Образовательного процесса
дата
| Тема недели: Зимние забавы
|
Дополнения
| Понедельник 11.01
| 1.Физкультурное занятие /по плану руководителя физвоспитания/
2.Развитие речи и культуры речевого общения.
Тема: «Ты мороз,мороз,мороз»
Пр.з.: Учить детей заучивать потешки, повторять уже знакомые. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы. Воспитывать интерес к русскому фальклору.
3.Искусство/лепка/
Тема: «Звонкая погремушка»
Пр.зад.: Способствовать углублению интереса к предметной лепке, учить детей лепить предметы из двух частей(шарика и палочки), соединять части, потно прижимать их друг к другу; упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую маторику.
|
Ист.картотека занятий 15/61
Ист.картотека занятий 10/49
| Вторник 12.01
| 1.Искусство /музыкальная деятельность/
2.Элементарные математические представления.
Тема: «Зима»
Пр.зад.: «Количество и счет». Формировать представления о способах установления равенства и неравенства групп предметов или их изображений и о выявленных в результате сравнения отношениях между количествами (больше, меньше, столько-сколько, равно), о способах их словесного обозначения.
|
Ист.картотека занятий 10/81
| Среда 13.01
| 1.Физкультура /зал/.
2. Ребенок и общество.
Тема: «Наш друг Снеговик»
Пр.зад.: Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять, сравнивать, находить сходство и различие между двумя объектами.
|
Ист.4, стр.207
| Четверг 14.01
| 1.Искусство /музыкальная деятельность/
2. Развитие речи и культура речевого общения.
Тема: «Кормушка»
Пр.зад.: Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать наблюдательность внимание, учить детей говорить спокойно с естественными интонациями; воспитывать бережное отношение к птицам, желание подкармливать их подкармливать.
|
Ист.15,стр.59
| Пятница 15.01
| 1.Ребенок и общество.
Тема «Зимние развлечения»
Пр.зад.: закрепить знания о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции; закрепить понятие, что зимние развлечения характерны для зимы
|
Ист.4,стр.206
| Суббота 16.01
| 1.Ребенок и общество.
Тема: «Как спасаются от зимней стужи звери?»
Пр.зад.: учить детей отвечать на вопросы предложениями; учить называть уменьшительно-ласкательными названиями детенышей животных, соотносить названия детенышей в единственном и множественном числе;
|
Ист.4, стр.196
|
| Тема недели: У кого какие шубки
|
| Понедельник, 18.01
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2.Развитие речи и культура речевого общения.
Тема: «Теремок»
Пр.зад.: Познакомить детей с новым вариантом сказки, учить следить за развити-ем действия; учить произносить четко звуки в звукоподражании, учить употреб-лять в речи имена существительные, обозначающие детенышей животных, в фор-ме единственного числа; развивать память, внимание, умение действовать по ука-заниям; воспитывать интерес к народным сказкам.
3. Искусство /рисование/
Тема: «Заюшка»
Пр.зад.: развивать интерес к рисованию; упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; продолжать обучать правильному закрашиванию круглой формы; воспитывать интерес к зимним играм.
|
Ист.15, стр.58
Ист.10, стр50
| Вторник, 19.01
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребенок и природа.
Тема:
Пр.зад.: Продолжить формировать представления о множ. и единичных количествах окружающих объектов(много и один); умение отвечать на вопрос «сколько?» словами «много», «один».
|
Ист.3.21 стр.86
| Среда, 20.01
| 1.Физкультура /зал/
2. Ребенок и общество.
Тема: Зачем людям нужна одежда?
Пр.зад.: Дать представление для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений в природе.
3. Искусство /конструирование из бумаги/
Тема: “Снеговик”
Пр.зад.: способствовать развитию интереса к конструктивной деятельности; уить детей склеивать поплоски бумаги между собой, образуя шар, дополнять изображения недостающими деталями;поддерживать стемление обыгрывать созданные поделки; развивать аккуратность, усидчивость; воспитыать самостоятельность, уверенность.
|
Ист.4, стр.82
Ист.10, стр.51
| Четверг 21.01
| 1.Искусство /музыкальная деятельность/
2. Развитие речи и культура речевого общения.
Тема «В гостях у Мойдодыра»
Пр.зад.:учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова; упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи; учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними; упражнять в правильном произношении звука «ш» и учитьь детей произносить его длительно на одном выдохе.
3. Физкультура/на прогулке/
Тема: «Пловцы-молодцы»
Пр.зад.: упражнять в спрыгивании, прыжках с продвижением вперед.
|
| Пятница, 22.01
| 1.Ребенок и общество
Тема: У кого какие шубки.
Пр.зад.: Дать детям представление об одежде, которая защищает человека от холода и об «одежде» зверей, которая помогает им перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.
|
Ист.4, стр.193
|
| Тема недели: Дикие животные и их детеныши
|
| Понедельник, 25.01
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
2. Развитие речи и культуры речевого общения.
Тема «Дикие животные наших лесов»
Пр.зад.:учить детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, пони-мать смысл загадки, составлять небольшой рассказ по картинкам с помощью воп-росов; учить детей употреблять прилагательные в речи, соотносить слова, обо-значающие названия животных, с названиями их детенышей; укреплять артику-ляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука «с» и работать над интонационной выразительностью речи.
3. Искусство /рисование/Тема «Домашние животные»
Пр.зад.:воспитывать у детей доброе отношение к животным; познакомить с тех-никой «тычком» жесткой полусухой кистью (учим имитировать шерсть животно-го, используя создаваемую «тычком» фактуру как средство выразительности); закрепить названия цветов и их оттенков.
|
Ист.13, стр.32
Ист.3.12,стр.
| Вторник, 26.01
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребенок и природа.Тема «Белка в лесу»
Пр.зад.:Продолжать знакомить детей с белкой; расширить представления детей об образе жизни белки, её повадках (где живёт, как передвигается, чем питается зимой), её врагах. Развивать желание познавать природу.Воспитывать интерес к жизни диких животных, желание их оберегать.
|
Ист.
| Среда, 27.01
| 1. Физкультура /зал/
2. Ребенок и общество.Тема «Зимой в лесу»
Пр.зад.: Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зве
рей (зайца, волка, белки) зимой, о типичных повадках, способах защиты от вра-гов, добывании пищи. Развивать познавательную сферу ребенка, воображение. Активизировать словарь: «нора», «дупло», «хищник». Воспитывать интерес, вни-мательное отношение к окружающему
3. Искусство /конструирование/Тема «Ворота для зверей»
Пр.зад.:Закрепить названия строительного материала (куб, кирпич, пластина, призма). Продолжать формировать понятия «широкий», «узкий». Закрепить спо-собы построения перекрытия (пластина, призма). Развивать умения конструиро-вать по образцу или своему несложному плану. Воспитывать устойчивый инте-рес к строительным играм.
|
Ист.4, стр.216
Ист.10, стр. 56
| Четверг, 28.01
| 1.Искусство /музыкальная деятельность/
2. Развитие речи и культура общения.Тема «Колючий ёжик»
Пр.зад.:Систематизировать представления детей о диких животных. Расширить словарь за счёт имён существительных (повадки, гнездо, дупло, берлога, логово, нора), имён прилагательных (колючий, лохматый, злой, неуклюжий, хитрый, го-лодный), глаголов (прятаться, охотиться, притаиться). Развивать умения употреб-лять в речи имена существительные в винительном падеже, образовывать мно-жественное число существительных. Активизировать употребление в речи пред-логов(в, на, за, под, около). Развивать умения лепить ёжика, передавая характер-ные особенности внешнего вида. Развивать чувство формы, упражнять в экспе-риментировании с материалами для оформления колючей шубки ёжика. Воспи-тывать любовь к животным
3. Физкультура /на прогулке/Тема: подвижная игра «Бегите ко мне»
Пр.зад.:поупражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту; доставить удовольствие от коллективной деятельности.
|
Ист. 13 стр. 41
| Пятница, 29.01
| 1. Ребенок и общество
Тема «Снежинка»
Пр.зад.:учить детей слушать и запоминать простое стихотворение;учить отве-чать на вопросы строчками из стихотворения; развивать память, интонационную выразительность и темп речи; воспитывать интерес к явлениям природы.
|
Ист.15,стр.69
|
|
Поиск по сайту:
|