A) демонстрируют ранее поставленные опыты




B) монтируют схемы

C) демонстрируют объекты

D) предлагают постановки опытов

E) делают сообщение

F) готовят доклад

G) обсуждают результаты

H) решают задачу

 

$$$004

По характеру восприятия Б.Е. Райков выделяет методы:

A) словесный

B) наглядный

C) моторный

D) практический

E) проблемный

F) исследовательский

G) упорядоченный

H) деятельностный

 

$$$005

Выделяют методические приемы:

A) логические

B) организационные

C) технические

D) исследовательские

E) функциональные

F) дедуктивные

G) индуктивные

H) наглядные

 

$$$006

Виды практических методов:

A) распознавание объектов

B) наблюдение

C) эксперимент

D) демонстрация опытов

E) демонстрация объектов

F) демонстрация пособий

G) объяснение

H) беседа

 

$$$007

Логические приемы:

A) выявление признаков

B) сравнение объектов

C) обобщение

D) использование оборудования

E) восприятие учащихся

F) внимание учащихся

G) использование подсобных средств

H) ощущения учащихся

 

$$$008

Наглядность, применяемая на уроках биологии, может быть:

A) натуральной

B) препарированной

C) изобразительной

D) последовательной

E) контрастной

F) вводной

G) обобщающей

H) экспериментальной

 

$$$009

По степени самостоятельной активности учащихся классифицируют методы:

A) объяснительно-иллюстративные

B) частично-поисковые

C) исследовательские

D) наглядные

E) практические

F) словесные

G) индуктивные

H) дедуктивные

 

$$$010

Этапы наблюдения:

A) постановка цели

B) ознакомление с заданием

C) разъяснение действий

D) изложение материала

E) выбор ведущих идей

F) дедуктивный подход

G) индуктивный подход

H) демонстрация объекта

$$$011

С помощью игровых ситуаций удается связать:

A) слово

B) образ

C) действия

D) метод

E) форму

F) средство

G) способ

H) методику

 

$$$012

Для проверки знаний наиболее часто применяются методы:

A) проверочная беседа

B) конкретно, в расчлененном виде

C) вопросы на сообразительность

D) лекция

E) практическая работа

F) лабораторная работа

G) наблюдение

H) эксперимент

 

$$$013

Графические приемы сопровождаются:

A) рисунком на доске

B) вычерчиванием схем

C) записью новых терминов

D) демонстрацией опыта

E) анализом явлений

F) обобщением фактов

G) формулировкой выводов

H) инновационными технологиями

 

$$$014

Работа с раздаточным материалом включает:

A) наблюдение объекта

B) расчленение объекта

C) определение состава

D) распознавание органов и систем

E) определение свойств живых систем

F) проведение опыта

G) проведение эксперимента

H) выдвижение гипотезы

 

$$$015

Закрепление знаний несложных вопросов проводится путем:

A) беседы

B) решения задач

C) работы с учебником

D) работы у доски

E) демонстрации опыта

F) формулировки выводов

G) распределения ролей

H) обсуждения проблем

 

$$$016

Изобразительная наглядность, применяемая на уроках биологии:

A) таблицы

B) схемы

C) муляжи

D) живые объекты природы

E) препарированные объекты

F) гербарии

G) лягушки

H) комнатные растения

 

$$$017

Учащихся следует поощрять за использование в ответах:

A) своих наблюдений

B) знаний из других источников

C) данных родного края

D) исторических данных

E) терминологии учебника

F) определений, используемых учителем

G) основного содержания учебника

H) научных фактов

 

$$$018

Изобразительные средства наглядности дают представление:

A) о строении

B) о форме

C) об образе жизни

D) о величине

E) о массе

F) о размерах

G) о числовых данных

H) о статистических данных

 

$$$019

К творческому осмысливанию материала учащихся побуждают:

A) собственные суждения

B) наглядные пособия

C) зарисовки на доске

D) рассказ

E) лекция

F) телевидение

G) литература

H) радио

 

$$$020

Методы, выделяемые рядом методистов как самостоятельные:

A) работа с раздаточным материалом

B) решение задач

C) моделирование

D) практическая работа

E) исследовательская работа

F) проблемные задачи

G) составление схем

H) заполнение таблиц

 

$$$021

Решение задач наиболее часто применяется при изучении вопросов:

A) цитологии

B) генетики

C) физиологии

D) анатомии

E) зоологии

F) ботаники

G) систематики

H) гигиены

 

$$$022

В процессе работы с раздаточным материалом учитель может проверить:

A) знания о взаимосвязи частей целого

B) умения устанавливать соподчиненность

C) проводить анализ и синтез

D) умения составлять схемы

E) умения заполнять таблицы

F) навыки работы с учебником

G) навыки работы с оборудованием

H) знание терминов

 

$$$023

Рассказ имеет разновидности:

A) сюжетный

B) иллюстративный

C) информационный

D) вводный

E) объясняющий

F) обобщающий

G) заключительный

H) проблемный

 

$$$024

Живых животных демонстрируют на уроках:

A) зоологии

B) общей биологии

C) физиологии человека

D) анатомии человека

E) гигиены

F) экологии

G) ботаники

H) природоведения

 

$$$001

Самостоятельную форму обучения составляют:

A) экскурсии

B) внеклассные занятия

C) внеурочные занятия

D) факультативы

E) кружки

F) семинарские занятия

G) практикумы

H) консультации

 

$$$002

Фронтальная работа используется:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: