Практическое занятие № 27




Тема: Подготовка и ввод в работу систем топливоподготовки, топливоподачи, смазки и главной передачи (редуктора, механизма изменения шага винта (МИШ) и дейдвудного устройства) судна типа «Ro-Ro»

Цель занятия: 1. Изучение систем топливоподготовки, топливоподачи, смазки и главной передачи судна типа «Ro-Ro».

2. Отработка навыков управления работой судовых систем.

Материальное обеспечение: тренажер судовой энергетической установки ERS4000, методические указания.

Задание:

Изучить системы топливоподачи, топливоподготовки, смазки и главной передачи судна типа «Ro-Ro» (см. книгу 3, главу 1, с.36-48, 58-64 и 72-82) и выписать:

· назначение и состав систем;

· сигналы АПС и СЗ.

Руководствуясь инструкцией по работе с системами, подготовить и ввести их в работу.

Записать параметры работы систем топливоподачи и топливоподготовки в таблицу 1; системы смазки в таблицу 2; и системы главной передачи в таблицу 3.

Пояснение к занятию:

Занятие проводится с прототипом судно типа «Ro-Ro», загрузочная папка «Shore supply», упражнение «Enter systems».

Порядок проведения занятия:

  • Загрузить упражнение, активировать кнопки управления, квитировать активные индикаторы АПС и СЗ.
  • Подключить береговое питание на шины ГРЩ.
  • Подготовить и ввести в работу котельную установку, подать пар в топливные танки и топливоподогреватели.
  • Подать электропитание на топливоподкачивающие топливные насосы, насосы системы смазки и главной передачи.
  • Руководствуясь инструкцией по работе с системами подготовить и ввести их в работу.
  • Убедиться в отсутствии активных индикаторов АПС и записать параметры работы систем в таблицы 1,2 и 3.

 

Заключительный контроль:

1. Какое топливо используется для судовых дизелей?

2. Какого типа насосы используются в системе топливоподачи?

3. Перечислите цистерны, входящие в состав системы топливоподготовки.

4. Из каких подсистем состоит система смазки?

5. При каких условиях в системе смазки срабатывает система защиты SHUTDOWN и SLOWDOWN?

6. Для чего предназначена система главной передачи?

7. Что входит в состав системы главной передачи?

8. Что обеспечивает МИШ?

9. Для чего служит редуктор?

Содержание отчета:

Наименование, номер, тема и цель занятия, материальное обеспечение.

Задание и пояснение к занятию.

Описание назначения и состава систем, индикаторов АПС и СЗ.

Таблица 1. Параметры работы топливной системы.

Таблица 2. Параметры работы системы смазки.

Таблица 3. Параметры работы системы главной передачи.

Литература:

1. Руководство обучаемого: «Тренажер судовой дизельной энергетической установки ERS4000. Модель судна TANKERLCC», TransasLtd, Май 2007, с. 34-47, 56-65.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

Таблица 1. Параметры работы топливной системы

№ п/п Наименование параметра Единицы измерения Сорт топлива
DO HFO
Уровень топлива:
  В бункерах хранения основного запаса топлива м    
  В отстойной цистерне тяжёлого топлива м нет  
  В переливном танке м  
  В танке грязного топлива м  
  В расходных цистернах м    
Температура топлива:
  В бункере хранения основного запаса тяжёлого топлива ºC нет  
  В отстойной цистерне тяжёлого топлива ºC нет  
  В расходной цистерне тяжёлого топлива ºC нет  
  На входе в топливоподогреватель ºC  
  На выходе из топливоподогревателя ºC  
Давление топлива (только для системы топливоподачи):
  На входе в главный двигатель бар  
  Падение на фильтре бар  
  Топливоподкачивающих насосов бар  
Положение задатчиков:
  Обогрева бункера хранения основного запаса тяжёлого топлива %  
  Обогрева отстойной цистерны тяжёлого топлива %  
  Обогрева расходной цистерны тяжёлого топлива %  
  Терморегулятора ºC  

 

Таблица 2. Параметры работы системы смазки

№ п/п Наименование параметра Единицы измерения измерения Значение
Уровень масла:
  В танке циркуляционного масла м  
  В танке смазочного масла привода клапанов м  
Давление масла в главной циркуляционной системе:
  На входе в ГД бар  
  Падение давления на фильтре бар  
  На всасывании циркуляционных насосов бар  
  На нагнетании циркуляционных насосов бар  
Давление масла в системе смазки привода клапанов:
  На входе в ГД бар  
  Падение давления на фильтре бар  
Температура масла:
  На входе в маслоохладители ºC  
  На выходе из ГД ºC  
Положение задатчиков:
  Регулирования максимального давления масла на нагнетании насосов в главной циркуляционной системе бар  
  Температуры смазочного масла в главной циркуляционной системе ºC  

 

 

Таблица 3. Параметры работы системы главной передачи

№ п/п Наименование параметра Единицы измерения измерения Значение
Уровень масла:
  В напорной цистерне системы смазки дейдвудной трубы %  
  В напорной цистерне системы смазки носового дейдвудного подшипника %  
  В редукторе %  
  В цистерне гидропривода ВРШ %  
Давление масла:
  В системе гидропривода ВРШ бар  
  Перепад давления на масляном фильтре гидропривода ВРШ бар  
  В системе управления муфтой бар  
  В системе смазки редуктора бар  
  Перепад давления на масляном фильтре системы смазки редуктора бар  
Температура масла:
  В системе гидропривода ВРШ ºC  
  На входе в маслоохладитель редуктора ºC  
  На выходе из маслоохладителя редуктора ºC  
  В упорном подшипнике редуктора ºC  
  В дейдвудной трубе ºC  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: