II полугодие
День недели | 1 половина дня | Время |
Понедельник | 1. Физкультура /зал/ 2. Развитие речи и культура речевого общения 3. Искусство /рисование/лепка/ | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 9.50 – 10.05 |
Вторник | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Элементарные математические представления/ Ребёнок и природа | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 |
Среда | 1. Физкультура /зал/ 2. Ребёнок и общество 3. Искусство /аппликация/конструирование/ | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 9.50 – 10.05 |
Четверг | 1. Искусство /музыкальная деятельность/ 2. Развитие речи и культура речевого общения 3. Физкультура /на прогулке/ | 9.00 – 9.15 9.25 – 9.40 11.15 – 11.30 |
Пятница | 1. Ребёнок и общество | 9.00 – 9.15 |
Общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю:12 учебных часов в неделю. Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника (в астрономических часах) 3 часа. |
Список детей группы «Почемучки»
/4-й год жизни/
Список детей по подгруппам
Сетка занятий
/II полугодие/
Взаимодействие с семьёй /январь/
Формы взаимодействия с семьёй | Содержание работы | Дата проведения | Ответственный | Отметка о выпол-нении |
Коллективные | Консультация «Игры слова» Фольклорный праздник «Коляды» День здоровья | |||
Индивидуальные | 1. Консультация «Как отучить малыша от плохих слов». Родители: Владик С., Леша Д. 2.Посещение семей воспитанников (цель: изучение условий проживания несовершеннолетнего). 3.Ежедневные наблюдения за обще-нием детей и родителей, эмоциональ-но-психическим состоянием детей. | |||
Наглядно- информационные | 1. Папка-передвижка «Гуляем разам» 2. Информационный бюллетень «Як не захварэць?» 3. Папка-файл «Зимние праздники» 4. Папка-файл «Грипп и его профилактика». 5. Папка-ширма «Веселые зимние игры». |
Индивидуальная работа с детьми
Неделя | Содержание работы по образовательным областям | Фамилия, имя ребёнка | Учёт работы |
Первая каникулы | Развитие речи и культура речевого общения - Упражнять в согласовании прилагательных и существительных - Упражнять в образовании новых форм слов (зима-зимушка) Ребёнок и природа. - Закреплять знания о зимних явлениях в неживой природе. Ребёнок и общество - Закреплять умение называть имена, отчества членов семьи Элементарные математические представления - Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Искусство - Упражнять в рисовании предметов округлых форм, разных по величине / рисование/ Физическая культура - Упражнять в метании снежков в вертикальную цель. | ||
Вторая | Развитие речи и культура речевого общения - Формировать умение пересказывать знакомые стихи, сказки. Ребёнок и природа. - Учить различать диких и домашних животных. Ребёнок и общество - Закреплять умение узнавать членов своей семьи, называть их по именам. Элементарные математические представления - Учить сравнивать предметы по величине, располагать их в порядке убывания и (или) возрастания Искусство - Учить делить пластилин на части, закрепить приемы и навыки лепки /лепка/ Физическая культура - Упражнять в прыжках на одной ноге на месте и вокруг себя. | ||
Третья | Развитие речи и культура речевого общения - Работать над звукопроизношением Ребёнок и природа. - Упражнять в умении распознавать жизненные формы растений: дерево, куст, трава и их отличительные признаки. Ребёнок и общество - Развивать умение понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния людей по мимике и жестам. Элементарные математические представления - Упражнять в умении различать основные цвета и их оттенки. Искусство - Упражнять в умении лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Физическая культура - Закреплять умение детей ходить парами по извилистой дорожке парами. | ||
Четвёртая | Развитие речи и культура речевого общения - Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания. Ребёнок и природа. - Упражнять в умении различать и называть домашних и диких животных. Ребёнок и общество - Развивать стремление к совместной сюжетно-ролевой игре, желание делиться игрушками. Элементарные математические представления - Закреплять умение группировать геометрические фигуры по одному признаку. Искусство - Закрепить умение наклеивать простые формы. Физическая культура - Продолжать учить детей ходить друг за другом «змейкой» |
+ справился самостоятельно,
+/- совместно с воспитателем,
- не справился.
Закаливание
№ п/п | Обязательные мероприятия |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Ежедневные оздоровительные прогулки. Многократное умывание в течение дня. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи. Дневной сон при снижении t до +18оС. Воздушные ванны. Ходьба босиком до и после сна. Индивидуальное закаливание в семье. Задачи:повысить сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды, выработать устойчивость организма к переохлаждению. |