Образовательного процесса
|
дата
| Тема недели: Мама есть у всех.
Задача:формирование представлений о мамах в различных жизненных и игро-вых ситуациях, освоение способов действий с предметами окружающего мира; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Вторник, 1.03
|
Утренник
|
Ист.сценарий утренника
| | Среда, 2.03
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+ Искусство/конструирова-ние из бумаги с элементами аппликации/
Тема: Мамы есть у всех.
П/з:Дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям, уважение к семьям животных на примере их сходства. Продолжать формировать умение детейконструирование из бумаги с элементами аппликации («Цветы для мамочки»). Вызвать эмоциональный от-клик, желание сделать приятное маме. Развивать умение аккуратно наклеивать готовые формы по образцу. Воспитывать любовь к маме.
|
Ист.картотека занятий 4/256
10/66
| | Четверг, 3.03
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: Праздник наших мам.
П/з: Формировать представления о способах установления равенства и неравенст-ва групп предметов (графическое соотнесение) и о выявленных в результате срав
нения отношения между количествами, о способах их словесного обозначения; умения устанавливать отношения между группами предметов практическим пу-тём, соблюдая правила; отвечать на вопросы. Продолжать формировать представ
ления о пространственных ориентирах на листе бумаги: верх, низ, центр(середи-на), угол вверху, угол внизу; словесно обозначать их. Продолжать формировать представления частях суток (вечер) по изображению явлений живой и неживой природы, действий детей на картине; по словесному описанию, на основе собст-венного опыта. Развивать умения последовательного обследования и восприятия количества, формы и величины предметов; мелкую моторику; умение группиро-вать по одному из признаков; память, внимание; самостоятельность, вниматель-ность.Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.98
| | Пятница, 4.03
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Кто мы, какие мы?
П/з: Формировать умение составлять небольшой описательный рассказ (о кукле) по вопросам воспитателя; формировать умение правильно называть предметы, их качества, действия. Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь. Воспитывать умение выслушивать сверстников.
|
Ист.картотека занятий 13/24
| | Суббота, 5.03
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие / Развитие речи и культуры речевого общения +
Искусство /рисование/
Тема: Семья.
П/з: Формировать умение детей отвечать на вопросы полными предложениями, составлять рассказ из личного опыта, используя фотографии. Активизировать в речи прилагательные; умение употреблять обобщающие слова. Формировать умение произносить правильно и четко звукосочетания с разной силой голоса и интонацией.Формировать умение детей рисовать человека («Портрет семьи»). Знакомить детей с разными эмоциональными состоянием человека. Закрепить представление о круглой и овальной формах.Активизировать и обогатить техни-ку рисованиесухими материалами. Развивать воображение. Воспитывать любовь к своей семье.
|
Ист.картотека занятий 13/49
4/274
| |
дата
| Тема недели: Моя семья.
Задача:формирование представлений о семье в различных жизненных и игро-вых ситуациях, освоение способов действий с предметами окружающего мира; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| |
| Понедельник, 7.03
Выходной
|
| |
| Вторник, 8.03
Международный женский день 8 Марта.
|
| | Среда, 9.03
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2.Ребёнок и общество
Тема: Моя семья.
П/з: Формировать умение детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. Вы-зывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.Развивать восп-риятие, внимание, память, мышление. Воспитывать любовь к ближним.
3. Искусство /лепка предметная/
Тема: Бусы для бабушки.
П/з: Вызвать интерес к лепке подарка из солёного теста. Продолжать формиро-вать умения раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней, изменять форму по своему желанию. Развивать восприятие формы и величины; глазомер, мелкую моторику. Воспитывать уважение к взрослым.
|
Ист.картотека занятий 4/265
Ист.картотека занятий 10/66
| | Четверг, 10.03
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Моя семья.
П/з: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах; правиль-но называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья».Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Формировать навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в Д.падеже ед.числа.Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Солнышко пригревает.
П/з: Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в беге врассыпную.
|
Ист.картотека занятий
Ист.картотека занятий 16/94
| | Пятница, 11.03
| 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество + Искусство /рисование/
Тема: Взрослые и дети.
П/з: Формировать представление о нравственном поведении в отношениях меж-ду взрослыми и детьми. Формировать умение рисовать прямоугольную форму (вагончики) по представлению («Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат»).Развивать внимание, память, мышление, речь. Воспи-тывать доброе отношение к взрослым, доверие.
|
Ист.картотека занятий 4/269,
4/283
| |
дата
| Тема недели: Весна.
Задача:освоение способов действий с предметами окружающего мира; знакомст-во со способами решения задач наглядно-действенным способом в сопровожде-нии громкой речи; создание обстановки занимательности, удовольствия от реше-ния учебных задач средствами и методами темы «Весна», воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Понедельник, 14.03
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Весна.
П/з: Формировать представления о весне, опираясь на наиболее яркие характер-ные признаки сезона. Закреплять умения практически сравнивать два предмета контрастных размеров. Развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику руки. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Искусство /лепка/
Тема: Птенчики в гнёздышке.
П/з: Формировать умения лепить сюжетную композицию, используя конструк-тивный способ лепки. Развивать творчество в лепке, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке, окружающему миру.
|
Ист.3.1, с.113
Ист.картотека занятий17/12
| | Вторник, 15.03
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема:Сказка.
П/з: Продолжать формировать представления о множественных и единичных ко-личествах окружающих объектов, количествах в два и три предмета и движения, о способах словесного обозначения количества и о способах воспроизведения ко-личества объектов. Продолжать формировать умение воспринимать, узнавать и различать группы объектов без счёта, воспроизводить воспринятое количество, обозначать единичные количества и группы в два и три объекта соответствующи-ми числительными, отвечать на вопросы педагога.Формировать представления об упорядоченных по величине рядах из трёх предметов, изображений; умения строить сериационные ряды из трёх объектов, соблюдать правила построения анимационного ряда.Продолжать формировать представляет о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); умения узнавать, различать и называть гео-метрические фигуры.Развивать умения последовательного обследования и вос-приятия количества, формы и величины предметов; мелкую моторику; умение группировать по одному из признаков предметы.Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21, с.93
| | Среда, 16.03
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема:Времена года.
П/з: Формировать представления детей о сезонах на основе ярких признаков. Развивать восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь. Воспитывать интерес к познанию.
3.Искусство /аппликация с элементами рисования/
Тема:Ходит в небе солнышко.
П/з: Продолжать формировать умение детей наклеивать готовые формы. Показать варианты изображения лучей – прямые, волнистые линии, завитки, круги и разные варианты их сочетания. Развивать чувство формы и цвета.
|
Ист.3.1, с.130
Ист.3.1, с.133
| | Четверг, 17.03
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Весна.
П/з: Формировать умения детей отвечать на вопросы полными предложениями, развивать диалогическую речь, договаривать предложения, называть действия предмета. Формировать умение детей употреблять в речи глаголы, сочетая их с существительными в превосходной степени. Формировать умение детей отчётли-во и выразительно произносить слова стихотворения, соблюдая умеренный темп речи. Воспитывать интерес к познанию.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема:Кругом вода.
П/з:Подводить детей к построению в колонну, упражнять в равновесии. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий 13/43
Ист.картотека занятий 16/95
| | Пятница, 18.03
| 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество + Искусство /рисование/
Тема: Дождик.
П/с: Систематизировать представления детей о явлениях неживой природы. Развиватьвосприятие, память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук. Упражнять в умении проводить длинные линии, контролируя нажим карандаша («Дождик идёт».Воспитывать познавательный интерес.
|
Ист.3.1, с.118
| |
дата
| Тема недели: Неживая природа (вода, воздух).
Задача:формировать представлений о свойствах воды, воздуха, развивать жела-ния познавать природу, воспитывать бережного отношения к природе; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средства-ми и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Четверг, 31.03
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Воздушные шары.
П/з: Закреплять представление о том, что воздух находится вокруг нас, им можно заполнять различные предметы, он делает предметы упругими. Продолжать фор-мировать понятия «такой же», и «одинаковый». Развивать внимание, память, мышление, речь; умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить представ-ления о форме, цвете.Воспитывать культуру познания.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Покататься я хочу.
Цель: Приучать детей использовать знакомые движения в игровых ситуациях. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий 17/7
Ист.картотека занятий 16/18
|
|
Поиск по сайту:
|