| дата | Тема недели: Ознакомление с группой и другими помещениями детскогосада Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Ознакомление с группой и дру-гими помещениями детского сада», воспитывать интерес к учебной деятельности | Дополнения |
| Вторник, 1.09 | 1. «С новым годом» - познавательно-развлекательная программа, посвящённая Дню Знаний 2. Развитие общения и речи Тема: Наша группа. П/с: Познакомить детей с групповой комнатой. Закрепить умение ориентиро-ваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Воспитывать интерес к познанию. | Ист.сценарий специалистов Ист.картотека занятий 4/12 |
| Среда, 2.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Ребёнок и общество Тема: Детский сад. П/с: Расширять и систематизировать представления детей о детском саде. Разви-вать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к д/саду, доброжелательное отношение к сверстникам. 3. Искусство /аппликация/ Тема: Разноцветные мячи. П/с: Продолжать знакомить детей с предметами, имеющими круглую форму; знакомить с приемам наклеивания, развивать чувство ритма. Воспитывать акку-ратность в работе, эстетический вкус. | Ист.3.1,с.10 Ист.картотека занятий 10/14 |
| Четверг, 3.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: От шалости до беды – один шаг. П/с: Формировать умение детей составлять короткие рассказы с помощью взрос-лого. Уточнить и закрепить правильное произношение звука(ш), упражнять в уме нии чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Разв-ть речевое дыхание. Практиковать в умении правильного употребления глаголов в повели-тельном наклонении. Расширить запас глаголов. Воспитывать культуру общения. 3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Вышла курочка гулять П/с: Упражнять в спрыгивании, легком беге врассыпную, подлезании под препятствие в приседе. | Ист.картотека занятий 4/15 Ист.картотека занятий 16/12 |
| Пятница, 4.09 | 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+ Искусство(лепка)/ Тема: Игрушки. П/с: Формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки). Развивать интерес к познанию свойств и качеств предме-тов рукотворного мира, внимание, память, мышление, речь. Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Воспитывать бережное отно-шение к игрушкам. | Ист.3.1, с.14 |
| дата | Тема недели: Сад. Фрукты. Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Сад. Фрукты», воспитывать ин-терес к учебной деятельности. | Дополнения |
| Понедельник, 7.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения+ Искусство /рисование/ Тема: Фрукты. П/с: Систематизировать представления детей о фруктах. Развивать внимание, па-мять, мышление, мелкую моторику руки. Развивать интерес к рисованию гуашевыми красками «Апельсин и мандарин”. Формировать умение рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. Упражнять в умении правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть, рисовать и закрашивать кончиком ворса. Воспитывать бережное отношение к природе, самостоятельность, аккуратность. | Ист.3.1, с.21 Ист.картотека занятий 10/15 |
| Вторник, 8.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема: Здравствуй, Колобок! П/с: Продолжать формировать представления о множественных и единичных ко-личествах объектов; умение ориентироваться на себе, четко выделяя правую и ле вую руку. Формировать представления о геометрических фигурах (шар); умения различать, узнавать и называть знакомые геометрические фигуры, обследовать шар осязательно-двигательным путем под контролем зрения. Развивать восприя-тие, память, внимание, умения контроля и самоконтроля. Воспитывать основы культуры познания. | Ист.3.21, с.42 |
| Среда, 9.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Ребёнок и общество Тема: Чудо-фрукты. П/с: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить представле-ния о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Дать по-нятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший уро-жай. Воспитывать благодарное чувство к природе. 3. Искусство /конструирование/ Тема: Заборчик для сада. П/с: Формировать умение детей строить простейшую конструкцию в соответст-вии с графической моделью; располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторона-ми. Воспитывать аккуратность в работе. | Ист.картотека занятий 4/72 Ист.картотека занятий 12/12 |
| Четверг, 10.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Расскажи о фруктах. П/с: Формировать умение описывать предметы. Упражнять в согласовании су-ществительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Закреплять пра-вильное произношение звуков (в), (вI), произносить их долго, на одном выдохе. Воспитывать умение выслушивать товарища. 3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема:Весёлые воробышки летят куда хотят. П/с: Упражнять в лазании любым удобным способом, в спрыгивании и беге врас-сыпную; развивать творческое воображение. | Ист.картотека занятий 4/74 Ист.картотека занятий 16/13 |
| Пятница, 11.09 | 1. Ребёнок и общество Тема: Готовим угощение из фруктов. П/с: Закрепить представления о фруктах, о способах их приготовления. Прини-мать личное участие в элементарных трудовых процессах. Развивать память, вни-мание, мышление, речь. Воспитывать умение детей проявлять гостеприимство. | Ист.картотека занятий 4/73 |
| дата | Тема недели: Огород. Овощи. Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Огород. Овощи», воспитывать интерес к учебной деятельности. | Дополнения |
| Понедельник, 14.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Овощи. П/с: Формировать представления детей об овощах. Вызывать интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к природе. 3. Искусство /лепка/ Тема: Выросла репка большая-пребольшая. П/с: Способствовать углублению интереса к сюжетной лепке. Формировать уме-ние детей лепить репку (создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать, оттягивать хвостик). Разви-вать чувство формы. Воспитывать любовь к природе. | Ист.3.1, с.17 Ист.картотека занятий 10/18 |
| Вторник, 15.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и природа Тема: Чудо-овощи. П/с: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить представления о месте произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характер-ным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи. | Ист.картотека занятий 4/81 |
| Среда, 16.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/ Тема: Что можно приготовить из овощей. П/с: Закрепить представления детей об овощах, о способах их приготовления. Продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности. Развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело. Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща(«Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?»).Развивать чувство цвета. Воспитывать же-лание трудиться. Формировать умение наклеивать готовые формы в определен-ных частях силуэта кастрюли. Испытывать положительные эмоции в ходе выпол-нения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата. | Ист.картотека занятий 4/82, 4/86 |
| Четверг, 17.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Что растет на огороде. П/с: Формировать умение детей вместе со взрослым пересказывать сказку «Пых» Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверс-тника. Закреплять в активном словаре названия овощей. Упражнять в умении пра вильно по смыслу называть качественные характеристики. Правильно произно-сить существительные в родительном падеже. Закрепить произношение звуков (ж),(з),(и), (ш),(х). Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием. Воспитывать интерес к фольклору. 3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Ай да заиньки! П/с: Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в беге в рассыпную; приобщать к двигательному творчеству. | Ист.картотека занятий 4/83 Ист.картотека занятий 16/15 |
| Пятница, 18.09 | 1. Ребёнок и общество Тема: Чудесная корзиночка. П/с: Продолжать формировать представления детей об овощах, различать их по внешнему виду и вкусу. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество; память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы. | Ист.картотека занятий 15/13 |
| дата | Тема недели: Труд взрослых. Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Труд взрослых», воспитывать интерес к учебной деятельности. | Дополнения |
| Понедельник, 21.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Труд помощника воспитателя. П/с: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 3.Искусство /рисование/ Тема: Красивые ведерки. П/с: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Побуждать детей де-лать приятный сюрприз для помощника воспитателя. Рисовать аккуратно, наби-рать необходимое количество гуаши. Примакивать ритмичными движениями ру-ки. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Ист.картотека занятий 4/34 Ист.картотека занятий 4/40 |
| Вторник, 22.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема: Наша группа. П/с: Продолжать формировать представление о множественных и единичных ко-личествах окружающих объектов; способах словесного обозначения количества; умения воспринимать и воспроизводить звуковое множество. Формировать пред-ставления о геометрических фигурах (куб); о частях суток (утро). Развивать уме-ние последовательного обследования и восприятия, контроля и самоконтроля. Воспитывать основы культуры познания. | Ист.3.21, с.46 |
| Среда, 23.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Ребёнок и общество Тема: Мы помощники взрослых. П/с: Закрепить представления детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание быть активным помощником. Развивать самостоятельность у детей, уме-ние контролировать свои действия. 3. Искусство /конструирование/ Тема: Какие дорожки на нашем участке. П/с: Формировать у детей представление о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины. Упражнять в сравнении предметов по длине. Обогащать речь детей. Закреплять умение выполнять простейшие конструкции по графической модели. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус. | Ист.картотека занятий 4/36 Ист.картотека занятий 12/15 |
| Четверг, 24.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Кто у нас в группе трудолюбивый. П/с: Формироватьумение детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизво-дить содержание сказки по вопросам. Закрепить произношение звука (у), активи-зировать произношение глаголов. Воспитывать уважение к труду взрослых. 3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема:Куклы любят физкультуру! П/с: Подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами, упражнять в равновесии, в катании мячей. | Ист.картотека занятий 4/37 Ист.картотека занятий16/16 |
| Пятница, 25.09 | 1. Ребёнок и общество Тема:Безопасность в нашей группе. П/с: Закрепить представления детей о своей группе. Развивать умение ориенти-роваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения. | Ист.картотека занятий 4/13 |
| дата | Тема недели: Осень. Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Осень», воспитывать интерес к учебной деятельности. | Дополнения |
| Понедельник, 28.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Любуемся красотой осени. П/с: Сформировать умение составлять описательные рассказы о явлениях приро-ды по своим личным впечатлениям. Закрепить произношение звуком (а), (и), (ц), (н), (н1). Активизировать прилагательные и глаголы в речи детей. Воспитывать интерес к учебной деятельности. 3. Искусство /лепка/ Тема: Угощение для Осени. П/с: Способствовать углублению интереса к сюжетной лепке. Обучать передаче формы и величины предметов. Формировать умение лепить угощение: фрукты, печенье, овощи и т.д.Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Воспитывать самостоятельность. | Ист.картотека занятий4/65 Ист.картотека занятий 10/22 |
| Вторник, 29.09 | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и природа Тема: Осень золотая. П/с: Познакомить детей с особенностями явлений в природе. Уточнить приспосабление птиц и животных в условиях данного сезона. Закреплять представление об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | Ист.картотека занятий 4/62 |
| Среда, 30.09 | 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2.Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/ Тема: Осень. П/с: Формировать у детей представления об основных признаках осени. Разви-вать память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции«Падают, падают лис-тья…”; учить технике обрывания. Развивать чувство формы, цвета и компози-ции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям осени. | Ист.3.1, с.25 Ист.картотека занятий 10/23 |