A) основы анатомии, физиологии




B) гистологии

C) медицины и гигиены

D) химию

E) физику

F) физическую культуру

G) цитологию

H) эмбриологию

 

$$$016

В процессе изучения ботаники учащиеся приобретают натуралистические навыки:

A) работа с микроскопом

B) постановка опытов

C) фиксация наблюдений

D) правильно организовать труд

E) участвовать за общественную санитарию

F) участвовать за общественную гигиену

G) трудового воспитания

H) физической культуры

 

$$$017

Последовательность биологических курсов определяется:

A) доступностью учебного материала учащимся

B) возрастными особенностями учащихся

C) необходимой преемственностью в содержании

D) спиральным строением

E) линейным строением

F) тождественностью науке

G) полным освещением науки

H) объемом

 

$$$018

Типы структурирования содержания образования:

A) линейное

B) концентрическое

C) спиралеобразное

D) циклическое

E) поступательное

F) нарастающее

G) круговое

H) последовательное

 

$$$019

Основы наук дают возможность научить школьников различным способам деятельности:

A) практическим

B) интеллектуальным

C) умениям и навыкам

D) знаниям

E) представлениям

F) ощущениям

G) восприятиям

H) моторным

 

$$$020

Необходимая часть содержания биологического образования:

A) развитие памяти

B) развитие мышления

C) выработка интеллектуальных умений

D) развитие представлений

E) внимание

F) ощущения

G) восприятие

H) моторика

 

$$$021

Компоненты содержания образования:

A) знания

B) умения

C) воспитание

D) представления

E) внимание

F) ощущения

G) восприятие

H) моторика

 

$$$022

Через все содержание биологического образования проходят:

A) идеи гуманизма

B) природосообразности

C) рассмотрения живого мира и природы в целом

D) творчество

E) исследование

F) анализ

G) синтез

H) классификация

 

$$$023

Воспитание как важный компонент содержания образования определяет:

A) эмоционально-ценностные отношения

B) мотивы и общечеловеческие установки

C) ориентации в процессе получения биологических знаний

D) знания, умения и навыки

E) анализ и синтез

F) сравнение и обобщение

G) наблюдение

H) формирование мировоззрения

 

$$$024

Структура содержания тем, в которых рассматриваются системы органов человека, включает:

A) общее значение системы органов

B) морфологические сведения

C) физиологические функции

D) социальные условия

E) экологическую среду

F) историческое развитие

G) изучение систематики

H) взаимосвязь со средой обитания

 

$$$025

Аксиологические знания, умения и навыки включают:

A) значимость науки

B) применение науки в обществе

C) применение науки в жизни человека

D) распознавание органов и систем

E) определение свойств живых систем

F) проведение опытов

G) ориентирование в информации

H) проведение самонаблюдений

 

$$$026

В курсе общей биологии прослеживается связь с предметами:

A) физика и астрономия

B) химия

C) история

D) природоведение

E) трудовое обучение

F) физическая культура

G) математика.

H) литература

 

$$$027

Общебиологические понятия:

A) клетка как единица жизни

B) единство строения и функции организма

C) развитие мира

D) исторические

E) методологические

F) технологические

G) природоохранные

H) научные

 

$$$028

Общебиологические знания опираются:

A) на более частные понятия

B) на конкретные факты

C) на практические области

D) на общие понятия

E) на самостоятельность

F) на дарвинизм

G) на экологию

H) на генетику

 

$$$029

Специальные области научных и прикладных знаний - генетика и селекция прослеживаются в следующих разделах:

A) растения, бактерии, грибы

B) животные

C) общая биология

D) организм человека и его здоровье

E) природоведение

F) минералогия

G) экология

H) генетика

 

$$$030

Генетические основы селекции изучают на базе понимания:

A) теории эволюции

B) синтеза белка

C) законов наследственности и изменчивости

D) метаболизма

E) популяции

F) цитологии

G) систематики

H) гистологии

 

$$$031

Компетентность в переводе с латинского языка означает:

A) способность

B) правомочность

C) полноправность

D) знание

E) представление

F) понятие

G) навык

H) возможность

 

$$$032

Стандарт образования:

A) система основных параметров

B) государственная норма образованности

C) общественный идеал

D) сумма знаний, умений и навыков

E) самостоятельное обучение

F) гарантия образованности

G) полученные навыки

H) набор компетенций

 

 

$$$001

Учебно-материальная база преподавания биологии:

A) кабинет биологии

B) уголок живой природы

C) учебно-опытный участок

D) факультативы

E) кружки

F) семинарские занятия

G) практикумы

H) консультации

 

$$$002

Для проведения демонстраций опытов и практических работ необходимы:

A) приборы

B) посуда

C) инструменты

D) таблицы

E) схемы

F) мультимедиа

G) подручные средства

H) учебник

 

$$$003

Школьный участок должен иметь четко разграниченные отделы:

A) полевой

B) овощной

C) плодово-ягодный

D) фруктовый

E) бахчевый

F) кустарниковый

G) травянистый

H) свободный

 

$$$004

На школьном участке можно устроить:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: