Образовательного процесса




  дата Тема недели: Зимние забавы   Дополнения
Понедельник 11.01 1.Физкультурное занятие /по плану руководителя физвоспитания/ 2.Развитие речи и культуры речевого общения. Тема: «Ты мороз,мороз,мороз» Пр.з.: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать интерес к русскому фальклору. 3.Искусство/лепка/ Тема: «Звонкая погремушка» Пр.зад.: Способствовать углублению интереса к предметной лепке, учить детей лепить предметы из двух частей(шарика и палочки), соединять части, потно прижимать их друг к другу; упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую маторику.     Ист.картотека занятий 15/61   Ист.картотека занятий 10/49
Вторник 12.01 1.Искусство /музыкальная деятельность/ 2.Элементарные математические представления. Тема: «Зима» Пр.зад.: «Количество и счет». Формировать представления о способах установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений и о выявленных в результате сравнения отношениях между количествами (больше, меньше, столько-сколько, равно), о способах их словесного обозначения.   Ист.картотека занятий 10/81    
Среда 13.01 1.Физкультура /зал/. 2. Ребенок и общество. Тема: «Наш друг Снеговик» Пр.зад.: Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами.   Ист.4, стр.207  
Четверг 14.01 1.Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Кормушка» Пр.зад.: Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать наблюдательность внимание, учить детей говорить спокойно с естественными интонациями; воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их подкармливать.     Ист.15,стр.59
Пятница 15.01 1.Ребенок и общество. Тема «Зимние развлечения» Пр.зад.: закрепить знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции; закрепить понятие, что зимние развлечения характерны для зимы     Ист.4,стр.206
Суббота 16.01 1.Ребенок и общество. Тема: «Как спасаются от зимней стужи звери?» Пр.зад.: учить детей отвечать на вопросы предложениями; учить называть уменьшительно-ласкательными названиями детенышей животных, соотносить названия детенышей в единственном и множественном числе;       Ист.4, стр.196
  Тема недели: У кого какие шубки  
Понедельник, 18.01 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/ 2.Развитие речи и культура речевого общения. Тема: «Теремок» Пр.зад.: Познакомить детей с новым вариантом сказки, учить следить за развити-ем действия; учить произносить четко звуки в звукоподражании, учить употреб-лять в речи имена существительные, обозначающие детенышей животных, в фор-ме единственного числа; развивать память, внимание, умение действовать по ука-заниям; воспитывать интерес к народным сказкам. 3. Искусство /рисование/ Тема: «Заюшка» Пр.зад.: развивать интерес к рисованию; упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; продолжать обучать правильному закрашиванию круглой формы; воспитывать интерес к зимним играм.     Ист.15, стр.58   Ист.10, стр50
Вторник, 19.01 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребенок и природа. Тема: Пр.зад.: Продолжить формировать представления о множ. и единичных количествах окружающих объектов(много и один); умение отвечать на вопрос «сколько?» словами «много», «один».     Ист.3.21 стр.86    
Среда, 20.01 1.Физкультура /зал/ 2. Ребенок и общество. Тема: Зачем людям нужна одежда? Пр.зад.: Дать представление для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений в природе. 3. Искусство /конструирование из бумаги/ Тема: “Снеговик” Пр.зад.: способствовать развитию интереса к конструктивной деятельности; уить детей склеивать поплоски бумаги между собой, образуя шар, дополнять изображения недостающими деталями;поддерживать стемление обыгрывать созданные поделки; развивать аккуратность, усидчивость; воспитыать самостоятельность, уверенность.   Ист.4, стр.82     Ист.10, стр.51    
Четверг 21.01 1.Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Развитие речи и культура речевого общения. Тема «В гостях у Мойдодыра» Пр.зад.:учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова; упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи; учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними; упражнять в правильном произношении звука «ш» и учитьь детей произносить его длительно на одном выдохе. 3. Физкультура/на прогулке/ Тема: «Пловцы-молодцы» Пр.зад.: упражнять в спрыгивании, прыжках с продвижением вперед.  
Пятница, 22.01 1.Ребенок и общество Тема: У кого какие шубки. Пр.зад.: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает им перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.       Ист.4, стр.193  
  Тема недели: Дикие животные и их детеныши  
Понедельник, 25.01 1. Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения. Тема «Дикие животные наших лесов» Пр.зад.:учить детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, пони-мать смысл загадки, составлять небольшой рассказ по картинкам с помощью воп-росов; учить детей употреблять прилагательные в речи, соотносить слова, обо-значающие названия животных, с названиями их детенышей; укреплять артику-ляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука «с» и работать над интонационной выразительностью речи. 3. Искусство /рисование/Тема «Домашние животные» Пр.зад.:воспитывать у детей доброе отношение к животным; познакомить с тех-никой «тычком» жесткой полусухой кистью (учим имитировать шерсть животно-го, используя создаваемую «тычком» фактуру как средство выразительности); закрепить названия цветов и их оттенков.   Ист.13, стр.32   Ист.3.12,стр.
Вторник, 26.01 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребенок и природа.Тема «Белка в лесу» Пр.зад.:Продолжать знакомить детей с белкой; расширить представления детей об образе жизни белки, её повадках (где живёт, как передвигается, чем питается зимой), её врагах. Развивать желание познавать природу.Воспитывать интерес к жизни диких животных, желание их оберегать.     Ист.  
Среда, 27.01 1. Физкультура /зал/ 2. Ребенок и общество.Тема «Зимой в лесу» Пр.зад.: Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зве рей (зайца, волка, белки) зимой, о типичных повадках, способах защиты от вра-гов, добывании пищи. Развивать познавательную сферу ребенка, воображение. Активизировать словарь: «нора», «дупло», «хищник». Воспитывать интерес, вни-мательное отношение к окружающему 3. Искусство /конструирование/Тема «Ворота для зверей» Пр.зад.:Закрепить названия строительного материала (куб, кирпич, пластина, призма). Продолжать формировать понятия «широкий», «узкий». Закрепить спо-собы построения перекрытия (пластина, призма). Развивать умения конструиро-вать по образцу или своему несложному плану. Воспитывать устойчивый инте-рес к строительным играм.   Ист.4, стр.216     Ист.10, стр. 56
Четверг, 28.01 1.Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Развитие речи и культура общения.Тема «Колючий ёжик» Пр.зад.:Систематизировать представления детей о диких животных. Расширить словарь за счёт имён существительных (повадки, гнездо, дупло, берлога, логово, нора), имён прилагательных (колючий, лохматый, злой, неуклюжий, хитрый, го-лодный), глаголов (прятаться, охотиться, притаиться). Развивать умения употреб-лять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать мно-жественное число существительных. Активизировать употребление в речи пред-логов(в, на, за, под, около). Развивать умения лепить ёжика, передавая характер-ные особенности внешнего вида. Развивать чувство формы, упражнять в экспе-риментировании с материалами для оформления колючей шубки ёжика. Воспи-тывать любовь к животным 3. Физкультура /на прогулке/Тема: подвижная игра «Бегите ко мне» Пр.зад.:поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту; доставить удовольствие от коллективной деятельности.   Ист. 13 стр. 41    
Пятница, 29.01 1. Ребенок и общество Тема «Снежинка» Пр.зад.:учить детей слушать и запоминать простое стихотворение;учить отве-чать на вопросы строчками из стихотворения; развивать память, интонационную выразительность и темп речи; воспитывать интерес к явлениям природы.       Ист.15,стр.69


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: