Образовательного процесса
дата
| Тема недели: Зима.
Задача:формированиепредставлений детей о зиме, её приметах,развитие умений замечать изменения, происходящие в природе, воспитание познавательного отно-шения к миру окружающей природы; создание обстановки занимательности, удо-вольствия от решения учебных задач средствами и методами темы «Зима», вос-питывать интерес к учебной деятельности
|
Дополнения
| Вторник, 1.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: Животные.
П/з: Продолжать формировать представления о множественных и единичных ко-личествах объектов(три), о способах словесного обозначения количества, о спо-собах установления равенства и неравенства групп предметов или их изображе-ний. Продолжать формировать умение воспринимать, узнавать и различать груп-пы объектов без счета, воспроизводить воспринятое количество предметов и зву-ков. Формироватьпредставление о геометрических фигурах (квадрат); обследо-вать их осязательно-двигательным способом. Продолжать формировать предс-тавление о величине предметов (большой-маленький), сравнивать на глаз и прак-тически. Развивать умения последовательного обследования предмета, глазомер, координацию движения глаз и мелкой моторики руки, контроля и самоконтроля. Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.71
| Среда, 2.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема: Зима.
П/з: Формировать представления детей об основных признаках зимы. Развивать внимание, память, мышление, речь. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение согласовывать свои действия друг с другом.
3. Искусство/ конструирование/
Тема: Горка с одной лесенкой.
П/з: Формировать представления о конструктивных материалах (кубик, призма). Упражнять в накладывании однородных строительных деталей друг на друга, в приставлении деталей плотно друг к другу. Развивать умение конструировать по образцу, называть цвета и детали. Воспитывать устойчивый интерес к строитель-ным играм.
|
Ист.3.1,с.96
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
| Четверг, 3.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Как котенок зиме удивился.
П/з: Формировать умение детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы. Подбирать глаголы, обозначающие действие. Закре-плять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Активизи-ровать произношение звука (у) изолированно. Развивать речевое дыхание. Вос-питывать культуру общения.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Где же ваши погремушки?
П/з: Упражнять в равновесии, в катании комков с попаданием в цель; стимулиро-вать ритмичные прыжки на двух ногах.Воспитывать интерес к совместным играм
|
Ист.картотека занятий 4/185
Ист.картотека занятий 16/28
| Пятница, 4.12
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Зима-волшебница.
П/з: Формировать представления об основных признаках зимы, об агрегатных состояниях воды.Развивать умения различать и называть свойства снега, льда; развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение). Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
|
дата
| Тема недели: Здоровье и личная гигиена (самообслуживание, предметы гигиены)
Задача:освоение способов действий с предметами личной гигиены; знакомство с наглядно-действенным способом решения задач в процессе ознакомления воспи-танников с темой «Здоровье и личная гигиена», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| Понедельник, 7.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема:Как быть здоровым и красивым.
П/з: Формировать умение составлять короткий повествовательный рассказ с по-мощью взрослого. Развивать навык использования словообразовательных связей отдельных знакомых слов. Упражнять в произношении звука «с»; согласовании прилагательных с существительными в роде и числе. Воспитывать осознанное положительное отношение к самообслуживанию.
3. Искусство /рисование-экспериментирование/
Тема: Мойдодыр.
П/з: Формировать умение детей создавать шуточные композиции, рисовать по представлению средства для купания. Активизировать и обогатить технику рисо-ваниесухими материалами - показать варианты нанесения грязевых пятен. Разви-вать воображение. Воспитывать основы ЗОЖ.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.1
Ист.картотека занятий 9/102
| Вторник, 8.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема: В гостях у Мойдодыра.
П/з: Систематизировать представления детей о предметах гигиены.Формировать умение составлять описание предмета; читать знакомые стихотворения громко, четко проговаривая слова. Развивать восприятие, память, внимание. Воспитывать основы ЗОЖ.
|
Ист.картотека занятий 13/36
| Среда, 9.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2.Интегрированное/Ребёнок и общество + Искусство /аппликация/.
Тема: Будь здоров, малыш!
П/з: Закрепить представления о значениях процессов самообслуживания; умение использовать в аппликации сочетание цвета деталей и фона. Развивать потреб-ность в чистоте и опрятности. Воспитывать положительное отношение к само-обслуживанию.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.1
| Четверг, 10.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Профессия - врач.
П/з: Формировать умениедетей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, понимать смысл загадки, составлять небольшой рассказ по картине с по-мощью вопросов. Активизировать словарь детей, согласовывать существитель-ныес глаголами в предложениях. Формировать умение произносить звук "Т" и слова чистоговорки с разной силой голоса. Развивать восприятие, внимание, па-мять, речь. Воспитывать умение выслушивать товарища.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Пловцы- молодцы!
П/з: Упражнять в лазании любым удобным способом, в спрыгивании и беге врас-сыпную;приобщать детей к творчеству.
|
Ист.картотека занятий 13/38
Ист.картотека занятий 16/29
| Пятница, 11.12
| 1. Ребёнок и общество
Тема:Как мы грязь победили.
П/з: Формировать представления о значении самообслуживания для здоровой жизнедеятельности. Развивать умения самостоятельно мыть руки. Воспитывать потребность в чистотеи опрятности, самостоятельность, аккуратность, осознан-ное положительное отношение к самообслуживанию.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.1
|
дата
| Тема недели: Домашние обитатели.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Домашние обитатели», воспи-тывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| Понедельник, 14.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Про любимого котенка.
П/з: Формировать умение детей составлять короткие рассказы с помощью взрос-лого. Активизация прилагательных и произношения звуков (мь),(а),(у),(и),(с),(кь)
Развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспиты-вать у детей доброе отношение к животным.
3. Искусство /лепка/
Тема:Мягкие лапки, а в лапках царапки.
П/з: Вызвать желание передать характерные особенности животного (форму ту-ловища, головы, соотношение частей по величине, их расположение), закреплять умение плотно соединять части путем примазывания одной к другой.
|
Ист.картотека занятий 4/133
Ист.картотека занятий 4/137
10/53
| Вторник, 15.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема:Новый год.
П/з: Продолжать формировать представление о множественных и единичных ко-личествах объектов, способах словесногообозначения (много,один), о способах установления равенства и неравенства групп предметов. Формировать представ-ления о величине предметов(толщина) и соответствующих величинных характе-ристиках(толстый, тонкий), о способах сравнения по толщине. Продолжать фор-мировать представление о ближайшем от себя пространстве: умение ориентиро-ваться от себя, четко выделяя правую и левую стороны, определять положение объектов от себя в ближайшем окружении. Развивать все органы чувств; мелкую моторику, глазомер. Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.76
| Среда, 16.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема:Домашние обитатели.
П/з: Познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях. Закрепить характерные особенности домашних животных в сельской местности. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх-имитаци-ях. Воспитывать любовь к животным.
3.Искусство /аппликация/
Тема:Домик для щенка.
П/з: Продолжать формировать умение детей наклеивать готовые формы в опре-деленной последовательности. Закрепить название геометрических форм, прави-ла пользования клеем. Развивать чувство формы и цвета.
|
Ист.картотека занятий 4/131
Ист.картотека занятий 10/54
| Четверг, 17.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Аквариум.
П/з: Формировать представления о необходимости трудовых действий по отно-шению к обитателям аквариума (в грязной воде, при недостатке корма рыбки мо-гут заболеть). Развивать познавательную сферу ребёнка в условиях трудовой дея-тельности (уход за аквариумными рыбками). Развивать ответственность, аккурат-ность в процессе труда в природе. Воспитывать желание оказывать взрослым по-сильную помощь.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Вот зима, кругом бело.
П/з: Приучать детей трасформировать движения в зависимости от образного за-дания; развивать фантазию. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий
Остапюк, ч.1
Ист.картотека занятий 16/30
| Пятница, 18.12
| 1. Ребёнок и общество
Тема:Черепаха и рыбки у нас дома.
П/с: Продолжить знакомить детей с живыми объектами, которые можно содер-жать в домашних условиях. Закрепить правила ухода за черепахой и рыбками, представление об особенностях их жилья, питания. Развивать умение обследо-вать предмет, выделяя его цвет, форму и качество; память, внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к живым существам.
|
Ист.картотека занятий 4/132
|
дата
| Тема недели: Зимние забавы. Новый год.
Задача: формирование представлений о празднике Новый год, зимних развлече-ниях в различных жизненных и игровых ситуациях,освоение способов действий с предметами окружающего мира; создание обстановки занимательности, удово-льствия от решения учебных задач средствами и методами темы «Зимние заба-вы. Новый год», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| Понедельник, 21.12
| Новогодний утренник
|
Ист. сценарий праздника
| Вторник, 22.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема: В лесу родилась ёлочка.
П/з: Формировать умение детей различать характерные признаки предметов раз-личными анализаторами (глаза, руки, нос и т.д.). развивать тактильную память. Закрепить сравнение предметов, умение вычленить части из целого, анализиро-вать, делать выводы. Развивать наблюдательность, любознательность.Воспиты-вать основы культуры познания.
|
Ист.картотека занятий 4/160
| Среда, 23.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное /Ребёнок и общество+ Искусство /конструирование/
Тема: Зимние развлечения.
П/з: Формировать представления о конструктивных материалах (бумага). Продол
жать формировать представления детей об основных признаках зимы. Развивать внимание, память, мышление, воображение, речь. Развивать умение использовать способ работы с бумагой: сминание.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение согласовывать свои действия друг с другом.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
| Четверг, 24.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема:Новогодняя история.
П/з: Формировать умение составлять рассказ, выбирая для него персонажей из предложенных игрушек, активизировать употребление в речи имен существите-льных с прилагательными и глаголами. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого и детей. Воспитывать желание принимать участие в составлении рассказа.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Ладушки- ладошки.
П/з: Продолжать приучать к совместным действиям в заданном ритме; приоб-щать к легкому бегу врассыпную. Воспитыватьинтерес двигательное творчество.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
Ист.картотека занятий 16/33
| Понедельник, 28.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Зима. Зимние забавы.
П/з: Продолжать формировать представления о зиме, закреплять активный сло-варь по теме.Развивать умение отвечать на вопросы, координировать речь с дви-жением. Воспитывать доброжелательность, самостоятельность.
3. Искусство /лепка/
Тема:Подарки к Новому году.
П/з: Продолжать формировать умения лепить простые предметы округлой фор-мы, сплющивать округлую форму между ладонями и превращать ее в диск. Раз-вивать умение видоизменять знакомуюформу для получения другого предмета. Воспитывать положительный эмоциональный настрой, связанный с предстоящим праздником.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
| Вторник, 29.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: В гости к Деду Морозу.
П/з: Закреплять представления о цвете, геометрических фигурах, понятиях «один-много», «высокий - низкий».Закреплять умение считать в пределах трех, подбирать пару к образцу.Развивать умение складывать из геометрических фи-гур различные картинки (по воображению).Воспитывать познавательный интерес.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
| Среда, 30.12
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное /Ребёнок и общество+ Искусство /аппликация/
Тема: Снеговик.
П/з: Продолжать формировать представления детей об основных признаках зи-мы. Закреплять у детей представления о зимних забавах, о снеговике, получен-ные в результате собственных наблюдений. Продолжать вызывать у детей инте-рес к созданию изображения из готовых форм. Развивать умение изображать сне-говика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величи-ны).Побуждать детей использовать разнообразные материалы (фломастеры, ша-риковые ручки, цветные восковые мелки для прорисовки деталей и других пред-метов).Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.Разви-вать внимание, память, мышление, воображение, речь.Воспитывать любозна-тельность.
|
Ист.картотека занятий Остапюк, ч.2
| Четверг, 31.12
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема:Наш друг – Дед Мороз.
П/з: Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспиты-вать любовь к народным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.Воспитывать желание принимать участие в составлении рассказа.
|
Ист.картотека занятий 4/161
|
|
Поиск по сайту:
|