Тема 13. Современные технологии связей с общественностью




Примерный план основной части работы:

1. Причины появления новых технологий в PR-деятельности.

2. Мобильный маркетинг.

3. Современные технологии информационного PR.

4. Новые технологии устроительного PR.

 

Автору рекомендуется:

· Выявить причины появления новых технологий в PR-деятельности.

· Раскрыть понятие «мобильный маркетинг».

· Проанализировать параметры, по которым Интернет выигрывает относительно традиционных СМИ.

· Определить основной инструмент работы PR-специалиста в Интернете.

· Рассмотреть параметры формирования содержания пресс-релиза в Интернете.

· Аргументировать утверждения о том, что «блогосфера является PR-средой XXI века».

· Раскрыть понятие «флэш-моб». Выявить отличие флэш-моба от смарт-моба.

· Охарактеризовать разновидности флэш-моба.

· Определить группы общественности, в которых технология флэш-моба является наиболее успешной для продвижения товаров и услуг.

· Дать оценку флэш-мобу с точки зрения различных теоретических подходов и концепций.

· Раскрыть понятие роад-шоу и объяснить специфику организации роад-шоу.

· Обосновать выбор продуктов или услуг, при продвижении которых можно использовать роад-шоу.

Литература

1. Агеев А. Альтернативные коммуникации // Советник. 2005. №5 (113).

2. Артомонова Е. Роад-шоу трофи: как не проколоться на российских дорогах // BTL-Magazine. 2005. №5.

3. Архангельская Е. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. 2005. №8 (116).

4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. М., 2007.

5. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М., 2004.

6. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. М., 2008.

7. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2003.

8. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. М., 2005.

9. Дойл П.. Щтерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. СПб, 2007.

10. Йоас Х. Креативность действия. СПб., 2005.

11. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., 2005.

12. Кастельс М. Галактика интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе. М., 2004.

13. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека. М.. 2007.

14. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете? // Советник. 2006. № 2 (112).

15. Попов А. Блоги: новая сфера влияния. М., 2008.

16. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег: как блоггинг меняет общение бизеса и потребителя. М.; СПб., 2007.

17. Сухенко А. П. Новые технологии маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 3 (63).

18. Тард Г. Общественное мнение и толпа: психология толп. М., 2006.

19. Хальцабур Х. Event-менеджмент. М., 2007.

20. Холланд Г., Баммель К. Мобильный маркетинг. М., 2006.

21. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006.

22. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). М., 2005.

 

Тема 14. Связи с общественностью и общественное мнение

Примерный план основной части работы:

1. Понятие «общественное мнение».

2. Роль связей с общественностью в изучении общественного мнения.

 

Автору рекомендуется:

· Раскрыть понятие «общественное мнение», «субъект общественного мнения», «институт общественного мнения».

· Выявить основные характерные признаки общественного мнения.

· Проанализировать теоретические основы исследования общественного мнения.

· Определить «лидера общественного мнения» и выявить его типы.

· Рассмотреть стадии жизненного цикла общественного мнения с точки зрения американских ученых.

· Проанализировать различия между общественным мнением и знаниями людей.

· Охарактеризовать наиболее известные компании, занимающиеся изучением общественного мнения в современной России.

· Осветить основные методики изучения общественного мнения.

Литература

1. Аги У. и др. Самое главное в PR. М., 2004.

2. Аронсон Э. общественное животное: исследования: В 2 кн. М., 2003.

3. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995.

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.

5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2003.

6. Липман У. Общественное мнение. М., 2004.

7. Липман У. Публичная философия. М., 2006.

8. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.. 2004.

9. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.

10. Садмен С., Брэнберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований. М., 2005.

11. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.

12. Филатова о. Г. Методика и техника социологического исследования. СПб, 2000.

13. Цаллер Д. Происхождение и природа общественного мнения. М., 2004.

14. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2003.

Тема 15. Уровни, этапы и механизмы формирования

Общественного мнения

Примерный план основной части работы:

1. Роль Public Relations в формировании и коррекции общественного мнения.

2. Манипулятивные технологии в создании общественного мнения.

3. Уровни, этапы и механизмы формирования общественного мнения.

4. Особенности Public Relations в формировании общественного мнения в России в настоящее время в связи с переходом от иедологического диктата к финансовой рыночной прагматике и в условиях создания гражданскогго общества.

 

Автору рекомендуется:

· Раскрыть основные факторы формирования общественного мнения в предреформенное и реформенное время.

· Проанализировать главные причины качественых изменений в формировании общественного мнения в соверменной России.

· Охарактеризовать суть и особенности ведущих манипулятивных технологий;

· Определить эволюционный и массированный варианты в создании общих чувств и представлений общества о предмете общественного интереса.

Литература

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. ИКФ «ЭКМОС». 2007.

2. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью Учебное пособие. М.: ИД – ФБК-Пресс. 2002.

3. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Москва: ИНФРА-М, 2004.

4. Горбатова Н.В. Консалтинг в связях с общественностью. СПб: СПбГИЭУ, 2008.

5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб: Питер, 2005.

6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004.

7. Кривоносов, А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью) / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2008.

8. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. СПб: Золотая книга, 2008.

9. Мельник Г.С. Маss Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 2006.

10. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. СПб: Питер, 2005.

11. Связи с общественностью: теории и технологии. (под редакцией Кузнецова В.Ф). М.: ИГУМО, 2007.

12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью, теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003.

13. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: Дело, 2003

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: