Перечень компетенций и этапов их формирования




Конечными результатами освоения дисциплины являются следующие компетенции:

общепрофессиональные (ОПК):

- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);

профессиональные (ПК):

в правоприменительной деятельности:

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10).

Этапы формирования компетенций:

Профиль подготовки: уголовно-правовой

 

№ п/п Шифр компетенции Этапы формирования компетенций
Начальный этап Основной этап Завершающий этап
1. ОПК-5 Русский язык и культура речи Логика Уголовный процесс Государственная итоговая аттестация
2.   ПК-5 Уголовно-исполнительное право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Гражданский процесс Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   Арбитражный процесс Прокурорский надзор Особенности организации предварительного следствия Особенности организации дознания Проблемы уголовного судопроизводства в суде первой инстанции Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
3.   ПК-7   Гражданское право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Уголовный процесс Гражданский процесс Адвокатура Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   Арбитражный процесс Особенности организации предварительного следствия Особенности организации дознания Проблемы уголовного судопроизводства в суде первой инстанции Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
4.   ПК-10     Правовые основы противодействия коррупции Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Правовые основы оперативно-розыскной деятельности Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности   Криминалистика Особенности организации предварительного следствия Особенности организации дознания Проблемы уголовного судопроизводства в суде первой инстанции Технико-криминалистическое обеспечение расследования преступлений Методика и тактика расследования должностных преступлений Судебная медицина Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация

Профиль подготовки: государственно-правовой

 

№ п/п Шифр компетенции Этапы формирования компетенций
Начальный этап Основной этап Завершающий этап
1. ОПК-5 Русский язык и культура речи Логика Уголовный процесс Государственная итоговая аттестация
2.   ПК-5 Уголовно-исполнительное право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Гражданский процесс Избирательное Право Административная юрисдикция Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Арбитражный процесс Прокурорский надзор Основы конституционной юрисдикции Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
3.   ПК-7   Гражданское право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Уголовный процесс Гражданский процесс Адвокатура Юридические службы в государственных органах и на предприятиях Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Арбитражный процесс Нотариат Правовое регулирование документоведения и архивоведения Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
4.   ПК-10     Правовые основы противодействия коррупции Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Криминалистика Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация

Профиль подготовки: гражданско-правовой

 

№ п/п Шифр компетенции Этапы формирования компетенций
Начальный этап Основной этап Завершающий этап
1. ОПК-5 Русский язык и культура речи Логика Уголовный процесс Государственная итоговая аттестация
2.   ПК-5 Уголовно-исполнительное право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Гражданский процесс Семейное право Правовое регулирование рынка ценных бумаг Наследственное право Жилищное право   Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности     Арбитражный процесс Прокурорский надзор Актуальные вопросы гражданского права и процесса Правовое регулирование несостоятельности (банкротство) Защита прав потребителей Страховое право Договорное право Международное частное право на английском языке Право интеллектуальной собственности Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
3.   ПК-7   Гражданское право Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Уголовный процесс Гражданский Процесс Адвокатура Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Арбитражный процесс Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация
4.   ПК-10     Правовые основы борьбы с коррупцией Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   Уголовный процесс Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Криминалистика Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация

12.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкалы оценивания

Компе- тенция Результаты обучения Показатели сформированности компетенций Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции Оценочные средства / процедуры оценивания
Не освоена (не зачтено) Освоена (зачтено)
Не освоена (неудовлетвори- тельно) Освоена частично (удовлетворительно) Освоена в основном (хорошо) Освоена (отлично)
ОПК-5 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь знать систему норм русского языка и правила их применения в профессиональной деятельности юриста, правила теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Знает систему норм русского языка и правила их применения в профессиональной деятельности юриста, правила теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах Не знает систему норм русского языка и правила их применения в профессиональной деятельности юриста, правила теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах или имеет фрагментарные знания В основном знает систему норм русского языка и правила их применения в профессиональной деятельности юриста, правила теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место существенные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных правил, аргументации выводов Знаетсистему норм русского языка и правила их применения в профессиональной деятельности юриста, правила теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место отдельные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных правил, аргументации выводов Демонстрирует уверенные знаниясистемы норм русского языка и правил их применения в профессиональной деятельности юриста, правил теории аргументации в дискуссиях, деловых беседах и переговорах в объемах достаточных для эффективного осуществления профессиональной деятельности устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
уметь -логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; - аргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; -применять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Умеетлогически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способен аргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; умеетприменять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов Не демонстрирует в основном умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; в основном не способенаргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; в основном не умеетприменять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов. Демонстрирует в основном умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; в основном способенаргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; в основном умеетприменять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место отдельные существенные ошибки Демонстрирует умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способенаргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; умеетприменять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место отдельные ошибки и неточности Уверенно демонстрирует умениелогически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способенаргументированно и доказательно отстаивать свою позицию, применять правила теории аргументации в научных дискуссиях, деловых беседах и переговорах; свободно умеетприменять нормы русского языка при создании и редактировании текстов процессуальных документов в объемах достаточных для осуществления эффективной профессиональной деятельности устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
владеть нормами русского языка и речевого этикета, навыками последовательного, рационально аргументированного рассуждения, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Владеет нормами русского языка и речевого этикета, навыкамипоследовательного, рационально аргументированного рассуждения В основном не владеет нормами русского языка и речевого этикета, навыками последовательного, рационально аргументированного рассуждения В основном владеет нормами русского языка и речевого этикета, навыками последовательного, рационально аргументированного рассуждения, но указанные навыки наличествуют лишь в общем, не позволяя их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности Владеет нормами русского языка и речевого этикета, навыками последовательного, рационально аргументированного рассуждения, и указанные навыки позволяют их использовать для осуществления профессиональной деятельности Уверенно владеет нормами русского языка и речевого этикета, навыками последовательного, рационально аргументированного рассуждения, и указанные навыки позволяют их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
ПК- 5 способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профес-сиональной деятельности знать - цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, тенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; - требования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; - требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; - особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; - основные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике, типичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Осознает цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, раскрываеттенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; знает и воспроизводит требования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; формулирует основные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике, перечисляет и раскрывает типичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения   В целом не осознает цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, в основном не способен раскрытьтенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; не знает или имеет фрагментарные знания, а также затрудняется воспроизвеститребования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; не может сформулировать основные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике и затрудняется перечислить и раскрыть типичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения В целом осознает цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, в основном способен раскрытьтенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; в основном знает и может воспроизвеститребования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; сформулироватьосновные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике, перечислить и раскрытьтипичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения в объемах достаточных для осуществлять профессиональной деятельности, но имеют место существенные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных понятий, требований правовых норм, аргументации выводов Осознает цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, способен раскрыть тенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; знает и может воспроизвеститребования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; сформулировать основные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике, перечислить и раскрытьтипичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место отдельные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных понятий, требований правовых норм, аргументации выводов   Глубоко осознает цивилизационную ценность уголовно-процессуального права как важнейшего социального регулятора общественных отношений, свободно раскрывает тенденции и основные этапы развития уголовно-процессуального законодательства, положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов, регламентирующих уголовное судопроизводство; знает и свободно может воспроизвести требования правовых норм о назначении, принципах, участниках уголовного судопроизводства, доказательствах и доказывании, мерах процессуального принуждения и иных общих положениях уголовного процесса; требования, предъявляемые законом к уголовно-процессуальной деятельности и ее результатам; особенности производства на отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел; уверенно формулирует основные проблемы реализации норм уголовно-процессуального права в правоприменительной практике, свободно перечисляет и раскрываеттипичные ошибки практики расследования и рассмотрения уголовных дел, способы их выявления, преодоления и предотвращения в объемах достаточных для эффективного осуществления профессиональной деятельности   устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен    
уметь - применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; - анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Умеет - применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; - анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства Не демонстрирует в основном умение применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства, Демонстрирует в основном умение применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства; в объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место существенные ошибки Демонстрирует умение применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства; в объемах достаточных для осуществлять профессиональной деятельности, но имеют место отдельные ошибки и неточности Уверенно демонстрирует умение применять уголовно-процессуальные нормы к конкретной практической ситуации в уголовном судопроизводстве, реализовывать нормы уголовного и уголовно-процессуального права, аргументировать принятые процессуальные решения, в том числе, с учетом возможных последствий; анализировать правоприменительную практику, выявлять проблемы и вырабатывать различные варианты решений, аргументировать (устно и письменно) свою позицию по спорным вопросам теории и практики уголовного судопроизводства; в объемах достаточных для осуществлять эффективной профессиональной деятельности устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
владеть навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизий, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность Владеет навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизий В основном не владеет навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизий   В основном владеет навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизий, но указанные навыки наличествуют лишь в общем, не позволяя их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности в точном соответствии с законом Владеет навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизийи указанные навыки позволяют их использовать для осуществления профессиональной деятельности в точном соответствии с законом Уверенно владеет навыками - реализации норм уголовного и уголовно-процессуального права в профессиональной деятельности, применения правовых норм к конкретной практической ситуации, принятия решений, определяющих направление уголовного судопроизводства по конкретному сообщению о преступлении или уголовному делу и производства следственных и иных процессуальных действий, составления процессуальных документов; - изучения, осмысления и анализа правоприменительной практики, определения оптимальных путей решения профессиональных задач субъектов уголовно-процессуальных правоотношений, разрешения правовых проблем и коллизийи указанные навыки позволяют их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности в точном соответствии с законом устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов знать содержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения», требования, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам Формулирует содержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения», знаеттребования, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам Затрудняется сформулироватьсодержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения»,не знает или имеет фрагментарные знания отребованиях, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам В основном формулируетсодержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения», в основном знаеттребования, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам, но имеют место существенные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных понятий, требований правовых норм, аргументации выводов Формулируетсодержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения», знаеттребования, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам, но имеют место отдельные ошибки, дефекты логики изложения и комментирования содержания основных понятий, требований правовых норм, аргументации выводов   Свободно формулируетсодержание понятий «процессуальные документы», «процессуальные действия», «процессуальные решения», знаеттребования, предъявляемые уголовно-процессуальным законом к процессуальным документам устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
уметь применять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документами Умеет применять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документами Не демонстрирует в основном умениеприменять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документами Демонстрирует в основном умение применять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документамив объемах достаточных для осуществления профессиональной деятельности, но имеют место существенные ошибки Демонстрирует умение применять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документамив объемах достаточных для осуществлять профессиональной деятельности, но имеют место отдельные ошибки и неточности Уверенно демонстрирует умение применять нормы уголовно-процессуального закона к подготовке процессуальных документов, их использованию в уголовном судопроизводстве и порядку обращения с такими документамив в объемах достаточных для осуществлять эффективной профессиональной деятельности   устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
владеть навыкамисамостоятельной подготовки процессуальных документов Владеет навыкамисамостоятельной подготовки процессуальных документов В основном не владеет навыками самостоятельной подготовки процессуальных документов В основном владеет навыкамисамостоятельной подготовки процессуальных документов, но указанные навыки наличествуют лишь в общем, не позволяя их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности Владеет навыками самостоятельной подготовки процессуальных документов и указанные навыки позволяют их использовать для осуществления профессиональной деятельности Уверенно владеет навыкамисамостоятельной подготовки процессуальных документов и указанные навыки позволяют их использовать для эффективного осуществления профессиональной деятельности устный опрос, подготовка презентаций, выполнение практических заданий, творческих (исследовательских работ) тестирование, зачет, экзамен
ПК-10 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения Знать основные положения уголовно-процессуального права по вопросам выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, алгоритмы действий по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, субъектов правоотношений, уполномоченных на выявление пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений, содержание их полномочий, чтобы на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность   Знаетосновные положения уголовно-процессуального права по вопросам выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, алгоритмы действий по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, перечисляетсубъектов правоотношений, уполномоченных на выявление пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений, раскрываетсодержание их полномочий     Не знает или имеет фрагментарные знания, а также затрудняется воспроизвестиосновные положения уголовно-процессуального права по вопросам выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, основные алгоритмы действий по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, не способен перечислитьсубъектов правоотношений, уполномоченных на выявление пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений, и раскрытьсодержание их полномочий В основном знает и воспроизводитосновные положения уголовно-процессуального права по вопросам выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений, алгоритмы действий по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, перечисляетсубъектов правоотношений, уполномоченных на выявление пресечение, раскрытие <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: