Обеспечение личного состава территориального органа МЧС России выплатами социального характера.




Мониторинг и анализ задолженности по выплатам социального характера проводился регулярно (ежемесячно), финансирование соответствующих расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Кредиторская задолженность по выплатам социального характера отсутствует.

Штатное расписание от 15.09.2010 № 10/14Д ГУ МЧС России утверждено Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

ГУ МЧС России и подчиненные подразделения для выплаты в 2017 году денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам территориального органа, сотрудникам ФПС, денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим, а так же заработной платы работникам ФПС и ГИМС (в том числе включая единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за 2017 год) были обеспечены лимитами бюджетных обязательств в полном объеме.

Выделенные лимиты бюджетных обязательств по заработной плате и денежному довольствию составили сумму 1 081 138,36 тыс. руб.

Фактические расходы составили 1 081 138,36 тыс. руб.

Остаток лимитов бюджетных обязательств по коду (статья) КОСГУ 213 (Начисления на выплаты по оплате труда) по состоянию на 31.12.2017 г. составил 6 905,04 руб., по коду (статья) КОСГУ 212 (Компенсация в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, компенсация за вещевое имущество, компенсация за найм жилых помещений), по состоянию на 31.12.2017 г. остаток составил 48 991,81 тыс. руб., по коду (статья) КОСГУ 262 (Пособия по социальной помощи населению) по состоянию на 31.12.2017 г. остаток составил 6 510,93 тыс. руб. Указанные суммы перечислены в доход бюджета в полном объеме в декабре 2017 года.

На выплаты социального характера в 2017 выделено 29 436,9 тыс. руб., что соответствует бюджетной заявке. В бюджетной заявке на 2017 год по выплатам социального характера запланированы пособия по рождению ребенка, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет, пособия по беременности и родам, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, подъемное пособие, компенсация за вещевое имущество, пособие при увольнении, выплаты оклада по специальному званию, выплаты гражданам возмещения вреда здоровью, возмещение расходов на погребение.

В 2018 году выделенные лимиты бюджетных обязательств по заработной плате и денежному довольствию по состоянию на 01.09.2018 составили 1 154 043,8 тыс. руб. Фактические расходы на 24.09.2018 составили 849 121,95 тыс. руб.

В бюджетной заявке на 2018 год по выплатам социального характера запланированы пособия по рождению ребенка, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет, пособия по беременности и родам, пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности, подъемное пособие, пособие при увольнении, выплаты оклада по специальному званию, выплаты гражданам возмещения вреда здоровью, возмещение расходов на погребение.

На 2018 г. на выплаты социального характера по состоянию на 24.09.2018 года выделено 18 195,3 тыс. руб., что соответствует бюджетной заявке.

При проверке решений судов и представлений (предписаний) надзорных органов о восстановлении прав личного состава в отношении невыплат (несвоевременных выплат) денежного довольствия, заработной платы и других видов выплат, по состоянию на 01.09.2018 установлено:

1. 17 марта 2017 года в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ расторгнут контракт и уволен из ФПС ГПС (в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения) старший пожарный ПСЧ-1 по охране Центрального района ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» старший сержант внутренней службы Киселев Ю.Ю. (приказ Главного управления от 16.03.2017 №32-НС).

Не согласившись с увольнением, Киселев Ю.Ю. обратился в суд с исковым заявлением о восстановлении на службе, выплате денежного довольствия за вынужденный прогул в размере 203 368, 51 руб., морального вреда в размере 20 000 руб., материальной помощи в размере 19 240,0 руб., премии в размере 5 000,0 руб., компенсации за несвоевременную выплату денежного довольствия в размере 5 699, 01 руб..

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 27 июня 2017 Киселев Ю. Ю. восстановлен на службе в должности старшего пожарного ПСЧ-1 по охране Центрального района ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» с 17 марта 2017 года. С Главного управления взыскано в пользу Киселева Ю.Ю. денежное довольствие за время вынужденного прогула за период с 17 марта по 27 июня 2017 года в размере 106 497,49 руб., компенсация морального вреда 10000,0 руб. Кроме того, Киселеву были перечислены судебные расходы 38000,0 руб. Данные выплаты были перечислены по платежным поручениям № 351634 от 17.07.2017 - 106497,49 руб., № 98450 от 07.06.2018 – 38000,0 руб., № 889659 от 25.05.2018 - 28,23 руб. № 98447 от 7.06.2018 - 9971,77 руб.

Решение в части восстановления на работе и взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула подлежит немедленному исполнению. В остальной части исковых требований отказано.

Основанием для принятия данного решения послужил факт нахождения Киселева Ю.Ю. на больничном на дату увольнения.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 09.11.2017 решение Ленинского районного суда г. Воронежа 27 июня 2017 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба Главного управления - без удовлетворения.

Суд посчитал, что основания для увольнения истца (Киселева Ю.Ю.) имелись, поскольку наличие прекращенного уголовного дела за примирением сторон является безусловным основанием для увольнения сотрудника, что и указано в ч. 3 ст. 83 ФЗ № 141-ФЗ, и Киселев Ю.Ю. подлежит увольнению. Однако, при расторжении контракта и увольнении сотрудник ФПС не должен находиться в отпуске, командировке, на больничном. Служебная проверка проведена, вина должностных лиц не установлена.

2. 13 марта 2017 года в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ прекращен контракт и уволен из ФПС по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в ФПС начальник караула ПСЧ-11 по охране Железнодорожного района ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» майор внутренней службы Пантелеев И.В. (приказ Главного управления от 13.03.2017 № 30-НС «По личному составу»).

Не согласившись с увольнением, Пантелеевым И.В. подано исковое заявление о признании незаконным и отмене приказа Главного управления от 13.03.2017 № 30-НС об увольнении, восстановлении на службе, взыскании денежного содержания за время вынужденного прогула в размере 151 525, 71 рублей, компенсации морального вреда в размере 15 000 руб., предоставлении отпуска в количестве 77 дней.

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 14.09.2017 исковые требования Пантелеева И.В. удовлетворены частично, взыскана с Главного управления компенсация за неиспользованные отпуска в размере 109 477,79 руб., моральный вред в размере 1000,0 руб.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 20.03.2018 решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 14.09.2017 в части размера взысканной денежной компенсации за неиспользованый отпуск в пользу Пантелеева И.В. изменено с 109 477,79 руб. на 18 503,29 руб., в остальной части решение оставлено без изменения, а апелляционные жалобы Пантелеева И.В. и Главного управления – без удовлетворения.

Фактически Пантелееву И.В. были перечислены суммы по платежным поручениям № 98448 от 07.06.2018 – 1000,0 руб., № 889656 от 25.05.2018 – 18503,29 руб. Служебная проверка проведена, вина должностных лиц не установлена.

3. 02 марта 2017 года в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ расторгнут контракт и старший пожарный ПСЧ-4 по охране Левобережного района ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области» старший сержант внутренней службы Рыжков И.Н. уволен из ФПС ГПС (в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения) (приказ Главного управления от 02.03.2017 № 25-НС «По личному составу»). В связи с допущенной технической ошибкой приказом Главного управления от 22.05.2017 № 56-НС внесены изменения в приказ от 02.03.2017 № 25 – НС в части увольнения, согласно которому с Рыжковым И.Н. расторгнут контракт 02 марта 2017 года и он уволен из ФПС ГПС по пункту 7 части 3 статьи 83 (в связи с прекращением в отношении его уголовного преследования вследствие акта об амнистии).

Не согласившись с увольнением, Рыжковым И.Н. подано исковое заявление о признании незаконным и отмене приказа Главного управления от 02.03.2017 № 25-НС об увольнении и восстановлении на службе.

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 26.06.2017 в удовлетворении исковых требований Рыжкову И.Н. отказано.

Апелляционным определением Воронежского областного суда от 12.09.2017 решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 26.06.2017 оставлено без изменения, апелляционная жалоба Рыжкова И.Н. – без удовлетворения.

Выборочной проверкой штатной дисциплины, ведение штатно-должностной книги в соответствии со штатным расписанием и списочной численностью личного состава нарушений не выявлено.

Выборочной проверкой выплаты единовременного выходного пособия производилась уволенным сотрудникам, своевременно.

Приказом Главного управления от 25.12.2017 года № 700 «Об организации повседневной деятельности в Главном управлении МЧС России по Воронежской области» и приказом Главного управления от 17.06.2015 № 401 «Об утверждении Положения о комиссии Главного управления МЧС России по Воронежской области по социальным вопросам» организована работа комиссии по социальным выплатам, в нем же определены полномочия и состав комиссий, а также периодичность проведения заседаний комиссий. По итогам заседаний комиссий по социальным выплатам формировались протоколы заседаний комиссий, утверждались в установленном порядке, и хранились у секретаря комиссии по социальным выплатам. За 2017 год проведено 5 заседаний, с января по сентябрь 2018 года комиссией проведено 2 заседания.

Проверено наличия приказов об установлении различных доплат и надбавок личному составу всех категорий в соответствии с нормативно-правовой базой МЧС России. Ежегодно в начале года Главным управлением издаются приказы об установлении различных доплат и надбавок личному составу всех категорий.

Выборочной проверкой необоснованных выплат или установления неправомерных надбавок не выявлено.

При осуществлении дополнительного премирования за счет средств образовавшегося фонда экономии заработной платы за 2017 год и 1 полугодие 2018 года, на выплаты личному составу «реагирующих» подразделений было направлено 90% от общей суммы фонда экономии заработной платы и 10% на выплаты личному составу «обеспечивающих» подразделений.

Издание в установленные нормативными правовыми актами МЧС России сроки приказов на установление надбавок и различных доплат по денежному довольствию (надбавки за особые условия труда, за классную квалификацию, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и т.д.).

Проверено наличие приказов об установлении различных доплат и надбавок личному составу всех категорий в соответствии с нормативно-правовой базой МЧС России. Ежегодно в начале года Главным управлением издаются приказы об установлении различных доплат и надбавок личному составу всех категорий.

Выборочной проверкой необоснованных задержек выплат или установления неправомерных надбавок не выявлено.

Выборочной проверкой выплаты надбавок сотрудникам Главного управления за работу со сведениями составляющие государственную тайну, а также надбавок за работу в СИЗ, нарушений не установлено.

Согласно плану внутреннего финансового аудита Главного управления на 2017 год было запланировано проведение 10 аудиторских проверок, фактически проведено 10. На 2018 год было запланировано проведение 8 аудиторских проверок, по состоянию на 01.09.2018 г. проведено 6 проверок.

В 2017 году выявлено финансовых нарушений на общую сумму 72,77 тыс. руб., из них: неправомерный расход 54,1 тыс. руб. (устранено), неэффективный расход 18,67 тыс. руб. (устранено). Других нарушений на общую сумму 3608,67 тыс. руб.

В 2018 году выявлено финансовых нарушений на общую сумму 26,95 тыс. руб., из них: неправомерный расход 22,4 тыс. руб., неэффективный расход 4,55 тыс. руб. Других нарушений на общую сумму 1434,78 тыс. руб.

Программы аудиторских проверок разрабатывались главным специалистом-экспертом Главного управления, и утверждалась начальником Главного управления в ходе планирования проверки.

В программы плановых аудиторских проверок (раздел 5 «Проверка планирования и расходования средств, выделенных на заработную плату, в том числе на выплаты социального и стимулирующего характера») включаются следующие вопросы проверки:

планирование и расходование средств федерального бюджета на оплату труда, в том числе на выплаты компенсационного, стимулирующего и социального характера. Правильность установления должностных окладов. Соблюдение штатной дисциплины;

обоснованность зачисления личного состава в распоряжение, соблюдение сроков нахождения в распоряжении;

правомерность расходов на содержание за штатом личного состава, подлежащего увольнению;

ведение журналов операций по оплате труда, полнота приложенных к ним первичных документов.

На основании Положения, утвержденного приказом МЧС России от 06.08.2004 № 372 между Главным управлением и ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Воронежской области (далее – ИПЛ) было заключено соглашение о порядке предоставления субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на 2017 год на общую сумму 6 137,10 тыс. руб., на 2018 год – 6 027,80 тыс. руб.

Согласно графику перечисления субсидии, к соглашению о порядке предоставления субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на 2017 год перечислено 100% – 6 6137,10 тыс. руб., за 1 полугодие 2018 года перечислено 50% в сумме 3 013,90 тыс. руб., на 01.09.2018 года – 75%, в сумме 4 520,85 тыс. руб.

Уровень кассового исполнения по ИПЛ согласно доведенной субсидии, на обеспечение выполнения государственного задания на 31.12.2017 года составил 100%, на 01.07.2018 года – 98,00% от объёма субсидий за 1 полугодие.

В соответствии с приказом МЧС России от 15.01.2013 № 18 между Главным управлением и ИПЛ в 2017 году было заключено соглашение о порядке предоставления субсидий на иные цели (выплаты социального характера личному составу) на общую сумму 43,20 тыс. руб., на 2018 год – соглашение не заключалось. По состоянию на 31.12.2017 г. ИПЛ доведена субсидия на иные цели в размере на сумму 43,20 тыс. руб.

В соответствии с доведенной субсидией на обеспечение выполнения государственного задания в 2017 году по состоянию на 31.12.2017 года сотрудники и работники ИПЛ в полном объеме обеспечены денежным довольствием, заработной платой и выплатами социального характера. Кредиторская задолженность перед личным составом ИПЛ на 31.12.2017 года отсутствует, так же отсутствует задолженность по состоянию на 01.09.2018 года.

План финансово-хозяйственной деятельности, с учетом дополнительно доведенной субсидии, и смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности разработаны и утверждены начальником Главного управления.

Расчеты (тарифы) по всем видам внебюджетной деятельности разработаны, утверждены и имеются в наличии по 17 направлениям внебюджетной деятельности.

Доход от внебюджетной деятельности ИПЛ за 2017 год составил 2 569,00 тыс. руб., что составляет 41,86% от объёма субсидий, полученных на выполнение государственного задания на 2017 год, за 1 полугодие 2018 года – 691,28 тыс. руб., что составляет 22,94% от объёма субсидий за 1 полугодие.

Анализ от приносящей доход деятельности ИПЛ представлен в следующей таблице:

Учреждение Количество договоров Общий объём финансирования на ГЗ Собственные доходы от ПДД (в тыс. руб.) Доход от ПДД % (ГЗ)  
 
2016 год   7 187,32 2 327,16 32,38%  
2017 год   6 137,10 2 569,00 41,86%  
2018 год (1-е полугодие)   3 013,90 691,28 22,94%  

 

Таким образом, согласно требования решения коллегии от 22.10.2013 № 12/3 «Об организации приносящий доход деятельности (внебюджетной) в системе МЧС России» увеличить объем от внебюджетной деятельности до 30 % ИПЛ удалось выполнить с увеличением в 2016 году на 2,38%, в 2017 году на 11,86%.

На 01.09.2018 года от приносящей доход деятельности получено – 1 255,92 тыс. руб., что составляет 31,25% от выделенных субсидий на выполнение государственного задания (4018,55 тыс. руб. – на 8 мес.).

Остаток денежных средств от приносящей доход деятельности на 01.01.2018 г. составил 442,44 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2017 года, на 01.01.2018 года дебиторская и кредиторская задолженности отсутствуют.

В Главном управлении организована работа по экономии средств федерального бюджета, в результате которой, достигнут экономический эффект. В частности, за 2017 год в Главном управлении проведено 17 закупок с применением конкурентных способов закупки (аукцион, запрос котировок), заключено 16 контрактов на общую сумму 755 860,17 тыс. руб. (1 запрос котировок не состоялся).

 

Тип закупки Наименование закупки НМЦК Цена контракта Экономия (в руб.) Экономия % от НМЦК
Электронный аукцион рукава пожарные напорные износостойкие   22419700,00 22307601,50 112098,50 0,5
Электронный аукцион выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Главного управления   1098122,67 644509,39 453613,28 41,3
Электронный аукцион поставка бумаги для оргтехники 250377,15 214008,11 36369,04 14,5
Электронный аукцион рукава пожарные напорные с условным проходом 80 11768100,00 7574756,91 4193343,09 35,6
Электронный аукцион вещевое имущество 1856399,00 1828553,00 27846,00 1,5
Запрос котировок услуги связи Интернет 161333,40 48500,00 112833,4 69,9
Запрос котировок оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению твердых бытовых отходов 57090,08 56386,80 703,28 1,2
Запрос котировок выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам Главного управления 74895,95 29070,00 45825,95 61,1
Запрос котировок поставка стеллажей металлических архивных (сборно-разборных)   44135,00 39650,00 4485,00 10,1
Запрос котировок вещевое имущество (береты) 294532,00 288000,00 6532,00 2,2
Запрос котировок выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам Главного управления   48362,88 22850,00 25512,88 52,8
Запрос котировок выполнение работ по инструментальному обследованию тех состояния и проведению обмерных работ объекта "Строительство жилого дома г. Воронеж" 363147,92 250000,00 113147,92 31,2
Запрос котировок выполнение работ по разработке технической документации на консервацию объекта незавершен-ного строительства "Строительство жилого дома г. Воронеж" 351881,86 349000,00 2881,86 0,8
  Итого: 761053429,32 755860176,30 5135192,22 0,6

Экономия денежных средств, в результате проведенных торгов, составила 5135,19 тыс. руб., что составляет 0,6 % от общей суммы начальных максимальных цен контрактов.

В 2018 году также была организована работа по экономии средств федерального бюджета, в результате которой, достигнут экономический эффект. В частности, по состоянию на 1 сентября 2018 года в Главном управлении проведено 28 закупок с применением конкурентных способов закупки (аукцион, запрос котировок), из них заключено 28 контрактов на общую сумму 4114,62тыс. руб., что составляет 29,3 % от общей суммы заключенных контрактов.

Тип закупки Наименование закупки НМЦК Цена контракта Экономия (в руб.) Экономия % от НМЦК
Электронный аукцион оказание услуг связи по обеспечению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 133600,08 23446,34 110153,74 82,4
Электронный аукцион оказание услуг связи по обеспечению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 48000,00 46760,00 1240,00 2,5
Электронный аукцион оказание услуг связи по обеспечению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 81600,00 70000,00 11600,00 14,2
Электронный аукцион оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования объектов общероссийской комплексной системы информирования   277306,50 1393,50 0,5
Электронный аукцион оказание услуг связи для терминальных комплексов и регионального информационного центра общероссийской комплексной системы информирования 360000,00 198000,00 162000,00  
Электронный аукцион приобретение вещевого имущества 288621,06 144882,01 143739,05 49,8
Электронный аукцион выполнение работ по техническому обследованию защитного сооружения 1050000,00 1049000,00 1000,00 0,09
Электронный аукцион приобретение автомобильных шин 174593,16 161624,00 12969,16 7,4
Электронный аукцион выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам 39976,69 11628,94 28347,75 70,9
Электронный аукцион выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам 79985,00 24373,96 55611,04 69,5
Электронный аукцион выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам 99862,34 35208,87 64653,47 64,7
Электронный аукцион приобретение вещевого имущества 1057183,00 694643,96 362539,04 34,2
Электронный аукцион приобретение шапок меховых   24 860,08 689,92 2,7
Электронный аукцион поставка бумаги для офисной техники 151072,85 121613,81 29459,04 19,4
Электронный аукцион выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Главного управления 409 837,23 405000,00 4837,23 1,1
Запрос котировок приобретение маркированных конвертов 37882,20 27816,00 10066,20 26,5
Запрос котировок приобретение водительского инструмента 124036,31 120185,00 3851,31 3,1
Запрос котировок выполнение работ по ремонту автомобильной техники 242352,53 161073,00 81279,53 33,5
Запрос котировок поставка услуг связи по обеспечению сервера SMS информирования 26533,40 25600,00 933,40 3,5
Запрос котировок проведение технического осмотра автомобилей 22658,00 21658,00 1000,00 4,4
Запрос котировок поставка маркированных конвертов 68154,73 53326,00 14828,73 21,7
Запрос котировок выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к принтерам 19993,28 9770,00 10223,28 51,1
Запрос котировок оказание услуг по информационно-технологическому со-провождению системы программ «1С 118973,33 1000,00 117973,33 99,1
Запрос котировок приобретение вещевого имущества 231980,00 204200,00 27780,00 11,9
Запрос котировок приобретение маркированных конвертов 37882,20 27816,00 10066,2 26,5
Итого: 5382858,22 4114623,30 1268234,92 23,5

Экономия денежных средств, в результате проведенных торгов, составила
1 268,23 тыс. руб., что составляет 23,5% от общей суммы начальных максимальных цен контрактов.

Проводится ежеквартальный анализ эффективности использования финансовых средств, выделенных на текущее содержание и коммунальные расходы зданий и сооружений.

За период с 01.01.2017 г. по 01.09.2018 г. в страховую компанию были отправлены документы на выплату страховых сумм 82 выгодоприобретателям. Жалоб и заявлений не поступало.

Организовано своевременное и правильное оформление документов на получение страховых выплат по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья личного состава (военнослужащих, сотрудников ФПС). Документы в страховую компанию АО «СОГАЗ» отправляются в 10-дневный срок со дня обращения застрахованных лиц.

Государственные контракты на обязательное государственное личное страхование работников ФПС заключены с ОАО «Чрезвычайная страхования компания». В 2017 г. и по состоянию на 01.09.2018 обращений на получение страховых выплат в страховую компанию не поступало.

Обоснованные жалобы и заявления от личного состава по невыплатам или несвоевременным выплатам социального характера поступали в 2017 году 8 раз, в 2018 - 0.

Коллективный договор от 26.01.2016г. заключен и зарегистрирован в Департаменте труда и занятости населения Воронежской области за № 398К, в котором определены конкретные размеры и порядок выплат заработной платы работников и денежного содержания государственных служащих.

Во исполнение решений коллегии МЧС России от 12.04.2017 № 8/1 «О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности, обеспечению комфортных условий труда и службы личного состава МЧС России», от 16.09.2017 № 20/I «О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности, обеспечению комфортных условий труда и службы личного состава и о выделении дополнительных ассигнований на решение неотложных нужд реагирующим подразделениям», приказа МЧС России от 07.06.2017 № 244 «О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности, обеспечению комфортных условий труда и службы личного состава МЧС России» и иных документов в 2017 году всему личному составу Главного управления произведены выплаты заработной платы работникам, федеральным государственным гражданским служащим, денежного довольствия сотрудникам федеральной противопожарной службы и военнослужащим;

выплачена материальная помощь в размере 100 тысяч рублей 7 семьям сотрудников, имеющих 4-ых и более детей;

оказана адресная материальная помощь личному составу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации (смерть близкого родственника, нуждаемость в специальном лечении, нуждаемость в лечении детей, матерям-одиночкам и т.д.):

53 сотрудникам оказана помощь на сумму 1180,5 тысяч рублей;

146 работникам оказана помощь на сумму 1 579,1 тысяч рублей;

46 государственным гражданским служащим оказана помощь на сумму 398,0 тысяч рублей.

В том числе 63 семьи сотрудников (работников), имеющих 3-х и более детей и 31 семья имеющих детей инвалидов получили адресную материальную помощь по итогам 2017 года.

В 2018 году 5 семей сотрудников и 3 семьи работников, имеющих 3-х и более детей, получили адресную материальную помощь в размере 100 тысяч рублей, а так же 1 сотруднику, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации (смерть близкого родственника) выплачено дополнительная материальная помощь в размере 56,4 тыс. рублей.

План увольнения реализуется в утвержденные сроки увольнения личного состава (за исключением сотрудников, которым решением ЦАК МЧС России продлены сроки службы). Выплаты социального характера в случае увольнения осуществлены своевременно.

Все сотрудники, запланированные к увольнению в 2017 году (за исключением сотрудников, которым решением ЦАК МЧС России продлены сроки службы) 38 сотрудников ФПС (из них 8 СНС и 30 МНС) – уволены.

За 2018 год запланировано к увольнению 49 сотрудников ФПС (из них 11 СНС и 38 МНС), по состоянию на 1 сентября уволено 23 сотрудника ФПС (4 СНС и 19 МНС).

Военнослужащих и сотрудников, находящихся в распоряжении, в Главном управлении не имеется.

Единовременные пособие при увольнении выплачивалось без задержек.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 № 2716р «Об увеличении с 1 января 2018 года оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей», Указа Президента Российской Федерации от 29.12.2017 № 609 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной службы», постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2017 № 1598 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти», Приказа МЧС России от 29.12.2017 № 609 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, денежного довольствия военнослужащих и сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, должностных окладов (тарифных ставок) работникам системы МЧС России» – с 01.01.2018 г. произведена индексация по заработной плате и денежному довольствию в 1,04 раза.

Выборочной проверкой проиндексированной заработной платы и денежного довольствия всех категорий сотрудников Главного управления, нарушений не установлено.

В списке военнослужащих и сотрудников ФПС, не имеющих жилья и нуждающихся в получении служебных жилых помещений и жилых помещений для постоянного проживания, по Главному управлению МЧС России по Воронежской области и подчиненным подразделениям состоит 65 военнослужащих и сотрудников ФПС, в том числе:

- военнослужащие (на постоянное жилье) – 2

- военнослужащие (на служебное жилье) – 1

- сотрудники ФПС (на постоянное жилье) – 2

- сотрудники ФПС (на служебное жилье) – 60, из них на улучшение жилищных условий – 5.

Денежные средства из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в 2018 году Главному управлению не выделялись.

Сотрудников ФПС (граждан), имеющих право на участие в 2018 году в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы» (государственные жилищные сертификаты), нет.

На учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (субсидии) принято:

- 2 военнослужащих Главного управления МЧС России по Воронежской области;

- 142 сотрудника ФПС (граждан) Главного управления МЧС России по Воронежской области и подчиненных учреждений, в том числе имеют право на первоочередное предоставление ЕСВ в текущем году ранее принятых в том же году на учет сотрудников – 6 сотрудников, имеющих трех совместно проживающих с ними детей (приняты на учет: в 2014 году – 5 сотрудников; в 2018 году – 1 сотрудник).

Бюджетные ассигнования для предоставления единовременной социальной выплаты военнослужащим и сотрудникам ФПС (гражданам) в 2017-18 г.г. МЧС России до Главного управления не доводились.

Федеральных государственных гражданских служащих, состоящих на учете в МЧС России для получения единовременной субсидии на приобретение жилых помещений, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения», в Главном управлении МЧС России по Воронежской области и подчиненных подразделениях нет.

Организация работы по своевременному оказанию личному составу Главного управления высокотехнологичной медицинской помощи организована в строгом соответствии с приказом МЗ РФ от 29.12.2014 г. № 930н «Об утверждении порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы» при взаимодействии c ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова» МЧС России.

Направление личного состава Главного управления на санаторно-курортное лечение и проведение медико-психологической реабилитации проводится в установленном порядке военно-врачебной и санаторно-отборочной комиссией ФКУЗ «МСЧ МВД России по Воронежской области».

Количество сотрудников Главного управления и подведомственных учреждений, получивших санаторно-курортное лечение в 2017 году составляет 17 человек, за 8 месяцев 2018 года - 11 человек.

Показаний для проведения медико-психологической реабилитации не было.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: