Образовательного процесса
|
дата
| Тема недели: Неживая природа (вода, воздух).
Задача:формировать представлений о свойствах воды, воздуха, развивать жела-ния познавать природу, воспитывать бережного отношения к природе; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средства-ми и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Пятница, 1.04
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Сенсорное развитие.
П/з: Систематизировать представления детей о сенсорных признаках. Развивать восприятие, внимание, память, речь. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
|
Ист.3.1, с.37
| | Понедельник, 4.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения + ППД +Искусство /рисование/
Тема: Освобождение бусинок из ледяного плена.
П/з: Формировать представление об агрегатных состояниях, свойствах воды (по-казать, что в тепле лед тает и вновь становится водой). Развивать умения слушать и понимать речь, отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас по теме.Вос-питывать аккуратность при проведении опытов.
Закреплять умение рисовать округлые формы (бусины). Развивать умение зак-рашивать округлые формы не выходя за контур.
|
Ист.картотека занятий 17/7
| | Вторник, 5.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема:Воздух – невидимка.
П/з: Формировать представление о том, что воздух находится вокруг нас, позна-комить с некоторыми свойствами воздуха.Развивать внимание, интерес к экспе-риментированию. Воспитывать аккуратность при проведении опытов.
|
Ист.картотека занятий 17/6
| | Среда, 6.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема:Поможем колобку умыться.
П/з: Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды, поз-накомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную.Развивать умение делать выводы, разыгрывать короткие произведения. Закреп-лять культурно-гигиенические навыки.Воспитывать аккуратность.
3.Искусство /аппликация с элементами рисования/
Тема:Плывут кораблики.
П/з: Формировать умение создавать коллективную композицию,используя игро-вые приемы.Закреплять умение рисовать волнистые горизонтальные линии; на-вык намазывания и наклеивания готовых форм. Повторить названия цветов, ве-личины. Развивать восприятие, воображение, радость отсовместного творчества. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
|
Ист.картотека занятий 17/6
Ист.картотека занятий 17/8
| | Четверг, 7.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Воздушные шары.
П/з: Закреплять представление о том, что воздух находится вокруг нас, им можно заполнять различные предметы, он делает предметы упругими. Продолжать фор-мировать понятия «такой же», и «одинаковый». Развивать внимание, память, мышление, речь; умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить представ-ления о форме, цвете.Воспитывать культуру познания.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Покататься я хочу.
Цель: Приучать детей использовать знакомые движения в игровых ситуациях. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий 17/7
Ист.картотека занятий 16/18
| | Пятница, 8.04
| 1. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество + Искусство /рисование/
Тема: Где живет вода?
П/с: Формировать представление о свойствах воды, важности воды для всего живого. Развивать познавательную сферу ребенка, умения проводить элементар-ные опыты. Воспитывать бережное отношение к воде
|
Ист.картотека занятий 17/5
| |
дата
| Тема недели: Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага
Задача:формирование представлений о свойствах и качествах предметов руко-творного мира, сделанных из различного материала; создание обстановки зани-мательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности, воспитание бережного от-ношения к предметам;
|
Дополнения
| | Понедельник, 11.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Рукотворный мир.
П/з: Расширять и углуюлять представления детей о многообразии предметов ру-котворного мира, сделанных из различного материала. Развивать внимание, восп-риятие, память, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к предметам.
3. Искусство /рисование декоративное/
Тема: Красивые пояски.
П/з: познакомить детей со свойствами ткани, со средствами выразительности де-коративного рисования. Обучить использованию элементов белорусского геомет-рического орнамента в построении декоративных композиций на силуэтах одеж-ды. Закрепить технику работы со штампами. Воспитывать аккуратность, само-стоятельность.
|
Ист.3.1,с.105
Ист.картотека занятий 10/76
| | Вторник, 12.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема: Весна.
П/з:Продолжать формировать представления о количествах в один, два и три объекта (звуки), о способах воспроизведения данного количества; воспринимать, узнавать и различать данные группы без счёта, воспроизводить воспринятое ко-личество звуков. Формировать представления о параметрах величины предметов (ширина) и величинных характеристиках (широкий, узкий). Продолжать форми-ровать представления о временах года (весна), о способах моделирования времен года.Развивать умение последовательного обследования и восприятия количест-ва, величины предметов, мелкую моторику, глазомер, умение группировать и классифицировать объекты по одному из признаков.Воспитывать основы куль-туры познания.
|
Ист.3.21,с.107
| | Среда, 13.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Ребёнок и общество
Тема: Мир предметов.
П/з: Формировать представление о свойствах и качествах предметов рукотворного мира, сделанных из различных материалов. Развивать восприятие, внимание, мышление, память, речь.Воспитывать бережное отношение к предметам.
3. Искусство /конструирование из бумаги и салфеток/
Тема: Дождик.
П/з: Содействовать развитию интереса к конструктивной деятельности. Упраж-нять в смятии и наклеивании бумажных салфеток. Формировать умение детей склеивать полоску бумаги в виде капельки, наклеивать в различных местах на основу. Воспитывать самостоятельность в работе с разными видами бумаги.
|
Ист.3.1, с.103
Ист.картотека занятий 10/78
| | Четверг, 14.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Составление описательного рассказа по игрушке «Мяч».
П/з: Формировать умение составлять рассказ об игрушке (мяч) на основе сравне-ния, с опорой на вопросы и мнемодорожку. Продолжать формировать умение сог
ласовывать существительные в роде, числе, падеже; образовывать форму повели-тельного наклонения от глаголов, наиболее часто употребляемых в речи. Закреп-лять правильное произношение звуков (М), (М/). Развивать умение регулировать силу и высоту голоса.Воспитывать умение выслушивать друг друга.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Есть у солнышка друзья.
П/з: Упражнять в спрыгивании произвольным способом. Приобщать к творчест-ву. Развивать чувство юмора.
|
Ист.картотека занятий 19/24
Ист.картотека занятий 16/19
| | Пятница, 15.02
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Мир ткани и бумаги.
П/з: Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется, можно склеить) и ткани (прочная, трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, можно сшить). Развивать умения устанавливать связь между назначением предмета и материалом, из которого он изготовлен. Воспитывать бережное отношение к предметам.
|
Ист.картотека занятий 17/18
| |
дата
| Тема недели: Улица. Дорога. Светофор.
Задача:формирование представлений о правилах безопасного поведения на ули-це, дороге, развитие умений применять их на практике, знакомство с наглядно-действенным способом решения задач в процессе ознакомления воспитанников с темой, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Понедельник, 18.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Играем в поезд.
П/з: Формировать умение детей составлять рассказ по картинке; образовывать и использовать в речи уменьшительно-ласкательные формы имён существитель-ных и глаголов в повелительном наклонении. Продолжать упражнять детей в уме
нии строить сложносочиненные предложения с союзом «а». Закреплять правила произношения звуков (Н), (Н/). Развивать восприятие, внимание, мышление, речь. Воспитывать основы безопасной жизнедеятельности.
3.Искусство /лепка/
Тема: Мостик.
П/з: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Упражнять в умении выкладывать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции.
|
Ист.картотека занятий 19/28,
19/30
Ист.картотека занятий 9/122
| | Вторник, 19.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Ребёнок и природа
Тема: Труд водителя.
П/з: Уточнить представления детей о труде водителя, о транспорте, показать его общественную значимость. Развивать умения различать и называть части машин, видеть разнообразие транспортных средств. Воспитывать основы экологической культуры.
|
Ист.картотека занятий 17/15
| | Среда, 20.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2.Ребёнок и общество
Тема: На улицах города.
П/з: Обучать детей системному анализу объекта. Формировать представления о правилах безопасного поведения на дороге.Развивать внимание, мышление, па-мять, речь.Воспитывать чувство ответственности за свое поведение на улице, за сохранность своего здоровья и жизни.
3. Искусство/аппликация/
Тема: Красный, жёлтый и зелёный.
П/з: Продолжать формировать представления о предметной аппликационной деятельности. Развивать умения наклеивать детали предмета. Воспитывать аккуратность.
|
Ист.3.1, с.89,
картотека занятий 17/15
Ист.картотека занятий 17/16
| | Четверг, 21.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Пассажирский транспорт.
П/з: Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткий рассказ. Закреплять в активном словаре понятие «транспорт», различать виды транспорта (пассажирский). Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными; четко проговаривать слова меняя темп речи и силу голоса.
3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Усатый-полосатый.
П/з:Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах вместе. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.
|
Ист.картотека занятий 17/16
Ист.картотека занятий 16/20
| | Пятница, 22.04
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Транспорт.
П/з: Формироватьпредставления о транспорте, развивать умение выделять и на-зывать части машины. Развивать восприятие, внимание, мышление, речь. Воспи-тывать основы безопасной жизнедеятельности.
|
Ист.3.1,с.87
| |
дата
| Тема недели: Птицы прилетели.
Задача:формирование представлений о перелётных птицах, особенностях сезон-ных изменений в их жизни; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и метода-ми темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.
|
Дополнения
| | Понедельник, 25.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема: Птицы прилетают.
П/з: Познакомить с перелётными птицами, узнавать их по характерным призна-кам. Активизировать словарь детей. Развивать наблюдательность, умение под-держивать разговор на определённую тему, говорить спокойно с естественной интонацией. Воспитывать интерес к птицам своего края, желание оберегать их.
3. Искусство /рисование/
Тема: Жили у бабуси два весёлых гуся.
П/з: Продолжать развивать интерес к рисованию; учить детей использовать ла-донь как изобразительное средство: окрашивать ее краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать воображение, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
|
Ист.картотека занятий15/113
Ист.картотека занятий10/85
| | Вторник, 26.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Элементарные математические представления
Тема:Птицы.
П/з: Формировать представления о способах установления равенства и неравенс-тва групп предметов (графическое соотнесение) и о выявленных в результате сравнения отношениях между количествами (больше, меньше, столько – сколько, равно). Продолжать формировать представления о множественных и единичных количествах окружающих объектов (много и один). Продолжать формировать представления о величине объектов (высота), умение показывать высоту объекта движениями рук снизу вверх. Продолжать формировать представления о частях суток (ночь), о способах моделирования частей суток. Развивать умения последо-вательного обследования и восприятия количества и величины предметов, мелк-ую моторику, умение группировать и классифицировать объекты по признаку принадлежности к понятию. Воспитывать основы культуры познания.
|
Ист.3.21,с.111
| | Среда, 27.04
| 1. Физкультура /зал/
/по плану руководителя по физвоспитанию/
2. Интегрированное занятие /Ребёнок и общество+Искусство /аппликация/
Тема:Птичка.
П/з: Систематизировать представления детей о геометрических фигурах. Упраж-нять в наклеивании готовых форм на бумагу. Развивать мышление, воображении, творческие способности, речь. Воспитывать аккуратность в работе, заботливое отношение к птицам.
|
Ист.3.1, с.107
| | Четверг, 28.04
| 1. Искусство /музыкальная деятельность/
/по плану музыкального руководителя/
2. Развитие речи и культуры речевого общения
Тема:
П/з: Формировать умение детей Развивать внимание, восприятие, речь. Воспитывать познавательный интерес.
3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/
Тема: Игрушки.
П/з: Доставить детям удовольствие обыгрыванием знакомых образов; развивать выразительность движений.
|
Ист.картотека занятий 18/10
Ист.картотека занятий 16/23
| | Пятница, 29.04
| 1. Ребёнок и общество
Тема: Дикие птицы.
П/з: Закрепить представления о домашних птицах, продолжать знакомить с ди-кими птицами. Закрепить представления об отличительных особенностях птиц. Дать представления о том, что дикие птицы живут на воле (в поле, в лесу), боятся человека. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
|
Ист.картотека занятий 4/123
|
|
Поиск по сайту:
|