ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА. РИСОВАНИЕ




ФЕВРАЛЬ

 

неделя ЗАНЯТИЕ 45. Декоративное.ТЕМА:«ВЕСЕЛЫЙ ГОРОДЕЦ» ИКТ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Закрепить у детей понятие «декоративно-прикладное искусство». Воспитывать уважение к труду народных мастеров, стремление научиться самим создавать изделия, радующие окружающих. Закрепить и уточнить знания детей о простейших элементах гжельской росписи, особенностях цветовой палитры. Продолжать учить детей освоению кистевой росписи. Воспитывать интерес к народному творчеству. Воспитывать интерес к народному творчеству. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание изделий дымковских, Городецких мастеров; рассматривание альбома «Народно-прикладное искусство». Чтение стихотворений о Городце. МАТЕРИАЛ:Зрительный ряд: иллюстрации с Городецкими изделиями – доски, панно. У детей: полоски-закладки, гуашь, кисти толстые и тонкие, вода, салфетки. Презентация «ГОРОДЕЦ»  
ЗАНЯТИЕ 46. ТЕМА: «ГОРОДЕЦКИЕ ДОСКИ» ИКТ ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить приглушать яркий цвет красок. Расширять представления детей о том, что одинаковые изделия можно украшать по-разному, учить выбирать варианты узора для украшения своего рисунка; рисовать закругленные цветовые гирлянды с соблюдением характерных цветосочетаний Городецкой росписи; познакомить детей с оживкой листьев: тонкими черными линиями и белыми точками. Воспитывать интерес к народному творчеству. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание изделий народных мастеров. Свободное рисование элементов городца: купавки, бутона, петушка, розана. МАТЕРИАЛ: У воспитателя: 3-4 доски с вариантами украшения. Таблица с элементами узора для доски. У детей: силуэты досок, гуашь, мягкие кисти тонкие и толстые (для оживки цветов, листьев).    
неделя ЗАНЯТИЕ 47. По замыслу. ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЙ САД, ГДЕ ЖИВЕТ СКАЗОЧНАЯ ПТИЦА» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить передавать в рисунке сказочный пейзаж (деревья, цветы) хвойными деревьями, самостоятельно придумывать композицию рисунка, использовать различные способы штриховки. Развивать у детей творчество, фантазию, воображение. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рисование сказочной птицы, рассматривание иллюстраций к волшебным сказкам. МАТЕРИАЛ:Зрительный ряд: несколько рисунков детей предыдущего выпуска, карандаши цветные, восковые мелки.  
ЗАНЯТИЕ 48. ТЕМА: «ИДЕТ ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА»Н.61 ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Совершенствовать владение различными приемами рисования и закрашивания, в том числе и нетрадиционными. Воспитывать наблюдательность, интерес к явлениям природы и их отображению в различных видах искусства: поэзии, музыке, изобразительном творчестве. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения в природе. Рассматривание зимних пейзажей Грабаря, Шишкина, Куинджи, Саврасова. Слушание П.И.Чайковского «Времена года». Чтение стихов о зиме. МАТЕРИАЛ: Зрительный ряд: репродукции зимних пейзажей Шишкина, Куинджи, Саврасова. Музыка П.И.Чайковского «Времена года». Стихи о зиме. У детей: бумага,гуашь. Тычки поролоновые, клеевые кисти.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: