C) уровень развития ученика




D) объект исследования

E) предмет исследования

F) методы исследования

G) общая методика

H) частные методики

 

 

$$$021

В настоящее время методика обучения биологии имеет ряд важных теорий:

A) «Развитие биологических понятий»

B) «Система форм обучения биологии»

C) «Развитие системы экологических понятий в курсе биологии”

D) «Клеточная теория»

E) «Теория эволюции органического мира»

F) «Теория возникновения жизни на Земле»

G) «Мутационная теория»

H) «Развитие методики естествознания»

 

$$$022

Ведущие методы научного исследования:

A) наблюдение

B) эксперимент

C) теоретическое обобщение

D) сравнение

E) анализ

F) синтез

G) интеграция

H) дифференциация

 

$$$023

В процессе преподавания биологии учитель осуществляет:

A) излагает учебный материал по биологии

B) формирует и развивает материалистические взгляды на окружающую среду

C) организует самостоятельную работу учащихся

D) практические работы

E) домашние задания

F) внеурочные уроки

G) специальные средства обучения

H) эксперименты

 

$$$024

В методике обучения биологии практически все теории сформулированы:

A) на основе педагогического эксперимента

B) на основе апробации идей в практике

C) в сочетании эмпирического и теоретического

D) от простого к сложному

E) от общего к частному

F) на основе последовательности элементов

G) в сочетании качественных и количественных элементов

H) на основе наблюдения

 

$$$001

В учебнике В.Ф. Зуева установлена следующая последовательность изучения естествознания:

A) ископаемое царство (неживая природа)

B) прозябаемое царство (ботаника)

C) животное царство (зоология)

D) минералогия

E) природоведение

F) человек

G) гигиена

H) экология

 

$$$002

Слово «методика» происходит от греческого «methodos» и означает:

A) путь к чему-либо

B) путь исследования

C) способ познания

D) поучающий

E) изучающий

F) обучающий

G) научный

H) учебный

 

$$$003

Основными проблемами истории методики преподавания естествознания были:

A) содержания обучения

B) методы преподавания

C) их воспитывающие влияния

D) объем материалов

E) идеологическая направленность

F) научные взгляды

G) практические навыки

H) недостаточные материалы

 

$$$004

Учебник В. Ф. Зуева «Начертание естественной истории» стал:

A) первой программой по естествознанию

B) первым методическим пособием

C) первым учебником с фактическим материалом по экологии

D) словарем ботанических терминов

E) словарем зоологических терминов

F) словарем экологических терминов

G) первым учебником, содержащим пояснения религиозного характера

H) первым учебником, излагающим анатомию и физиологию человека

 

 

$$$005

Предметы по естествознанию, изучаемые в гимназиях середины 19 века:

A) минералогия

B) ботаника

C) зоология

D) природоведение

E) экология

F) естествознание

G) краткая ботаника

H) система природы

 

$$$006

Конец XVIII века ознаменовался:

A) введено преподавание естествознания

B) открыта учительская семинария

C) созданы народные училища

D) учреждено министерство просвещения

E) созданы губернские училища

F) создан Педагогический институт

G) организовано Общество натуралистов

H) создана первая биостанция

 

$$$007

Начало XIX века ознаменовалось:

A) учреждено министерство просвещения

B) созданы губернские училища

C) создан Педагогический институт

D) введено преподавание естествознания

E) открыта учительская семинария

F) созданы народные училища

G) организовано Общество натуралистов

H) создана первая биостанция

 

$$$008

В связи с развитием капитализма открываются:

A) частные гимназии

B) коммерческие училища

C) торговые училища

D) губернские училища

E) учительские семинарии

F) народные училища

G) ремесленные училища

H) реальные училища

 

$$$009

Казенные учебные заведения начала XX века:

A) гимназии

B) ремесленные училища

C) реальные училища

D) губернские училища

E) учительские семинарии

F) народные училища

G) коммерческие училища

H) торговые училища

 

$$$010

В методике начала XX века разрабатываются формы преподавания:

A) экскурсионная

B) практическая

C) лабораторные занятия по отдельному расписанию

D) внеклассные занятия

E) внеурочные работы

F) проблемные занятия

G) общественно-полезный труд

H) домашние работы

 

$$$011

А. Любен считал, что изучение естествознания должно идти:

A) от простого к сложному

B) от известного к неизвестному

C) от конкретного к отвлеченному

D) от общего к частному

E) от большего к меньшему

F) от неизвестного к известному

G) от сложного к простому

H) от простого к простому

 

$$$012

Проблемы методики, поставленные А.Н. Бекетовым:

A) воспитание самостоятельного мышления

B) руководство самостоятельными работами



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: