Неделя | Содержание работы по образовательным областям | Фамилия, имя ребёнка | Учёт работы |
Первая | Развитие речи и культура речевого общения - Побуждать к речевому общению со сверстниками и взрослыми. Ребёнок и природа. - Закреплять умение различать основные свойства песка. Ребёнок и общество - Закреплять умение различать деревья, кустарники, цветы. Элементарные математические представления - Продолжать закреплятьспособы установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (наложение, приложение). Искусство - Упражнять в умении правильно держать карандаш, рисовать штрихи, линии /рисование/. Физическая культура - Упражнять в умении двигаться с пособием в руках. | ||
Вторая | Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение правильно произносить слова, четко выговаривать звуки. Ребёнок и природа. - Продолжать уточнять представления о потребностях растений в свете, влаге, тепле. Ребёнок и общество - Развивать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении (участок д/с, здание д/с). Элементарные математические представления -Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначать результат сравнения словами. Искусство -Закреплять умение делить пластилин на части, раскатывать его между ладоней рук /лепка/. Физическая культура - Закреплять умение подползать под дугу. | ||
Третья | Развитие речи и культура речевого общения - Закрепить умение согласовывать прилагательные и существительные в родительном падеже. Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать диких животных и их детенышей. Ребёнок и общество - Развивать умение называть Ф.И.О. родителей, называть имена других членов семьи. Элементарные математические представления - Упражнять в умении ориентироваться от себя в ближайшем пространстве. Искусство - Упражнять в умении наклеивать готовые формы /аппликация/. Физическая культура - Продолжать формировать умение детей ходить друг за другом «змейкой». | ||
Четвёртая | Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение детей внимательно слушать рассказ и отвечать по нему на вопросы Ребёнок и природа. - Упражнять в умении осуществлять элементарный уход за растениями. Ребёнок и общество - Развивать чуткость и чувство жалости к переживаниям героев сказок. Элементарные математические представления - Продолжать закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку. Искусство - Закрепить умение штриховать изображение в цвете. Физическая культура - Упражнять в умении бегать аккуратно по «нарисованной дорожке». |
+ справился самостоятельно,
|
+/- совместно с воспитателем,
- не справился.
Закаливание
№ п/п | Обязательные мероприятия |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье. |
|
Здоровье и личная гигиена
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце) и их назначении. Формировать у детей умение самостоятельно и правильно пользоваться расчёской. |
Культура питания
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей умение есть аккуратно. Формировать умение не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу. |
Безопасность жизнедеятельности
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о простейших приёмах оказания первой помощи сверстникам в экстремальной ситуации. Формировать у детей представление о том, что следует пить только чистую бутилированную воду. |
Организованная двигательная деятельность:
Утренняя гимнастика (6-7 минут)
Физкультминутки
Название, № в картотеке | Название, № в картотеке | ||
I | №21, «Ёжик» | III | №11, «Птички» |
II | №14 «Рыбка» | IV | №24, «Дождь» |
Физкультурные паузы между занятиями
№ | Название |
1. 2. | П/игра «Карусели » Цель: развивать интерес к игре, умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, действовать по сигналу. «Маленькие гномики » (пальчиковая игра) Цель: развивать умение одновременно проговаривать слова и выполнять движения руками, способствовать развитию моторики руки. |
Активный отдых
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
.11.15 .11.15 | Физкультурный досуг Физкультурное развлечение | Рук. по физвоспитан. |
Музыкальные праздники и развлечения
|
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
.11 .11 | Музыкальное развлечение Театр для детей | Муз.руководители, воспитатели |
Подвижные игры и физические упражнения
На прогулке