Политические и социальные аспекты




По данным опросов, социально-экономическая ситуация в Ульяновской области является достаточно стабильной. Предпринимательская среда также развивается динамично. Большую долю на ульяновском рынке составляют фирмы, находящиеся в стадии развития, поиска связей, партнеров (43,5%). 21,7% предпринимателей достаточно развернулись в своей деятельности и оценивают ее как стабильную. 13,7% частных фирм находятся в стадии формирования и 21% - в стадии бездействия. Подавляющее большинство фирм планирует продолжать свою деятельность или даже расширить ее и лишь 10,3% намеревается прекратить свою деятельность.

Развитие предпринимательства и, в частности, деятельности в области торговли продуктами питания, стало возможным благодаря поддержке администрации Ульяновска и Ульяновской области, которая большое значение придает торговле продуктами отечественных производителей и создает для этого благоприятные условия.

Aспекты законодательства

В Ульяновске действуют все федеральные нормативно-правовые акты, касающиеся малых предприятий, а также существует ряд региональных нормативно-правовых актов. В рассматриваемом аспекте, для нас могут представлять интерес следующие региональные нормативно-правовые акты, касающиеся малых предприятий, действующие на территории Ульяновской области:

  • Закон Ульяновской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ульяновской области" (с изменениями от 31 августа 1999 года)
    Руководствуясь данным законом, освобождаются от налога с продаж доходы от реализации вареных колбас, сосисок и сарделек, не облагается налогом с продаж мясных быстрозамороженных изделий (в том числе пельменей, фрикаделек, паштетов).
    Облагается налогом с продаж оборот мясных деликатесов, таких как копчености из свинины, говядины, телятины, карбонад, шейка, окорока, колбасные изделия сырокопченые в/с, сырокопченые полусухие в/с, сыровяленые, фаршированные в/с
    Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5 процентов налоговой базы
  • Закон Ульяновской области "О зонах экономического благоприятствования на территории Ульяновской области"
  • Постановление Мэра города Ульяновска от 15 января 1999 года N22 "О городском общественном Координационном Совете по малому предпринимательству при мэрии города Ульяновска"
  • Закон Ульяновской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Ульяновской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета, отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Ульяновской области", от 07.12.98г.

Информацию для анализа "внешней среды" некоторых регионов России см. в Приложении 4

Источники информации:

  • Ульяновский Межрегиональный маркетинговый центр
  • каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству России
  • информация тематических серверов в INTERNET
  • материалы прессы

Выводы

На развитие торговой деятельности в г. Ульяновске и Ульяновской области существенное влияние оказывает политика регионального правительства. Существующие на сегодняшний день нормативно-правовые акты имеют целью поддержку и развитие малого бизнеса в регионе.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий являются: товар (Product), цена (Price), место продаж, распределение (Place), реклама и продвижение (Promotion).

Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов. В современных условиях работы компаний необходимость выработки маркетинговых действий определяется конкурентной ситуацией и условиями "внешней среды".

Решения, принятые в стратегии маркетинга, предназначены для указания последовательности осуществления задач, разработки финансового плана и донесения задач и действий до сотрудников компании.

Основными компонентами стратегии маркетинга является принятие решений по следующим параметрам бизнеса:

  • виды предлагаемых услуг
  • ценообразование
  • организация сбыта
  • реклама и продвижение продукции
  • поставщики оборудования и продукции
  • план сбыта


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: