C) связывает основные части логически




D) развивает понятия и умения

E) выражает структуру урока

F) устанавливает причины и следствие

G) рассматривает методы

H) обобщает выводы

 

$$$004

Понятие складывается из:

A) ощущения

B) восприятия

C) представления

D) внимания

E) памяти

F) мышления

G) речи

H) эмоции

 

$$$005

Сложное понятие «лист» обобщает понятия:

A) морфологии

B) анатомии

C) физиологии

D) гигиены

E) географии

F) эволюции

G) функции

H) систематики

 

$$$006

Специальные понятия в курсе ботаники:

A) фотосинтез

B) морфология корня

C) морфология листа

D) клетка

E) питание

F) дыхание

G) обмен веществ

H) условия жизни

 

$$$007

Специальные понятия общей биологии:

A) популяция

B) критерии вида

C) генотип и фенотип

D) эволюционное развитие

E) биологическая система

F) уровень организации

G) превращение энергии

H) самовоспроизведение

 

$$$008

В теме «Растение - целостный организм»:

A) обобщается клеточное строение растения

B) уточняются понятия обмена веществ

C) сопоставляются ткани и их функции

D) выясняется роль камбия

E) изучаются функции цитоплазмы

F) изучаются ткани листа

G) изучаются условия жизни растений

H) даются понятия о биоценозах

 

$$$009

В теме «Основные группы растений» даются первоначальные понятия:

A) взаимовлияния растений

B) типичных биоценозов

C) условий жизни в биоценозах

D) систематики растений

E) классификация растений

F) эволюции растений

G) охраны природы

H) морфологии растений

 

$$$010

В курсе зоологии можно дать наиболее полное понятие:

A) биоценоза

B) пищевых связей

C) связи животных и растений

D) клеточного строения

E) обмена веществ

F) изменчивости

G) модификации

H) систематики

 

$$$011

В курсе общей биологии «сквозной» характер имеют понятия:

A) вид

B) видообразование

C) приспособление

D) биологическая система

E) уровень организации

F) популяция

G) гомология и аналогия

H) работа в кабинете биологии

 

$$$012

Натуралистические умения в курсе зоологии:

A) пользование лупой и микроскопом

B) приготовление препарата

C) уход за животными

D) обрезка растений

E) определение состава почв

F) определение свойств почв

G) гербаризация

H) определение всходов

 

$$$013

Различают следующие наглядные пособия, используемые на уроках биологии:

A) живые

B) препарированные

C) изобразительные

D) графические

E) дистанционные

F) обездвиженные

G) искусственные

H) синтетические

 

$$$014

На учебно-опытном участке проводят:

A) уроки

B) кружки

C) внеклассные мероприятия

D) массовые вечера

E) демонстрацию опытов

F) индивидуальную работу

G) лабораторные работы

H) турниры

 

$$$015

Наиболее нужные для курсов биологии приборы:

A) микроскопы

B) лупы

C) препаровальные инструменты

D) электроплитка

E) ламинарный бокс

F) весы

G) термометры

H) сачок

 

$$$016

Понятие об эволюции взаимоотношений организма и среды раскрывается в теме:

A) «Развитие органического мира»

B) «Основы экологии»

C) «Биосфера и человек»

D) «Дарвинизм»

E) «Основы генетики и селекции»

F) «Развитие человеческого организма»

G) «Возникновение жизни на Земле»

H) «Мутационная изменчивость»

 

$$$017

Эксперимент включает:

A) постановку опыта с объектами

B) наблюдение

C) изучение биологических явлений

D) демонстрацию объекта

E) изложение материала

F) наглядное восприятие

G) дедуктивный подход

H) индуктивный подход

 

$$$018

Изучение этих понятий требует практических методов:

A) анатомические

B) морфологические

C) систематические

D) экологические

E) филогенетические

F) систематические

G) гигиенические

H) общебиологические

 

$$$019

Для лучшего усвоения сложных и общебиологических понятий используют словесные методы:

A) сопоставление

B) сравнение

C) обобщение

D) определение

E) расчленение

F) рассмотрение

G) демонстрация

H) систематизация

 

 

$$$020

Физиологические понятия изучаются в темах:

A) «Защитные свойства крови»

B) «Движение крови по кровеносным сосудам»»

C) «Регуляция деятельности сердца и сосудов»

D) «Значение и состав крови»

E) «Формы листьев»

F) «Внутренне строение листа»

G) «Строение и образ жизни ящерицы прыткой»

H) «Черепахи. Крокодилы»

 

$$$021

При изучении темы «Общий обзор организма человека» надо повторить из предшествующих курсов:

A) строение клетки

B) топографию органов млекопитающих

C) понятие о рефлексе

D) схему кровообращения

E) обмен веществ у растений

F) обмен веществ у животных

G) строение мозга млекопитающих

H) строение кожных покровов рептилий

 

$$$022

При изучении темы «Обмен веществ и превращение энергии в клетке» надо повторить из предшествующих курсов:

A) обмен веществ

B) способы питания растений



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: