Бойцы становятся сеньорами 22 глава




Здесь нужно вспомнить, что как для тантрика, так и для физика бесконечное множество форм, воспринимае­мых нашим сознанием, скрывает фундаментальное единство материи и его сущности, чистую космическую энер­гию Шакти»! Точно так же изобилие видов и индивидуумов скрывает единство жизни — другой разновидности космической созидающей энергии.

Тем не менее, вместо того чтобы повернуться спиной к жизни и добиваться метафизического абсолюта ценой умерщвляющего аскетизму, тантрик включается в мир и в жизнь, наслаждаясь этим. Для него наслаждение — главная цель в жизни; всегда и везде существо добивается и избегает страдания — обратной стороны медали.

Хочет он этого или нет, каждый индивид, наиболее ограниченный в своем едо, должен во имя своего выжи­вания слиться с другими формами жизни, совокупляясь и принимая пищу. Еда— это также акт высшего слияния, еще более интимный, чем совокупление: все, что я ем, превращается в мою собственную сущность. Для того чтобы себя увековечить, человек должен отказаться от своего едо, с которым он себя отождествляет: он должен смешать свою наследственность, свои гены с генами «незнакомца» или «незнакомки».

Живая материя постоянно повторяет свой цикл: что является сегодня телом существа — завтра воплотится в нечто другое, и так до бесконечности. Для того чтобы есть, нужно убивать растение или животное — вот откуда происходит жертвоприношение козы, при котором присутствовала Александра Дэвид-Нил. В ресторане, поедая в веселой компании свой бифштекс, современный человек забывает о быке, у которого он отнял жизнь: это почти абстракция. Но после увиденного жертвоприношения каждый адепт осознает, что он сохранил свою жизнь благо­даря другим формам жизни — животным или растениям, даже безобидный кусок сыра влечет за собой смерть миллионов бактерий — живых и сознательных существ.

Если еда (она же убийство) — является неизбежной необходимостью для всех, от бактерий до кита, тот же закон вовлекает в существование меня самого, пожираемого другими; то, чего человек пытается избежать, запирая тело в гроб или превращая в пепел труп.

За пределами этой вечной драмы существует одна жизнь. Секс — это витальный универсальный порыв к ней, ответ на смерть, мистическое сплетение видов, где гены перемешиваются до бесконечности.

Есть и производить на свет — это тоже проявления высшего наслаждения: далекая от того, чтобы их обви­нять в «шакра пуджа» и пяти Макара, Тантра восхваляет их.

Если все живущие убивают, едят и производят потомство, являются ли они тантриками? Нет, потому что в Тантре биологический порыв ритуализирован и сакрализован. Мирче Элиаде пишет («Опыт лабиринта»): «В тантризме человеческая жизнь представлена ритуалами, исполненными долгого йогического приготовления... В ритуальном союзе любовь — это более чем эротический или просто сексуальный акт, это нечто вроде таинства; пить вино — в тантрическом эксперименте — не значит употреблять спиртной напиток, это прежде всего разделение причастия, посвящение».

Ритуализация, преображение — вот смысл и сущность пяти Макара.

Элементы: их скрытый смысл

«Знай, о дорогая, что огрнь (энергия) — это первый таттва, воздух — второй, вода — третий, земля — четвер­тый. Наукой пяти таттва и ритуалами Кула человек в этой жизни освобождается».

«Первый таттва — это панацея, которая дает жизненную энергию всем существам, сглаживает их печаль; второй — происходит из воздуха, леса, селения — он должен быть питающим, прибавляющим мудрость, анергию и силу; третий, о Госпожа Счастливого Предзнаменования, рождается в воде— она красива, восхитительна и наделе­на способностью порождать новую Жизнь; четвертый, немного дорогой, произведен землей, дает жизнь всем суще­ствам и служит основой жизни в трех царствах; последний элемент, о Богиня, доставляет наслаждение — у истоков всех существ, без начала и конца, он есть корень Вселенной. Так сказал Садашива. Доброе предзнаменование»

Прагматичная сторона этого элемента, связанная с источниками нашей жизненной энергии, проявилась, на­пример, в форме «болезни контор», которая поражает тех, кто «живет под колпаком», в зданиях, где свирепствует кондиционированный воздух. «Болезнь кабинетов» легко объясняется йогической теорией: воздух, лишенный пра-ны, неизбежно должен истощать жизненную энергию и провоцировать различные нарушения. Однако надменные небоскребы с герметизированными окнами существуют и просуществуют еще долго. Тем, кто вынужден там оставаться, остается компенсировать этот дефицит, ежедневно посвящая несколько минут упражнениям Пранаяма.

Элемент «Огонь» (Тейас). Это материя в «сияющем» состоянии, например, солнечный блеск, а также обычный огонь.

Без элемента «Огонь» наша планета была бы просто застывшей, т.к. солнце не смогло бы излучать свое тепло сквозь пространственную безмерность, а мы не ведали бы до сих пор о его существовании, так же как и о жизни звезд.

В самом деле, эта проблема не возникла бы, т.к. без солнечного освещения, оживляющего нашу жизнь, мы не смогли бы существовать (смотрите также главу, посвященную Шиве, космическому Танцору, пляшущему внутри вселенского огня).

Элемент «Эфир» (Акаша). Это алхимический элемент, который дольше всех противостоял натиску науки. Действительно, можно было считать аксиомой, что всеобъемлющая пустота наполнена сжатой до предела субстан­цией, не оказывая никакого сопротивления распространению волн и частиц высокой энергии: казалось непостижи­мым, как это могло распространяться в небытии. Это утверждение было опровергнуто в 1880 г. отрицательными результатами опытов Майкельсона, который предпринял попытку выделить эфир с помощью изобретенного им сверхчувствительного интерферометра. С тех пор физика отказалась от этого элемента, по крайней мере, на время, т.к. все же он неуверенно и робко подготавливает свое возвращение.

Согласно Тантре элемент «Эфир» (Акаша) — это «наш» эфир, другими словами, материя в тонко ощутимом состоянии, плюс нечто не определимое научно (осмелюсь ли сказать «временно»?), что я назвал бы, за неимением лучшего, динамическим пространством. В привычном, наивном восприятии — это большая инертная дыра, в которую Создатель втиснул Вселенную. Таковым, разумеется, не является взгляд науки, которая тем не менее не совсем охотно его разделяет, т.к. абсолютно игнорирует природу пространства, впрочем, как и природу времени.

Для Тантры Акаша, динамическое пространство — это вершина проявления созидания, неуловимая грань, где проявляемое внезапно возникает из непроявляемого, везде и повсюду. Это вездесущая опора видимой Вселенной. Вот почему майтхуна, ритуальный союз, его символизирует, так как этот самый созидательный акт является повто­рением (отголоском) созидающего космического акта.

Я согласен с вами, что все это очень схематично, как, впрочем, и множество других вещей в этой книге, дающих скорее панорамный, нежели академический характер. Обозначив это, нам остается лишь соединить сим­волизм таттва с символикой пяти Макара.

Начнем с Мудра (зерна). С почтением вкушая его, тантрик осознает, что этот «малоценный» ингредиент, произведенный землей, дает жизнь всем существам и является основой жизни трех царств. С его помощью совершается возвращение древнего человека к плодородной Матери Земле, с почтением, на котором зиждется оргастический ритуал плодородия. Вкушать злаки — значит соединиться с землей, дающей пропитание, вобрать в себя материальный мир, с которым я нахожусь в постоянной взаимосвязи.

Поедая рыбу (Матсья), которая рождена в воде, красива, обворожительна и наделена способностью произво­дить потомство, тантрик символически воссоединяется с элементами Воды, источником всякой жизни, без которого Земля превратилась бы в мертвое небесное светило, и со всеми существами, живущими в морях, озерах, реках. Я напоминаю (смотрите гл. «Тантрическая медитация: созерцание нашей материи, моря») слова капитана Кусто: «Мы — из воды прирученного моря». Это верно в буквальном смысле. Я — странствующий аквариум. И согласно этому среди ритуальных аксессуаров находится гхата (амфора — символ матки), наполненная аромати­ческой водой, изображающей амниотическую жидкость, украшенную в знак плодородия цветами, фруктами, ветка­ми и ритуальными знаками тилака, начертанными ярко-красным порошком (киноварью) или сандаловым соком. Там, в матке, в зародышевом состоянии, я вновь прохожу стадию «рыбы», и какая-то часть меня помнит об этом.

Употребляя мясо (мамса), адепт приобщается к тем, кто живет в воздухе, ко всей животной жизни, млекопи­тающим, птицам. Поедая мясо жертвенной козы, адепт осознает, что для того, чтобы есть, ему нужно было ее убить, и он принимает эту жертву с почтением. Перед тем как единым ударом отсечь ей голову, что уберегает животное от страданий, коза долго «посвящается» в ритуал. Гуру шепчет ей на ухо спасительную мантру, с помощью очень важный момент ритуала, так как участникам известно, что приближается кульминационная точка пуджа (не забудем, что это судьба, которая объединила их в эту ночь).

Наступает ритуальное соединение (майтхуна): «Последний таттва, о Богиня, доставляет много радости; у истоков всех существ, без начала и конца, он — корень всей Вселенной». Перечитаем снова и подумаем над этой фразой; четкая и сжатая, она включает в себя сущность пуджа.

Весь ритуал стремится к майтхуне, чтобы придать случившемуся не только максимальную интенсивность, но и духовность.

Я цитирую Колаабавала: «В Тантре после пробуждения сексуальной энергии нужно найти ей применение. Для превращения ее в чистую жизненную энергию она должна покинуть свое привычное обиталище — половые органы. Таким образом, физическая близость, рожденная в сексуальном контакте, распространяется на психиче­ское плавление: уичего не происходит, наоборот, вместо оргазма все направлено на создание мощного потока духовного взаимообмена. Оргазм не отвергается, но он должен совершаться на церебральном уровне, а не на половом, как в обыкновенном совокупления».

Расположение тантрических пар неодинаково во всех ритуалах. Так, иногда Шакти, лежащие на спине, с разведенными руками и ногами, рисуют каждая пылающую пятиконечную символическую звезду. Голова, пятое ответвление диаграммы, — чаще всего направлена внутрь круга, хотя практикуется и обратное.

Наконец, шакра пуджа, в каждое мгновение и на любом уровне, сопровождается колдовской магией мантр и их зрительной конкретизацией — мантрами-объектами (предметом рассмотрения следующей главы).

Если шакра пуджа почти не импортируема на Западе, то пять Макара, напротив, успешно могут стать состав­ной частью западноевропейской тантрической практики.

Клеветники Тантры скептически назовут эти действия нелепыми, обвинив участников в жеманности и даже в распущенности. Но они глубоко заблуждаются, так же как и те, кто думает, что принять душ — это то же самое, что окунуться в купель во время освящения. (В обоих случаях все равно становишься мокрым.)

Нарастающее возбуждение Шакти приводит к появлению обильных секреторных выделений из йони — «татва утама», которые называют «возвышенной сущностью», пробуждающей тонкие пранйческие энергии. Они имеют первостепенное значение для развертывания ритуала.

В середине ритуала роли отчасти меняются. В свою очередь Шакти смазывает лингам сандаловой аромат­ной смесью, подкрашенной шафраном. Присутствующий при этом гуру строго следит за неукоснительным соблю­дением ритуала и произносит надлежащие мантры. Только после этого лингаму позволяется осторожно проник­нуть в йони. Ритуал майтхуна не следует превращать в обыкновенный «светский» коитус; он должен строго контролироваться, несмотря на сильное взаимное возбуждение, ритуал не должен утратить своего священного тантрического смысла. Главными свойствами тантрической майтхуна являются строгая точность выполнения асан и контроль эякуляции.

Главная часть ритуала заключается во взаимном поглощении «возвышенной» сущности. Добавляя к ваги­нальным выделениям соответственную секрецию, лингам способствует обильному увлажнению йони. Смешение этих двух жидкостей тантрики расценивают как взаимопоглощение йогини и йога: Шакти — через слизистую оболочку вагины, Шива — благодаря «важроли» (см. соотв. главу). По Тантре, этот взаимообмен обогащает жиз­ненной энергией обоих партнеров. Установлено, что даже без «взаимного поглощения» длительное сексуальное возбуждение стимулирует активность гонад, которая, в свою очередь, способствует гормональной секреторной деятельности, а значит, и образованию «возвышенной сущности».

Во время ритуала партнеры занимаются медитацией, они созерцают пробуждение в чреве созидательной способности, поклоняются Космической Энергии.

Продолжительность союза йони—лингам нельзя обозначить конкретными цифрами; одного этого единства нельзя достигнуть без должной сосредоточенности, в суете и наспех. После ритуального совокупления Шива оказывает нежное почтение йони Йогини, говоря о своем восхищении и признательности. В завершение ритуала Шива слегка увлажненным вагинальной жидкостью пальцем чертит на лбу — своем и Шакти (на месте красного полумесяца) — знак «тилака» (символизирующий посвящение в космическую Высшую Гениальность). Чета воздает дань глубокого уважения ашарья-гуру, благодарит его за руководство ритуалом. Ведь присутствие гуру помогло участникам сохранить священный смысл ритуала, создать доверительную близость между его участниками.

«Йони Тантра» предписывает практиковать этот ритуал ежедневно, и дает на этот счет прямые указания для индийских адептов.х

Западноевропейские условия малоприемлемы для точного соблюдения этого ритуала. Однако вышеприведен­ные рекомендации и подробное описание этой практики помогут западным тантрическим парам воспринять адаптированную, более мягкую форму этого ритуала, сохранив при этом его духовную направленность.

Ритуальный треугольник

В ритуальном тантрическом союзе должны участвовать не случайные партнеры, но Шива и Шакти. Другими словами, мужчина и женщина должны полностью осознавать свое высокое назначение, причастность к космичес­ким силам, ощущать себя идеальными воплощениями Шивы и Шакти.

С этой целью ритуал майтхуна предваряется восприятием мантры. Адепт определяет вначале место, где свершится их единение: он чертит красный треугольник, где центром является «бииду» — зародышевое семя. Затем он предается медитации над символами перевернутого треугольника и «бинду». Повторяя звуки мантры, он проецирует ментальный образ Шакти на красный треугольник, ощущая, как конкретная женщина, его партнер, сливается с абсолютной Шакти и воплощенной ею космической энергией.

После чего он визуализирует йони, проникаясь ее космической значимостью «ворот всякой жизн$», воспри­нимает созидающий динамизм женского начала — Шакти — в ее полюсе вида. Шакти видит в йони непреодо­лимую сексуальную притягательность, способную пробудить лингам, завладеть оплодотворяющей спермой. За­тем она мысленно представляет белый треугольник Шивы с вершиной, направленной вверх, и мысленно налагает его на красный женский треугольник.

М. Н. Дутт уточняет по поводу второго элемента, что речь идет о мясе козы или барана, выращенных в деревне, или куропатке, а также других птицах, живущих в воздухе, или еще об оленях и другой лесной дичи. Третий — ясно обозначает рыбу, которая, как сказано в источнике, есть «все, что прибавляет потомство, а другими словами, увеличивает генетический потенциал. Четвертый — злаки, и пятый — майтхура — как опора мироздания».

Пять элементов Тантры — земля, вода, воздух, огонь и эфир — являются элементами алхимии, высшая цель которой — духовно возрождать обыкновенного, невежественного человека, раскрывая ему высшую реальность, так же как и его возможности, скрытые за очевидным.

Тантра частично раскрывает эти действия, но Тантра и алхимия различаются главным образом применяе­мыми способами.

В самом деле, каждый атом и каждый воспринимаемый объект — это космическая уплотненная материя, составляющая части раскаленного небесного тела. Мое тело — это, в буквальном смысле, остывшее, конденсиро­ванное Солнце.

Элемент «вода» — это, разумеется, то, что поддерживает материю в жидком состоянии, т.к. флюиды являют­ся преемниками космических ритмов, которые, в свою очередь, руководят нашими биоритмами. Самый очевидный из них — ритм морского прилива и отлива, который днем и ночью бороздит океан под воздействием лунного и солнечного притяжения; дополняя друг друга, они создают огромные отливы. На границе каждая из галактик воздействует на все жидкости Вселенной, а не только нашей планеты.

Но космическим ритмам подвержены не только океаны: мини-прилив бывает и в стакане с водой, в водяной капле: мое тело, на 85% состоящее из воды, и то подчинено этим биоритмам. (Прочитайте по этому поводу главу «Тантрическая медитация: созерцание нашей материи, моря».) Им подвержены даже деревья: свой­ства древесины во время рубки леса определяют в соответствии с лунной фазой. То дерево сохраняется лучше, которое срублено зимой, в полнолуние — во время зимнего перерыва вегетации, который влечет за собой почти полную остановку циркуляции растительного сока.

Теодор Швенк в книге «Оаз зтз1Ые СЬаоз» отмечает, что благородная древесина из Южной Америки всегда была отмечена печатями, отмечающими лунную фазу во время рубки леса, что определяло ее ценность.

Таким образом, с помощью телесных флюидов, в теплой тесноте моих тканей, в каждой клетке Луна и все небесные тела незаметно руководят неуловимым балетом моих жизненных ритмов.

Воздух (вайу) — это, как можно догадаться, материя в газообразном состоянии. Согласно Тантре газообразные вещества сообщают тонкие космические энергии. На протяжения тысячелетий тантрическим йогам известно, что воздух — не инертный газ: он улавливает и передает «неощутимую» энергию (прану), которая изменяется в сбответ-ствии с временем года и местонахождением. Они знали также, что от этого зависит и наша жизненная энергия.

Определение таттва

Трудно дать определение таттва, или элементам, которые одновременно конкретны, хотя и неопределимы, субтильны, хотя и материальны. Вообще, элемент не является ощутимым объектом; это совокупность законов и сил, обуславливающая особое состояние материи и сообщающая ему специфические свойства.

Элемент «Земля» (Ксити). Достаточно поднять голову к звездному небу, чтобы полностью осознать тот факт, что Вселенная — это не что иное, как пустота. Тем не менее «здесь и там» космическая материя сгущается вместо того, чтобы равномерно расширяться в этой пустой метагалактике, что так страшило Паскаля.

Исходя из определения элемента, все законы и необыкновенные космические энергии, пересекающиеся в этом уплотнении, составляют элемент «Земля». Таким образом, наша земля — это только простое локальное проявление элемента «Земля». Солнце и все небесные тела — также проявления этого элемента, очевидно, более элементарные.

Элемент «Воздух» (Ана). До недавнего времени наука (в особенности биология) была очень занята молекулярным составом воздуха: азот, кислород, редкие газы, — оставляя без внимания его ионизацию. Теперь известно, что атом кислорода может быть ионизирован, другими словами — иметь «пакет» свободной и, таким образом, имеющейся в его распоряжении энергии. В соответствии с пропорцией атомов ионизированного кисло­рода воздух наделен самыми разными витальными свойствами. Зная это, йоги изобрели специальные техники, позволяющие уловить, аккумулировать и контролировать прану, повышая нашу жизнеспособность.

которой она перевоплотится затем в более совершенную форму. Замечательно ее спокойствие во все это время: даже когда ее голову закрепляют в жертвеннике в форме У и затягивают, она не сопротивляется, как если бы она осознавала и принимала свою жертву. Удивительно!

Маркандейа Пурана говорит:

ОМ, будь благословенно животное

сего рогами и членами.

ОМ, прикрепи животное к мрачному столбу,

отделяющему жизнь от смерти.

ОМ, хорошо привяжи животное,

которое символизирует Вселенную.

И перед нанесением фатального удара:

ОМ, Хрим, Кали, Кали, твоими ужасными зубами пожирает, глотает, отсекает, убивает.

...Затем блеск металла: кривая сабля обрушивается. Это показалось бы жестоким тем, кто убивает... без полномочий. На наших бойнях не жеманничают. Тогда почитаем ли мы скот, который убиваем? Поставить вопрос — значит на него ответить.

Хотя образ жертвы и живет в памяти, я напоминаю, что голова кладется на блюдо с зажженной между рогами лампой, — символом его бессмертного и сознательного «я».

Вино (Мадья) — это элемент огня, и «МаЬашгуапа Тагйга» (Маханирвана Тантра) уточняет: «Его Шакти сидит слева от него, почитатель подает ей красивую чашу из золота, серебра, хрусталя или скорлупы кокосового ореха. По правую сторону он поставит блюдо с мясом. Затем опытный наставник поможет распределить вино по чашам, мясо по тарелкам, в порядке старшинства. Он будет есть и пить вместе с последователями, сначала — лучшее блюдо мяса, затем, возрадовавшись сердцем, тантрики разом поднимут свои чаши с вином. Потом, медити­руя на кундалини — очаге сознания и спирально поднимающейся энергии, движущейся от языка к основанию тела, они сотворят основную мантру, наконец, с взаимного разрешения, они поднесут к губам чаши».

Поговорим вначале о чаше, символизирующей йони, воскрешая этим в памяти череп: в пуджа должен быть ярко представлен образ смерти, с тем чтобы оттенить ее противоядие — есть и производить на свет.

Раньше вино по традиции пили из настоящего черепа. Вино, ассоциирующееся с кровью, символизирует, и по этому поводу череп брахмана был особенно изысканным. Позднее использование черепов стало редким, их заме­нила скорлупа кокосового ореха. Зная это, можно иначе взглянуть на один обычай, все еще существующий в Индии: до того как старший сын индийца высокой расы (главным образом брахмана) зажжет погребальный костер своего отца, он разбивает его череп. Официально — для того чтобы душа смогла покинуть тело; неофици­ально — чтобы предотвратить «неуместное» возвращение.

В Тибете такие чаши-черепа были покрыты слоем серебра с отчеканенными ритуальными мотивами. Однаж­ды я увидел великолепный экземпляр в витрине антиквария в Женеве, но был вынужден отступить перед его ценой. Одумавшись, я вернулся туда через несколько дней, но слишком поздно, он был продан. Но в силу принципа, что из всех неприятных чувств сожаление — самое бесполезное, я об этом не жалею.

Вино должно разжечь желание и разбудить огонь кундалини, в полюсе вида, в основании позвоночного столба. Вместе с ашарья каждый Шива берет обеими руками чашу и подносит ее на высоту губ Шакти, при этом глядя ей прямо в глаза. Она также обеими руками принимает чашу и медленно наслаждается первым глотком. Затем она передает чашу обратно, чтобы и Шива, в свою очередь, отпил из нее. Чаша будет сновать между Шивой и Шакти, и они всякий раз останавливают взгляд друг на друге, что порождает сильное взаимное влечение. Это очень важный момент ритуала, так как участникам известно, что приближается кульминационная точка пуджа (не забудем, что это судьба, которая объединила их в эту ночь).

Наступает ритуальное соединение (майтхуна): «Последний таттва, о Богиня, доставляет много радости; у истоков всех существ, без начала и конца, он — корень всей Вселенной». Перечитаем снова и подумаем над этой фразой; четкая и сжатая, она включает в себя сущность пуджа.

Весь ритуал стремится к майтхуне, чтобы придать случившемуся не только максимальную интенсивность, но и духовность.

Я цитирую Колаабавала: «В Тантре после пробуждения сексуальной энергии нужно найти ей применение. Для превращения ее в чистую жизненную энергию она должна покинуть свое привычное обиталище — половые органы. Таким образом, физическая близость, рожденная в сексуальном контакте, распространяется на психиче­ское плавление: уичего не происходит, наоборот, вместо оргазма все направлено на создание мощного потока духовного взаимообмена. Оргазм не отвергается, но он должен совершаться на церебральном уровне, а не на половом, как в обыкновенном совокупления».

Расположение тантрических пар неодинаково во всех ритуалах. Так, иногда Шакти, лежащие на спине, с разведенными руками и ногами, рисуют каждая пылающую пятиконечную символическую звезду. Голова, пятое ответвление диаграммы, — чаще всего направлена внутрь круга, хотя практикуется и обратное.

Наконец, шакра пуджа, в каждое мгновение и на любом уровне, сопровождается колдовской магией мантр и их зрительной конкретизацией — мантрами-объектами (предметом рассмотрения следующей главы).

Если шакра пуджа почти не импортируема на Западе, то пять Макара, напротив, успешно могут стать состав­ной частью западноевропейской тантрической практики.

 

Сексуальное мастерство

 

Мужской оргазм

 

По мнению сексологов и психологов, большинство женщин не испытывают оргазм». При этом сексологи­ческая литература утверждает, что половой акт без оргазма не является полноценным и рекомендует достижение оргазма «любой ценой». Тантра игнорирует навязчивую идею обязательного оргазма как идеала совокупления, не отрицая при этом остроты проблемы женского оргазма как такового.

Никакая медитация, никакая философия, религия и этика не могут заставить женщину чувствовать себя непринужденно с мужчиной, с которым она живет. Если ваша женщина взвинчена, вы должны пересмотреть существующее положение, потому что причина может скрываться не только в женщине, но и в мужчине.

Когда женщины не достигают оргазма, они становятся антисексуальными, равнодушными к тонкой сексуаль­ной игре, они не испытывают никакой внутренней радости, а сексуальный акт оставляет их горько разочарованны­ми. В том, что большая часть женщин не достигает блаженства, повинна антисексуальная позиция патриархального общества, требующего от женщины безусловного подчинения и пассивности. Кроме того, считается, что проблема оргазма существует исключительно для женщины: мужчина изверг семя, и это уже оргай*. Но семяизвержение — одно, а оргазм — друге^. Невероятно, но факт, 90% мужчин не имеют никакого понятия об оргазме. Так мужчина убежден, что оргазм совершен, если произошло возбуждение и эякуляция:

Но'известны тысячи примеров, когда семяизвержение предотвращает истинный оргазм — высшее сексуаль­ное наслаждение. Признаемся начистоту: 90% женщин не испытывают оргазма из-за того, что у 85% мужчин происходит преждевременное семяизвержение.

Преждевременное семяизвержение — это явление, при котором мужчина неспособен задержать эякуляцию до полного удовлетворения женщины. Задержка эякуляции позволяет достичь женщине истинного оргазма. Секс в таком случае нельзя назвать интенсивным, а сексуальный опыт мужчины полным'и удовлетворительным!

Эякуляция убивает желание и обрывает восхитительный дуэт партнеров, который является музыкой их сексуальной среды. Вместе с расслаблением половых органов исчезает и притяжение, волшебное зрелище, союз Шива—Шакти исчезает, партнеры отдаляются друг от друга, чтобы в невыносимом бессилии снова черпать досаду и разочарование.

Тантра открывает мужчине горизонты его безграничных сексуальных возможностей: длительную продол­жительность эрекций, зависящую только от его желания; способность иметь бесконечное число отношений со своей Шакти. Программа соблазнительная, но цена этому — отказ от эякуляции. Действительно, сценарий класси­ческий: поцелуи, более или менее искусные ласки, проникновение, эякуляция — все это кажется нам вполне естественным «процессом». Но вдруг сексуальный импульс вырастает, превращается в непреодолимый рывок удивительной субстанции, которая желает сохранить эту энергию порыва и появиться на свет, т.е. извергнуться! Такое поведение, закрепленное в наших генах, усилено нашим воспитанием и сексуальной просвещенностью. Для учения Тантры такая последовательность сексуальных действий оправдана, когда речь идет о регенеративной функции. Но для сексуального наслаждения эякуляция разрушительна; Тем не менее можно понять и ропот мужчины, когда ему предлагают расслабиться и избежать семяизвержения, они расценивают эти действия как помеху радости и считают, что такая игра не стоит свеч.

Жолан Шанг в «Тао об искусстве любви» (Тао — в некотором роде китайская Тантра), разделяет это мнение: «Мужской оргазм и эякуляция — это не совсем одно и то же. Длительные эякуляции не означают ни в коем случае, что мужчина сексуально ограничен и испытывает меньшее физическое наслаждение. Протяженную эякуляцию можно расценить как кульминационную точку желания».

«Меня часто спрашивают, какое удовольствие я испытываю, эякулируя только один раз? Я отвечаю так: «Я не променяю это глубокое наслаждение ни на один из ваших способов удовлетворения. Считаю напрасно растрачен­ными 12 лет, когда моя эякуляция была единомоментна». Мой смиренный и сбитый с толку собеседник, мужчина, не может подвергнуть сомнению мою искренность: он видит перед собой человека умиротворенного, счастливого, с прекрасным здоровьем и безумным желанием заниматься любовью.«»Мой подход к сексуальным отношениям рассеивает сомнения и женщины, вместе мы достигаем вершин сексуального блаженства., Ей достаточно будет нескольких часов, чтобы убедиться в новизне такой сексуальной игры... Большинству женщин неведома глубокая радость и ликование, заложенное в сексуальном акте, и надо отдать им должное, они признают это».

«Итак, 12 лет я довольствовался эякуляцией или мастурбацией во влагалище (теперь я это понимаю). Сейчас я могу сказать что сексуальный акт без эякуляции, не имеющий непременными атрибутами буйство наслаждений и неистовую силу взрыва, тем не менее обладает непременными преимуществами: он более глубок, возвышен и сладострастен. Никакими словами не выразить это пронзительное чувство безраздельного соития обоих партне­ров, а не только судорог одного из них^-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: