Дневник Йоги. Июль 1919 года 1 глава




Февраля 1918 года


14 февраля.
После длительного перерыва, главным образом с конца декабря по январь, посвящённого поэзии, в течение февраля происходила устойчивая йогическая активность.
Результаты.
(1) Сиддхи первой чатуштайи завершены окончательно. Остаются лишь мгновенные прикасания асаматы при асиддхах, но они быстро заменяются анандой, которая теперь является не только пассивной, но и активной Брахмабхавой, заполняющей всё сознательное существо.
(2) Вторая чатуштайя завершена окончательно, хотя ещё не полностью совершенна в девибхаве (айшварьябодха, аттахасья). Дасья абсолютен, за исключением некоторого остатка привычки в воле к ответственному усилию.
(3) Ананда Брахман завершён. Теперь лишь Брахмачатуштайя нуждается в наполнении; уттама и акшара завершены. Видение вещей, существ и т.д., также как ощущение содержащей их Акаши, является видением Ананды; = шуддха, чидгхана (виджняна), према, кама. Некоторое более совершенное подтверждение — это всё, что требуется.
(4) Шуддхи, мукти, бхукти завершены, кроме тех случаев, когда они зависят от остальных незавершённых сиддх. Субъективно они могут считаться завершёнными; остаётся лишь физическое. (5) Кришна Кали твёрдо установлено, но оно должно быть более развито.
(6) Виджняна, наконец, твёрдо овладевает не только Джняной, но и телепатическим умом. Это движение сегодня завершено настолько, насколько возможно без развития идеального Т2. T3 достигло определённой относительной полноты - [хоть и] неудовлетворительной - и подготавливается к удовлетворительной полноте и совершенству, которые окончательно превратят его в T2. Телепатия мысли ещё слаба и упрямо целиком препятствуется. Рупасиддхи и самадхи успешно воспрепятствованы и получают небольшую игру; [но] то, что проявляется, фрагментарно и неудовлетворительно.
(7) Физическая ананда (ахайтука) развивается вопреки препятствиям. Кама ахайтука обещает установиться. Тивра сахайтука хорошо продвинута и несовершенна лишь из-за остатка привычки к прерыванию, когда имеет место быстрое непрерывное возбуждение, но это прерывание - уже не приостановка и, тем более, не рецидив. Остальное медленно подталкивается в своём движении, но без какого-то заметного эффекта. Арогья ещё занята борьбой. Саундарья и уттхапана ещё затруднены в проявлении, кроме как в деталях.

 

15 февраля
T3 без сомнений превращается в виджняну. Окончательный шаг должен превратить интеллектуальный ум из принимающего и судьи, каковым он является сейчас, в канал, так чтобы идеальность уже не посылала свои сообщения в низший ум, а работала в себе и для себя с собой, как свой собственный наблюдатель и судящий. Это предпринимается сейчас.
До сих пор это была активная деятельность интеллектуального ума, которая должна была устраняться долгой прогрессией продвижений и рецидивов; теперь это - пассивная деятельность, которая также должна прекратиться. Активная деятельность ещё предпринимает какие-то заметные попытки сохраниться лишь в тапасе.
Липи теперь полностью идеализирован. Он пытается совершенно стабилизировать свою спонтанную разборчивость. Эта стабильность становится всё более частой, выраженной и обильной; но если не применяется тапас, старый беспорядок, расплывчатость и эфемерность ещё имеют тенденцию преобладать. Истинность липи теперь постоянно оправдывается результатами. Развивается правильное трикалдришти (до сих пор в реальности оно было целиком интеллектуальным и телепатическим); но всё [оно] вначале располагается в низшей интуитивной виджняне, а не в высших идеальности откровения и вдохновенной идеальности.
Из физических сиддх быстро прогрессирует камананда. Сегодня впервые была поселена недвижимая камананда ахайтука, пронизывающая всё тело, сомасья храдах. Сначала она происходила лишь сидя - из-за старой привычки вначале она не могла утвердить себя при ходьбе. Но днём она также была подтверждена; однако здесь больше была склонность к движению. Вечером движение к. ахайтуки было установлено. Всё это пока зависимо от смараны; но она [камананда] имеет тенденцию быть постоянной и, даже когда прерывается, немедленно возвращается по зову смараны. Эффект сопротивления слаб и преходящ. Сахайтука происходит теперь наиболее часто, как волна в ахайтуке.

Некоторое действие рупасиддхи. Старые формы начинают возвращаться.

 

16 февраля.
Полная сила постоянной камананды ахайтуки стоя. Единственный недостаток сейчас - это зависимость от смараны. Днём полная к. ахайтука лёжа, в антардарши, на границах с самадхи, объединённая с мыслью.
Липи наращивает разборчивость и стабильность в антардарши, где раньше законом был беспорядок. Примечательно, что по мере того как самадхи становится более глубоким, яркость и стабильность возрастают.
Интерпретация липи теперь полностью выполняется виджняной; но точного трикалдришти с временем, обстоятельствами и т.д. всё ещё нужно добиваться, кроме как в отношении садханы.
В T3 сегодня был возврат к интеллектуальности, которая ещё пытается судить то, что она получает, и даже косвенно определять [determine].
Более старые рупы имеют тенденцию возрождаться. Некоторые слабые намёки на возвращение вишайи.

 

17 февраля
Движение теперь должно полностью избавиться от интеллектуального элемента и позволить действовать лишь интуитивной виджняне.
Интенсивная ананда ахайтука, не зависящая от смараны.
Скрипт теперь идеализирован совершенно, следуя по стопам вани.
Асмарана к. теперь установлена; она прерывается при исключительной концентрации на мыслях, но тотчас же вновь обретается, находясь ещё во владении, или же сразу восстанавливается, обычно сама по себе, без потребности в смаране, когда исключительная концентрация прекращается. Теперь она должна быть подтверждена с полной непрерывностью. Остаётся (1) избавиться от прерывания, выше отмеченного, (2) поднять интенсивность.
Липи достигло некоторого относительного совершенства объединённых чёткости, спонтанности и стабильности: но там, где не используется тапас, всё ещё возвращается старый несовершенный тип. Садхана теперь должна устранить (1) беспорядочное или неясное липи; (2) неполное выражение. Это сделало бы всё остальное вопросом интенсивности вдохновенной речи и речи откровения, которые уже начинают становиться распространёнными.
Мысль виджняны теперь является вдохновенной и мыслью откровения, а также интуитивной, но в основном интуитивной по форме.
Установлено правило, что первым должно приходить знание, затем тапас в соответствии с волей, отменяющее прежний порядок, при котором тапас был на первом месте, а затем ставился вопрос, должен ли [был] он выполняться.

 

18 февраля.
Липи избавляется от беспорядка; но нечёткость остаётся. Эти вещи существуют лишь в несовершенном липи, но даже там беспорядок быстро исчезает. Привычка к интуитивной интерпретации, особенно суггестивного липи, где это является наиболее трудным, подтверждается. В экспресс липи она становится правилом.
Рупасиддхи проявляет совершенные, а также развитые, формы; но в первых сохраняются старые недостатки: (1) проявление [лишь] сбоку, (2) недостаток стабильности, (3) недостаток разнообразия - поскольку они почти целиком принадлежат типичной форме, хотя и с разнообразием в этих узких границах.
Непрерывность и интенсивность к. ахайтуки выросли, но пока недостаточно для того, чтобы победить прерывание при исключительной забывчивости.
Тапас на ментальном плане отвергается; трикалдришти должно быть также отвергаемо [abandoned]. В конце концов, понятно даже интеллекту, что оно не может содержать абсолютной уверенности в предвидении или в результате, так как это игра частичных, противоречивых и взаимно саморегулирующихся тенденций, сил, идей, импульсов. Телепатия этих вещей и их понимание становятся шире, тоньше, ярче, хотя они ещё далеки от того, чтобы быть совершенными и полными. Тем временем T3 приостановлено. T2 отложено.
Враждебные силы пытаются, так как они уже не способны напрямую предотвращать непрерывность к. а. [камананды ахайтуки], превратить её в нейтральную вишайю с крайностями остроты, оборачивающимися дискомфортом, так чтобы это могло стать причиной для её прекращения. Но эффект был лишь временным.
Разнообразие возвращается в рупе, но лишь в сырых формах, как и прежде.

 

19 февраля.
Самадхи спустя долгое время восстановило свою активность. Идеальная липи чатуштайя основана; мысль вангмайи свободно активна во всех четырёх состояниях ментальности; идеальная перцептивная мысль инициализировала себя в трёх внутренних состояниях, а также в одном внешнем. Остальное пока лишь ментально; но сегодня было [положено] начало для чтения, рассказа, диалога. Рупа была активной лишь в неотчётливой чайямайе. Всё это было сделано порывом, с исключением сна, хоть и не совсем полным. Впредь сушупти должно означать Йогический сон ума при бодрствующей виджняне.
Липи продвигается непрерывно и быстро. Всё оно становится интуитивным липи, кроме телепатической идеальности - хотя предсказание материальных событий [также] может быть исключением. Оно становится отчётливым в упорядоченной полноте, а теперь и изменяющимся при [сохранении] разборчивости, и спонтанно разборчивым. Это ещё не было универсализировано, но становится общим правилом.
И сахайтука, и ахайтука рудрананда продвигаются. Обжигающее прикасание стало полностью анандамайей, кроме тех случаев, когда оно длится столько, чтобы стать невыносимым, но даже тогда в определённых формах и до определённой степени, высокой степени, оно остаётся анандамайей. Признаки подобной прогрессии, но пока ещё не продвинувшейся, есть и в маране -
Пять форм рудры - каршана, апакаршана, пракаршана, апикаршана, санкаршана.
В T2 ещё сохраняется сильный рецидив. Рецидив теперь означает усилие, попытку интеллекта придать уверенность результатам ментальной телепатии и тапаса.
Липи теперь размещено в антардарши и бахирдарши; но в первом оно ещё должно преодолеть природную тенденцию к нестабильности, в последнем значительное, хоть и менее настойчивое сейчас, повторение старых несовершенств.
Большая сила интуитивного света во всех инструментах мысли; несовершенная лишь в T2.

 

20 февраля.
В последние два дня к. ахайтука подвергалась весьма свирепому подавлению до её минимальной точки и легко прерывалась, сахайтука была затруднённой. Смарана всегда может возвратить первую и к действию, и в целом, но не всегда к интенсивности. Неблагоприятное движение наблюдается главным образом во время ходьбы. Тем не менее, интенсивность нарастает и в силе, и в общем уровне, и в способности к устойчивой непрерывности. Единственная реальная трудность в к. ахайтуке - привычка к прерыванию.
В рупе совершенно развитые и совершенные формы теперь показывают, особенно первые, некоторую силу стабильности, но они возникают от длительного тратака на живом объекте, как их предлоге или стартовой точке, хоть и не их реальной причине, и они ограничены типичной формой, главным образом в трёх разновидностях, наблюдаемых наиболее часто.
Ясное идеальное (интуитивное) трикалдришти действует теперь, но его нужно твёрдо отличать от менее определённого видения ментальных и пранических суперпланов, которое иногда приходит на его место, а иногда смешивается с ним. Кроме того, оно изолированно и даёт лишь общий результат без времени, места или обстоятельств промежуточных событий. Сиддхи тапаса всё ещё манасичны, но значительно выросли в силе для общего и даже, хоть и гораздо меньше, для конкретного результата. Сила меняется от 10° или 20° до 60°. Более высокая сила встречается редко, кроме как в применении к движущимся объектам, где она иногда достигает 80°.
Единство трикалдришти (телепатического и интуитивного) и тапаса в общих чертах достигнуто. Сиддхи теперь пытаются избавиться от беспорядка, который периодически проникает в мысль T2 вследствие возрождения интеллектуальной суматохи и ложного напряжения.
К. ахайтука вновь непрерывна, обычно с некоторой интенсивностью.. в периоды исключительного забвения обнаруживается всё ещё в теле; поэтому её следует считать находящейся в нём всё время в подавленном состоянии.
В Самадхи вчерашние эффекты были вынесены немного ближе в антардарши и свапну более лёгкого вида. Липи сделало особенно большой прогресс к лёгкому, спонтанному совершенству, не нуждающемуся в поддержке, которое оно реализовало, но не всегда может поддерживать против старых ошибок беспорядочного проявления, нестабильности, расплывчатости и затенения. Некоторая начальная идеальность и последовательность проявились в чтении, диалоге и рассказе, но ни одно из них не было достаточно длительным. Рупа теджомайи в атмосфере чайямайи, но мимолётная. Некоторая стабильность в некоторых рупах чайямайи, но с краткой продолжительностью.
Работа во второй половине дня.

 

21 февраля.
Спонтанное разнообразие в сырой рупе больше, чем когда-либо прежде, но всё в сыром сырье. Совершенная стабильность лишь в двух или трёх типичных формах, но начальная стабильность стремится установить себя и в других. Рупы пока не всегда полны или совершенны.
Вангмайя, вани, скрипт внезапно полностью подняты Ишварой.
Вдохновенная идеальность в липи начинается и уже настолько же распространена, что и интуитивная. Липи начинает оправдывать своё трикалдришти - напр., относительно ситуации в Румынии, то есть что в принципе [всё] было уже устроено, чтобы уступить после небольшого желания сопротивления. Примечательно, что телепатическая интерпретация ситуации была правильной. Совершенное липи с хорошо развитой стабильностью становится более обычным.
Стиль мысли вангмайи становится всё более озарённым и вдохновенным.
Интуитивное липи чаще всего совершенно с трудом - оно не имеет, кроме как в своих лучших проявлениях, прямой стабильности, разборчивости, спонтанности; вдохновенное обычно имеет их; более медленное проявление исключительно с ними. Временами оно даже мгновенно совершенно, если во вспышке. Однако теперь это [влияние Ишвары] поднимает и интуитивное липи.
Свободное проявление рупы чайямайи ночью в свапна-самадхи; стабильные формы, сцены и т.д., непрерывное действие. В одном случае даже высочайшая стабильность яркой сцены, но с некоторой чанчальей движения в сцене и появлением и исчезновением фигур. Твёрдая стабильность чтения в одном случае. Следует заметить, что привычная трудность [проявления] четвероногих форм, по-видимому, была преодолена во всех областях; повсеместно туда, где это происходило, пришла, как знак, как было ранее предсказано в липи, форма Антилопы.
В течение некоторого времени тенденцию развиваться имела липи каушалья: ясное огненное и джьётирмайя липи в антардарши. В бахирдарши теджомайя обычна и встречается дхумрамайя; варнамайя редка и не различается по оттенку.

 

22 февраля.
Интеллект в качестве судящего и получающего отодвигается; он ещё сохраняется, но подавляется. Его место занимает именно интуитивный ум, в то время как в мысли и т.д. главным образом сама идеальность является судящей и получающей.
Липи трикалдришти теперь выполняется постоянно.
После вознесения телепатий в интуитивный ум и наблюдения там всех относительных неуверенных уверенностей ментального, витального и физического планов с целью придать им их правильную сферу действия и искоренить ложное напряжение, - и это быстрое подведение итогов движения последних нескольких дней, - себя основало интуитивное трикалдришти. Интеллектуальное действие в отношении T3 - теперь лишь привычный пережиток, который постепенно должен быть обескуражен и удалён.
В самадхи большие массы чтения и постоянные попытки их расшифровать, но поддаются лишь короткие предложения или фразы, отдельные или в массе. Тем не менее, они становятся более распространёнными. Развитие продолжается также и в других несовершенных частях.

 

23 февраля.
Объединение T2 становится ближе, но есть сильное сопротивление развитию интуитивной идеальности. Тем не менее, оно прогрессирует.
Полное разнообразие в сырой рупе. Тенденция к ясной полноте и стабильности ещё не установлена; и всё это сделано вопреки большому воспрепятствованию.
Вдохновенная идеальность полностью занимает место интуитивной в вангмайе и устанавливается в перцептивной мысли; лишь низшая телепатическая мысль остаётся интуитивной. Трикалдришти также теперь вдохновенно и имеет тенденцию нарастать, но всё ещё имитируется и препятствуется в его развитии ложными вдохновенными уверенностями на ментальном, праническом и физическом планах. Это происходит посреди яростной атаки старого интеллекта.
Самадхи значительно продвигается. Долгие последовательные рассказ и чтение, и в меньшей степени диалог, но всё ещё ослабленные и плавающие; элемент сна преобладает. Липи в антардарши становится более совершенным.
Некоторая попытка возвратить активность в вишайе; но она ещё очень затруднена, также как и рупа. Тень атхумии ещё предотвращает совершенную непрерывность первой чатуштайи, хотя она неспособна успешно сохраняться. Исключительно в отношении к сиддхам и асиддхам.

 

24 февраля
Интуитивное липи вдохновенного вида уступает дорогу чистому вдохновенному, которое более совершенно по сути и по форме. Вдохновенное липи несёт элемент прямого откровения в своём наивысшем виде.
T2 было значительно расширено, но ещё есть многое, что должно быть вознесено, прежде чем оно сможет стать надёжным или полным в своём расширении.
Кама Ананда сахайтука некоторое время сводилась почти к нулю, а ахайтука подавлялась, с тем чтобы становиться активной лишь при условии внимательной смараны, а интенсивной при смаране с тапасом.
Ахайтука теперь возвращает свою вина-смарана активность, приостанавливаемую лишь исключительной концентрацией, и свою интенсивность. Вайдьюта временами показывает признаки развития.
Совершенное развитие рассказа и чтения в Самадхи, последовательных, долго продолжавшихся и первоначально идеализированных. Старая непоследовательность вмешивалась лишь в конце и очень незначительно время от времени. Диалог также, но в меньшем масштабе, тем не менее, с теми же сущностными качествами. Длительная непрерывность часта в рупе в свапна самадхи, но стабильность [там] редка, кроме беспокойной и периодической стабильности временами. Чайямайя царствует. В антардарши реально активно лишь липи. Рупа затруднена даже более, чем в джаграте.
Рупа и вишайя неспособны продвинуться за пределы своих прежних границ, кроме того, что типичные прикасания часто стабильны и продолжаются долго, и общее прикасание выходит из сукшмы прямо над границами стхулы. Частично присутствует эффект ощущения стхула, хотя прикасание остаётся сукшма.
Большая сила восторга в рудрананде, даже когда боль сильно проявляется. Есть исключения.

 

25 февраля.
Дальнейшее устранение попыток решать вещи с помощью интеллектуальной телепатии. В результате становятся сильнее вдохновенная мысль и T2.
Вишайя возобновляет развитие, касаясь линий, уже обозначенных, вкус и зрение возобновляют свои старые достижения, но слух и обоняние ещё затруднены, первый почти полностью, последнее частично.
Камананда варьируется между сасмараной и винасмараной; первая пока более обычна. Медленно восстанавливается сахайтука.
Краткая атака (продолжительностью в 10 минут) старой видоизменённой формы асиддх.
Вдохновенная идеальность полностью вознесла липи, перцептивную мысль, вангмайю: даже интуитивная мысль или липи вдохновенны в их субстанции и манере. Лишь T2 и фантазия ещё допускают интеллектуальную мысль. Однако в первом и телепатия, и тапас становятся вдохновенными. Интерпретация липи следует тому же курсу.
Вечером большая игра рупы всех видов, но несовершенной, кроме как в сыром виде, а в остальных лишь когда рупы видны непрямо, или садхара (стхапатья) и т.д., или в типичных формах. Стабильность ещё не достигнута, и разнообразие в совершенных формах лишь обещает развиваться.
Становится частым внезапное липи, совершенное по форме.

 

26 февраля.
Вдохновенная идеальность продолжает нарастать, несмотря на беспорядок от рецидивирующей интеллектуальности, атакующей систему извне.
Продолжается идеализация самадхи. В рупе нарастает длительная непрерывность последовательных событий, но стабильность пока лишь периодическая, кроме как до определённого уровня. Есть большое препятствование. В вишайе и рупе есть лишь маленькие отдельные достижения; препятствование мешает заложить надёжную основу.
Шанти сегодня сопротивлялся всем атакам, шраддха некоторое время колебалась. Дасья углубляется. Как только хасьям и шраддха будут совершенно установлены, в первых двух чатуштайях останется обеспечить лишь надёжную интенсивность чандибхавы деви против всех атак или временных рецидивов. Однако дехашакти ещё подвержена поверхностным неудачам; она сохраняется в основе.

 

27 февраля.
T2 теперь успешно поднимает все старые T3, на этот раз с уверенностью в быстром завершении. Попытка решать другими средствами, чем вдохновенная виджняна, - либо волей, либо знанием, - устранена не полностью, но теперь отодвигается далеко и преобладает лишь в моменты забвения. Пока этот успех достигнут лишь в степени старого T3, которое было далёким от полноты, но это расширяется на весь диапазон возможной интеллектуальной мысли и воли, чтобы завершиться брихатом сатьямом ритамом. Однако помимо этого есть и высшее T2, абсолютное, которое ещё должно проявиться.
Недостатки в силе I и II [первой и второй чатуштайи] быстро разрешаются, кроме как в дехашакти.
Рудрананда поднимается до высшей степени, но ещё не является абсолютной. Выше определённого порога первое впечатление - боль, хотя ананда немедленно вмешивается и овладевает. В последующих эффектах боль смешивается [с анандой], но тенденция к ананде превалирует. Общее воспринимающее отношение физического существа - анандамайя, и оно быстро преобладает.
Интеллект не только потерял, но и отказался от своего права судить; но он ещё невольный приёмник в низшей ментальной системе и даже является привычкой в мысли, кроме тех случаев, когда последняя действует как бы при своего рода силе во вдохновенной идеальности. Идеальное действие ещё не стало естественным для всего существа. Результатом была временная неспособность действовать субъективно, погружённый покой. Нет нарушений ни саматы, ни дасьи, но есть некоторое [нарушение] шраддхи.
Рупасиддхи продолжает подготавливать своё продвижение. Прерывающееся повторение разнообразия в сырой [рупе] — это пока единственная твёрдо установленная сиддхи.

 

28 февраля.
Вдохновенная идеальность внезапно стала естественной для системы, особенно в мысли всех видов. Дефект всё ещё находится во вьяпти, которое доходит до эмоций, интеллекта или витального чувства, и в решающем трикалдришти, которое иногда идеально, иногда ментально. Но это быстро выправляется.
Физические сиддхи на какое-то время предоставлены сами себе и не продвигаются. Они поддерживают себя, но с трудностями и ошибками. Вина смарана ананда особенно утратила свой захват и приходит периодически лишь после сасмараны.

 

 

3-27 марта 1918 года
Март 1918 года

Февраль был месяцем основания виджняны в типе; март предназначается для её утверждения и первичного выполнения всех частей третьей чатуштайи. Апрель - для дальнейшего утверждения и большей полноты.

 

3 марта.
После двух дней притеснения со стороны окружающего Разума идеальность вновь занялась определением своей формы в липи, идеативной мысли и вангмайе. Во-первых, в мысли, включая телепатическую мысль [от] трикалдришти, вся интуитивная идеальность откровения находится в русле интуитивной ментальности. Теперь она стремится избавиться от интуитивного ментального ответа и стать чистой вдохновенной идеацией откровения, высшей точкой, достигнутой 28 февраля в типе. Окружающий Разум ещё пытается сохранять свою привычку к ответу; он до сих пор является главным камнем преткновения.
Липи легче утверждает себя во вдохновенной виджняне откровения; низшие формы встречаются, но легко становятся обескураженными.

 

4 марта
Решающее трикалдришти, наконец, установило себя в интуитивном типе откровения.
Cовершенное липи, внезапное, спонтанное, ярко разборчивое, полностью стабильное из высокой вдохновенной идеальности откровения, теперь начинает становиться целиком обычным.
Письмо в самадхи, совершенное по форме, кроме отсутствия яркой отчётливости, недостаточно стабильное, чтобы быть расшифрованным без спешки, но повторяющееся в вариациях.
Становится обычной премананда в сарвадаршане.

 

5 марта.
Телепатии мыслей, намерений, импульсов, тенденций, которые не выполняются, должны быть узнаны и теперь должны быть переадресованы идеализированному сердечному сознанию - оно ещё не идеализировано, - а все положительные факты от трикалдришти должны быть узнаны посредством буддхи виджняны.

 

7 марта.
Липи, фиксированное теперь во вдохновенной или средней идеальности, твёрдо основано в восьми качествах - спонтанности, разборчивости, стабильности, скорости, текучести, завершённости, свете, оправдываемости. Каушалья липи развивается, наконец, и все формы приходят с некоторой начальной частотой повторения, кроме чистой варны. Джьётир - самая распространённая, теджас и агни - временами; пракаша, похоже, была заброшена.
Когда идеальность активна, обе формы мысли заменяются, низшая - средней или вдохновенной виджняной, которая содержит в себе откровение и поднимает интуицию и вивеку. Трикалдришти в процессе трансформации. Средняя идеальность имеет более надёжную уверенность и меньше поддаётся рецидивам интуитивного интеллекта.
Камананда према в даршане прочно объединилась с шуддхой. Полная ананда терпит неудачу лишь когда сарвасаундарья даршана недостаточно или скрывается.
Вишайя и рупа вновь в затруднении.
Уверенное и решающее трикалдришти быстро расширяется; тапас-сиддхи соединяются с идеальным знанием, а чисто телепатический тапас быстро отбрасывается. Он фактически уже не допустим. T3 получило своё увольнение. Оно продолжает существовать лишь в виде хаотических фрагментов от внешних внушений, которые уже не принимаются. Это относится к буддхи - но в чувственном уме интуитивно-интеллектуальная телепатия ещё существует.

Есть признаки от трикалдришти, что март будет месяцем расширения физической Ананды и что будет быстро установлена надёжная непрерывность в камананде. [Это] движение уже началось.
Внезапная интенсификация при длительном повторении вайдьюты сахайтуки, протекающей через тело (в руках и ногах).

 

11 марта
Сегодня идеальность откровения внезапно заменила собой вдохновенную идеальность, но в настоящее время это - интуитивное откровение. Оно возвышает всё действие идеальности и просвещает и трансформирует остатки интеллектуальной ментальности.
В камананде шла борьба. Постоянное и непрерывное повторение, похоже, твёрдо установлено, хотя враг всё ещё сражается, чтобы вызвать длительную полную приостановку; но надёжная непрерывность ещё не установлена.

 

15 марта
Садхана проходит через то, что прежде показалось бы рецидивом, но теперь это процесс реорганизации путём разрешения интеллектуального действия, пытающегося восстановиться, но вызывающего при каждом шаге дальнейшее уменьшение своей способности к возвращению.
Первые две чатуштайи устойчиво утверждаются в их полноте, и прикасания отрицания устраняются. Первая практически завершена в своей броне пассивной саматы, почти завершена в активной. Вторая время от времени слабо осаждается, но завершение дасьи и чандибхавы становится очевидным. Последняя несовершенна лишь в хасье.

Подтверждена непрерывность камананды ахайтуки, если она не приостанавливается исключительной висмараной. Сахайтука длительное время подавлялась и лишь случайна.
Ананда в даршане полна и консолидирована в её объединённом действии, но временами мгновенно падает назад в ментальную форму с некоторыми привычками к диссоциации, главным образом с упущением камапремы; но обычно это мгновенно исправляется в отношении живых существ. Целое ещё должно быть поднято в более твёрдую интенсивность.
Камананда продолжалась сквозь самадхи, светлая и двойная, приостановленная только при глубокой и полной внутренности [interiority]. Первоначально покорены и другие прежние несовместимости. Было положено начало преодолению исключительной забывчивости, но оно ещё не подтвердило себя.

 

Март [дата не указана]
Первая чатуштайя теперь полностью утверждена. Даже если старые прикасания нетерпения, дискомфорта и т.д. приходят извне ввиду сильной привычки касаться поверхности физической ментальности, они сразу же останавливаются и либо исчезают, либо трансформируются.
Вторая чатуштайя теперь завершена во всех своих обстоятельствах с одной ошибкой, что элемент Кали в Девибхаве, которая постоянна, неустойчив; обычное состояние — это состояние Махасарасвати с сильной окраской Махалакшми и погружённое в основание Махешвари. Оно полно ананды шамы, но недостаточно по тапасу. Именно элемент Махакали приносит полный тапас, ишварабхаву и аттахасья лилу; но, когда присутствует элемент Махакали, окраска Махалакшми и интенсивность ананды уменьшаются; и этот дефект - причина нестабильности. Ананда Тапаса должна овладеть анандой шамы; Махакали должна сформировать себя в Махасарасвати и содержаться на этом континенте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: