B) географическую площадку
C) аудиторию т.е площадка обставленную полукругом скамейками
D) лабораторию
E) демонстрацию опытов
F) индивидуальную работу
G) состязание
H) олимпиаду
$$$005
Животные уголка живой природы требуют разных помещений:
A) аквариум
B) террариум
C) клетка
D) световая камера
E) вольер
F) бассейн
G) ванна
H) домик
$$$006
Каждое животное в уголке живой природы должно иметь:
A) этикетку с названием и паспорт
B) карточку с указанием ухода
C) карточку с указанием нормы кормления
D) прививочный паспорт
E) карточку с указанием местообитания
F) инвентарный номер
G) географическую группу
H) обзорный урок
$$$007
Кабинет биологии должен состоять из помещений:
A) класса-лаборатории
B) препаровочной
C) уголка живой природы
D) лабораторной комнаты
E) учебно-опытного участка
F) библиотеки
G) компьютерного класса
H) демонстрационного зала
$$$008
В террариумах уголка живой природы должны быть:
A) лягушки
B) ящерицы
C) папоротники
D) рыбы
E) моллюски
F) водные растения
G) древесные растения
H) работа в кабинете биологии
$$$009
Натуральные препарированные пособия:
A) гербарии
B) коллекции насекомых
C) скелет человека
D) животные в аквариумах
E) животные в террариумах
F) комнатные растения
G) дикорастущие растения
H) лягушки
$$$010
По курсу анатомии, физиологии и гигиены человека необходимы:
A) динамометр
B) кардиограф
C) спидометр
D) электроплитка
E) утюг
F) спиртовка
G) барометр
H) весы
$$$011
В уголке живой природы:
A) воспитывается культура труда по уходу за растениями и животными
|
B) прививаются общественно-организационные навыки
C) прививается бережливое отношение к общественному школьному достоянию
D) закрепляются полученные знания учащихся
E) изучается новый материал
F) проводится контроль знаний учащихся
G) выполняется домашняя работа
H) выполняется индивидуальный план
$$$012
Для гидробиологических экскурсий следует иметь:
A) сачки
B) морилки
C) энтомологические пробирки
D) колбы
E) ступки
F) воронки
G) пробирки
H) предметные стекла
$$$013
В живом уголке в течение всего учебного года содержат растения:
A) комнатные
B) дикорастущие травянистые
C) культурные
D) тропические
E) субтропические
F) умеренного пояса
G) сухих мест
H) влажных мест
$$$014
Комнатные растения сухих мест:
A) кактус
B) алоэ
C) агава
D) бегония
E) традесканция
F) фикус
G) папоротник
H) объяснение нового материала
$$$015
С осени заготавливают и сохраняют в аквариумах:
A) гидр
B) дождевых червей
C) прудовиков
D) элодею
E) традесканцию
F) насекомых
G) папоротник
H) змей
$$$016
В отделе овощных растений школьного учебно-опытного участка высаживают коллекцию многолетних культур:
A) хрен
B) щавель
C) земляную грушу
D) капусту
E) фасоль
F) горох
G) редьку
H) репу
$$$017
Животные в уголке живой природы группируются:
A) по типам
B) по классам
C) по среде обитания
D) по наличию оборудования
E) по помещениям
F) по видам
G) по родам
H) по иерархии
$$$018
Световая камера (люминостат) уголка живой природы должна удовлетворять следующим требованиям:
|
A) давать достаточное количество света
B) поддерживать постоянную температуру
C) должна обеспечивать вентиляцию
D) обеспечивать влажность
E) иметь дополнительное освещение
F) иметь пульверизатор
G) иметь электропарничок
H) иметь влажную камеру
$$$019
Темновая камера уголка живой природы нужна для опытов по:
A) этиоляции
B) гелиотропизму
C) выращиванию грибов
D) общей биологии
E) физиологии человека
F) анатомии человека
G) гигиене человека
H) зоологии
$$$020
На задней стенке световой камеры (люминостата) имеются:
A) термометр
B) психрометр
C) гигрометр
D) пульверизатор
E) электропарничок
F) барометр
G) вентилятор
H) отверстия
$$$021
Пропашные культуры отдела полевых растений:
A) картофель
B) турнепс
C) сахарная свекла
D) лен
E) крапива
F) горчица
G) арахис
H) мята
$$$022
Кормовые травы отдела полевых растений:
A) клевер
B) люцерна
C) житняк
D) лен
E) крапива
F) шалфей
G) кориандр
H) мята
$$$023
При оборудовании кабинета биологии предусматривается экскурсионное снаряжение:
A) компас
B) складные лупы
C) садовые совки
D) колбы
E) пробирки
F) диапозитивы
G) цилиндры
H) вороники
$$$001
Специальные биологические понятия развиваются:
A) в пределах одного курса
B) в пределах темы
C) в пределах урока
D) во всех курсах
E) в ходе всех уроков
F) в ходе внеклассных уроков
G) на факультативах
H) в ходе домашней работы
|
$$$002
Специальные понятия можно объединить в группы:
A) понятия о предметах
B) понятия о явлениях
C) понятия о взаимосвязях
D) локальные понятия
E) сквозные понятия
F) общебиологические понятия
G) сложные понятия
H) общие понятия
$$$003
Тема урока:
A) расчленяется на частные вопросы
B) расчленяется на основные части