Неделя | Содержание работы по образовательным областям | Фамилия, имя ребёнка | Учёт работы |
Первая | Развитие речи и культура речевого общения - Различать предметы по внешним и внутренним признакам (качествам), действиям, правильное называние их Ребёнок и природа. - Закреплять умение различать основные состояния погоды: холодно, тепло, пасмурно, дождь. Ребёнок и общество - Закреплять представление о близком окружении (помещениях группы, дошкольного учреждения). Элементарные математические представления - Закрепить способы установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (наложение, приложение). Искусство - Упражнять в рисовании разных видов линий (вертикальные, горизонтальные, волнистые). Физическая культура - Упражнять в прокатывании мяча в ворота. | ||
Вторая | Развитие речи и культура речевого общения - Изменять существительные по падежам, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Ребёнок и природа. - Уточнить представления о потребностях растений в свете, влаге, тепле. Ребёнок и общество - Закреплять умение узнавать членов своей семьи, называть их по именам. Элементарные математические представления -Закрепить умение называть величинные характерис-тики (длинный, короткий, высокий, низкий). Искусство - Закреплять представление об основных цветах спектра. Физическая культура - Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. | ||
Третья | Развитие речи и культура речевого общения - Использовать некоторые способы словообразования существительных с помощью суффиксов. Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать жизненные формы растений: дерево, куст, трава и их отличительные признаки. Ребёнок и общество - Развивать умение понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния людей по мимике и жестам. Элементарные математические представления - Определять расположение объектов на листе бумаги (в середине, вверху, внизу, в уголках). Искусство - Упражнять в умении лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Физическая культура - Упражнять в умении отбивать мяч двумя руками от пола. | ||
Четвёртая | Развитие речи и культура речевого общения - Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания. Ребёнок и природа. - Упражнять в умении различать и называть домашних и диких животных. Ребёнок и общество - Развивать стремление к совместной сюжетно-ролевой игре, желание делиться игрушками. Элементарные математические представления - Закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку. Искусство - Закрепить умение наклеивать простые формы. Физическая культура - Упражнять в умении катать мяч по прямой на расстояние 1,5 – 2 метра. |
+ справился самостоятельно,
+/- совместно с воспитателем,
- не справился.
Закаливание
№ п/п | Обязательные мероприятия |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье. |
Здоровье и личная гигиена
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о значении процессов самообслуживания (для здоровья, для красоты, чтобы другим было приятно смотреть и быть рядом). Формировать у детей умение самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем. |
Культура питания
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей умение спокойно садиться за стол и выходить из-за него. Формировать умение правильно пользоваться столовой ложкой. |
Безопасность жизнедеятельности
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о безопасных условиях окружающей среды. Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения в группе: правила пользования игровым и физкультурным оборудованием, запрет уходить одному. |
Организованная двигательная деятельность:
Утренняя гимнастика (6-7 минут)
Физкультминутки
Название, № в картотеке | Название, № в картотеке |
1. №11 «Птички» 2. №19 «Вырастаем» | 1. №10 «Тук-тук, топ-топ» 2. №15 «Руки к верху…» |
Физкультурные паузы между занятиями
№ | Название |
1. 2. | Игра «Самолёты». Цель: развивать интерес к игре, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Игра «Карусель». Цель: практиковать в умении выполнять правила игры, действовать согласованно. |
Активный отдых
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
.09.15 .09.15 | Физкультурный досуг Физкультурное развлечение | Рук. по физвоспитан. Журавлёва Ю.А., воспитатели |