Образовательного процесса




  дата Тема недели:Здоровье. Труд врача, медсестры. Задача:формирование представлений детей о профессии врача, медсестры; здо-ровье и здоровом образе жизни, потребности заботиться о своём здоровье; созда-ние обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средс-твами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 1.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения+ Искусство /рисование/ Тема: Профессия врач. П/з: Формировать умение детей составлять небольшой рассказ по картине с по-мощью вопросов. Активизировать словарь детей. Учить четко произносить звук (т) и слова чистоговорки с разной силой голоса. Побуждать детей доступными им изобразительными средствами готовить атрибуты для игры («Железная дорога для Айболита»). Развивать воображение. Воспитывать основы ЗОЖ.         Ист.картотека занятий.13/38, 10/129    
Вторник, 2.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема: Мебель. П/з:Формировать представления о множественных и единичных количествах объектов (один и много), о способах словесного обозначения количества, о спо-собах установления равенства и неравенства групп предметов. Формировать уме-ния обозначать множественные и единичные количества словами, отвечать на вопросы. Продолжать формировать представления о величине предметов, вели-чинных характеристиках (большой – маленький), умение называть и сравнивать по величине на глаз, различать объекты по величине. Продолжать формировать представления о пространственных ориентирах на листе бумаги: верх, низ, центр, угол вверху, угол внизу; ориентироваться от себя, чётко выделяя правую и левую стороны. Развивать все органы чувств, глазомер, память, внимание. Воспитывать основы культуры познания.     Ист.3.21, с.89    
Среда, 3.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Ребёнок и общество Тема: Экскурсия в кабинет врача. П/з: Познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Развивать у детей наблюдательность. Формировать умение детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов. Воспитывать уважительное отношение к сот-рудникам детского сада.   3. Искусство /аппликация/ Тема: Строим детскую больницу. П/з: Продолжать формировать представления о профессии врача, развивать вооб-дражение. Формировать умение раскладывать на листе бумаги детали апплика-ции, называть цвета и детали, наклеивать их. Воспитывать основы ЗОЖ.       Ист.картотека занятий 4/216   Ист.картотека занятий 4/233  
Четверг, 4.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/   2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Айболит в гостях у детей. П/з: Формировать умение составлять короткий повествовательный рассказ. Зак-реплять умение выразительно рассказывать знакомые произведения, отвечать на вопросы, понимать смысл пословиц и умение объяснять их. Развивать умение де-корировать изображение.Воспитывать уважение к людям разных профессий, стремление оказать помощь друг другу.   3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Вот зима, кругом бело. П/з: Приучать детей трасформировать движения в зависимости от образного за-дания; развивать фантазию. Воспитывать интерес к двигательному творчеству.       Ист.картотека занятий 17/27   Ист.картотека занятий 16/30
Пятница, 5.02 1. Ребёнок и общество Тема: Если ты заболел. П/з: Формировать умение детей проявлять заботливое отношение к своему другу (игрушке). Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементар-ную первую медицинскую помощь. Проявлять инициативу. Воспитывать основы ЗОЖ.         Ист.картотека занятий 4/217  
  дата Тема недели: Труд повара. Продукты питания. Задача:формирование представлений детей о продуктах питания, их пользе; о профессиях, доступных непосредственному восприятию ребенка (повар), зна-комство с наглядно-действенным способом решения задач в процессе ознаком-ления воспитанников с темой, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 8.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное /Развитие речи и культуры речевого общения + Искусство /лепка/ Тема: Красивый пирог. П/з: Формировать интерес к театрализованной деятельности. Развивать умения применять знакомые приёмы лепки: раскатывание комка между ладонями, сплю-щивание комка ладонями. Развивать инициативность, подражательность, имита-ционные способности.Воспитывать воображение, интерес к лепке         Ист.картотека занятий 17/36  
Вторник, 9.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и природа Тема: Сварим из овощей вкусный суп. П/з: Формировать представления о процессе приготовления овощного супа, по-казывая и называя действия, которые ребенок может перенести в игровую ситуа-цию. Формировать представление об овощах, как продуктах питания. Развивать воображение детей.Воспитывать желание оказывать взрослым посильную по-мощь.       Ист.картотека занятий 17/35  
Среда, 10.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2.Ребёнок и общество Тема: Ознакомление с профессией повара. П/з: Формировать представление детей о профессии повара. Развивать уменияслушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать умения правильно произносить звуки: «у», «ч», звукоподражания: «бу-бу-бу», «тра-та-та». Совершенствовать связную речь, правильное выстраивание предложения. Воспитывать уважение к труду взрослых.   3. Искусство/дизайн/ Тема: Подарок для бабушки Федоры. П/з: Содействовать развитию интереса к аппликационной деятельности, к подбору цветовой гаммы при составлении узоров на различных формах. Уточнить представления о дизайне. Развивать смекалку, чувство цвета, формы; умение работать в соответствии с общей целью. Воспитывать аккуратность в работе.   Ист.картотека занятий 17/35   Ист.картотека занятий 10/36  
Четверг, 11.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Продукты питания. П/з: Формировать представления о дифференциация обобщающих понятий «ово-щи» - «фрукты» Развивать умение применять в речи предлоги «в», «из».Разви-вать слуховое и зрительное внимание, восприятие, логическое мышление,мел-кую и общую моторику.Расширять и активизировать глагольный словарь. Вос-питывать стремление к совместной игре   3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Усатый-полосатый. П/з: Развивать двигательное творчество, стимулировать импровизацию, приоб-щать детей к творчеству.     Ист.картотека занятий 17/35     Ист.картотека занятий 16/20
Пятница, 12.02 1. Ребёнок и общество Тема:Кто нас кормит. П/з: Закрепить представления детей о профессии водителя, который привозит продукты в детский сад. Дать представление о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников д/с по имени, отчеству.       Ист.картотека занятий 4/170  
  дата Тема недели: Транспорт. Труд водителя. Задача:формирование представлений о назначении транспортных средств, их строении, простейших трудовых процессах (труд водителя); создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и метода-ми темы «Транспорт. Труд водителя», воспитывать интерес к учебной деят-ти.   Дополнения
Понедельник, 15.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения+ Искусство /лепка/ Тема: Описание легковой и грузовой машины. П/з: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качест-ва и действия. Формировать умение составлять совместный с воспитателем опи-сательный рассказ об игрушках. Упражнять в употреблении предлогов, их согла-совании с именем существительным. Вызвать желание слепить «Машина с ко-лёсами»по образцу. Развивать память, слуховое внимание. Закрепить правила обращения с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.   Ист.картотека занятий 17/46    
Вторник, 16.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Элементарные математические представления Тема:Машины бывают разные. П/з: Формировать представления о пространственных отношениях«слева»,«спра-ва», «на», «над», «под». Закреплять счет в пределах 3, отсчет предметов в преде-лах трех.Развивать умение устанавливать отношения между группами предметов путём приложения.Воспитывать самостоятельность.     Ист.картотека занятий 17/46  
Среда, 17.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Ребёнок и общество Тема:Пассажирский транспорт. П/з: Познакомить детей с разнообразием пассажирского транспорта. Отметить характерные отличительные признаки от грузового транспорта. Формировать умения детей через игровые образы правилам поведения в общественном транс-порте. Воспитывать вежливое, культурное поведение.   3.Искусство /аппликация/ Тема: Мы едем, едем, едем… П/з: Развивать чувство композиции при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию. Содействовать развитию творческих проявлений в под-боре цветовой гаммы. Формировать умения наклеивать готовые формы в опреде-ленных частях силуэта. Развивать чувство формы и цвета.     Ист.картотека занятий 4/142   Ист.картотека занятий 10/72, 17/47
Четверг, 18.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема: Кого покатаем на машине? П/з: Формировать умение детей составлять рассказ, включающий одно-два рас-пространённых предложения с однородными членами (определениями и допол-нениями), по выполняемому действию. Формировать умение детей выделять признаки предметов; упражнять в согласовании прилагательных с существитель-ными в роде, числе и падеже. Уточнить и закрепить правильное произношение звука (У). Развивать внимание, восприятие, речь. Воспитывать познавательный интерес.   3. Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема: Машина. П/з: Приучать детей использовать знакомые движения в игровых ситуациях.       Ист.картотека занятий 18/10   Ист.картотека занятий 16/35
Пятница, 19.02 1. Ребёнок и общество Тема: Транспорт. П/з: Формировать представления о транспорте, развивать умения выделять и называть части машины. Развиватьвосприятие, память, внимание, мышление, речь. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.       Ист. 3.1, с.87
  дата Тема недели: Лучше папы друга нет! Задача: формирование представлений о празднике Новый год, зимних развлече-ниях в различных жизненных и игровых ситуациях, освоение способов действий с предметами окружающего мира; создание обстановки занимательности, удово-льствия от решения учебных задач средствами и методами темы «Лучше папы друга нет!», воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 22.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения + Искусство /дизайн/ Тема: О моем любимом папе. П/з: Формировать умение детей рассказывать небольшие истории из личного опыта; подбирать характерные определения. Активизировать в речи звуки (з), (ч), (пь), (у). Закрепить способ складывания квадрата пополам, совмещая противопо-ложные стороны. Формировать умение украшать открытку аппликацией по об-разцу («Открытка для папы»). Развивать творчество. Воспитывать любовь к папе.     Ист.картотека занятий4/240  
Вторник, 23.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Ребёнок и общество Тема: Мы поздравляем наших пап! П/з: Познакомить детей с государственным праздником День защитника Оте-чества. Приобщение дошкольников к национальной праздничной культуре. Раз-вивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание. Фор-мировать нравственно-эстетический вкус. Воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии и защищал Отечество и нас.   Ист.картотека занятий    
Среда, 24.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2.Ребёнок и природа Тема: Защитники Отечества. П/з: Формировать умение детей об армии, познакомить с военными профессия-ми. Развивать внимание, мышление, воображение, речь. Воспитывать уважение к людям, защищающим свою страну, стремление подражать им в смелости и силе, чувство патриотизма.   3. Искусство/ознакомление с изоискусством/ Тема: На выставку с папой сегодня мы идем. П/з: Воспитывать интерес к народной игрушке. Формировать умение видеть вы-разительность формы. Познакомить с дымковской глиняной игрушкой.Формиро-вать умение лепить утицу-крылатку, путем оттягивания пластилина от общего куска. Развивать технические умение: раскатывание, оттягивание, сплющивание. Воспитывать эстетический вкус.     Ист.3.1, с.267     Ист.картотека занятий4/243  
Четверг, 25.02 1. Искусство /музыкальная деятельность/ /по плану музыкального руководителя/ 2. Развитие речи и культуры речевого общения Тема:Я и мой папа. П/з: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Закрепить уме-ние работать по схеме, составлять описательный рассказ. Развивать умение слушать и понимать речь взрослого и детей. Воспитывать желание принимать участие в составлении рассказа.   3.Физкультура /на улице/ /по плану воспитателя/ Тема:Ладушки- ладошки. П/з: Продолжать приучать к совместным действиям в заданном ритме; приоб-щать к легкому бегу врассыпную. Воспитыватьинтерес двигательное творчество.       Ист.картотека занятий4/238     Ист.картотека занятий16/33
Пятница, 26.02 1. Ребёнок и общество Тема: Как стать сильным? П/з: Вызвать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности; понимать, что такое правила, побуждать к выпол-нению правил. Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество; память, внимание, мышление, речь. Воспитывать основы ЗОЖ.       Ист.картотека занятий4/243
  дата Тема недели: Мама есть у всех. Задача:формирование представлений о мамах в различных жизненных и игро-вых ситуациях, освоение способов действий с предметами окружающего мира; создание обстановки занимательности, удовольствия от решения учебных задач средствами и методами темы, воспитывать интерес к учебной деятельности.   Дополнения
Понедельник, 29.02 1. Физкультура /зал/ /по плану руководителя по физвоспитанию/   2. Интегрированное занятие /Развитие речи и культуры речевого общения+Искусство /лепка / Тема: Я и мама. П/з: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызывать чувст во гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарнос ти за заботу. Закрепить умение работать со схемами. Расширять представление детей о мире животных («Мамы всякие нужны, ма-мы всякие важны»). Формировать умение лепить гусеницу. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Закре-пить прием присоединения одной части к другой. Воспитывать интерес к лепке.       Ист.картотека занятий4/255 4/261  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: