дата
| Тема недели: Ознакомление с группой и другими помещениями детскогосада
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Ознакомление с группой и дру-гими помещениями детского сада», воспитывать интерес к учебной деятельности
|
Дополнения
|
Вторник, 1.09
| 1. «С новым годом» - познавательно-развлекательная программа, посвящённая Дню Знаний
2. Развитие общения и речи
Тема: Наша группа.
П/с: Познакомить детей с групповой комнатой. Закрепить умение ориентиро-ваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Воспитывать интерес к познанию.
|
Ист.сценарий специалистов
Ист.картотека занятий 4/12
|
Среда, 2.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема: Детский сад.
П/с: Расширять и систематизировать представления детей о детском саде. Разви-вать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к д/саду, доброжелательное отношение к сверстникам.
3. Искусство /аппликация/
Тема: Разноцветные мячи.
П/с: Продолжать знакомить детей с предметами, имеющими круглую форму; знакомить с приемам наклеивания, развивать чувство ритма. Воспитывать акку-ратность в работе, эстетический вкус.
|
Ист.3.1,с.10
Ист.картотека занятий 10/14
|
Четверг, 3.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: От шалости до беды – один шаг.
П/с: Формировать умение детей составлять короткие рассказы с помощью взрос-лого. Уточнить и закрепить правильное произношение звука(ш), упражнять в уме
нии чётко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Разв-ть речевое дыхание. Практиковать в умении правильного употребления глаголов в повели-тельном наклонении. Расширить запас глаголов. Воспитывать культуру общения.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Вышла курочка гулять
П/с: Упражнять в спрыгивании, легком беге врассыпную, подлезании под препятствие в приседе.
|
Ист.картотека занятий 4/15
Ист.картотека занятий 16/12
|
Пятница, 4.09
| 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+ Искусство(лепка)/
Тема: Игрушки.
П/с: Формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки). Развивать интерес к познанию свойств и качеств предме-тов рукотворного мира, внимание, память, мышление, речь. Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Воспитывать бережное отно-шение к игрушкам.
|
Ист.3.1, с.14
|
дата
| Тема недели: Сад. Фрукты.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Сад. Фрукты», воспитывать ин-терес к учебной деятельности.
|
Дополнения
|
Понедельник, 7.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения+ Искусство /рисование/
Тема: Фрукты.
П/с: Систематизировать представления детей о фруктах. Развивать внимание, па-мять, мышление, мелкую моторику руки.
Развивать интерес к рисованию гуашевыми красками «Апельсин и мандарин”. Формировать умение рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. Упражнять в умении правильно держать кисть, набирать краску на ворс, тщательно промывать кисть, рисовать и закрашивать кончиком ворса. Воспитывать бережное отношение к природе, самостоятельность, аккуратность.
|
Ист.3.1, с.21 Ист.картотека занятий 10/15
|
Вторник, 8.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: Здравствуй, Колобок!
П/с: Продолжать формировать представления о множественных и единичных ко-личествах объектов; умение ориентироваться на себе, четко выделяя правую и ле
вую руку. Формировать представления о геометрических фигурах (шар); умения различать, узнавать и называть знакомые геометрические фигуры, обследовать шар осязательно-двигательным путем под контролем зрения. Развивать восприя-тие, память, внимание, умения контроля и самоконтроля. Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.42
|
Среда, 9.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема: Чудо-фрукты.
П/с: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев. Закрепить представле-ния о том, что фрукты растут в саду. Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Дать по-нятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший уро-жай. Воспитывать благодарное чувство к природе.
3. Искусство /конструирование/
Тема: Заборчик для сада.
П/с: Формировать умение детей строить простейшую конструкцию в соответст-вии с графической моделью; располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторона-ми. Воспитывать аккуратность в работе.
|
Ист.картотека занятий 4/72
Ист.картотека занятий 12/12
|
Четверг, 10.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Расскажи о фруктах.
П/с: Формировать умение описывать предметы. Упражнять в согласовании су-ществительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Закреплять пра-вильное произношение звуков (в), (вI), произносить их долго, на одном выдохе. Воспитывать умение выслушивать товарища.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Весёлые воробышки летят куда хотят.
П/с: Упражнять в лазании любым удобным способом, в спрыгивании и беге врас-сыпную; развивать творческое воображение.
|
Ист.картотека занятий 4/74
Ист.картотека занятий 16/13
|
Пятница, 11.09
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Готовим угощение из фруктов.
П/с: Закрепить представления о фруктах, о способах их приготовления. Прини-мать личное участие в элементарных трудовых процессах. Развивать память, вни-мание, мышление, речь. Воспитывать умение детей проявлять гостеприимство.
|
Ист.картотека занятий 4/73
|
дата
| Тема недели: Огород. Овощи.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Огород. Овощи», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
|
Понедельник, 14.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Овощи.
П/с: Формировать представления детей об овощах. Вызывать интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать любовь к природе.
3. Искусство /лепка/
Тема: Выросла репка большая-пребольшая.
П/с: Способствовать углублению интереса к сюжетной лепке. Формировать уме-ние детей лепить репку (создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать, оттягивать хвостик). Разви-вать чувство формы. Воспитывать любовь к природе.
|
Ист.3.1, с.17
Ист.картотека занятий 10/18
|
Вторник, 15.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема: Чудо-овощи.
П/с: Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить представления о месте произрастания – огороде. Закрепить умение описывать овощ по характер-ным признакам, согласно схеме. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду, получают урожаи.
|
Ист.картотека занятий 4/81
|
Среда, 16.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/
Тема: Что можно приготовить из овощей.
П/с: Закрепить представления детей об овощах, о способах их приготовления. Продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности. Развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело.
Вызвать у детей интерес к работе повара в приготовлении борща(«Папа дома, мамы нет. Папе кто подаст обед?»).Развивать чувство цвета. Воспитывать же-лание трудиться. Формировать умение наклеивать готовые формы в определен-ных частях силуэта кастрюли. Испытывать положительные эмоции в ходе выпол-нения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата.
|
Ист.картотека занятий 4/82,
4/86
|
Четверг, 17.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Что растет на огороде.
П/с: Формировать умение детей вместе со взрослым пересказывать сказку «Пых» Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверс-тника. Закреплять в активном словаре названия овощей. Упражнять в умении пра
вильно по смыслу называть качественные характеристики. Правильно произно-сить существительные в родительном падеже. Закрепить произношение звуков (ж),(з),(и), (ш),(х). Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием. Воспитывать интерес к фольклору.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Ай да заиньки!
П/с: Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в беге в рассыпную; приобщать к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий 4/83
Ист.картотека занятий 16/15
|
Пятница, 18.09
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Чудесная корзиночка.
П/с: Продолжать формировать представления детей об овощах, различать их по внешнему виду и вкусу. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество; память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.
|
Ист.картотека занятий 15/13
|
дата
| Тема недели: Труд взрослых.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Труд взрослых», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
|
Понедельник, 21.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Труд помощника воспитателя.
П/с: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить названия предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
3.Искусство /рисование/
Тема: Красивые ведерки.
П/с: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. Побуждать детей де-лать приятный сюрприз для помощника воспитателя. Рисовать аккуратно, наби-рать необходимое количество гуаши. Примакивать ритмичными движениями ру-ки. Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Ист.картотека занятий 4/34
Ист.картотека занятий 4/40
|
Вторник, 22.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: Наша группа.
П/с: Продолжать формировать представление о множественных и единичных ко-личествах окружающих объектов; способах словесного обозначения количества; умения воспринимать и воспроизводить звуковое множество. Формировать пред-ставления о геометрических фигурах (куб); о частях суток (утро). Развивать уме-ние последовательного обследования и восприятия, контроля и самоконтроля. Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.46
|
Среда, 23.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема: Мы помощники взрослых.
П/с: Закрепить представления детей о работе помощника воспитателя, предметах и орудиях труда. Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание быть активным помощником. Развивать самостоятельность у детей, уме-ние контролировать свои действия.
3. Искусство /конструирование/
Тема: Какие дорожки на нашем участке.
П/с: Формировать у детей представление о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины. Упражнять в сравнении предметов по длине. Обогащать речь детей. Закреплять умение выполнять простейшие конструкции по графической модели. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.
|
Ист.картотека занятий 4/36
Ист.картотека занятий 12/15
|
Четверг, 24.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Кто у нас в группе трудолюбивый.
П/с: Формироватьумение детей отвечать на вопросы воспитателя и воспроизво-дить содержание сказки по вопросам. Закрепить произношение звука (у), активи-зировать произношение глаголов. Воспитывать уважение к труду взрослых.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Куклы любят физкультуру!
П/с: Подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами, упражнять в равновесии, в катании мячей.
|
Ист.картотека занятий 4/37
Ист.картотека занятий16/16
|
Пятница, 25.09
| 1. Ребёнок и общество
Тема:Безопасность в нашей группе.
П/с: Закрепить представления детей о своей группе. Развивать умение ориенти-роваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопасности и самосохранения.
|
Ист.картотека занятий 4/13
|
дата
| Тема недели: Осень.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Осень», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
|
Понедельник, 28.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Любуемся красотой осени.
П/с: Сформировать умение составлять описательные рассказы о явлениях приро-ды по своим личным впечатлениям. Закрепить произношение звуком (а), (и), (ц), (н), (н1). Активизировать прилагательные и глаголы в речи детей. Воспитывать интерес к учебной деятельности.
3. Искусство /лепка/
Тема: Угощение для Осени.
П/с: Способствовать углублению интереса к сюжетной лепке. Обучать передаче формы и величины предметов. Формировать умение лепить угощение: фрукты, печенье, овощи и т.д.Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Воспитывать самостоятельность.
|
Ист.картотека занятий4/65
Ист.картотека занятий 10/22
|
Вторник, 29.09
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема: Осень золотая.
П/с: Познакомить детей с особенностями явлений в природе. Уточнить приспосабление птиц и животных в условиях данного сезона. Закреплять представление об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
|
Ист.картотека занятий 4/62
|
Среда, 30.09
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2.Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/
Тема: Осень.
П/с: Формировать у детей представления об основных признаках осени. Разви-вать память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию.
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции«Падают, падают лис-тья…”; учить технике обрывания. Развивать чувство формы, цвета и компози-ции. Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям осени.
|
Ист.3.1, с.25
Ист.картотека занятий 10/23
|