B) уровень воспитанности




B) методы и формы обучения

C) методы и формы воспитания

D) строение и функции живых организмов

E) научное мировоззрение

F) историю развития биологии

G) учебные программы

H) перспективные планы

 

 

$$$002

Методика преподавания биологии тесно связана с:

A) педагогикой

B) психологией

C) биологией

D) экологией

E) гигиеной

F) медициной

G) физикой

H) химией

 

$$$003

Методика преподавания биологии разделяется:

A) общую

B) частные

C) специальные

D) научные

E) воспитательные

F) учебные

G) практические

H) наглядные

 

$$$004

Частные методики излагают:

A) вопросы преподавания курса

B) особенности содержания курса

C) систему преподавания курса

D) научные эксперименты

E) воспитательные задачи

F) учебно-методическую работу

G) практические задания

H) элементарные методы

 

 

$$$005

Основные методы исследования биологической науки:

A) наблюдение

B) эксперимент

C) обобщение

D) классификация

E) систематизация

F) дифференциация

G) анализ

H) экскурсия

 

$$$006

Между школьным предметом биологии и биологической наукой существует различие по:

A) цели

B) объему

C) структуре

D) классификации

E) систематизации

F) дифференциации

G) преемственности

H) системе воспитания

 

$$$007

Частные методики преподавания биологии:

A) природоведение

B) ботаника

C) зоология

D) дидактика

E) агрономия

F) медицина

G) психология

H) педагогика

 

$$$008

Дидактика:

A) раздел педагогики

B) теория образования

C) принцип обучения

D) воспитывающее обучение

E) развивающее обучение

F) поступательное обучение

G) возрастная психология

H) проблемное обучение

 

 

$$$009

Цель школьного биологического образования:

A) дать знания об объектах живой природы

B) дать знания о развитии живых организмов

C) дать знания о живой природе

D) научить учеников работать с учебником

E) научить учеников логическому мышлению

F) дать знания о планете Земля

G) научить самостоятельности

H) научить любить природу

 

$$$010

К логике элементарного теоретического мышления учащихся приучает:

A) обобщение

B) сравнение

C) осмысливание

D) самостоятельность

E) заучивание

F) запоминание

G) конспектирование

H) трудолюбие

 

$$$011

Качество преподавания повышают:

A) знания учителя

B) мастерство учителя

C) владение вниманием класса

D) самостоятельность класса

E) связь с другими предметами

F) связь с практикой

G) конспектирование

H) трудолюбие

 

$$$012

Общая методика преподавания биологии включает:

A) систему воспитания

B) систему форм преподавания

C) систему методов

D) содержание курса

E) методику уроков

F) методику внеурочных работ

G) методику экскурсий

H) методику внеклассных занятий

 

$$$013

Признаки методики преподавания биологии как самостоятельной педагогической науки:

A) особый объект изучения

B) поступательное развитие теории

C) наличие системы, определений

D) общие методы исследования

E) система понятий

F) система воспитания

G) система обучения

H) теория образования

 

$$$014

Система воспитывающего обучения включает:

A) систему биологических понятий

B) систему методов обучения

C) систему форм учебной работы

D) объект изучения

E) поступательное развитие теории

F) наличие определений

G) наличие классификаций

H) теорию образования

 

$$$015

В становлении методики как науки в настоящее время наступил период:

A) интеграции

B) синтеза

C) обобщения

D) сравнения

E) дифференциации

F) исследования

G) классификации

H) статистики

 

$$$016

Методика помогает учителю:

A) отбирать существенные элементы основ наук

B) отбирать типичные объекты изучения

C) излагать учебный материал в формах и связях

D) рассматривать закономерности развития

E) дифференцировать элементы наук

F) интегрировать элементы наук

G) в классификации элементов наук

H) в статистических данных

 

 

$$$017

Развитие методики как науки шло в результате:

A) методических высказываний

B) педагогического искусства

C) субъективного творчества

D) развития науки

E) дифференциации науки

F) интеграции науки

G) развития мировоззрения

H) развития мышления

 

$$$018

Методические исследования приобрели характер:

A) разносторонний

B) комплексный

C) научный

D) методический

E) поступательный

F) последовательный

G) преемственный

H) мировоззренческий

 

$$$019

Для решения методических проблем характерны:

A) сочетание различных элементов

B) последовательность методов

C) последовательность этапов исследований

D) определение актуальных вопросов

E) организация эксперимента

F) анализ результатов

G) обобщение результатов

H) подтверждение гипотез

 

$$$020

Формирование целевого компонента современного школьного биологического образования зависит от системы ценностей, которую определяют:

A) уровень образованности

B) уровень воспитанности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: