Неделя | Содержание работы по образовательным областям | Фамилия, имя ребёнка | Учёт работы |
Первая | Развитие речи и культура речевого общения - Побуждать к речевому общению со сверстниками и взрослыми. Ребёнок и природа. - Закреплять умение различать основные свойства песка. Ребёнок и общество - Закреплять умение различать деревья, кустарники, цветы. Элементарные математические представления - Продолжать закреплятьспособы установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений (наложение, приложение). Искусство - Упражнять в умении правильно держать карандаш, рисовать штрихи, линии /рисование/. Физическая культура - Упражнять в умении двигаться с пособием в руках. | ||
Вторая | Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение правильно произносить слова, четко выговаривать звуки. Ребёнок и природа. - Продолжать уточнять представления о потребностях растений в свете, влаге, тепле. Ребёнок и общество - Развивать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении (участок д/с, здание д/с). Элементарные математические представления -Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначать результат сравнения словами. Искусство -Закреплять умение делить пластилин на части, раскатывать его между ладоней рук /лепка/. Физическая культура - Закреплять умение подползать под дугу. | ||
Третья | Развитие речи и культура речевого общения - Закрепить умение согласовывать прилагательные и существительные в родительном падеже. Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать диких животных и их детенышей. Ребёнок и общество - Развивать умение называть Ф.И.О. родителей, называть имена других членов семьи. Элементарные математические представления - Упражнять в умении ориентироваться от себя в ближайшем пространстве. Искусство - Упражнять в умении наклеивать готовые формы /аппликация/. Физическая культура - Продолжать формировать умение детей ходить друг за другом «змейкой». | ||
Четвёртая | Развитие речи и культура речевого общения - Закреплять умение детей внимательно слушать рассказ и отвечать по нему на вопросы Ребёнок и природа. - Упражнять в умении осуществлять элементарный уход за растениями. Ребёнок и общество - Развивать чуткость и чувство жалости к переживаниям героев сказок. Элементарные математические представления - Продолжать закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку. Искусство - Закрепить умение штриховать изображение в цвете. Физическая культура - Упражнять в умении бегать аккуратно по «нарисованной дорожке». |
+ справился самостоятельно,
+/- совместно с воспитателем,
- не справился.
Закаливание
№ п/п | Обязательные мероприятия |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье. |
Здоровье и личная гигиена
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце) и их назначении. Формировать у детей умение самостоятельно и правильно пользоваться расчёской. |
Культура питания
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей умение есть аккуратно. Формировать умение не разговаривать, не прожевав и не проглотив пищу. |
Безопасность жизнедеятельности
№ п/п | Задачи |
1. 2. | Формировать у детей представления о простейших приёмах оказания первой помощи сверстникам в экстремальной ситуации. Формировать у детей представление о том, что следует пить только чистую бутилированную воду. |
Организованная двигательная деятельность:
Утренняя гимнастика (6-7 минут)
Физкультминутки
Название, № в картотеке | Название, № в картотеке | ||
I | №21, «Ёжик» | III | №11, «Птички» |
II | №14 «Рыбка» | IV | №24, «Дождь» |
Физкультурные паузы между занятиями
№ | Название |
1. 2. | П/игра «Карусели » Цель: развивать интерес к игре, умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, действовать по сигналу. «Маленькие гномики » (пальчиковая игра) Цель: развивать умение одновременно проговаривать слова и выполнять движения руками, способствовать развитию моторики руки. |
Активный отдых
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
.11.15 .11.15 | Физкультурный досуг Физкультурное развлечение | Рук. по физвоспитан. |
Музыкальные праздники и развлечения
Дата | Название, форма проведения | Ответственный |
.11 .11 | Музыкальное развлечение Театр для детей | Муз.руководители, воспитатели |
Подвижные игры и физические упражнения
На прогулке
Нед | 1 прогулка | 2 прогулка |
I | *Физические упражнения. Задачи: упражнять детей в ходьбе с переходом к медленному бегу, ходьбев разном темпе, подлезании под дугу, ползании по прямой не менее 6 м. | |
1. Ходьба с переходом к медленному бегу. 2. Подлезание под дугу. | 1.Ходьба в разном темпе. 2.Ползание по прямой не менее 6 м. | |
*Подвижные игры | ||
Игра «Лошадки и наездники» (в.п.):развивать внимание, умение быстро бегать. Игра «Поезд» (с.п.): тренировка различных групп мышц, развивать умение согласовы-вать действия. | Игра «Самолеты» (в.п.): развивать быстроту, ко-ординацию движений. Игра «Карусели» (с.п.): развивать умение дейст-вовать согласованно. | |
II | *Физические упражнения. Задачи: упражнять в ходьбемежду предметами «змейкой», отбивании мяча от пола без ловли, лазании по лесенке-стремянке, беге врассыпную. | |
1. Лазание по лесенке-стремянке. 2. Бег врассыпную. | 1. Ходьба между предметами «змейкой». 2.Отбивание мяча от пола без ловли. | |
*Подвижные игры | ||
Игра «Лохматый пёс» (в.п.): развивать внима-ние, умение быстро бегать. Игра «Мой весёлый звонкий мяч» (с.п.): раз-вивать умение действовать в соотв. с текстом. | Игра «Найди пару» (в.п.): развивать быстроту, внимание. Игра «Мяч в кругу» (с.п.): развивать умение ловить мяч двумя руками и бросать его. | |
III | *Физические упражнения. Задачи: упражнять в ходьбе с переступанием через предмет, метании мяча вдаль, прыжках в длину «Кто дальше?», упражнении на равновесие (ходьба по бревну). | |
1. Прыжки в длину «Кто дальше?». 2. Упражнение на равновесие (ходьба по бревну). | 1. Ходьба с переступанием через предмет. 2. Метание мяча вдаль. | |
*Подвижные игры | ||
Игра «Зайка серенький» (в.п.): развивать уме-ние слушать команды, упражнять в прыжках. Игра «Карусели» (с.п.): упражнять в согласо-ванности движений. | Игра «Найди пару» (в.п.): развивать быстроту, внимание. Игра «Мяч в кругу» (с.п.): развивать умение ловить мяч двумя руками и бросать его. | |
IV | *Физические упражнения. Задачи: упражнять детей в ходьбе с перешагиванием предметов (кубиков), метании снежков вдаль, прыжках на одной ноге на месте, бег парами. | |
1. Ходьба с перешагиванием предметов (кубиков). 2. Метание снежков вдаль. | 1.Прыжки на одной ноге на месте. 2.Бег парами. | |
*Подвижные игры | ||
Игра «Самолеты» (в.п.): развивать быстроту, координацию движений. Игра «Пузырь» (с.п.): развивать умение действовать согласованно. | Игра «Цветные автомобили» (в.п.): развивать быстроту, координацию движений. Игра «Солнышко и дождик» (с.п.): развивать умение действовать согласованно. |