Индивидуальная работа с детьми




  Неделя   Содержание работы по образовательным областям     Фамилия, имя ребёнка   Учёт работы
  Первая   Развитие речи и культура речевого общения - Различать предметы по внешним и внутренним признакам (качествам), действиям, правильное называние их   Ребёнок и природа. - Закреплять умение различать основные состояния погоды: холодно, тепло, пасмурно, дождь.   Ребёнок и общество - Закреплять представление о близком окружении (помещениях группы, дошкольного учреждения). Элементарные математические представления - Закрепить способы установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (наложение, приложение). Искусство - Упражнять в рисовании разных видов линий (вертикальные, горизонтальные, волнистые).   Физическая культура - Упражнять в прокатывании мяча в ворота.      
  Вторая   Развитие речи и культура речевого общения - Изменять существительные по падежам, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.   Ребёнок и природа. - Уточнить представления о потребностях растений в свете, влаге, тепле. Ребёнок и общество - Закреплять умение узнавать членов своей семьи, называть их по именам.   Элементарные математические представления -Закрепить умение называть величинные характерис-тики (длинный, короткий, высокий, низкий).   Искусство - Закреплять представление об основных цветах спектра.   Физическая культура - Упражнять в прыжках с продвижением вперёд.      
  Третья   Развитие речи и культура речевого общения - Использовать некоторые способы словообразования существительных с помощью суффиксов.   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать жизненные формы растений: дерево, куст, трава и их отличительные признаки.   Ребёнок и общество - Развивать умение понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния людей по мимике и жестам.   Элементарные математические представления - Определять расположение объектов на листе бумаги (в середине, вверху, внизу, в уголках).   Искусство - Упражнять в умении лепить предметы, состоящие из нескольких частей.   Физическая культура - Упражнять в умении отбивать мяч двумя руками от пола.      
  Четвёртая   Развитие речи и культура речевого общения - Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания.   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении различать и называть домашних и диких животных.   Ребёнок и общество - Развивать стремление к совместной сюжетно-ролевой игре, желание делиться игрушками.   Элементарные математические представления - Закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку.   Искусство - Закрепить умение наклеивать простые формы.   Физическая культура - Упражнять в умении катать мяч по прямой на расстояние 1,5 – 2 метра.      

+ справился самостоятельно,

+/- совместно с воспитателем,

- не справился.

Закаливание

№ п/п Обязательные мероприятия
1. 2. 3. 4. 5. 6. Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье.    

 

 

Здоровье и личная гигиена

№ п/п Задачи
1.   2. Формировать у детей представления о значении процессов самообслуживания (для здоровья, для красоты, чтобы другим было приятно смотреть и быть рядом).     Формировать у детей умение самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем.    

Культура питания

№ п/п Задачи
1.     2. Формировать у детей умение спокойно садиться за стол и выходить из-за него.     Формировать умение правильно пользоваться столовой ложкой.    

Безопасность жизнедеятельности

№ п/п Задачи
1.     2. Формировать у детей представления о безопасных условиях окружающей среды.     Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения в группе: правила пользования игровым и физкультурным оборудованием, запрет уходить одному.    

Организованная двигательная деятельность:

Утренняя гимнастика (6-7 минут)

Физкультминутки

Название, № в картотеке Название, № в картотеке
1. №11 «Птички» 2. №19 «Вырастаем» 1. №10 «Тук-тук, топ-топ» 2. №15 «Руки к верху…»

Физкультурные паузы между занятиями

Название
1.     2. Игра «Самолёты». Цель: развивать интерес к игре, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.   Игра «Карусель». Цель: практиковать в умении выполнять правила игры, действовать согласованно.    

Активный отдых

Дата Название, форма проведения Ответственный
.09.15   .09.15   Физкультурный досуг   Физкультурное развлечение   Рук. по физвоспитан. Журавлёва Ю.А., воспитатели


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: