D) усиление контроля за слабыми учениками
E) усиление контроля за сильными учениками
F) объединение учащихся по уровням знаний
G) распределение ролей между учащимися
H) выявление индивидуальных особенностей
$$$022
Использование разнообразных методов и приемов способствует:
A) познавательной деятельности учащихся
B) овладению мыслительными операциями
C) умениям применять знания
D) реализации организационных требований
E) развитию практических навыков
F) умениям самостоятельной работы
G) возможностям индивидуального обучения
H) проведению наблюдений
$$$023
Экскурсия состоит из этапов:
A) подготовка и проведение
B) заключение
C) использование результатов
D) изучение нового материала
E) закрепление знаний
F) повторение
G) проверка знаний
H) объяснение нового материала
$$$024
Общебиологические понятия:
A) клетка как единица жизни
B) единство строения и функции организмов
C) взаимосвязи организма и среды
D) анализ преподавания в школах
E) отдельные объекты и явления
F) развитие мира
G) ауторепродукция
H) критериях вида
$$$025
Понятия об обмене веществ связывает большинство тем курса конкретизацией различных видов обмена:
A) белкового
B) жирового
C) углеводного
D) о рефлекторной деятельности
E) о системах органов
F) о органоидах клетки
G) о взаиморегуляции
H) трофические связи
$$$001
Биологическое образование позволяет:
A) развивать наблюдательность
B) рецепторное восприятие предметов и явлений окружающей среды
C) процесс мышления
D) интерес к природе
E) истолкование биологических фактов
F) усвоить идеи движения
|
G) сравнение
H) делать сопоставление
$$$002
Школьный курс биологии изучается на уровнях:
A) базовом
B) профильном
C) углубленном
D) первоначальном
E) начальном
F) среднем
G) подготовительном
H) общеобразовательном
$$$003
В содержание школьной биологии включены:
A) факты
B) понятия
C) закономерности и термины
D) автобиографии
E) изолированные курсы
F) спецкурсы
G) методы исследования
H) факультативы
$$$004
Принцип:
A) основа
B) руководящая идея
C) основное правило
D) путь к чему-либо
E) путь к цели
F) способ достижения
G) упорядоченная деятельность
H) деятельность
$$$005
Принцип научности включает:
A) систематичность
B) преемственность
C) последовательность
D) абстрактность
E) функциональность
F) дедуктивность
G) действенность
H) наглядность
$$$006
Систематичность как показатель научности отражается:
A) в структурной последовательности
B) в установлении взаимосвязи
C) в усложнении материала
D) в структурной изменчивости
E) в упрощении материала
F) в конкретизации
G) в активной деятельности
H) в малодоступности
$$$007
Мера доступности учебного материала зависит:
A) от объема
B) степени трудности
C) методов и приемов изложения
D) от связи с жизнью
E) внимания
F) памяти
G) мышления
H) умения анализировать
$$$008
Содержание курса ботаники включает элементы:
A) морфологии
B) экологии
C) физиологии
D) медицины
E) валеологии
F) гигиены
G) истории
H) эмбриологии
|
$$$009
Изучение животных в курсе зоологии идет:
A) в восходящем порядке
B) эволюционно
C) от простейших к млекопитающим
D) в нисходящем порядке
E) от беспозвоночных к пресмыкающимся
F) в зависимости от цепи питания
G) в зависимости от среды обитания
H) в зависимости от ареала распространения
$$$010
Курс общей биологии раскрывает:
A) основные законы жизни
B) популяционно-видовой уровень
C) биологический синтез белка
D) нервную регуляцию
E) гуморальную регуляцию
F) обмен веществ
G) единство формы и функций
H) превращение энергии
$$$011
Особенности использования наглядных средств определяются:
A) содержанием материала
B) возрастными особенностями
C) учебной задачей
D) предшествующим опытом
E) знанием других предметов
F) наглядными пособия
G) внеклассными занятиями
H) экспериментальными работами
$$$012
Прочности усвоения учебного материала содействует:
A) цельное построение содержания
B) усиление преемственности
C) применение ранее усвоенного
D) использование оборудования
E) использование наглядностей
F) использование речевых приемов
G) активная деятельность
H) работа на учебно-опытных участках
$$$013
Прочное запоминание зависят от факторов:
A) частоты повторения нового материала
B) эмоциональной окрашенности
C) мотивации и установки
D) активной деятельности
E) использования техники
F) общественно-производственного труда
G) использования наглядностей
H) учебной нагрузки
$$$014
Межпредметные связи могут устанавливаться:
|
A) как по горизонтали
B) как по вертикали
C) в плане преемственности с ранее пройденным в предыдущих классах
D) по спирали
E) линейно
F) центрически
G) поступательно
H) прерывисто
$$$015
Курс анатомии, физиологии и гигиены человека объединяет: