Вопрос # ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ
Имя респондента
Рабочий телефон____________ Дом. телефон ________________
Адрес__________________ Город____________________________
Имя интервьюера ____ Начало интервью_____ Конец интервью_______
Информация о респонденте:
муж. () Ребенок (дети) в возрасте 6 лет ()
жен. () 7 лет ()
8 лет ()
Здравствуйте, меня зовут ___________________________________
я буду брать у вас интервью. Интервью продлится не более часа. Давайте сядем за стол, чтобы нам было удобнее. (КОГДА ВЫСЕЛИ, СКАЖИТЕ: Мы выбрали вас для интервью, потому что вы заняты полный день на работе вне дома и у вас есть ребенок (ЗАЧИТАЙТЕ ВОЗРАСТ, УКАЗАННЫЙ ВЫШЕ).
Прежде всего, скажите, ваш ребенок - это девочка или мальчик?
Девочка ()
Мальчик ()
Как зовут вашего ребенка? (ЗАПИШИТЕ ИМЯ)_______________
Работали ли вы полный рабочий день, когда (ИМЯ) родился? Да ()
Нет ()
4. Брали ли вы отпуск по уходу за ребенком, когда (ИМЯ) родился?
Да ()
Нет ()
Сколько лет было вашему ребенку, когда вы вернулись на работу?
До двух месяцев ()
2-4 месяца ()
5-6 месяцев ()
7-8 месяцев ()
9-10 месяцев ()
11-12 месяцев ()
13-18 месяцев ()
19-24 месяца ()
Другое______ (ЗАПИШИТЕ В МЕСЯЦАХ)
Какие способы ухода за (ИМЯ) вы использовали, когда впервые вернулись на работу? (ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ. ЗАДАЙТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ: С КЕМ БЫЛ ВАШ РЕБЕНОК? ГДЕ? СКОЛЬКО ЧАСОВ ВДЕНЬ? КАКИЕ СПОСОБЫПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДПОЛАГАЛИСЬ? СКОЛЬКО ЭТО СТОИЛО, ЕСЛИ ЭТО БЫЛО ПЛАТНЫМ?)
7.Что вам нравилось в таком решении проблемы, если что-то нравилось вообще? (ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ. ЗАДАЙТЕ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС: ЧТО ЕЩЕ? ЧТО- ТО ВЫХОТЕЛИ БЫДОБАВИТЬ?)
8.Что вам не нравилось в таком решении проблемы, если что-то не нравилось вообще? (ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ. ЗАДАЙТЕ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС: ЧТО ЕЩЕ? ЧТО-ТО ВЫХОТЕЛИ БЫДОБАВИТЬ?)
|
9. Сейчас, когда (ИМЯ) ходит в школу, какие способы вы используете для присмотра за ним после школы? (ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ. ЗАДАЙТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ: С КЕМ НАХОДИТСЯ РЕБЕНОК? ГДЕ? СКОЛЬКО ЧАСОВ ВДЕНЬ? КАКИЕ СПОСОБЫПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?)
10. Как долго Вы пользуетесь этим способом?
до 3 месяцев ()
3-6 месяцев ()
7-12 месяцев ()
13-24 месяцев ()
Более 2 лет ()
11. Как вы узнали об этом способе? (УТОЧНИТЕ: ОТ КОГО, ИЗ КАКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ГДЕ)
12. С кем вы советовались (если такое было), когда принимали решение прибегнуть к этому способу? (УТОЧНИТЕ: С КЕМ ЕЩЕ? ЗАПИСЫВАЙТЕ ОТВЕТЫПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ)
13. Что заставило вас прибегнуть к этому способу для (ИМЯ)? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ?)
14. Какие вопросы у вас возникали, когда вы принимали это решение? (УТОЧНИТЕ)
15. Что вам нравится в этом способе (если вообще что-то нравится)? (УТОЧНИТЕ)
16. Что вам не нравится в этом способе (если вообще что-то не нравится)? (УТОЧНИТЕ)
17. Что нравится (ИМЯ РЕБЕНКА) в этом способе, по его/ее словам?
18. Что не нравится (ИМЯ РЕБЕНКА) в этом способе, по его/ее словам?
19. В целом, насколько вы удовлетворены этим способом? Вы им: (ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ)
Очень удовлетворены ()
До некоторой степени удовлетворены ()
До некоторой степени не удовлетворены ()
Очень не удовлетворены ()
20. Почему?
21. Как этот способ мог бы быть усовершенствован? (УТОЧНИТЕ)
22. Сколько вам приходится платить в месяц (если надо) за этот способ присмотра за ребенком (если вы платите)?
---- в месяц (ЕСЛИ БЕСПЛАТНО, ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 24)
23. Кажется ли вам, что такая цена: (ПРОЧИТАЙТЕ СПИСОК И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ)
|
Очень разумна ()
До некоторой степени разумна ()
До некоторой степени не разумна ()
Очень не разумна ()
24. Я хотел бы вам зачитать описание программы организации внешкольного досуга для детей в возрасте от 6 до 8 лет. Пожалуйста, послушайте, что я вам прочитаю, а затем мы это обсудим. (ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ) Что вы можете сказать в целом об этой программе? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ? ХОТИТЕ ЛИ ВЫЧТО-ЛИБО ДОБАВИТЬ?)
25. Что вам особенно нравится в этой программе (если есть таковое)? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ? ХОТИТЕ ЛИ ВЫЧТО-ЛИБО ДОБАВИТЬ?)
26. Что вам особенно не нравится в этой программе (если есть таковое)? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ? ХОТИТЕ ЛИ ВЫЧТО-ЛИБО ДОБАВИТЬ?
)
27. Насколько вы заинтересованы в том, чтобы пользоваться такой программой для (ИМЯ)? Вы в этом: (ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ)
Очень заинтересованы ()
До некоторой степени заинтересованы ()
До некоторой степени не заинтересованы ()
Очень не заинтересованы ()
28. Почему?
29. Сколько вы были бы готовы платить в месяц за то, чтобы (ИМЯ) пользовался этой программой (если есть такое намерение)?
____________ в месяц
30. Что еще вам надо знать об этой программе, чтобы принять решение о ее использовании для (ИМЯ)? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ?)
31. Какие проблемы - ваши или вашей семьи - (если таковые есть) эта программа могла бы решить? (УТОЧНИТЕ: ЧТО ЕЩЕ?)
32. Как вы думаете, где вы могли бы узнать об этой программе? (УТОЧНИТЕ: ЧЕРЕЗ КАКИЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ? ОТ КАКИХ ЛЮДЕЙ?)
В заключение я хотел бы задать вам несколько вопросов для классификации:
|
33. Где и кем вы работаете? (УТОЧНИТЕ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОЛЖНОСТЬ)
Сфера деятельности_____________________ Должность_____________________________
34. Где и кем работает ваш(а) муж (жена)? (УТОЧНИТЕ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОЛЖНОСТЬ)
Сфера деятельности_____________________ Должность _____________________________
35. К какой возрастной категории вы относитесь? Вам: (ПРОЧИТАЙТЕ СПИСОК И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ)
25-29 лет ()
30-34 года ()
35-39 лет ()
36. Какой из ниже приведенных вариантов лучше всего описывает голова доход вашей семьи? (ЗАЧИТАЙТЕ СПИСОК И ЗАПИШИТЕ ОТВЕТ)
менее________________________ ()
от_ ___________до ____________ ()
от_ ___________до ____________ ()
от_ ___________до ____________ ()
более________________________ ()
Отказался ответить ()
37. Какие газеты, если таковые есть, вы читаете регулярно?
38. Какие журналы, если таковые есть, вы читаете регулярно?
39. Какие радиопрограммы, если таковые есть, вы слушаете регулярное
40. Какие телепрограммы, если таковые есть, вы смотрите регулярно?
(ПОБЛАГОДАРИТЕ РЕСПОНДЕНТА, ВЕРНИТЕСЬ К НАЧАЛУ АНКЕТЫИ ПРОСТАВЬТЕ ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ ИНТЕРВЬЮ).
Занятие 6.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ И РЕСУРСОВ
Карен А. Фокс
Общественная организация, как и любой другой живой организм, нуждается в привлечении ресурсов из внешней среды для своего развития, роста и реализации своих задач. Как правило, организациям необходимо привлекать людей, деньги и материальные пожертвования, а также формировать благоприятное общественное мнение о себе. В этой главе описаны различные виды ресурсов и шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы привлечь их.
Люди, как правило, поддерживают известные организации, выполняющие важную и полезную работу. Формулировка миссии вашей организации, подробно описанная в третьей главе, должна содержать важную цель, которую люди будут готовы поддержать. Вам необходимо заслужить репутацию организации, которая может умело распоряжаться своими ресурсами и делает полезную работу Если люди, которые ассоциируются в глазах окружающих с вашей организацией, обладают высоким профессионализмом и честностью, это укрепляет положительную репутацию всей организации.