Второй младшей группы №4




II полугодие

День недели 1 половина дня Время
  Понедельник     1. Физкультура /зал/   2. Развитие речи и культура речевого общения   3. Искусство /рисование/лепка/       9.00 – 9.15   9.25 – 9.40   9.50 – 10.05  
  Вторник     1. Искусство /музыкальная деятельность/   2. Элементарные математические представления/ Ребёнок и природа     9.00 – 9.15   9.25 – 9.40  
  Среда     1. Физкультура /зал/   2. Ребёнок и общество   3. Искусство /аппликация/конструирование/     9.00 – 9.15   9.25 – 9.40   9.50 – 10.05  
  Четверг     1. Искусство /музыкальная деятельность/   2. Развитие речи и культура речевого общения   3. Физкультура /на прогулке/     9.00 – 9.15   9.25 – 9.40   11.15 – 11.30
  Пятница   1. Ребёнок и общество       9.00 – 9.15    
  Общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю:12 учебных часов в неделю.   Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) 3 часа.  

Список детей группы «Почемучки»

/4-й год жизни/

Список детей по подгруппам

Сетка занятий

/II полугодие/

Взаимодействие с семьёй /январь/

Формы взаимодействия с семьёй   Содержание работы Дата проведения Ответственный Отметка о выпол-нении
Коллективные   Консультация «Игры слова»     Фольклорный праздник «Коляды»   День здоровья      
Индивидуальные   1. Консультация «Как отучить малыша от плохих слов». Родители: Владик С., Леша Д.   2.Посещение семей воспитанников (цель: изучение условий проживания несовершеннолетнего).   3.Ежедневные наблюдения за обще-нием детей и родителей, эмоциональ-но-психическим состоянием детей.          
Наглядно- информационные 1. Папка-передвижка «Гуляем разам»   2. Информационный бюллетень «Як не захварэць?»   3. Папка-файл «Зимние праздники»   4. Папка-файл «Грипп и его профилактика».   5. Папка-ширма «Веселые зимние игры».        

 

Индивидуальная работа с детьми

  Неделя   Содержание работы по образовательным областям     Фамилия, имя ребёнка   Учёт работы
  Первая каникулы Развитие речи и культура речевого общения - Упражнять в согласовании прилагательных и существительных - Упражнять в образовании новых форм слов (зима-зимушка)   Ребёнок и природа. - Закреплять знания о зимних явлениях в неживой природе.   Ребёнок и общество - Закреплять умение называть имена, отчества членов семьи Элементарные математические представления - Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Искусство - Упражнять в рисовании предметов округлых форм, разных по величине / рисование/   Физическая культура - Упражнять в метании снежков в вертикальную цель.        
  Вторая   Развитие речи и культура речевого общения - Формировать умение пересказывать знакомые стихи, сказки.   Ребёнок и природа. - Учить различать диких и домашних животных. Ребёнок и общество - Закреплять умение узнавать членов своей семьи, называть их по именам.   Элементарные математические представления - Учить сравнивать предметы по величине, располагать их в порядке убывания и (или) возрастания   Искусство - Учить делить пластилин на части, закрепить приемы и навыки лепки /лепка/   Физическая культура - Упражнять в прыжках на одной ноге на месте и вокруг себя.      
  Третья   Развитие речи и культура речевого общения - Работать над звукопроизношением   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать жизненные формы растений: дерево, куст, трава и их отличительные признаки.   Ребёнок и общество - Развивать умение понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния людей по мимике и жестам.   Элементарные математические представления - Упражнять в умении различать основные цвета и их оттенки.   Искусство - Упражнять в умении лепить предметы, состоящие из нескольких частей.   Физическая культура - Закреплять умение детей ходить парами по извилистой дорожке парами.      
  Четвёртая   Развитие речи и культура речевого общения - Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания.   Ребёнок и природа. - Упражнять в умении различать и называть домашних и диких животных.   Ребёнок и общество - Развивать стремление к совместной сюжетно-ролевой игре, желание делиться игрушками.   Элементарные математические представления - Закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку.   Искусство - Закрепить умение наклеивать простые формы.   Физическая культура - Продолжать учить детей ходить друг за другом «змейкой»      

+ справился самостоятельно,

+/- совместно с воспитателем,

- не справился.

Закаливание

№ п/п Обязательные мероприятия
1. 2. 3. 4. 5. 6. Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье.   Задачи:повысить сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, выработать устойчивость организма к переохлаждению.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: