B) гистологии
C) медицины и гигиены
D) химию
E) физику
F) физическую культуру
G) цитологию
H) эмбриологию
$$$016
В процессе изучения ботаники учащиеся приобретают натуралистические навыки:
A) работа с микроскопом
B) постановка опытов
C) фиксация наблюдений
D) правильно организовать труд
E) участвовать за общественную санитарию
F) участвовать за общественную гигиену
G) трудового воспитания
H) физической культуры
$$$017
Последовательность биологических курсов определяется:
A) доступностью учебного материала учащимся
B) возрастными особенностями учащихся
C) необходимой преемственностью в содержании
D) спиральным строением
E) линейным строением
F) тождественностью науке
G) полным освещением науки
H) объемом
$$$018
Типы структурирования содержания образования:
A) линейное
B) концентрическое
C) спиралеобразное
D) циклическое
E) поступательное
F) нарастающее
G) круговое
H) последовательное
$$$019
Основы наук дают возможность научить школьников различным способам деятельности:
A) практическим
B) интеллектуальным
C) умениям и навыкам
D) знаниям
E) представлениям
F) ощущениям
G) восприятиям
H) моторным
$$$020
Необходимая часть содержания биологического образования:
A) развитие памяти
B) развитие мышления
C) выработка интеллектуальных умений
D) развитие представлений
E) внимание
F) ощущения
G) восприятие
H) моторика
$$$021
Компоненты содержания образования:
A) знания
B) умения
C) воспитание
D) представления
E) внимание
F) ощущения
G) восприятие
H) моторика
$$$022
Через все содержание биологического образования проходят:
|
A) идеи гуманизма
B) природосообразности
C) рассмотрения живого мира и природы в целом
D) творчество
E) исследование
F) анализ
G) синтез
H) классификация
$$$023
Воспитание как важный компонент содержания образования определяет:
A) эмоционально-ценностные отношения
B) мотивы и общечеловеческие установки
C) ориентации в процессе получения биологических знаний
D) знания, умения и навыки
E) анализ и синтез
F) сравнение и обобщение
G) наблюдение
H) формирование мировоззрения
$$$024
Структура содержания тем, в которых рассматриваются системы органов человека, включает:
A) общее значение системы органов
B) морфологические сведения
C) физиологические функции
D) социальные условия
E) экологическую среду
F) историческое развитие
G) изучение систематики
H) взаимосвязь со средой обитания
$$$025
Аксиологические знания, умения и навыки включают:
A) значимость науки
B) применение науки в обществе
C) применение науки в жизни человека
D) распознавание органов и систем
E) определение свойств живых систем
F) проведение опытов
G) ориентирование в информации
H) проведение самонаблюдений
$$$026
В курсе общей биологии прослеживается связь с предметами:
A) физика и астрономия
B) химия
C) история
D) природоведение
E) трудовое обучение
F) физическая культура
G) математика.
H) литература
$$$027
Общебиологические понятия:
A) клетка как единица жизни
B) единство строения и функции организма
|
C) развитие мира
D) исторические
E) методологические
F) технологические
G) природоохранные
H) научные
$$$028
Общебиологические знания опираются:
A) на более частные понятия
B) на конкретные факты
C) на практические области
D) на общие понятия
E) на самостоятельность
F) на дарвинизм
G) на экологию
H) на генетику
$$$029
Специальные области научных и прикладных знаний - генетика и селекция прослеживаются в следующих разделах:
A) растения, бактерии, грибы
B) животные
C) общая биология
D) организм человека и его здоровье
E) природоведение
F) минералогия
G) экология
H) генетика
$$$030
Генетические основы селекции изучают на базе понимания:
A) теории эволюции
B) синтеза белка
C) законов наследственности и изменчивости
D) метаболизма
E) популяции
F) цитологии
G) систематики
H) гистологии
$$$031
Компетентность в переводе с латинского языка означает:
A) способность
B) правомочность
C) полноправность
D) знание
E) представление
F) понятие
G) навык
H) возможность
$$$032
Стандарт образования:
A) система основных параметров
B) государственная норма образованности
C) общественный идеал
D) сумма знаний, умений и навыков
E) самостоятельное обучение
F) гарантия образованности
G) полученные навыки
H) набор компетенций
$$$001
Учебно-материальная база преподавания биологии:
A) кабинет биологии
B) уголок живой природы
C) учебно-опытный участок
D) факультативы
E) кружки
|
F) семинарские занятия
G) практикумы
H) консультации
$$$002
Для проведения демонстраций опытов и практических работ необходимы:
A) приборы
B) посуда
C) инструменты
D) таблицы
E) схемы
F) мультимедиа
G) подручные средства
H) учебник
$$$003
Школьный участок должен иметь четко разграниченные отделы:
A) полевой
B) овощной
C) плодово-ягодный
D) фруктовый
E) бахчевый
F) кустарниковый
G) травянистый
H) свободный
$$$004
На школьном участке можно устроить: