1. Порядок создания, функционирования и развития ОУ.
2. Законодательно-правовые акты субъектов РФ о регламентации деятельности ОУ.
3. Устав образовательного учреждения.
4. Коллизии в образовательном праве, регулирующем функционирование ОУ.
5. Практические рекомендации по созданию локальной нормативно-правовой базы ОУ.
6. Система работы директора ОУ с нормативно-правовыми актами и правовой корреспонденцией.
7. Основные направления и функции деятельности отдела по работе с документами.
Тема 4. Организация методической работы.
Повышение квалификации и аттестация педагогических и руководящих работников
1. Цели, задачи и формы методической работы в ОУ.
2. Система работы руководителя с молодыми специалистами.
3. Школьные методические объединения учителей-предметников и классных руководителей.
4. Деятельность руководителя ОУ по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта и новых образовательных технологий.
5. Основные формы повышения квалификации.
6. Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Тема 5. Делопроизводство в образовательном учреждении
1. Основные требования к организации делопроизводства в ОУ.
2. Номенклатура дел ОУ.
3. Устав ОУ и иные локальные акты.
4. Должностные инструкции работников ОУ: руководителя, заместителя директора, учителя-предметника, классного руководителя и т.п.
5. Порядок ведения и хранения документации.
6. Инструктивно-методические требования к созданию и дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы ОУ.
Тема 6. Управленческая культура руководителя
1. Понятие управленческой культуры, ее структура и содержание.
|
2. Личностные качества и профессионально значимые компетентности современного руководителя ОУ.
3. Основные подходы и стили управленческой деятельности.
4. Управленческие техники в коммуникативной культуре руководителя.
5. Методы планирования и использования рабочего времени руководителя. Культура рабочего места руководителя.
6. Управленческие конфликты.
Самостоятельная работа