Профиль поверхности катания колеса и контролируемые параметры




Параметр крутизны гребня — это расстояние, измеренное по горизонтали между двумя точками наружной поверхности гребня, одна из которых находится в 2 мм от вершины, а другая — 13 мм от круга катания колеса. Параметр крутизны гребня комплексный и характеризует изменения формы

и размеров гребня и всего профиля поверхности катания колеса, связанные с износами в процессе эксплуатации. Высота гребня — расстояние, измеренное по вертикали между вершиной гребня и поверхностью круга катания бандажа.

Разность между размером измеренной высоты гребня и чертежным размером высоты гребня нового или бандажа после обточки (28 и 30 мм по черт. 2 и 3 ГОСТ 110-87, 28 мм по ГОСТ 9035-88; 29 мм по профилю ДМЕТИ и 32 мм по профилю Зинюка-Никитского) характеризует величину проката по кругу катания колеса, возникающего в процессе

эксплуатации.

 

Знаки и клейма на необработанной оси колесной пары:

  1. — условный номер предприятия-изготовителя,
  2. — месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления;
  3. — номер плавки,
  4. — клеймо приемки;
  5. — номер оси

 

 

Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары:

а — тепловоза с наружными буксовыми шейками и торцовым упором скольжения; б — электровоза на подшипниках качения без торцового упора:

1 — условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси; 2 — месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси: 3 — порядковый номер оси: 4 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки и принявших обработанную ось-5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось; 6 — клейма метода формирования колесной пары (Ф — прессовый, ФТ — тепловой); 7 —условный номер предприятия, производившего формирование колесной пары; 8 — месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) формирования колесной пары; 9 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колес­ную пару; 10 — клейма балансировки; 11 — клейма освидетельствования с выпрессовкой оси: 12 — номер ремонтного пункта, производившего освидетельствование с выпрессовкой оси; 13 — месяц, (римскими цифрами) и год (две последние цифры) освидетельствования; 14 — клейма технического контроля ремонтного пункта и инспектора-приемщика, принявших колесную пару после освидетельствования с выпрессовкой оси.

 

Знаки и клейма на правом торце оси колесной пары локомотива с внутренними буксовыми шейками, а также колесных пар электровозов с наружными буксовыми шейками на подшипниках скольжения и тепловозов с торцовыми упорами качения:

1 — условный номер предприятия-изготовителя необработанной оси; 2 — месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) изготовления необработанной оси; 3 — порядковый номер оси; 4 — клейма техничес­кого контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, проверивших правильность переноса маркировки и принявших обработанную ось; 5 — условный номер предприятия-изготовителя, обработавшего ось; 6 — клейма метода формирования колесной пары (Ф — прессовый, ФТ — тепловой); 7 — условный номер предприятия, производившего формирование колесной пары; 8 —- месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) формирования колесной пары; 9 — клейма технического контроля предприятия-изготовителя и представителя приемки, принявших колесную пару; 10 — клейма балансировки; 11 — клейма освидетельствования с выпрессовкой оси; 12 — номер ремонтного пункта, производившего освидетельствование с выпрессовкой оси; 13—месяц (римскими цифрами) и год (две последние цифры) освидетельствования; 14 —клейма технического контроля ремонтного пункта и инспектора-приемщика, принявших колесную пару после освидетельствования с выпрессовкой оси.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: