C) сложность учета возможностей ученика




D) усиление контроля за слабыми учениками

E) усиление контроля за сильными учениками

F) объединение учащихся по уровням знаний

G) распределение ролей между учащимися

H) выявление индивидуальных особенностей

 

$$$022

Использование разнообразных методов и приемов способствует:

A) познавательной деятельности учащихся

B) овладению мыслительными операциями

C) умениям применять знания

D) реализации организационных требований

E) развитию практических навыков

F) умениям самостоятельной работы

G) возможностям индивидуального обучения

H) проведению наблюдений

 

$$$023

Экскурсия состоит из этапов:

A) подготовка и проведение

B) заключение

C) использование результатов

D) изучение нового материала

E) закрепление знаний

F) повторение

G) проверка знаний

H) объяснение нового материала

 

$$$024

Общебиологические понятия:

A) клетка как единица жизни

B) единство строения и функции организмов

C) взаимосвязи организма и среды

D) анализ преподавания в школах

E) отдельные объекты и явления

F) развитие мира

G) ауторепродукция

H) критериях вида

$$$025

Понятия об обмене веществ связывает большинство тем курса конкретизацией различных видов обмена:

A) белкового

B) жирового

C) углеводного

D) о рефлекторной деятельности

E) о системах органов

F) о органоидах клетки

G) о взаиморегуляции

H) трофические связи

 

$$$001

Биологическое образование позволяет:

A) развивать наблюдательность

B) рецепторное восприятие предметов и явлений окружающей среды

C) процесс мышления

D) интерес к природе

E) истолкование биологических фактов

F) усвоить идеи движения

G) сравнение

H) делать сопоставление

 

$$$002

Школьный курс биологии изучается на уровнях:

A) базовом

B) профильном

C) углубленном

D) первоначальном

E) начальном

F) среднем

G) подготовительном

H) общеобразовательном

 

$$$003

В содержание школьной биологии включены:

A) факты

B) понятия

C) закономерности и термины

D) автобиографии

E) изолированные курсы

F) спецкурсы

G) методы исследования

H) факультативы

 

 

$$$004

Принцип:

A) основа

B) руководящая идея

C) основное правило

D) путь к чему-либо

E) путь к цели

F) способ достижения

G) упорядоченная деятельность

H) деятельность

 

$$$005

Принцип научности включает:

A) систематичность

B) преемственность

C) последовательность

D) абстрактность

E) функциональность

F) дедуктивность

G) действенность

H) наглядность

 

$$$006

Систематичность как показатель научности отражается:

A) в структурной последовательности

B) в установлении взаимосвязи

C) в усложнении материала

D) в структурной изменчивости

E) в упрощении материала

F) в конкретизации

G) в активной деятельности

H) в малодоступности

 

$$$007

Мера доступности учебного материала зависит:

A) от объема

B) степени трудности

C) методов и приемов изложения

D) от связи с жизнью

E) внимания

F) памяти

G) мышления

H) умения анализировать

 

$$$008

Содержание курса ботаники включает элементы:

A) морфологии

B) экологии

C) физиологии

D) медицины

E) валеологии

F) гигиены

G) истории

H) эмбриологии

 

$$$009

Изучение животных в курсе зоологии идет:

A) в восходящем порядке

B) эволюционно

C) от простейших к млекопитающим

D) в нисходящем порядке

E) от беспозвоночных к пресмыкающимся

F) в зависимости от цепи питания

G) в зависимости от среды обитания

H) в зависимости от ареала распространения

 

$$$010

Курс общей биологии раскрывает:

A) основные законы жизни

B) популяционно-видовой уровень

C) биологический синтез белка

D) нервную регуляцию

E) гуморальную регуляцию

F) обмен веществ

G) единство формы и функций

H) превращение энергии

 

$$$011

Особенности использования наглядных средств определяются:

A) содержанием материала

B) возрастными особенностями

C) учебной задачей

D) предшествующим опытом

E) знанием других предметов

F) наглядными пособия

G) внеклассными занятиями

H) экспериментальными работами

 

$$$012

Прочности усвоения учебного материала содействует:

A) цельное построение содержания

B) усиление преемственности

C) применение ранее усвоенного

D) использование оборудования

E) использование наглядностей

F) использование речевых приемов

G) активная деятельность

H) работа на учебно-опытных участках

 

$$$013

Прочное запоминание зависят от факторов:

A) частоты повторения нового материала

B) эмоциональной окрашенности

C) мотивации и установки

D) активной деятельности

E) использования техники

F) общественно-производственного труда

G) использования наглядностей

H) учебной нагрузки

 

$$$014

Межпредметные связи могут устанавливаться:

A) как по горизонтали

B) как по вертикали

C) в плане преемственности с ранее пройденным в предыдущих классах

D) по спирали

E) линейно

F) центрически

G) поступательно

H) прерывисто

 

$$$015

Курс анатомии, физиологии и гигиены человека объединяет:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: