C) способы питания животных




D) понятие о систематических единицах

E) основные положения дарвинизма

F) строение клетки

G) развитие органического мира

H) сведения о делении клетки

 

$$$023

Пособия, используемые на уроке «Приспособленность организмов и ее относительный характер»:

A) плоды и семена различных растений

B) растения-ксерофиты

C) карась, плавунец, плавунчик

D) таблицы с изображением пшеницы

E) рисунки собаки

F) рисунки птицы

G) скелет кошки

H) рисунки рыбы

 

$$$024

Пособия, используемые на уроке «Иммунитет и условия его образования»:

A) микроскоп

B) микропрепараты

C) таблицы

D) схема кровообращения

E) схема обмена веществ

F) штативы

G) пробирки

H) щелочь

 

$$$025

Однообразное построение каждой темы по зоологии может вызвать у учащихся:

A) притупления восприятия

B) возникновения скуки

C) отсутствие интереса

D) возбуждение интереса

E) поддержание интереса

F) привлечение внимания

G) отсутствие внимания

H) самостоятельность

 

$$$026

Практические умения по курсу ботаники:

A) приготовление препарата

B) пользование микроскопом

C) умение нарисовать строение растений

D) приготовление микропрепарата

E) определение приспособленности

F) определение среды обитания

G) оформление и зарисовка схем

H) умение рисовать по памяти

 

$$$027

К натуральным препарированным пособиям по ботанике относятся:

A) гербарии

B) гербарные таблицы

C) засушенные органы растений

D) микропрепараты

E) биологические коллекции

F) приготовленные препараты

G) раздаточный материал

H) пособия

 

$$$028

Пособия, используемые в V классе на уроке «Открытие роли листьев растения»:

A) портрет К.А. Тимирязева

B) портрет Я. Ингенхоуза

C) портрет Ж. Сенебье

D) микроскоп

E) микропрепараты

F) схема фотосинтеза

G) штативы

H) пробирки

 

$$$029

Внеурочные работы проводятся:

A) в кабинете

B) в уголке живой природы

C) на учебном участке

D) в музее

E) на производстве

F) в читальном зале

G) на экскурсиях

H) на внеклассных занятиях

 

$$$030

В курсе анатомии, физиологии и гигиены человека демонстрируют следующие опыты:

A) наблюдение коленного рефлекса

B) наблюдение декальцинированной кости

C) влияние адреналина на сердце лягушки

D) показ кинофильма

E) изготовление накладных таблиц

F) изготовление разборных моделей

G) рисунки строения сердца

H) монтировка схем на доске

 

$$$031

Понятия о гене и генотипе связываются с ранее изученными понятиями:

A) популяция

B) естественный отбор

C) видообразование

D) взаимодействие генов

E) расположение в хромосоме

F) аллели

G) наследственный фактор

H) селекция

 

$$$032

В курсе ботаники анатомическое понятие о клеточном строении дается в темах:

A) «Лист»

B) «Корень»

C) «Семя»

D) «Развитие органического мира»

E) «Основные группы растений»

F) «Возникновение жизни на Земле»

G) «Обмен веществ»

H) «Вегетативное размножение»

 

$$$033

В курсе анатомии, физиологии и гигиены человека развиваются понятия:

A) анатомии и морфологии

B) гистологии

C) физиологии труда

D) экологии

E) охраны труда

F) валеологии

G) психологии

H) психиатрии

 

$$$034

Агрономические умения:

A) обрезка плодовых растений

B) борьба с сорняками

C) определение норм высева

D) распознавание семян

E) определение растений

F) определение почек

G) определение цветков

H) определение листьев

 

$$$035

Экологические понятия в курсе ботаники:

A) приспособленность растений

B) растения в фитоценозах

C) значение растений

D) распознавание семян

E) классификация растений

F) прорастание семян

G) определение цветков

H) развитие растения

 

$$$036

При изучении курса анатомии, физиологии и гигиены человека приобретаются умения и навыки:

A) личной гигиены

B) общественной гигиены

C) оказания первой медицинской помощи

D) фиксации живого материала

E) ухода за больными

F) ориентации в природе

G) определения заболеваний

H) пользования лабораторными инструментами

 

$$$037

Зоологические понятия в курсе зоологии:

A) анатомические

B) эмбриологические

C) систематические

D) гигиенические

E) агрономические

F) исторические

G) палеонтологические

H) ботанические

 

$$$038

Политехнические знания, получаемые при изучении темы «Класс Птицы»:

A) основы технологии птицеводства

B) породы домашних птиц

C) охрана птиц

D) определение места обитания

E) определение образа жизни

F) определение по внешним признакам

G) ознакомление со строением

H) составление схем развития

 

$$$039

Политехнические знания, получаемые при изучении темы «Развитие растительного мира»:

A) образование торфа

B) образование каменного угля



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: