Рама тележек тепловозов 2М62 и ТЭМ2




1 – внутренние наличники; 2 – челюсть; 3 – боковина рамы; 4,6 – кронштейны тяговых двигателей;

5 – шкворневая балка; 7 – подбуксовая струнка; 8 – концевая балка; 9,11 – междурамное крепление;

10 – втулка; 12 – диск; 13, 19 – подкладка; 14 – опора пружины; 15,17 – болты; 18 – боковой наличник

Сварная рама состоит:

  1. Две боковины 3
  2. Две поперечных балки 9,11
  3. Шкворневая балка 5
  4. Две концевых балки 8

 

Для предохранения тела шкворневой балки от износа в неё запрессована сменная втулка 10. Шкворневая балка передаёт только горизонтальные усилия и не воспринимает вертикальные нагрузки, т.к. шкворень рамы не опирается на дно гнезда шкворневой балки.

К боковинам рамы приварены стальные буксовые челюсти 2, которые внизу соединены подбуксовыми струнками 7, заставляющими одновременно работать обе стороны буксовой челюсти.

Тележка тепловоза 2ТЭ116

 

Унифицированная бесчелюстная тележка тепловоза 2ТЭ116:

1 — рама тележки; 2—колёсно-моторный блок; 3—пружинный комплект рессорного подвешивания; 4 - опорно-возвращающее устройство; 5—рычажная передача тормоза; 6—тормозной воздухопровод; 7-песочный трубопровод тележки

Рама тележки тепловоза 2ТЭ116

1, 3, 4, 5 — кронштейны; 2 — корпус; 6 — вставка; 7, 8,10 — междурамные крепления;
9 — шкворневая балка; 11 — лист; 12, 15 — боковины; 13, 14 — платики; 16 — концевое
крепление

 

На бесчелюстных тележках применено расположение тяговых двигателей «носиками» в одну сторону в отличие от челюстных тележек тепловозов 2М62 и ТЭМ2, где третий тяговый двигатель своими «носиками развернут в противоположную сторону. Такое расположение тяговых электродвигателей способствует более равномерному распределению нагрузок по осям при движении тепловоза. Как показали испытания, улучшилось использование сцепного веса тепловоза до 10 -12%.

 

Технические характеристики тележек тепловоза 2ТЭ116

 

Нагрузка на рельс от одной оси, тс 23±0,7

Конструкционная скорость, км/ч 100

Тип тягового электродвигателя ЭД118А

Количество тяговых электродвигателей 3

Полная жесткость рессорного подвешивания без учета

повод­ков, кгс/мм 452

Статический прогиб пружин рессорного подвешивания, мм 126

Тип тормозных цилиндров усл. № 553

Передаточное число рычажной передачи тормоза для одного

цилиндра 7,78

Передаточное число рычажной передачи ручного тормоза 4,14

Расчетное нажатие тормозных колодок на ось при давлении

3,8 кгс/см2, тс 12,88

 

Тележки тепловозов ТЭМ7

(см. формат А)

Рама двухосной тележки тепловоза ТЭМ7

 

1 - концевая балка; 2, 10, 11, 12, 14, 15 - кронштейны рычажной передачи; 3, 13 - кронштейны концевые; 4 - боковина; 5 - плита под догружатель; 6 - средний кронштейн; 7 -балка поперечная; 8 - кронштейн подвески тяговых электродвигателей; 9 - кронштейн маятниковой подвески; 16 - корпус бокового упора

Рама двухосной тележки представляет собой свар­ную конструкцию, состоящую из сле­дующих основных частей: две боковины 4 коробчатого сечения, сва­ренные из листов; боковины соеди­няются поперечной балкой 7; снизу к поперечной балке приварен литой кронштейн 8, на который устанавли­ваются подвески тяговых электро­двигателей; кроме поперечной балки боковины соединяются еще двумя нижними концевыми балками 1, свер­ку к раме приварены два литых кронштейна 9 для установки маят­никовых подвесок, а на поперечной балке - плита 5 под опору догружателя; плита 5 устанавливается только на двух рамах тележек, которые предназначаются для разме­щения под догружателями. На бо­ковинах рамы приварены средние 6 и концевые 3 и 13 литые кронштей­ны под крепление тяговых буксовых поводков, за концевые кронштейны 3 крепятся еще и поворотные рыча­ги механизма передачи силы тяги. Кроме того, на боковинах уста­новлены кронштейны крепления ры­чажной передачи тормоза 2, 10, 11, 12, 14, 15, корпус 16 бокового упора маятниковой подвески, уголки пре­дохранительного буксового устрой­ства и опорные накладки пружин рессорного подвешивания первой ступени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: