ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА 3 глава




4. При выполнении на одном участке нескольких видов ремонтов длина участка принимается по нормам наибольшего.

Таблица 11. Нормы длин стойловых участков для тепловозных депо, м
Наименование уча­стков Постановка локомотивов на ремонтном пути ТЭМ2, ТЭМ5, ЧМЭЗ ТЭМ7 ТЭП60, ТЭП70, ТЭП75, М62 ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В   2ТЭ116, 2М62, 2ТЭП60 2ТЭ121 ЗТЭЗ, ЗТЭЮВ 4ТЭ130
ТО-3       —     —          
               
ТР-1            
               
ТР-2 1 секция            
  2 секции        
ТО-4 1 секция              
                 

 

Примечания. 1. Постройка новых зданий участков ТР-1, ТО-3 для установки на пути одного односекционного локомотива и двух четырехсекционных локомотивов не предусматривается.

2. Длина участка ТО-4 для тепловозов ТЭП70, ТЗП75 принимается равной 60 м.

3. При эксплуатации на участке тепловозов 2ТЭП60 длина участка ТР-1 и ТО-3 принимается равной 96 м.

4. Длина стойловых участков различного назначения принята из условий: участок ТР-2 — производство ремонта на механизированном стойле, расцепка локомотивов на секции, подъемка кузовов 30-тонными домкратами и выкатка всех тележек из-под ло­комотива; участок ТР-1 — производство ремонта на механизированном стойле, обеспе­чение раздвижки секций без разъема кондуитов на расстояние, необходимое для за­меров деталей голов автосцепов и их смены, а также осмотра поверхности катания колесных пар; участок ТО-3 — производство технического обслуживания на механизи­рованном стойле; передвижение локомотива на половину оборота колеса; участок ТО-4 — размещение на пути только одного станка типа КЖ-20М (при размещении на крайнем пути необходима индивидуальная переработка фундаментов стены здания и колонн).

5. При выполнении на одном участке нескольких видов ремонтов длина участка принимается по нормам наибольшего.

Рекомендуемые размеры длины участка ТР-3 определены из условия, что ремонт на участке производится поточным методом на четырех ремонтных позициях, причем все четыре позиции располагаются на одном пути (см. рис.9).

Сводные данные расчетных длин, м, участка ТР-3 локомо­тивных депо для четырех ремонтных позиций на одном пути представлены ниже.

ТЭМ2........................................... ……… 84

ВЛ8.............................................. ……… 90

ВЛ10, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ82, ЗТЭЗ,

ЗТЭЮВ........................................ …………….. 96

ТЭЗ, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭМ2, ТЭМ5, М62, 2М62,

ЧМЭЗ........................................... ………… 102

ВЛ23, 2ТЭ116, 4ТЭ130, ТЭП10. ……….. 108

ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т, ТЭП60, 2ТЭП60. ……. 114

ВЛ60К, 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭП75 ……….. 120

Таблица 12. Нормы длин стойловых участков для депо электровозов, м
Участок и число вагонов на одном пути ЭР1, ЭР2, ЭРЭП, ЭР9Е ЭР22, ЭРЗО ЭР200
ТО-3      
      _
    _
       
   
     
  —-  
ТР-1      
    . _
    _ _
    _
       
     
       
   
ТР-2      
      5-4
       
ТР-3      
     
      _
     
       
ТО-4      
       

 

Примечания. 1. Длина зданий стойловых участков принята из следующих: условий. Участок ТР-3: на участке проложено трн пути; при установке на пути одно­го или двух вагонов ремонт производится на стационарных позициях, при установке на пути трех или четырех вагонов—на поточной линии, при этом два пути исполь­зуются для ремонтных позиций кузовов вагонов и один для ремонта тележек. Участок ТР-2: расцепка секций на вагоны, подъемка кузовов вагонов 30-тонными домкратами, выкатка всех тележек, около каждой выкаченной тележки наличие мест для двух колесных пар. Участок ТР-1; раздвижка вагонов электропоездов на расстояние, необ­ходимое для выполнения ревизии голов автосцепок и осмотра поверхности катания колесных пар.

2. При выполнении на одном участке нескольких видов ремонтов длина участка принимается по нормам наибольшего.

Основная унифицированная длина участка ТР-3, равная 108 м, обеспечивает ремонт всех серий грузовых локомотивов, за исключением 2ТЭ121 и ВЛ60К, ВЛ60Р. Для тепловозов серии 2ТЭ121, электровозов ВЛ60К, ВЛ60Р и пассажирских локомоти­вов типов ЧС и ТЭП унифицированная длина участка прини­мается равной 120 м.

Если не предусматривается поточный метод ремонта, то дли­ну участка ТР-3 рекомендуется определять так:

для двухсекционных локомотивов

для односекционных локомотивов

,

где —сумма диаметров колесных пар локомотива, м.

Ширина участков стойловой части локомо­тивных и моторвагонных депо. Ширина пролета уча­стка складывается из расстояний между осями смежных путей и расстояний от оси крайнего пути до внутренней грани про­дольной стены депо. В рекомендуемых нормах приняты следу­ющие положения:

все здания рассматриваемых участков имеют три железно­дорожных пути;

габарит ремонтируемого подвижного состава: локомотивы — 1-Т, электропоезда — Т, дизель-поезда Д и Д1—1-Т, дизель-по­езда ДР1 и

ДР1А— 0-Т;

Таблица 13. Нормы длин стойловых участков для депо дизель-поездов, м
Участок и число вагонов на одном пути Д Д1 ДР1 ДР1А
 
ТО-3        
     
   
       
     
ТР-1        
       
   
       
   
ТР-2        
     
     
ТР-3        
         
         
       
     
ТО-4        
         
   

 

Примечания. 1. Длина зданий стойловых участков принята из следующих условий. Участок ТР-3: ремонт производится на стационарных позициях, на площади участка ТР-3 размещается отделение ремонта дизелей и тележек. Участок ТР-2: рас­цепка секций на вагоны, подъемка кузовов вагонов 30-тонными домкратами, выкатка тележек; около каждой выкаченной тележки наличие мест для двух колесных пар. Участок ТР-1: раздвижка вагонов дизель-поездов на расстояние, необходимое для вы­полнения ревизии головок автосцепок и осмотра поверхности катания колесных пар. Участок ТО-4 и участок со скатовыкатной канавой: размещение на пути только одно­го станка типа КЖ-20М или соответственно одной скатовыкатной канавы.

2. При выполнении на одном участке нескольких видов ремонта длина участка принимается по нормам наибольшего.

3. Текущий ремонт ТР-2 дизель-поездов Д и Д1 не производится согласно приказу МПС № 28 Ц от 20.06.86.


Таблица 14. Масса и габаритные размеры основных сборочных единиц электровозов

  ВЛ23 ВЛ8 влю, ВЛ10У ВЛ80К, ВЛ80Т. ВЛ80Р ВЛ60К
Наименование Габаритные размеры, мм Масса, кг Габаритные размеры, мм Масса, кг Габаритные размеры, мм Масса кг Габаритные размеры, мм Масса кг Габаритные размеры, мм Масса, кг
Электровоз в сборе 17 020Х X3104x5100   27 520Х X3106X5100 184000, ВЛ10у- 32 840 X Х3160Х5100 184000, ВЛ80р — 200000 32 840Х X3160X5100 184000 ВЛ80р — 197000 20800X Х3160Х5100  
Тележка в сборе 8600X2860Х XI640 40 080 7310Х2880Х Х1900 27 600 4825X3220X X1320 23 200 4825X2975X X1460 21 090 7445X2830X1450 33 390
Рама тележки 8600X2800X XI370 12 450 7310Х2590Х X1530 9 750 4600X3220X Х750 3 252 4825X2975X Х750 3 270 7445X2830 Х850 7 410
Колесная пара с тяговым двигателем и буксами 2600Х1660Х X1200 8 950 2650X1880Х X1200 8 950 2630Х1860Х X1320 8 245 2600X1850X X1250 7 900 2830Х1900 X1400 8 660
Колесная пара буксами 2600X1200 3 230 2650X1200 3 250 2630X1250 3 245 2630X1250 3 245 2525X1250 2 625
Тяговый двигатель НБ406*, 1620Х1410Х Х1060 5 400 НБ406, 1620Х1410Х Х1060 5 400 ТЛ2К, 1298 XI620 X XI230 5 000 НБ418К6, 1290X1450 X1100 4 325 НБ412К, 1300Х1610 X1200 4 850
Остов тягового двигателя 1610Х1140Х Х1030 3 570 1610X1140 X Х1030 3 570 1280Х1620Х X1165 3 240 960 X1035 X Х950 2 420 970Х1035 X1105 2 835
Якорь тягового двигателя 1325X600 1 530 1325X600 1 530 1262X740 1 500 1270X590 1 350 1260X740 1 520

 

Мотор-компрес­сор Э-500, 1426X1299X Х629   КТ-бЭл, 740X1255X Х1105   КТ-6Эл, 740Х1255Х X1105   КТ-бЭл, 740Х125Х X1105   Э-500, 1426Х1299Х629  
Групповой пере­ключатель ПКГ-13, 140Х482Х Х710 БВП-ЗА, 1248Х915Х Х357 П-ЗА, 2117Х1156Х X1900 ПКГ-4, 805Х482Х Х710   ПКГ-4, 805X482X Х710   ЭКГ-8, 2750Х735Х Х860   ЭКГ-8, 2750Х735Х Х860  
Быстродейству­ющий выключа­тель   Токоприемник   БВП-ЗА, 1248X915X Х357 П-ЗА, 2117X1156 X1900   БВП-5, 1230X1165X Х455 П-5А, 2260X1135Х X 1900   ВОВ-25-4М, 1300Х750Х X 740 ТЛ-13У, 2280X1260 X1900   ВОВ-25-4М, 1300Х750Х Х740 П-1В, 2540X1260 X X1900  
            ОДЦЭ-5000/ 8 000 ОЦР-5600/ 25, 2692X2000Х2890 11 400
Тяговый транс­форматор             25, 2656Х2000Х Х2905    

 


Таблица 15. Масса и габаритные размеры основных сборочных единиц тепловозов

  тэз 2ТЭ10Л(В) 2ТЭ116 M62 тэпоо
Наименование Габаритные размеры мм Масса кг Габаритные размеры, мм Масса кг Габаритные размеры, мм Масса кг Габаритные размеры, мм Масса кг Габаритные размеры, мм Массакг
Тепловоз в сборе 33950X 31270X5020   33938X X3250X5040 (276000) 36300X X3000X4880   17400Х Х2950Х4493   19250Х X 3080X5120  
Тележка в сборе 5630X3050X X1280   5520Х3010Х X1250   5700X3100X X1220   5520X3000X Х1232   6500X2970X Х1310  
Рама тележки 5630X3050X X1100   5720X3002X XI220   5700X3002X X 1220   5520X3002X X1232   6500Х2970Х X1145  
Колесная пара с тяговым двигате­лем и буксами 2690Х1510Х X1050   2780X1500 XI050   2765X1484X X1050   2765Х1480Х X1050   2686Х1530Х X1050 (без ТД)
Колесная пара с буксами 2605X1050   2395X1050   2395X1050   2395X1050   2652X1050  
Дизель-генера­торная группа 6815Х1730Х Х3350   6705Х2610Х Х3265   6213Х2100Х Х2972   5324Х1818Х X2405   6589 X1990X Х2609  
Дизель в сборе 2Д100, 6015Х1440Х Х3110   10Д100, 5705Х1930Х Х3185   5Д49, 4700 X1550 Х2500   14Д40, 3725Х1730Х Х2190   11Д45, 4615Х1800Х Х2600  
Тяговый генера­тор МПТ99/47А, 1600X1700 X1637   ГП-311Б, 1884Х1900Х X1640   ГС-501/А, 1(400X1-880 X XI685   ГП-312, 1570Х1700Х X1495   ГП-ЗЮ/Б, 1884Х1900Х X1640 8 700
Тяговый двига­тель ЭДТ-200Б, 1300X1375 X Х815   ЭД-118А, 1268X1289X Х827   ЭД-118А, 1268Х1289Х Х827   ЭД-118А, 1268X1289X Х'827   ЭД-108А, 1268Х1530Х Х857  

* Здесь и далее — тип сборочной единицы,


ширина проездов вдоль участка при транспортировке дета­лей электрокарами— 1800 мм, ручными тележками — 900 мм;

размер зоны рабочих мест — 800 мм.

Ширина пролета участка текущего ремонта ТР-3 определяет­ся принятой организацией работ и общей компоновкой участка. Унифицированная ширина зданий участков нового строительства локомотивных и моторвагонных депо равна 24 м с разбивкой по осям железнодорожных путей 5—7—7—5 м.

Ширина здания участка текущего ремонта ТР-3 для всех се­рий локомотивов, электропоездов и дизель-поездов — 30 м, с раз­бивкой по осям путей: для локомотивов 6,0—7,5—16,5 м; для электропоездов 7—8—8—7 м; для дизель-поездов 6—7,5—7,5— 9 м.

Высота участков стойловой части депо и гру­зоподъемность кранов. Расчет высоты производится из условия выполнения краном работ по снятию, постановке и транспортировке различных сборочных единиц локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также обеспечения без­опасности людей, работающих на крыше локомотива (вагона). Управление кранами, установленными на стойловых участках,, производится из кабины крановщика. Грузоподъемность кранов определяется в соответствии с принятой технологией ремонта и массой наиболее тяжелых обслуживаемых сборочных единиц. Массу и габаритные размеры основных сборочных единиц так­же необходимо знать при выборе транспортных средств, опреде­лении ширины проездов, площадей отделений, площадей мест складирования сборочных единиц, выборе параметров техноло­гического оборудования, расчете габаритных размеров стойло­вых участков и т. д.

В табл. 14—17 приведены масса и габаритные размеры ос­новных сборочных единиц электровозов, тепловозов, электропо­ездов и дизель-поездов. Высота участков и грузоподъемность кранов представлены для локомотивных и моторвагонных депо в табл. 18.

В целях создания удобств при осмотре и ремонте экипажной части локомотивов и моторвагонных поездов, а также обеспече­ния проезда электрокаров под ремонтными площадками меха­низированных стойл на участках ТО-3 и ТР-1 необходимо пред­усматривать понижение полов на 0,55—0,60 м от уровня голов­ки рельса. На участках ТР-2, ТР-3, ТО-4 и одиночной выкатки колесно-моторных блоков полы устанавливают на уровне голо- пок рельсов.

Рекомендуемые унифицированные размеры стойловых участ­ков при сооружении новых локомотивных и моторвагонных депо приведены в табл. 19, 20.

Расчет количества стойл. В локомотивных и мотор- П.1ГОННЫХ депо в зависимости от выполняемой работы по техни- 'н скому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов и мо-

Таблица 16. Масса и габаритные размеры основных сборочных единиц электропоездов

  ЭР2     ЭР9П  
Наименование Габаритные Масса,   Габаритные Масса
  размеры, мм кг   размеры, мм кг
Головной вагон 20156Х3480Х4289 38 300 20156X3480X4289 41 000
Моторный вагон 20156X3480X5018 52 500 20 156X3480X5018 50 000
Прицепной вагон 20156X3480X4289 36 500 20 156X3480X4259 39 000
Тележка моторного вагона 4180X2600X1100 14 000 4180X2600X1100  
Тележка прицепного 3920X2220X1109 6 500 3920X2220X1109 7 200
вагона          
Колесная пара мотор­ 2472X1050 2 250 2472X1050 2 280
ного вагона с буксами          
Тяговый двигатель УРТ-110А, 2 150 РТ-51Д, 2 000
  1004X1148X800     950X1150X800  
Мотор-компрессор ЭК-7Б,   ЭК-7В,  
  1056X702X505     1056X702X505  
Динамотор ДК.-604В, 1 060
Токоприемник   1400X660X680        
  3280X2260X498   3280X2260X498  
 

 

торвагонного подвижного состава строят специализированные стойла: для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, ТО-4, доделочных работ пос­ле ТР-3, для одиночной выкатки колесных пар и колесно-моторных блоков, обдувки и обмывки перед постановкой на обслужи­вание или в ремонт, окраски после ремонта, реостатных испы­таний (тепловозные депо), формирования поезда (депо мотор- вагонного подвижного состава). Количество специализированных стойл для каждого вида текущего ремонта и технического об­служивания определяют в соответствии с годовой программой, продолжительностью простоя в каждом из них на специализи­рованном стойле с организацией работ в депо. Количество стойл определяется так: для участков ТР-3, ТР-2, ТО-4

где Мрем — программа ремонта или обслуживания за год;

tс — простой на стойле в ТР-3 или ТР-2, сут;

Т—количество рабочих дней в году (для ТР-3, ТР-2, ТР-1, 7 = 253, для ТО-3, ТО-2, Т=357);

для участков ТР-1, ТО-3 и ТО-2 при круглосуточной работе

где tr — простой в ТР-1, ТО-3 или ТО-2, ч;

— коэффициент, учитывающий неравномерность постановки локомоти­вов (моторвагонных поездов) в стойло, производство комиссионных осмотров и модернизации локомотивов ( =1,1-1,2);

 


Таблица 17. Масса и габаритные размеры основных сборочных единиц дизель-поездов
  Д (секция из трех вагонов) Д1 (секция из четырех вагонов) ДР1 (секция из шести вагонов)
Наименование            
  Габаритные размеры, мм Масса, кг Габаритные размеры, мм Масса, кг Габаритные размеры, мм Масса, кг
Моторный вагон 24540Х3120Х4450 65 500 25000X3120X4796 67 000 26 012X3210X4465 54 900
Прицепной ва­гон 24540X3076X4450 36 500 24540X3076X4796 36 500 25 592 Х3210Х4Ф65 35 600
Кузов моторного 23940X3120X4210 40 000 24400X3076X4360 42 500 25 526X3105X3929 21 000
вагона            
Кузов прицепного 23940X3076X3370 26 000 23940X3076X3370 26 000 25 526X3105X3929
вагона            
Длина по осям            
автосцепок: одной секции   99 080 153 236
двух секций 147 2140 198 160 306 472
Дизель 2250X1180X1620 3 900 3210X1300X1710 4 600 2420X1220X1480 1 800
Тележка моторного 5920X2740X1295 19 500 6300X2740X1245 20 000 3980X2850X1125 8 500
вагона            
Тележка прицепного 4000X2190X944 6 000 4000 X 2190 X 944 6 000 —. 6 500
вагона              

Таблица 18. Грузоподъемность кранов и высота участков депо
Уча­сток Грузоподъемность крана,т, на участке Высота зданий, мм, от головки рельсов железнодорожного пути до
низа конструкции перекрытия на участке верхней грани под­кранового рельса на участке
локо­моти­вов элек­тропо­ездов дизель- поез­дов локомотивов электро­поездов дизель- поездов локо­моти­вов элек­тропо­ездов дизельпоез- дов
ТР-3 30/5 15/3 30/5 13 200 13 200 13 200 10 150 10 150  
ТР-2       10 800 10 800 10 800 8 150 8 150  
ТР-1       10 800 8 400 9 600 8 150 8 150 7 200
ТО-3   7 200 7 200 7 200
ТО-4 7 200 7 200 7 200 —-

Примечания. 1. При размещении в одном здании различных участков гру­зоподъемность крана и высота здания принимаются наибольшие.

2. В числителе — грузоподъемность главного крюка, в знаменателе — вспомога­тельного.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: