ОРДЫ ПРИЗВАННЫХ МОНСТРОВ 5 глава




Зимнее происхождение ваших волшебных течений подобно ледяной воде в ваших жилах.

Связаное Наследие: Таежное Наследие**.

Талант наследия: Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание с холодным дескриптором, вы можете выбрать одну цель заклинания, которая будет замедлена (как заклинание) в течение 1 раунда. Испытание Стойкости (СЛ 10 + круг заклинания + ваш Модификатор Харизмы) сводит на нет эффект.

Дары Наследия: Иногда вы должны принести холод своим врагам.

Замораживающая Стрела (Пс): На 9-м уровне вы можете вызвать взрыв воздуха в замерзшем снегу. Этот взрыв радиусом в 10 футов наносит 1d6 пунктов холодного урона за уровень чародея (Реакция 1\2 урона). СЛ этого спасброска равна 10 + 1/2 вашего уровня чародей + ваш Модификатор Харизмы. На 9-м уровне вы можете использовать эту способность один раз в день. На 17-м уровне вы можете использовать эту способность дважды в день. На 20-м уровне вы можете использовать эту способность три раза в день. Эта сила имеет диапазон 60 футов. Этот дар наследия заменяет Снежная Плащаница.

 

МУДРОЕ

Ученые тайны всегда создают новые способы использования магии.

Связаное Наследие: Мистическое Наследие.

Талант наследия: В отличие от большинства чародеев, чья врожденная магия питается силой личности, вы используете свой интеллект, чтобы понять и освоить свои мистические силы. Вы используете свой Интеллект, а не вашу Харизму, чтобы определить все классовые черты и эффекты, относящиеся к вашему классу чародея, такие как дополнительные заклинания в день, максимальный круг заклинания, который вы можете разыграть, и СЛ спасения от ваших заклинаний и количество ежедневных использование вашего дара наследия. Вы получаете +2 бонус на все проверки Знания (магия) и Колдовства.

Дары Наследия: Ваш предпочтительный фокус - заряд волшебства.

Магический Удар (Пс): Начиная с 1-го уровня, вы можете использовать луч магической силы в качестве основного действия, направленного на любого противника в пределах 30 футов в качестве атаки касанием дальнего боя. Этот луч наносит 1d4 пунктов урона + 1 за каждые два уровня чародей, которыми вы обладаете. Этот урон рассматривается как заклинание уровня, равного половине вашего уровня чародея, и является силовым эффектом. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Чародейскую Связь.

 

САНГВИНИЧЕСКОЕ

Сила нежити может проистекать как из холодной крови, так и из твердой кости.

Связаное Наследие: Загробное Наследие.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание школы Некромантия, ваш эффективный уровень заклинателя увеличивается на 1.

Дары Наследия: Твоя магия подражает волшебству голодной нежити.

Кровь - Это Жизнь (Св): На 1-м уровне вы можете получить пищу из крови недавно умершего. В качестве основного действия вы можете пить кровь существа, которое умерло минуту назад. Существо должно быть телесным, должно быть как минимум того же размера, что и вы, и должно иметь кровь. Эта способность лечит вам 1d6 пунктов здоровья и питает вас так, как будто вы поели. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Могильное Прикосновение.

 

МОРЕРОЖДЕННЫЙ

Ваши силы растут как приливы.

Связаное Наследие: Водное Наследие**.

Талант наследия: Когда вы находитесь в достаточно большом водоеме, ваш эффективный уровень заклинателя увеличивается на 1.

Дары Наследия: Вы предпочитаете атаковать водой.

Удар Водой (Пс): Как основное действие, вы можете направить в противника в радиусе 30 футов заряд воды атакой касания дальнего боя. Враг ударен и распластан, и по вашему выбору может быть оттолкнут на 5 футов прямо от вас. Испытание Реакции (СЛ 10 +1/2 ваш уровень чародея + ваш Модификатор Харизмы) отменяет этот эффект. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Обезвоживающее Прикосновение.

 

СИЛЬВАНСКОЕ

Ваши связи с природой больше связаны с существами, чем с капризностью.

Связаное Наследие: Наследие Фей.

Талант наследия: См дары наследия.

Дары Наследия: Твоя магия показывает родство с говорящими зверями и метаморфозами фей.

Верный Зверь (Экс): Вы получаете способность верного зверя. Ваш эффективный уровень друида для этой способности равен вашему уровню чародея - 3 (минимум 1-й). Этот дар наследия считается вашим талантом наследия и заменяет Смешинку.

Крылья Фей (Св): На 15-м уровне вы можете вырастить крылья, похожие на крылья насекомых, и стать на одну категорию размера меньше (как если бы вы использовали уменьшение гуманоида), получая быстрый полет в 60 футов со средней маневренностью. Вы можете сохранить эту форму в течение 1 минуты за уровень. Эта длительность не обязательно должна быть последовательной, но она должна использоваться с шагом в 1 минуту. Этот дар наследия заменяет Магию Фей.

 

МРАЧНОЕ

Твоя природа - собирать тьму в себя.

Связаное Наследие: Теневое Наследие**.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание в области тусклого света или тьмы, ваш эффективный уровень заклинателя увеличивается на 1.

Дары Наследия: Ваша теневая магия более оборонительна, чем оскорбительна.

Плащ Теней (Пс): На 1-м уровне в качестве основного действия вы можете предоставить одной цели Плащ Теней. Этот плащ дает цели бонус на проверки Скрытности, сделанные в тусклых или не освещенных областях, равную 1/2 вашего уровня чародея за 1 раунд за 2 уровня чародея, которыми вы обладаете (минимум +1 бонус за 1 раунд). Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Теневой Удар.

 

ПРОВИДЧЕСКОЕ

Ваша сновидчесская-магия сильно влияет на мир бодрствования.

Связаное Наследие: Сноходческое Наследие**.

Талант наследия: Хотя вы все еще можете восстанавливать заклинания только один раз в день, для этого вам потребуется всего один час сна. (Вы по-прежнему рискуете устать как обычно, если не получаете достаточного отдыха.)

Дары Наследия: Ваши сновидения намекают на будущее.

Видения (Пс): На 9-м уровне, когда вы спите, вы можете получать информацию через пророческие видения. Один раз в день во время сна вы можете получать информацию о действиях, предпринятых на следующей неделе, как если бы вы произвели заклинание прорицание. Вы можете получить информацию об одном вопросе на 9-м уровне. На 17-м уровне вы можете получить ответы на два вопроса во время сна, а на 20-м уровне - три вопроса. Этот дар наследия заменяет Сновидец.

 

ТРОНУТЫЕ ПУСТОТОЙ

Тьма между звездами зовет тебя.

Связаное Наследие: Звездное Наследие**.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание Разрушения, вы можете выбрать одну затронутую цель, которая потерпела неудачу в испытании, чтобы страдать от удушающей безвоздушной пустоты, заставляя ее замолчать (как тишина, но затрагивая только цель) на 1 раунд. Это сверхъестественная способность.

Дары Наследия: Твоя магия темнее любой ночи.

Черные Пятна (Пс): Эта способность работает точно так же, как и заменяет Минутные Метеоры, за исключением того, что наносит холодный урон.

Поле Бездны (Пс): На 9-м уровне вы можете создать область под влиянием черной пустоты. Эта способность действует как ледяная буря, за исключением того, что область также подвергается кромешной тьме в течение 1 раунда за четыре уровня чародея. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 3-м уровне и одно дополнительное время в день на каждые три дополнительных уровня. Дар наследия заменяет Северное Сияние.

 

ИЗВРАЩЕННОЕ

Инородное загрязнение в вашей крови вызывает пороки развития и мутации у других.

Связаное Наследие: Противоестественное Наследие.

Талант наследия: Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание подшколы полиморф, одна цель по вашему выбору может получить один случайный эффект из таблицы преимуществ Извращенного Полиморфа (см. Ниже). Этот бонус действует до тех пор, пока полиморф воздействует на цель.

Дары Наследия: Твоя странная кровь вызывает в людях худшее.

Извращенное Касание (Пс): Начиная с 1-го уровня, вы создаете краткие, дезориентирующие изменения в физической форме существа. Эта способность воздействует на одно существо в пределах 30 футов, которое впадает в ступор на 1 раунд (Стойкость отрицает; СЛ 10 + 1/2 вашего уровня чародея + ваш Модификатор Харизмы). Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Модификатор Харизмы. Этот дар наследия заменяет Кислотный Луч.

 

ТАБЛИЦА 1–4: ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗВРАЩЕННОГО ПОЛИМОРФА

d12 Эффект
  Двойные Конечности: +2 на проверки Изворотливости.
  Паутина: +2 на проверки Плавания.
  Железная Хватка: +2 на проверки Лазания и ЗБМ против обезоруживающих маневров.
  Ложные Глаза: +2 при проверке Внимания.
  Камуфляж: +2 на проверки Скрытности.
  Жесткошкурый: +1 бонус естественной брони.
  Выносливый: +1 на проверки Стойкости.
  Оживленный: +1 на проверки Реакции.
  Проницательный: +1 на проверки Воли.
  Быстрый: +5 футов к Скорости движения.
  Свирепость: +1 к броскам атаки ближнего боя.
  Орлиный глаз: +1 на броски дальних атак.

 

ПРИЗЫВАТЕЛЬ

Призыватель - сложный и необычный класс. Его самая выдающаяся классовая черта - эйдолон, монстр, который «всегда выглядит как какое-то фантастическое существо». Что это за фантастическое существо, остается за игроком. К счастью, мифология и ролевая игра Pathfinder содержат множество примеров фантастических существ, которые может напоминать эйдолон: от людей-рыб до ангелов и от пауков-кентавров до нежити.

В этом разделе представлена новая базовая форма водных эйдолонов, позволяющая игрокам быстрее создавать эйдолонов с водной темой. Чтобы упростить построение эйдолонов, в этом разделе также представлены «модели» эйдолонов - заранее заданная базовая форма и список эволюций, которые делают эйдолонов похожими на особых существ. Наконец, этот раздел описывает четыре новых архетипа.

 

БАЗОВАЯ ФОРМА

Четвертая базовая форма, водная, доступна эйдолонам в дополнение к базовым формам двуногих, четвероногих и змеевидных. Водная базовая форма следует всем стандартным правилам для базовых форм и может выбирать эволюцию Скакун.

 

ВОДНАЯ

Начальная Статистика: Размер: Средний; Скорость: 20 футов, плавание 40 футов; КБ: +4 естественная броня; Спасброски: Стойкость (хорошая), Реакция (хорошая), Воля (плохая); Атака: укус (1d6); Значения Характеристик: Сил 16, Лвк 12, Вын 13, Инт 7, Мдр 10, Хар 11; Бесплатные Эволюции: укус, улучшенный природный доспех, жабры, плавание (2).

МОДЕЛИ ЭЙДОЛОНОВ

Эйдолон может выглядеть почти всем, чего желает его призыватель. Модели Eidolon - это заранее подготовленные примеры базовых форм и эволюций, которые предоставляют простое руководство по созданию Eidolon с определенным внешним видом или темой.

Использование модели не меняет тип эйдолона и не дает ему особых способностей, недоступных другим эйдолонам - это, по сути, быстрый путь, позволяющий игроку или ГМ быстро создать эйдолон с особым видом. В каждой модели указано общее количество точек эволюции, необходимых для построения полного эйдолона с этой моделью; во многих случаях эта сборка требует большинства точек эволюции призывателя, поэтому только более мощный эйдолон призывателя является близким приближением к предполагаемому существу. Для призывателя низкого уровня, некоторые из чет эйдолона (такие как дополнительные головы гидры) могут быть косметическими, пока он не наберет пункты эволюции.

Базовая Форма перечисляет рекомендуемую базовую форму эйдолона для этой модели.

Первичные Эволюции - это список рекомендуемых эволюций, которые можно выбрать, когда вы начнете строить эйдолона с этой моделью.

Дополнительные Эволюции - это список других эволюций, завершающих форму и способности смоделированного эйдолона. Эволюции, отмеченные звездочкой (*), являются новыми эволюциями, приведенными далее в этом разделе.

 

АБОЛЕТ

Эйдолон выглядит как аберрантное водное существо, такое как аболет.

25 пунктов: Базовая Форма aquatic; Первичные Эволюции досягаемость (щупальце), щупальца (2); Вторичные Эволюции начальная магия* (призрачный звук), огромный, крупный, серьезная магия* (малый образ), фокус-покус* (немой образ), щупальце (2), предельная магия* (полноценный образ).

 

АНГЕЛ

Эйдолон выглядит как небесное существо, такое как ангел, архонт или азата. Эйдолоны ангелов обычно выглядят как красивые гуманоиды с большими, черными крыльями.

24 пункта: Базовая Форма двуногий; Первичные Эволюции устойчивость (огонь или электричество), мастерство владения оружием; Вторичные Эволюции начальная магия* (первая помощь), снижение урона (зло), полет, иммунитет (кислота или холод), серьезная магия* (исцеление тяжелых ранений or невидимость), фокус-покус* (исцеление легких ранений or определение мировоззрения (зло)), устойчивость к магии, предельная магия* (исцеление серьезных ранений, дневной свет, или полиглот) или дверь в пространстве *.

 

БЕХИР

Эта модель создает многоногого эйдолона рептилию, который выглядит как бехир.

24 points: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции лазание, конечности (ноги); Вторичные Эволюции губительное дыхание (электричество), захват (укус), иммунитет (электричество), большой, конечности (ноги, 3), проглотить целиком.

 

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ

Эйдолон похож на гуманоидного бойца. Естественная броня эйдолона Телохранителя выглядит как костюм из металлических пластин, хотя эта броня фактически является частью тела эйдолона. Телохранитель эйдолонов обычно обучается владению разнообразным опасным оружием.

11 пунктов: Базовая Форма двуногий; Первичные Эволюции улучшенный природный доспех, мастерство владения оружием; Вторичные Эволюции увеличение способности (сила), быстрое исцеление, мастерство владения оружием (особое оружие).

 

КЕНТАВР

Эйдолон имеет верхнюю часть гуманоида и нижнюю часть четвероногую (например, лошадь). Верхнее гуманоидное туловище кентавра эйдолона меньше его четвероногого тела. В результате, он владеет оружием, как если бы он был на одну размерную категорию меньше, чем его фактический размер (средний для большинства кентавровых эйдолонов). Модель кентавра также может быть использована для создания ламии (кентавра эйдолона с верхней частью тела женщины и нижней части тела льва) путем замены эволюции копыт когтями и принятия начальной магии* (утомляющее касание), фокус-покус* (чревовещание), серьезная магия* (ступор (чудовище)) и предельная магия* (полноценный образ), в результате чего получается модель из 23 пунктов.

13 пунктов: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции конечности (руки), копыта*; Вторичные Эволюции большой, затаптывание, мастерство владения оружием, мастерство владения оружием (особое оружие).

 

ХИМЕРА

Эйдолон похож на химеру - лев с крыльями и двумя дополнительными головами, головы дракона и козла. Цвет головы дракона определяет тип губительного дыхания химеры.

19 пунктов: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции когти, голова*; Вторичные Эволюции укус, губительное дыхание, полет, забодать, голова*, большой, нюх.

 

ДЕМОН

Эйдолон имеет демоническую внешность. Эйдолонам демонам не рекомендуется Базовая Форма, так как у демонов может быть практически любая форма. У демона-мерилита может быть змеиное наследие Базовая Форма, в то время как у демона-врока - двуногая.

26 пунктов: Базовая Форма любая; Первичные Эволюции устойчивость (кислота, холод, огонь); Вторичные Эволюции начальная магия* (всплеск кислоты); укус, когти, удар, или щупальца; снижение урона (добро); полет; иммунитет (электричество); магические атаки; серьезная магия* (тьма или увидеть невидимое); фокус-покус* (определение мировоззрения (добро) или исчезновение); устойчивость к магии; предельная магия* (газообразность или смрадное облако) или дверь в пространстве *.

 

ДЬЯВОЛ

Эйдолон имеет адскую внешность. У дьявольских эйдолонов могут быть большие крылья летучих мышей или они могут волшебным образом летать.

26 пунктов: Базовая Форма двуногий; Первичные Эволюции начальная магия* (ступор или ледяной луч), магические атаки, устойчивость (кислота или холод); Вторичные Эволюции снижение урона (добро), полет, иммунитет (огонь), серьезная магия* (невидимость, малый образ, или опаляющий луч), фокус-покус* (пылающие руки или определение мировоззрения (добро)), видеть во тьме*, устойчивость к магии, предельная магия* (огненный шар, удар молнии, или полноценный образ) или дверь в пространстве *.

 

ДРАКОН

Эйдолон, похож на среднего дракона. Изготовление Маленького дракона создает сказочного дракона или псевдодрагона. Большие или Огромные драконы могут быть созданы путем обмена одной или нескольких эволюций ниже.

26 пунктов: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции когти, хвост, удар хвостом; Вторичные Эволюции начальная магия* (любая), слепое чувство, губительное дыхание, полет, ужасающее присутствие, иммунитет, магические атаки, фокус-покус* (любая), устойчивость к магии, удар крыльями.

 

ДРАЙДЕР

Этот кентавровидный эйдолон имеет верхнюю часть тела гуманоида и нижнюю часть тела гигантского паука. Верхнее гуманоидное туловище эйдолона меньше тела паука. В результате он владеет оружием, как если бы оно было на одну размерную категорию меньше, чем его фактический размер (средний для большинства эйдолонов).

25 пунктов: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции лазание, конечности (руки); Вторичные Эволюции начальная магия* (пляшущие огоньки или обнаружение магии), большой, конечности (ноги, 2), фокус-покус* (определение мировоззрения (добро) или определение мировоззрения (принципиальность)), яд, устойчивость к магии, мастерство владения оружием, паутина.

 

ФЕЯ

Эйдолон похож на фейское существо, такое как дриада, нимфа, пикси или сатир. Фейские эйдолоны обычно выглядят как привлекательные гуманоиды и могут иметь крылья насекомого или бабочки. Водная фея, такая как никси, может быть создана путем добавления жабр и плавания, в результате чего получается модель на 24 пункта.

22 пункта: Базовая Форма двуногий; Первичные Эволюции начальная магия* (ступор, пляшущие огоньки, обнаружение магии, или призрачный звук), мастерство владения оружием; Вторичные Эволюции снижение урона (принципиальный), дверь в пространстве *, полет, сумеречное зрение*, серьезная магия* (исцеление тяжелых ранений или невидимость), фокус-покус* (непроглядный туман или исчезновение), устойчивость к магии.

 

ДЖИН

Эйдолон выглядит как джинн, такой как джинни, ифрит, джанни, дева или шайтан. Движение эйдолона, энергетические атаки и иммунитет зависят от того, какого типа джинны созданы: у джиннов есть полет, атаки электричества и иммунитет к кислоте; у ифритов есть полет, огненные атаки и иммунитет к огню; у маридов плавание, холодные атаки и невосприимчивость к холоду; а у шайтанов рытье, кислотные атаки и иммунитет к электричеству.

21–23 пункта: Базовая Форма двуногий; Первичные Эволюции начальная магия* (обнаружение магии), мастерство владения оружием; Вторичные Эволюции рытье, полет, или плавание; энергетические атаки; иммунитет; большой; серьезная магия* (кислотная стрела, невидимость, или опаляющий луч); фокус-покус* (пылающие руки или непроглядный туман); предельная магия* (создание еды и питья, газообразность, или дыхание под водой).

 

ГИДРА

Эйдолон выглядит как многоголовая гидра. Эта модель создает пятиголовую гидру. Криогидру или пирогидру можно создать, добавив губительное дыхание и эволюцию иммунитета, в результате чего получается 26-балльная модель.

20 пунктов: Базовая Форма змеевидный; Первичные Эволюции укус, голова*; Вторичные Эволюции укус (3), быстрое исцеление, голова* (3), large.

 

ЛИННОРМ

Эйдолон, кажется, Линнормом среднего размера. Большие или Огромные линнормы могут быть созданы путем обмена одного или нескольких эволюций ниже на большую эволюцию. Эту модель также можно использовать для создания бескрылого дракона, такого как китайский дракон.

23 пункта: Базовая Форма змеевидный; Первичные Эволюции когти, конечности (ноги); Вторичные Эволюции губительное дыхание, быстрое исцеление, полет, полет (магия), иммунитет, яд, устойчивость к магии.

 

МАМОНТ

Эйдолон - это большое, мощное существо с бивнями и цепким хоботом (использующим эволюцию щупалец), такое как слон или мастодонт.

14 пунктов (20 пунктов за огромный): Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции забодать, щупальце; Вторичные Эволюции захват (щупальце), огромный, большой, скакун, нюх, удар, Затаптывание.

 

МЕРФОЛК

Эйдолон имеет верхнюю часть тела гуманоида и нижнюю часть тела рыбы. Эта модель может быть использована для создания водного гуманоида, такого как мерфолк или сахуагин.

18 пунктов: Базовая Форма водный; Первичные Эволюции конечности (руки), хвост; Вторичные Эволюции слепое чувство, когти или клешни, иммунитет (холод), без дыхания*, удар хвостом, мастерство владения оружием, мастерство владения оружием (особое оружие).

 

КОШМАР

Эйдолон - это огненный конь, похожий на кошмар, возможно, подходящий для использования в качестве коня.

17 пунктов: Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции энергетические атаки (огонь), копыта*; Вторичные Эволюции полет (магия), большой, фокус-покус* (непроглядный туман), скакун, устойчивость (огонь), Затаптывание.

 

МОРСКОЙ ЗМЕЙ

Этот змеиное наследие, водный эйдолон похож на морского змея или водного червя.

18 пунктов, 24 points (огромный): Базовая Форма змеевидный; Первичные Эволюции жабры, устойчивость (огонь), плавание; Вторичные Эволюции сжатие, захват (укус и удар хвостом), иммунитет (холод), большой, проглотить целиком.

 

АКУЛА

Эйдолон похож на гладкого водного хищника, такого как акула или косатка.

16 пунктов: Базовая Форма водный; Первичные Эволюции захват (укус), нюх; Вторичные Эволюции слепое чувство, улучшенное повреждение (укус), Острый Нюх*, большой, проглотить целиком.

 

НЕЧТО

Эйдолон имеет форму, которую не должны были видеть смертные глаза, такие как шоггот, ми-го, отродье звезд или что-то еще хуже. Вещи извне могут иметь любую Базовую форму с множеством ртов, глаз, когтей и щупалец.

25 пунктов: Базовая Форма любая; Первичные Эволюции щупальца (3); Вторичные Эволюции слепое чувство, укус, захват (укус или щупальце) иммунитет (холод, звук), большой, устойчивость (кислота, электричество, огонь), проглотить целиком, чувство вибрации.

 

НЕЖИТЬ

Эйдолон кажется неживым существом, будь то скелет, зомби, мумия или даже призрак или тень. Призыватель с эйдолоном нежитью должен выбрать эволюцию выглядит как нежить на 1-м уровне.

19 пунктов: Базовая Форма любая; Первичные Эволюции выглядит как нежить*, противоестественная аура*; Вторичные Эволюции сопротивление проводимой энергии *, иммунитет (холод), бесплотная форма*, ощущение жизни*, без дыхания*.

 

ВРЕДИТЕЛЬ

Эйдолон выглядит как крупное насекомое или другой вредитель. Взяв эволюцию конечностей (ног) в дополнительное время, мы создаем гигантского паука.

16 пунктов, 18 пунктов (паук), 22 или 24 пункта (огромный): Базовая Форма четвероногий; Первичные Эволюции лазание, конечности (ноги); Вторичные Эволюции полет, яд, жало, хвост, затаптывание, чувство вибрации, паутина.

 

КРЫЛАТЫЙ ЗМЕЙ

Эйдолон выглядит как змея с крыльями, например, коатль или лилленд.

23 пункта (коатль), 26 пунктов (лилленд): Базовая Форма змеевидный; Первичные Эволюции начальная магия* (любая), захват; Вторичные Эволюции коатль (сжатие, полет, большой, магические атаки, серьезная магия* [ невидимость ], фокус-покус* [ определение мировоззрения (хаос/зло/добро/принципиальность ], яд, предельная магия* [ газообразность ]); лилленд (сжатие, полет, иммунитет [электричество], большой, конечности [руки], магические атаки, серьезная магия* [ тьма or невидимость ], фокус-покус* [ исцеление легких ранений ], сопротивляемость [холод, огонь], опытный [Выступление], мастерство владения оружием [особое оружие]).

 

ЭВОЛЮЦИИ

Следующие новые эволюции могут быть предприняты любым эйдолоном, который отвечает предварительным условиям. Заклинания, отмеченные двойной звездочкой (**), подробно описаны в Advanced Player’s Guide.

 

ЭВОЛЮЦИИ ЗА 1 Пункт

Следующие эволюции стоят 1 пункт из запаса пунктов эволюции эйдолона.

Начальная Магия (Пс): Эйдолон учится разыгрывать базовое заклинание как заклинательную способность. Выберите одно заклинание из следующего списка: всплеск кислоты, пляшущие огоньки, ступор, обнаружение магии, вспышка, призрачный звук, свет, магическая рука, ледяной луч, первая помощь или утомляющее касание. Это заклинание может быть наложено один раз в день как псевдозаклинание. На 4-м уровне это заклинание можно читать три раза в день, потратив 2 дополнительных пункта эволюции. Уровень заклинателя для этой эволюции равен Кости Здоровья эйдолона. СЛ спасброска для этого заклинания - 10 + Модификатор Харизмы эйдолона. Эйдолон должен иметь показатель Харизмы не менее 10, чтобы пройти эту эволюцию. Эта эволюция может быть выбрана более одного раза. Каждый раз, когда эйдолон выбирает эту эволюцию, она применяется к новому заклинанию.

Копыта (Экс): У эйдолона есть пара острых копыт на конце его конечностей, что дает ему две атаки копытами. Эти атаки являются вторичными атаками. Копыта наносят 1d4 пунктов урона (1d6, если Большой, 1d8, если Огромный). Эйдолон должен иметь эволюцию конечностей, чтобы принять эту эволюцию. Эту эволюцию можно применять только к эволюции конечностей (ног) один раз. В качестве альтернативы, эйдолон может заменить эволюцию когтей из своей Базовой Формы этими атаками копыт (это все еще стоит 1 пункт эволюции). Эту эволюцию можно выбирать более одного раза, но эйдолон должен обладать равным количеством эволюций конечностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: