2 ци) Улучшенный Бросок Ци** (2 ци) ци вопль * (3 ци) звуковая тяга * (2 ци)

 

16й-Уровень Силы Ци

Критическое Кровотечение (3 ци) Великолепный Бой Вслепую**, † (2 ци) Жестокий Удар+ (2 ци) Стремительность+ (3 ци) Пронзающий Удар (2 ци) дрожащая ладонь (способность монаха, 2 ци) душащие волосы* (3 ци)

 

18й-Уровень Силы Ци

нестареющее тело (способность монаха, 0 ци) язык луны и солнца (способность монаха, 0 ци)

 

20й-Уровень Силы Ци

Критическое Ослепление (3 ци) Критическое Повреждение** (3 ци) Критическое Оглушение (3 ци) пустое тело (способность монаха, 3 ци) Пронзающий Удар+ (3 ци) совершенство (способность монаха, ур 20) Критическое Утомление (3 ци)


ОРАКУЛ

Не все сосуды божественной силы выбирают свой путь. Скорее, некоторые оказываются избранными, поднятыми к жизни и ответственности силами, которые они сами могут не понимать. Это оракулы, агенты, одаренные провидением и служащие не одному божеству, а множеству источников, почитающих и привлекающих магию от всех тех божеств-покровителей, которые поддерживают их идеалы. Будь то проклятие или дар, странные силы и тревожные таинства оракулов заставляют их считаться как в залах силы, так и на полях сражений.

Оракул - это базовый класс, представленный в Advanced Player’s Guide. В этом разделе представлены новые таинства. За этими таинствами следуют шесть новых архетипов оракула. Каждый архетип включает в себя список рекомендуемых таинств, которые особенно подходят для этого архетипа, хотя архетипы не ограничиваются выбором только этих таинств. Пункт «Дополнительные Заклинания» заменяет «Бонусные Заклинания» для выбранной тайны оракула.

 

ТАИНСТВА

Ниже приведены новые таинства для оракула. Оракул должен выбрать одно таинство, взяв свой первый уровень оракула. Однажды сделанный, этот выбор не может быть изменен. Если не указано иное, СЛ для испытания против откровений этих таинств равен 10 + 1/2 уровня класса оракула + Модификатор Харизмы оракула. Эффекты, которые дублируют заклинания, используют уровень класса оракула в качестве уровня заклинателя. Заклинания, отмеченные звездочкой (*), приведены в главе 5 этой книги. Заклинания, отмеченные двумя звездпунктами (**), содержатся в Advanced Player’s Guide.

 

ПРЕДОК (ANCESTOR)

Божества: Эрастил, Ирори, Фаразма.

Классовые Навыки: Оракул с Таинством Предка добавляет Языкознание и все навыки Знания в свой список классовых навыков.

Дополнительные Заклинания: ством Предка может выбрать любое из следующих откровений.

Святое Оружие (Св): Вы можете вызвать простое или боевое оружие из истории вашей семьи, которое соответствует вашему текущему размеру. Вы считается опытным с этим оружием. На 3-м уровне оружие считается овательной, но она должна использоваться с шагом в 1 минуту. Оружие исчезает через 1 раунд, если оно покидает вашу руку.

Кровь Героев (Св): В качестве сопутствующего действия, вы можете призвать своих предков, чтобы те дали вам дополнительную храбрость в бою. Вы получаете +1 бонус боевого духа на броски атаки, броски урона и испытание Воли от ужаса на количество раундов, равное вашему Бонусу Харизмы. На 7-м уровне этот бонус увеличивается до +2, а на 14-м уровне этот бонус увеличивается до +3. Вы можете использовать эту способность один раз в день, плюс одно дополнительное время в день на 5-м уровне, а затем каждые пять уровней.

Призрачное Прикосновение (Св): В качестве основного действия вы можете выступить с атакой рукопашным касанием, которая заставит живое существо стать потрясенным. Эта способность длится количество раундов, равное 1/2 вашего уровня оракула (минимум 1 раунд). Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Священный Совет (Св): в качестве сопутствующего действия вы можете призвать своих предков предоставить совет. Этот совет дает вам бонус +2 к любому броску d20. Этот эффект длится 1 раунд. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему Бонусу Харизмы.

Дух Бойца (Св): Вы можете призвать дух великого бойца предка и позволить ему овладеть вами, превратившись в могущественного бойца. Вы получаете +4 бонус к Силе, Ловкости и Выносливости, и +4 бонус естественной брони к КБ. Ваш базовый бонус атаки во время действия откровения равен вашему уровню оракула (который может дать вам дополнительные атаки), и вы получаете черту Улучшенный Критический Удар с оружием по вашему выбору. Вы можете использовать эту способность в течение 1 раунда за каждые 2 уровня оракула, которыми вы владеете. Эта длительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна проводиться с шагом в 1 раунд. Вы должны быть как минимум 11-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Духи Защитники (Св): Вы можете призвать духов своих предков сформировать вокруг себя щит, который блокирует входящие атаки и дает вам +4 бонус брони. На 7-м уровне и через каждые четыре уровня этот бонус увеличивается на +2. На 13-м уровне этот щит защищает сильнее и у стрел, лучей и других дальних атак, требующих броска атаки против вас есть вероятность промаха 50%. Вы можете использовать этот щит на 1 час в день за уровень оракула. Эта продолжительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна проводиться с шагом в 1 час.

Походка Духов (Св): Вы можете стать бестелесным и невидимым. Находясь в этой форме, вы можете двигаться в любом направлении и проходить сквозь твердые объекты (см. Стр. 301 Бестиария Pathfinder RPG). Вы не можете предпринимать никаких действий, кроме как двигаться в этой форме. Вы остаетесь в этой форме в течение нескольких раундов, равных вашему уровню оракула, но вы можете преждевременно завершить этот эффект как основное действие. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 11-м уровне и два раза в день на 15-м уровне. Вы должны быть как минимум 11-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Шторм Души (Св): Вы можете призывать духов своих предков для атаки в призрачной ярости - их атака исцеляет физические раны существам в этой области. Шторм имеет радиус 100 футов и представляет собой взрыв с радиусом 20 футов. Объекты и существа в области получают 1d8 пунктов здоровья за каждые два уровня оракула, которыми вы обладаете. Нежить существ в этой области получает 1d8 пунктов урона за каждый уровень оракула, которым вы обладаете. Успешное испытание Стойкости уменьшает урон вдвое. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение. Вы можете использовать эту способность один раз в день, плюс один дополнительный раз в день на 11-м уровне и каждые четыре уровня после этого.

Могильный Голос (Св): Вы можете говорить с мертвым, согласно заклинанию, количество раундов в день, равное вашему уровню оракула. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными. На 5-м уровне, и каждые пять уровней после этого, мертвое существо, которого вы расспрашиваете, получает кумулятивный штраф –2 к спасброску Воли, чтобы противостоять этому эффекту.

Мудрость Предков (Св): Однажды в день вы можете войти в транс, в котором вы получаете божественное откровение с духами ваших предков. Этот транс длится 10 минут, которые должны быть непрерывными и в течение которых вы не можете предпринимать никаких других действий. Когда вы выходите из этого транса, вы получаете мистическое понимание будущего. На 1-м уровне это понимание действует как заклинание предвидения с эффективностью 80%. На 5-м уровне понимание принимает форму прорицания с эффективностью 90%. На 8-м уровне знание, которое вы получаете, эффект эквивалентный заклинанию божественное откровение. Ни один из этих эффектов заклинаний не требует материальных компонентов.

Последнее откровение: Достигнув 20-го уровня, вы станете единым с духами своих предков. Вы получаете бонус на испытания Воли, равный вашему Модификатору Харизмы, слепое чувство на расстояние до 60 футов, и бонус +4 к уровню заклинателя ко всем заклинаниям прорицания. Вы можете разыграть астральную проекцию как псевдозаклинание один раз в день, не требуя материальных компонентов.

 

ТЕМНАЯ ЗАВЕСА (DARK TAPESTRY)

Божества: Ламашту, Норгобер, Зон-Кутон.

Классовые Навыки: Оракул с Таинством Темной Завесы добавляет Маскировку, Запугивание, Знание (магия) и Скрытность в свой список классовых навыков.

Дополнительные Заклинания: щит энтропии (2), сумрачная пыль ** (4), полиглот (6), черные щупальца (8), слабоумие (10), потусторонний слуга (12), безумие (14), обратная гравитация (16), межпланетная телепортация * (18).

Откровения: Оракул с Таинством Темной Завесы может выбрать любое из следующих откровений.

Иссушение Мозга (Св): Вы можете предпринять основное действие, чтобы жестоко исследовать разум единственного разумного врага в пределах 100 футов. Цель получает испытание Воли, чтобы свести на нет эффект, и сразу же знает источник этого вредного умственного взрыва. Те, кто потерпел неудачу в этом спасении, страдают от боли, получая 1d4 пунктов урона за каждый уровень оракула, которым вы обладаете. После успешной атаки с помощью этой способности вы можете использовать действие полного хода, чтобы перебрать кучу украденных мыслей и воспоминаний, чтобы выполнить одну проверку Знания, используя бонус навыка жертвы. Случайно украденные мысли остаются в вашем разуме на количество раундов, равное вашему Модификатору Харизмы. Относитесь к полученному знанию так, как если бы вы использовали чтение мыслей. Это эффект, влияющий на разум. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 1-м уровне, плюс один дополнительный раз в день на 5-м уровне и каждый пятый уровень после 5-го.

Плащ Тьмы (Св): Вы вызываете плащ из тьмы, который дает вам +4 бонус брони и +2 ситуативный бонус при проверках Скрытности. На 7-м уровне и через каждые четыре уровня эти бонусы увеличиваются на +2. Вы можете использовать этот плащ 1 час в день за уровень оракула. Продолжительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна проводиться с шагом в 1 час.

Обитающий Во Тьме (Пс): Однажды в день вы бросаете свою психику в пустоту пространства, чтобы привлечь внимание ужасного потустороннего существа. Обитающий во тьме ведет себя во всех отношениях так, как будто вы произнесли убийственный фантазм. На 17-м уровне, Обитающий Во Тьме может воздействовать более чем на одно существо, как если бы вы произнесли жуть. Вы должны быть как минимум 11-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Дар Безумия (Св): Вы вступаете в невероятную пустоту между звездами и заставляете одно живое существо в пределах 30 футов впасть в замешательство в течение 1 раунда. Успешное испытание Воли отменяет эффект. Это эффект принуждения, влияющий на разум. На 7-м уровне замешательство длится количество раундов, равное вашему уровню оракула. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Межзвёздная Пустота (Св): Вы призываете холодные глубины космоса, чтобы принести ужасный холод своим врагам. Как основное действие, одна цель в пределах 30 футов скрыта в пустоте и получает 1d6 пунктов холодного урона за каждый уровень оракула, которым вы обладаете. Успешное испытание Стойкости уменьшает этот урон наполовину. На 10-м уровне межзвёздная пустота настолько экстремальна, что существо, которому не удается спастись, является утомленным. На 15-м уровне существо, потерпевшее неудачу в спасброске, является бессилие и шок на 1 раунд. Вы можете использовать эту способность один раз в день плюс одно дополнительное время в день на 10-м уровне.

Множество Форм (Св): В качестве основного действия вы можете принять форму Малого или Среднего гуманоида, как заклинание иной облик. На 7-м уровне вы можете принять форму Малого или Среднего Животных, как облик зверя I. На 11-м уровне вы можете принять форму Малого или Среднего Магического зверя, как облик зверя III. На 15-м уровне вы можете принимать различные формы, так как высший полиморф. Вы можете использовать эту способность в течение 1 минуты в день за уровень оракула. Эта длительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна проводиться с шагом в 1 минуту. Вы должны быть как минимум 3-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Проколотая Вуаль (Св): Ваша связь с инопланетными обитателями Темной Завесы позволяет вам видеть даже в самой глубокой тьме. Вы получаете ночное зрение 60 футов. На 11-м уровне вы можете прекрасно видеть во тьме любого рода, даже в абсолютной тьме или тьме, созданной заклинанием кромешная тьма.

Чтение Завесы (Пс): Однажды в день вы можете потратить 10 минут на размышления над таинствами Темной Завесы, чтобы отправить свой ум на другой уровень и общаться со странными или инопланетными существами там. Это функционирует как заклинание связь с иным планом. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Прикосновение Пустоты (Св): В качестве основного действия вы можете выступить с атакой рукопашным касанием, которая наносит 1d6 пунктов холодного урона + 1 пункт за каждые два уровня оракула, которыми вы обладаете. На 7-м уровне затронутое существо также должно пройти испытание Стойкости или быть утомленным в течение количества раундов, равного 1/2 вашего уровня оракула. Это не влияет на существо, которое уже утомлены. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Крылья Тьмы (Св): В качестве быстрого действия вы можете проявить набор полупрозрачных чернильных крыльев, которые дают вам скорость полета в 60 футов с хорошей маневренностью. Вы можете использовать эти крылья в течение 1 минуты в день за уровень оракула. Эта длительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна проводиться с шагом в 1 минуту. На 11-м уровне вы можете использовать эти крылья для полета, как будто с заклинанием дальний перелет один раз в день. Используемая таким образом способность длится до 1 часа за уровень и считается вашим общим использованием этой способности в день. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Последнее откровение: Достигнув 20-го уровня, вы становитесь действительно чужим и неестественным существом. Вы получаете снижение урона 5 / - и иммунитет к кислоте, критическим ударам и атаке исподтишка. Однажды в день вы можете разыграть метаморфозу как псевдозаклинание, не требуя материального компонента.

 

МЕТАЛЛ (METAL)

Божества: Абадар, Горум, Тораг.

Классовые Навыки: Оракул с Таинством Металлов добавляет Оценку, Блеф, Механику и Запугивание к списку своих классовых навыков.

Дополнительные Заклинания: ведущие лезвия ** (2), раскаленный металл (4), острое лезвие (6), универсальное оружие ** (8), великое созидание (только металлические вещи) (10), железная стена (12), статуя (металлическая статуя вместо каменной) (14), отталкивание камня и металла (16), стальное тело (18).

Откровения: Оракул с Таинством Металлов может выбрать любой из следующих откровений.

Истинный Мастер Брони (Экс): Вы становитесь более маневренным при ношении брони. Вы можете перемещаться со своей обычной скорости в средней броне, которая сделана из металлов. Это не дает мастерства в броне. На 5-м уровне каждый раз, когда вы носите металлическую броню, вы уменьшаете штраф за проверку брони на 1 (до минимума 0) и увеличиваете максимальный бонус Ловкости, допустимый вашей броней, на 1. На 10-м уровне и снова на 15-м уровне эти бонусы увеличиваются на 1.

Танец Клинков (Экс): Ваша базовая скорость увеличивается на 10 футов. На 7-м уровне вы получаете бонус +1 к броскам атаки с металлическим оружием в любом раунде, в котором вы двигаетесь не менее чем на 10 футов. Этот бонус увеличивается на +1 на 11-м уровне, а затем каждые четыре уровня. На 11-м уровне в качестве сопутствующего действия вы можете маневрировать своим оружием, чтобы создать щит вращающейся стали вокруг себя до начала вашего следующего хода; защищающий от не-бестелесных ближних и дальних атак против вас с вероятностью промаха 20%, когда щит активен. Вы должны владеть металлическим оружием, чтобы использовать эту способность.

Железная Выносливость (Св): Вы получаете бонус +1 на испытания Стойкости. На 7-м уровне и снова на 14-м уровне этот бонус увеличивается на +1.

Железная Кожа (Пс): Однажды в день ваша кожа затвердевает и приобретает вид железа, давая вам СУ 10/адамантин. Эта способность действует как каменная кожа, используя ваш уровень оракула в качестве уровня заклинателя, за исключением того, что она влияет только на вас. На 15-м уровне вы можете использовать эту способность дважды в день. Вы должны быть как минимум 11-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Железное Оружие (Св): Вы можете создать простое или боевое оружие ближнего боя, которое длится 1 минуту для каждого уровня оракула, которым вы обладаете. Это оружие подходит для вашего размера и полностью сделано из Металлов (даже если оно включает в себя обычно только неметаллические части, такие как копье), но функционирует так, как если бы это было обычное оружие этого типа. Вы считаетесь опытным с этим оружием. Оружие исчезает через 1 раунд, если оно покидает вашу руку. На 3-м уровне клинок сделан из холодного железа. На 7-м, 15-м и 19-м уровнях клинок получает +1 бонус усиления. На 11-м уровне клинок сделан из адамантина. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Загадка Стали (Св): Ваша священная связь с металлом дает вам представление о его форме и функциях. Однажды в день вы можете потратить 10 минут на медитацию на структуру куспункта необработанного металла или руды, чтобы получить +5 интуитивный бонус на следующей проверке Ремесла, чтобы сделать что-то, используя этот металл.

Ржавящее Прикосновение (Пс): однажды в день в качестве основного действия вы можете выступить с рукопашной атакой касанием, которая ржет железо, как заклинание ржавящее прикосновение. На 11-м уровне и через каждые четыре уровня вы можете использовать эту способность дополнительно раз в день. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Мастерство В Доспехах (Экс): Вы получаете мастерство во всех видах особого оружия и тяжелой брони.

Стальной Шарф (Св): в качестве быстрого действия вы можете превратить шарф, рукав, плащ или другой предмет вашей одежды во что-то твердое, как сталь, которая тянется до 30 футов в длину. Затем вы можете наносить этим предметом удары, как если бы это было оружие, производящее рукопашную атаку. Для этой способности вы опытны с этим оружием. Вы можете использовать оружие для боевых маневров. Делать бросок атаки ближнего боя против существ в пределах 30 футов; Вы можете использовать Фехтование с этой атакой. Если вы попали, оружие наносит 1d8 пунктов режущего урона + 1 пункт за каждые два уровня оракула, которыми вы обладаете. После этой атаки одежда возвращается к своей обычной длине и твердости. Вы не угрожаете области этим оружием и не можете использовать его для совершения внеочередных атак. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы.

Видение в Железе (Пс): Вы можете использовать любой кусок полированного металла по крайней мере размером с кинжал как сенсор тайновидения, как если бы вы использовали заклинание тайновидение. На 15-м уровне это функционирует как высшее тайновидение. Вы можете рассчитывать на количество раундов в день, равное вашему уровню оракула; эти раунды не обязательно должны быть последовательными. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Последнее Откровение: Достигнув 20-го уровня, вы станете мастером железа и стали. Вы получаете Преимущества Уверенного Владения Оружием, Уверенное Владение Оружием+ и Улучшенный Критический Удар с любым металлическим оружием, которым вы владеете. Ваша броня для вас как вторая кожа - когда вы носите металлическую броню, которой вы владеете, максимальный бонус Ловкости брони увеличивается на +5, и вы не получаете штраф за проверку брони. Кроме того, любой металл, который вы создаете с помощью Магии (например, железная стена), имеет твердость, увеличенную на +10.

 

ВРЕМЯ (TIME)

Божества: Гозрей, Нефис, Фаразма.

Классовые Навыки: Оракул с Таинством Времени добавляет Полет, Знание (магия), Внимание и Использование Магического Устройства в свой список классовых навыков.

Дополнительные Заклинания: ошибка памяти ** (2), посмертный покой (4), пески времени * (6), тройной аспект ** (8), постоянство (10), заготовка (12), дезинтеграция (14), стазис (16), остановка времени (18).

Откровения: Оракул с Таинством Времени может выбрать любое из следующих откровений.

Старящее Прикосновение (Св): Ваше прикосновение вызывает старение у живых существ и объектов. Как атака касанием в ближнем бою, вы можете нанести 1 пункт урона Силы за каждые два уровня оракула, которыми вы обладаете, живым существам. Против объектов или конструкций вы можете нанести 1d6 пунктов урона за уровень оракула. При использовании против объекта, находящегося во владении другого существа, рассматривайте эту атаку как боевой маневр разрушения. Вы можете использовать эту способность один раз в день, плюс одно дополнительное время в день на каждые пять уровней оракула, которыми вы владеете.

Стирание из Времени (Св): В качестве атаки ближнего боя вы можете временно удалить существо из времени. Выбранное существо должно в полной сохраннности исчезнуть, не пройдя испытание Стойкости на количество раундов равное, 1/2 вашего уровня оракула (минимум 1 раунд). Ни магия, ни прорицания не могут обнаружить существо в течение этого времени, так как оно существует вне времени и пространства - в сущности, существо перестает существовать на время действия этой способности. В конце продолжительности существо появляется снова в незанятом месте, которое оно занимало последним (или в ближайшем возможном месте, если исходное пространство теперь занято). Вы можете использовать эту способность один раз в день, плюс одно дополнительное время в день на 11-м уровне.

Знание Веков (Св): Вы можете искать во времени, чтобы вспомнить некоторые забытые знания или информацию. Вы можете повторить любую проверку навыков Знания, которую вы сделали за последнюю минуту, получив интуитивный бонус на проверку, равный вашему Модификатору Харизмы. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему Модификатору Харизмы.

Мгновенный Проблеск (Св): Однажды в день вы сможете заглянуть в свое ближайшее будущее. В раунд после того, как вы используете эту способность, вы получаете +2 интуитивный бонус к одному броску атаки, испытаниям или проверкам навыков, или к своему классу брони до начала вашего следующего хода. На 5-м уровне и через каждые четыре уровня вы можете использовать эту способность еще один раз в день.

Перемотка Времени (Св): Однажды в день в качестве прерывающего действия вы можете перебросить любой бросок d20, который вы только что сделали, прежде чем результаты броска вступят в силу. Вы должны взять результат перебора, даже если он хуже, чем исходный бросок. На 11-м уровне и через каждые четыре уровня вы можете использовать эту способность дополнительное время в день. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, чтобы выбрать это откровение.

Ускорение или Замедление Времени (Пс): В качестве основного действия вы можете быстро увеличить или уменьшить время замедления как заклинания ускорения или замедления. Вы можете использовать эту способность один раз в день, плюс один дополнительный раз в день на 12-м и 17-м уровнях. Вы должны быть как минимум 7-го уровня, прежде чем выбрать это откровение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: