Стороны православных воспринималась так, будто речь идет о возможности нашего




Выхода из ВСЦ. Всемирный Совет церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его, как свой дом, и хотят, чтобы этот дом был

колыбелью грядущей Единой церкви". Совсем недавно, 4-5 сентября 2008 г. на

конференции, посвященной 30-летию кончины печально известного митрополита-

экумениста, тайного католического епископа Никодима (Ротова) (1929-1978), умершего у

ног Римского папы Иоанна Павла I, г-н Гундяев, его верный выученик, говорил о "светлой

памяти великого святителя", не преминув также поднять тему "околоцерковных

маргиналов" (т.е. противников 'никодимовщины', превративших его экуменизм и

миротворчество в предмет пререканий. Таковы убеждения г-на Гундяева: никодимовца и

тайного паписта, ведущего активную работу по разложению Православной Церкви по

всем направлениям со всей мощью своих интеллектуальных способностей;

— Констатации веры "в Соборную Церковь" противоречит произведение церковной

бюрократией захвата власти путем незаконной отмены разработчиками "Устава РПЦ"

2000 года положений, касающихся прерогатив Поместного Собора. (Отметим, кстати, что

проект "Устава", утвержденный после долгой дискуссии, был представлен на суд

Архиерейского Собора ни кем иным, как митрополитом Кириллом (Гундяевым)).

Соборность ныне заменена тривиальным корпоративным чувством, что особенно

проявляется в призывах сплачиваться вокруг иерархов без исследования их православного

исповедания;

— Констатации веры "в Апостольскую Церковь" противоречит объявление

Апостольских правил и Соборных постановлений устаревшими для современной

христианской жизни (см., к примеру, высказывания "повелителя канонов" г-на Гундяева

из его выступления 16 ноября 2007 года на круглом столе "Церковно-практические

аспекты православной сакраментологии", состоявшемся в рамках V Международной

Богословской конференции РПЦ, о том, что "канон о запрете молитвенного общения с так

называемыми еретиками не работает в современной межхристианской ситуации, так как

угроза для единства Церкви здесь отсутствует. [...] Опасность того, что совместная

молитва... подорвет единство Церкви — эта опасность не работает сейчас. Поэтому люди

собираются и говорят: "Давайте вместе помолимся"... для того, чтобы помолиться вместе

о своих грехах, о том, например, что мы до сих пор разделены". По замыслу иудеомасонов

все религии, в том числе христианские конфессии, нужно объединить. Для этого была

создана идея о том, что Церковь одна, но только раскололась на множество исповеданий

по причине греха и козней дьявола, а потому ныне и христианские конфессии должны

объединиться на основе христианской любви, вплоть до общения сперва в молитве, а

затем и в причащении. Однако Церковь есть Тело Христово, и, как писал сербский

богослов прп. Иустин (Попович): “у Христа не может быть несколько 'Тел', и отсюда

"разделение" Церкви — это явление по существу невозможное; его никогда не было, а

были отпадения от Церкви.”

Вспомним обетование преподобного Серафима Саровского, в 1832 году предсказавшего не только падение

Царской власти, но и момент ее восстановления и воскрешения Руси: "... но когда Земля

Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет

за Государя и Отечество и Святую Церковь — а Государя и всю Царскую Фамилию

сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие

за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской — но не столько и тут крови

прольется, сколько когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и

переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь

не пошлют, но всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь

будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя

миром и превознесет Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу

Своему... ".

В завершение приведем слова святого Феодора Студита: "Пришло время явиться и

людям Божиим и, наоборот, плевелам. [...] Не будем же... осквернять себя общением с

иноверными [подразумеваются псевдоправославные еретики], взирая на окружающие

Дурные примеры. Не это предстанет нам в помощь во время смерти, в час суда, но чистая

совесть и неукоризненная жизнь".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: