АРМИИ ПЕРЕМЕИЛИ В МАРКИРОВАННЫХ ДВИЖЕНИЯХ-ВЮХАС '1 1 глава




Бхишма встал с постели утром, назначенный на военный марш, и, как обычно, закончил обычные утренние обязанности. Этот график его никогда не был изменен в его здоровом, хотя и устаревшем телосложении тонкости и высоты, объединенном, а также в строгих физических упражнениях, а также в духовных практиках. Он был практически йогом, хотя в вихре или водовороте политики дня, и, несмотря на то, что он испытал множество попыток принятия решений и спасения чести гонки в критические моменты нужды. Но настоящий момент был уникальным, и у него не было шансов пропустить его, чтобы спасти фракции от этой братоубийственной войны. Результаты были там для него, чтобы увидеть заранее!

Он не любил ту сторону, которую он неизбежно взял, и не ненавидел другую сторону, против которой он должен был бороться. Он не знал, как он несет ответственность за эту ситуацию, или за принуждение его принять сторону, нарушая баланс, который он так старательно поддерживал в течение этих зрячих лет, когда он снова оглянулся.

Вьюха неизвестен в войнах поздних периодов в истории индусов и совершенно чужд хаотической и предательской войне, не имеющей ни принципов, ни морали в западной истории. Это означает организовать армию, состоящую из пеших солдат, кавалеристов, слонов и колесниц в форме лотоса, колеса, кита, раковины, солнца и подобных узоров, так что трудно сломать узор, как он продолжал двигаться без потери формы, сохранить неприступность.

Теперь грызущие чувства, которые ели в его жизненные силы, были совершенно неудовлетворены его собственными действиями, жестокостью судьбы, вталкивая его в лагерь, противоположный Кришне, который был его Богом, и расточительность его жизни, а теперь и смерть - так как это никоим образом не принесло пользы ни с одной стороны, ни с миром, ни с самим собой. Бхишма вспомнил прежние кризисные моменты, и он был поражен громадностью нынешних задач, навязанных ему судьбой. Нынешний момент не дал ему возможности выйти из этого в лучших методах, чтобы более яркие причины служили в будущем. Какое будущее было для такой войны, в его старости, граничащей с смертью в любой момент по собственному выбору? Слова Ганги и Шри Кришны постоянно звучали у него в ушах, но он не мог ни принимать решения, ни действовать на эти советы - совет:«Оставьте тело законам Кармы; и оставить душу на попечении Ишвары и Его милости ». У Бхишмы было некоторое утешение от этих слов раньше, но ему нечем было действовать, кроме предписания: «Оставь», который он не мог сейчас практиковать.

Бхишма поклонялся Махадеве Рудре и его сыну Сканде. Затем он мысленно предложил поклонение Шри Кришне. Затем он молился о победе Пандавов, Jayostu Panduputranam 2, как Drona, которому были даны подобные молитвы с того самого дня, когда решалась война. Его толкование совета Кришны в его запутанном разуме было: «Дайте Кауравам ваше тело как знак преданности; и твоя душа для Пандавов как вопрос праведного долга ». Бхишма не был в настроении, чтобы проверить, правильна ли его интерпретация, поскольку эта «лояльность к обеим» означала, в некотором смысле, «нелояльность к обоим» также! Бхишма теперь был одет в безупречную белую одежду;

он держал большой лук, украшенный слоновой костью, и носил белый головной убор, тюрбан, украшенный жемчугом. Его колесница была нарисована величественными белыми лошадьми. В его синем цветном флаге были признаки Солнца, Луны и пяти звезд, похожих на небо, чтобы поддержать его широкую единомыслие и божественность. Он выглядел как белые Гималаи, увенчанные небом. На его глазах был королевский зонтик, означающий силу, над его головой, как он теперь символизировал престол Хастинапуры.

Бхишма крепко держал щит в груди после утреннего богослужения. Он был сделан из золота и размером с грудь Бхишмы, с нитками, сделанными из кожи тигра, крепко завязан за спиной, хитроумным образом.

Слуги увидели, что этот щит не был ни слишком плотным, ни слишком свободным для телесных движений, ни его возраста, ни того, что было немного комфорта на поле битвы. На ногах Бхишмы валы теперь были защищены кожей слонов до бедер, и на нем были похожие туфли, выполненные из аналогичных материалов. Его предплечье было слишком защищено, оставляя место для гладких и комфортных движений. Его колесница была наполнена оружием всех видов - копьями, дисками, булавами, дополнительными луками, стрелами, отравленными мечами, которые могли вырезать и убивать по трем краям, специальные ракеты в резерве, экстра-нитки, защиту, воду, конечно, тернистые, булавовидные булавы, цепные веса с многочисленными тернистыми точками на концах мяча и так далее.

Самый надежный колеснитель Бхишмы уже был на своем месте после рутинного осмотра транспортного средства - в колесах, их болтах, их силе в суставах, мачте, его стойкости, оружии и особых требованиях мастера, в соответствии с его возраст, его опыт и предпочтения в отношении особого оружия, его кончей, запасных платьев и запасных доспехов, покрытий из стали и т. д. Он сейчас спустился, увидев, что Бхишма спустился по ступеням своего особняка, чтобы помочь ему на машине, с готовностью Руки. Бхишма улыбнулся ему и выглядел так, словно спрашивал, была ли экипирована колесница и готова к поездке на поле битвы. На колеснице сияла одинаково уверенная улыбка удовлетворения.

Марш Бхишмы теперь начинался с пятисот сильного батальона кавалеров, сидящих на ремнях из тигровых шкурок. Они носили луки и ножны стрел и были защищены кожаными пальто на сундуках, сделанных из кожи слонов. Они также носили стальные шлемы.

За Бхишмой следовали за сыновьями Дхритараштры, на лошадях, как телохранители своего лидера. Душасана привел их всех и других - Дурвишу, Дурмуху, Дюсу,

Вивимшати, Читрасена, Викама и другие сопровождались партиями. Среди командиров дивизии были

Бхуришваас и Пурумитра, давая Бхишме особую защиту, и среди Атиратхов были такие герои, как

Сатьяврата, Джая, Шала и другие, каждый из которых насчитывает двадцать тысяч колесниц и народных комендантов, таких как Леса, как Амбастха, Трайгарха, Совивира и Гандхара, насчитывающие около двенадцати. Они были готовы обогнать Бхишму и начать атаку на врага в любой момент по приказу своего вождя.

Кроме того, в свиту Бхишмы вошли профессионалы, невооружённые помощники, такие как те, кто отвечал за защиту колес колесниц Бхишмы, поставщиков оружия, когда запасы истощились, специальные транспортные средства с дополнительными пополнениями этого оружия и те помощники, которые их несут и загружают новые колесницы, так как старые расстались. Не было конца количеству барабанщиков, горелков и других боевых барабанных сортов тех дней.

Был небольшой контингент силы Слона, между кавалерами и бхишмой, украшенный и украшенный драгоценными камнями, символизирующий королевскую славу и подобающую главнокомандующему. Это не было праздником или праздником, но формальность была формальностью! Это было иронически шествие к смерти; большая задняя армия, стоявшая за Бхишмой, в тылу, выглядела как океан в волнах, расцветала оружием в небе, выкрикивала лозунги победы, которая еще должна была быть достигнута или отмечена, и перечисляла имена их лидеров, как будто это была верную формулу для этой непревзойденной победы. В нем была история, героические подвиги в ритмическом повествовании и благочестивое принятие желаемого за действительное.

Когда пришествие Бхишмы собиралось начать, молодые дамбы пришли группами, одетыми в королевские костюмы, чтобы размахивать огнем камфоры, как знак желаний его победы, и как благоприятное предзнаменование, заранее подготовленные. Они также махали водой в специально уложенных цветах шафрана и желтого в золотых подносах, так как знаки побед победы хорошо желали в невинных сердцах. Эти ритуалы были необходимы в те дни, независимо от силы армии, их прав и заблуждений, а также последствий войны.

Удивительно, что Дурьодхана стоял рядом с колесницей Гранджера, так как он собирался начать свой марш. Бхишма любил это как нечто большее, чем формальность высокомерного Принца, который обычно не соблюдал бы никаких протоколов. Правая рука Сира пошла на его длинную белую бороду, которая теперь была привязана к удобному узлу, чтобы предотвратить неудобные движения рук, и, оценив жест гордым принцем, Бхишма сказал: «Сын! Я сделаю все возможное, пока в этом теле не будет последней капли крови. Он вам обязан и умрет за вас, по логике.

Я не отступлю, пока не победят истину, и неправда умрет ».

Бхишма поставил свою правую ногу сначала в колеснице, и фут закрыл глаза на мгновение, чтобы вспомнить Шри Кришну и отдать ему свое уважение; его Тилак на лице указал на его приверженность Вишну по его избранному пути спасения, который теперь летел в действие, посвященный Богу как йога. Теперь Бхишма передал колеснице, чтобы двинуть колесницу вперед, и в этот момент хоры «Джай» исходили из миллиона горлов, звучали барабаны, наступало сжатие, и подразделение начинало величественное движение, медленно, а затем собирало скорость.

Был альтернативный маршрут к Курукшетре, по которому армейские требования, принадлежности и другой вид свиты уже начались раньше, через день или два в другой благоприятный момент. Он состоял из продуктов питания, кулинарных сосудов, пищевых масел, топлива, кроватей для отдыха, покрытий, одежды, напитков, драгоценностей, головных уборов, богатства для распространения в качестве стимулов в чрезвычайных кризисах, доспехах, оружии, ракетах, лампах для ночных лагерей, несъедобных масел для эти, а затем носители ламп, парикмахеры, повара, барды, слуги для перевозки судов, топлива и других материалов в таком транспорте, мальчики-поручители, знаменосцы, указатели на то, что это не армия, на которую нападают, врачи, медсестры, паланкин и т. д. Был передовой участник, который исследовал природные водоемы, колодцы, танки,бассейны и другие хранилища, чтобы проверить, что противник не отравил их, и получить достаточное количество воды для армии в местах, где нет естественных объектов, путем быстрого снабжения в лагерях с пересадкой, а также аварийных остановок. Это было необходимо с седых времен. Были созданы палатки для необходимых остановок отдыха для всей армии, а соседние сельские жители были кооптированы для обслуживания под денежные и другие стимулы. Лояльность была обязательной на их частях, поскольку в противном случае наказания были в изобилии жестокими прецедентами. Бамбуковые столбы, деревянные столбы, веревки и другие материалы перевозились на прирученных слонах и верблюдах и под надзором, которые все рассказывали об этом при более высоком, более строгом бдении.путем организации быстрого снабжения в лагерях с пересадкой, а также аварийных остановок. Это было необходимо с седых времен. Были созданы палатки для необходимых остановок отдыха для всей армии, а соседние сельские жители были кооптированы для обслуживания под денежные и другие стимулы. Лояльность была обязательной на их частях, поскольку в противном случае наказания были в изобилии жестокими прецедентами. Бамбуковые столбы, деревянные столбы, веревки и другие материалы перевозились на прирученных слонах и верблюдах и под надзором, которые все рассказывали об этом при более высоком, более строгом бдении.путем организации быстрого снабжения в лагерях с пересадкой, а также аварийных остановок. Это было необходимо с седых времен. Были созданы палатки для необходимых остановок отдыха для всей армии, а соседние сельские жители были кооптированы для обслуживания под денежные и другие стимулы. Лояльность была обязательной на их частях, поскольку в противном случае наказания были в изобилии жестокими прецедентами. Бамбуковые столбы, деревянные столбы, веревки и другие материалы перевозились на прирученных слонах и верблюдах и под надзором, которые все рассказывали об этом при более высоком, более строгом бдении.поскольку в противном случае наказания были в изобилии жестокими прецедентами. Бамбуковые столбы, деревянные столбы, веревки и другие материалы перевозились на прирученных слонах и верблюдах и под надзором, которые все рассказывали об этом при более высоком, более строгом бдении.поскольку в противном случае наказания были в изобилии жестокими прецедентами. Бамбуковые столбы, деревянные столбы, веревки и другие материалы перевозились на прирученных слонах и верблюдах и под надзором, которые все рассказывали об этом при более высоком, более строгом бдении.

За Бхишмой последовал князь Дурйодхана на расстоянии часа, а за ним были Ашваттхама и другие. Дрона и Крипа следовали за ними. Саиндхава Джаядрата был в авангарде. Шаля уже ушел.

Люди на расстоянии, в соседних деревнях, могли идентифицировать марширующих воинов, идентифицируя их большие развевающиеся флаги с особыми знаками, знаками и символами на своих колесницах. Так, например, флаг Дроны носил водную тыкву, Ашватхама носил огненный камень, Дурьодхана был змеем и так далее. Армии двигались в хорошо структурированных образцах, называемых Вьюхас, как предписано и практикуется Богами, Людьми и Гандхарвами - известными как мануша, дайва и Гандхарва в категориях. Иногда Дурьодхана выдавал инструкции поставщикам на альтернативном маршруте, где бы они ни пересекались друг с другом: «Пусть будет расстояние между палаткой и палаткой; пусть охранники будут бдительными, пусть вода, еда и топливо будут доступны ближе всего к каждой палатке; пусть не будет прерывания поставок и услуг ». После однодневного марша,армия достигла западного берега реки Хиранвати и смешалась с расположенной там большой армией.

Здесь, в Упапавье, войска тоже шли в тот же день. Сначала двинулась огромная колесница Бхимы, затем Дхриштадьюмна, а затем Накула, Сахадева, Дриштакэту, затем царь Вирата, а затем

Шикханди-х;

теперь появилась колесница Арджуны, за которой следуют Ююдхана, Юдхиштира, Друпада, Абхиманью, Сатьяки, Чекитана и другие », с небольшими контингентами армий и помощниками разных категорий. Колесницы, оружейники, телохранители, пехотинцы, бригады слонов, кавалерные силы и бесчисленные колесницы следовали в совершенном порядке, ритме, дисциплине и воинственном энтузиазме. Здесь была объединенная армия, напротив, без разделения

лояльности и никаких сомнений в его праведном деле и, естественно, с энтузиазмом без помощи боевых барабанов и других стимуляторов. Они делали разницу между армиями в их ментальной манере или разрешении.

Перед заключительным маршем ситуация в лагере Пандава была очень трогательной. У Юдхиштхиры была хорошая благоприятная ванна, одетая в белые одежды и вошла во двор, чтобы принять своих братьев. Королевы братьев Пандавов вместе с Драупади тоже собрались там, чтобы пожелать им хорошо, и засияли камфоры и цветные воды в чистых золотых подносах. Драупади выглядела как Мать Сила, AllMother, когда она разбрасывала магически напыщенную желтую рисовую кукурузу (акшата) на головы братьев, чтобы сказать: «Вернись победоносно, не жалея никого среди врагов Дхармы». Они почувствовали, что такая сила, как в ее венах пробегало духовное вскармливание, и она обладала Божественным Сознанием, когда она произносила эти слова. Абхиманью поклонился всем матерям, чтобы прощаться. Затем пришел Дриштадемамна,что все договоренности были завершены. Король Друпада по этому поводу выглядел как Пара Шива, и никто не мог сказать, что он не был молодым или молодым. Друпада положил свои длинные руки на плечи Шиханди и Дриштадьюмны, сопровождал его с обеих сторон и сказал: «Мои мальчики, вы, как метеоры, пришли на землю, чтобы уничтожить двух героев, похожих на планеты, на сторону противника - Бхишму и Дрон. У вас есть большие обязанности исполнять эти оракулы и приносить мир на земле и радость миллионам праведных и правых людей.вы похожи на метеоры, пришедшие на Землю, чтобы уничтожить двух героев, подобных планете, на стороне противника - Бхишма и Дрона. У вас есть большие обязанности исполнять эти оракулы и приносить мир на земле и радость миллионам праведных и правых людей.вы похожи на метеоры, пришедшие на Землю, чтобы уничтожить двух героев, подобных планете, на стороне противника - Бхишма и Дрона. У вас есть большие обязанности исполнять эти оракулы и приносить мир на земле и радость миллионам праведных и правых людей.

Можете ли вы добиться успеха. Не может быть времени и шансов на поле боя, чтобы снова и снова встречаться, чтобы выполнить эту обязанность напоминать вам о ваших целях, о ваших святых миссиях или о том, чтобы в вас в то время вложить дух.

Безжалостно уничтожить вражеские силы с сегодняшнего дня и завершить операцию как можно раньше. Да благословит тебя Бог, мои мальчики.

Шри Кришна теперь прибыл с Сатьяки, чтобы присоединиться к ним.

Кришна, одетый в желтые одежды, напоминающий цвет ранних солнечных лучей солнца, был на самом деле более привлекательным, чем когда-либо прежде, как бы подтверждая, что он поистине был Богом Упанишад, сошел с Солнечной сферы на земле, и на стороне Пандавов, чтобы рассказать миру в целом, что эта война была против Бога Демонами, в ведическом архетипе. Обычно Кришна был очень красив, но сегодня его личность была великолепна с новыми оттенками Красоты, рисуя элементы из его уникальной короны, из-под которой его черные вьющиеся волосы выглядывали, чтобы насладиться удовольствием взглянуть на это доброкачественное лицо. Завораживающие улыбки, которые он часто просиял, имели качество дестабилизирующего равновесия умов пандавовских врагов и расстраивали их тщательно поставленные цели по конкретным целям.Какие ракеты не смогли достичь, эти улыбки сделали, заменив оружие, которое он поклялся не использовать в этот раз на войне. Как враг мог все это ожидать, поскольку он не верил в Божественную Эстетику и не использовал ее, а эффективность чего-либо как орудия Бога не обязательно в обычном смысле или форме?

Какое оружие было в его руках, когда он победил Камсу, даже будучи мальчиком? Какие инструменты использовались, чтобы спасти Драупади от общественного унижения в этом пресловутом собрании, особенно когда он был далеко от нее? Мудрецы знали, что Время было его великим инструментом;

но Кауравы не могли использовать понятие времени как величайшее оружие Бога.

Драупади приблизился к нему и сказал: «Дорогой брат, мне нужно напомнить тебе об обету, который ты взял тринадцать лет назад, и что время для его совершения, возможно, прибыло сейчас?» 4 - она ​​упомянула о своих первоначальных словах, и Шри Кришна закончил все остальное с обнадеживающей улыбкой. 5

Две части стиха вместе означали:

«Сестра Кришнадеви! Небеса могут упасть, Гималаи могут потерять свой лед, земля может рассыпаться, и океан может высохнуть, но взять его у меня, мои слова никогда не будут стерильными. Я уничтожу всех тех, кто был ответственен за ваше унижение, или кто был зрителем этого зла, жестокого действия и связал ваши разбросанные кудри волос. Вы станете Королевой Королевы. Поверь мне."

Затем Шри Кришна озорным взглядом посмотрел на Пандавов, и, глядя на них, он снова поговорил с Драупади:

«Сестра, в тот день, когда я искал, момент, ожидаемый мудрецами и святыми, все те, кто был на стороне Дхармы, и самый благоприятный мухурт, которого ждут ваши мужья, все-таки прибыл. На этот раз, кто бы ни пожалел злых товарищей, я не буду. Я закончу их.

Теперь Дхомия приходит, чтобы благословить Пандавов, и с соответствующими ведическими стихами он произносит необходимое благословение и благословляет их всех.

Dyauh patet Himavan shiryet prithvi Shakahli bhavet \

Шушиет тоянидхих Кришны! Na me mogham vacho bhavet ||

Сам Веда Вьяса прибывает на место в этот момент, чтобы наполнить их силой долга как Дхармы: «Дхармапутра, правда может победить, а не неправду.

Это изначальный закон. Не нарушайте его. Это не размер армии, которая решает победу. Твой может быть небольшая армия, но на ее стороне есть Право и Правосудие. Посмотрите на уверенность своих солдат и их энтузиазм. 6 Даже в более ранние времена Нарада произнес эту ту же самую истину 7, что победа не является результатом простой доблести или силы, а правды, сострадания, закона Дхармы и человеческих усилий, основанных на этих ценностях.

Победа без ценностей - для скотоводов, недолговечна и не ведет к цивилизации или счастью, гарантированному добротой, величием и духовной мудростью. Иди и побеждай ».

Вьяса исчез. Пандавы были в восторге от этого чуда внешнего вида и благословений Вьясы!

Затем Шри Кришна вышел и лично осмотрел, все ли правы с колесницей Арджуны, как обычный колесничий - колеса, штаны флага, оружие для загрузки, лошади, доспехи и щиты и т. Д. Он сиял улыбкой удовлетворения, а братья все еще говорили между собой. Затем он стоял рядом с колесницей, чтобы помочь Арджуне на свое место, согласно обычаю и протоколу. Лошади смотрели на него тоскливо. Кришна погладил их, утешил их и избегал облизывать их, как коровы и телята Гокулы, говоря: «Не сейчас; не так скоро;

подожди немного! »Они поняли, возможно, и остановились, как будто упустив задачу сразу. Затем Кришна был первым на своем месте, а затем Он сопроводил Арджуну, чтобы подняться и усадить, с mockhumble словами в порядке обычных слуг: «Ваше Светлость может быть усажена». Цветы, залитые с небес в тот час, благословенные боги. Затем Юдхиштхира, Бхима, Вирата, Друпада и все другие герои также встали на свои колесницы. Последним, кто поднялся, был Дриштадемамна, осмотрев передние партии и тыл. Белые флаги размахивали повсюду, в то же время объявляя движение армии в стабильном состоянии. Шри Кришна теперь взорвал свою раковину Панчаджанью. Затем Арджуна выдул Девадатту.

Бхима бросил свою тяжелую булаву в небо и поймал ее в крепкой схватке, когда она опустилась в величественном падении, чтобы показать, что враг теперь был в его власти, в его застежке, неотвратимой, поскольку война, во всяком случае, материализовались после тринадцати истощенных лет.

Когда армия пересекла поселок и вышла в открытое пространство, Дриштадьюмна устроил ее в Вьюхе под названием «Сучимуха» - что означает «глаз иголки»,

или «устье иглы». Армия, так устроенная, двинулась дальше, избегая погребений, храмов, храмов, скитов, святых речных сторон, мест пилигримов, божественных рощ и парков, а также холмистых массивов, зараженных укрытиями врагов, насколько это возможно. Теперь они были на южной стороне Хиранвати, в Курукшетре,

и армия быстро превратила реку в ров, чтобы окружить ее, чтобы избежать засады беспринципным врагом. Дополнительным преимуществом превращения реки было то, чтобы вода не попала прямо в армейский лагерь, а также воду, которую можно было найти повсюду в нужный момент. Таким образом, невыгодное положение природы оказалось полезным для умелых инженеров армии Пандавов.

Это была зима, а холод Курукшетры был всемирно известным. Таким образом, огонь был освещен для удобства солдат во всем мире, внутри и без лагерей по ночам. В дополнение к запасам, хранящимся в безопасности, были собраны достаточное количество материала в виде топлива в виде comhusks, дров и сена. В первую ночь окончательной остановки солдаты купались в реке, предлагали вечерние молитвы, имели легкую пищу и в течение нескольких часов спали в полной страже караулов у ворот лагерей.

Драупади был отправлен в Кампилью, столицу Друпады из Упаплавья, откуда армия Пандавов отправилась в Курукшетру. (В те дни женщин не пускали на военные поля). Эта новость дошла до лагеря Каурава, и их надежды на то, что Пандавы, попавшие в леса в качестве отшельников, разочарованы, оказались неверными.

Субхадрадеви вместе с Уттарой (женой Абхиманью) достиг безопасности столицы Вираты. Аналогичным образом, другие жены Пандавов и герои на их стороне также переехали в безопасные убежища до начала войны.

Дриштадемамна обнародовал дисциплинарные кодексы в армейских лагерях, чтобы можно было избежать проникновения противника, а секреты не разглашались до того, как планы воплотились в действие в стратегиях. Временные изменения «кодов» менялись, а армейские движения в неожиданных атаках, а осады подвергались строгой тайне и тщательно контролировали главнокомандующий.

Теперь две армии были разделены простой шириной этой реки Хиранвати, и солдаты могли видеть друг друга в движениях в противоположных лагерях. Кто-то в лагере Пандава увидел флаг Дурьодханы, взлетевший высоко в палатке, и взорвал раковину! Другие вскоре присоединились, и солдаты вышли из палаток, чтобы увидеть причину провокации!

Противоположный лагерь, уже в покое, как они прибыли на день раньше, проснулся до этого шума и вышел, чтобы понять, почему в противоположном лагере было так много фанфаров. Они были совершенно удивлены, увидев дисциплину, готовность, энтузиазм и хорошее количество армии, которая так тихо и так незаметно оккупировала их стороны.

День Kartika Amavasya (Новолуние): оставшиеся воинские контингенты все еще прибывали с аксессуарами, материалами и оборудованием.

Дхриштадюмна встретил Бхишму, и двое вместе решили, что война должна начаться через десять дней после следующего лунного затмения в день полнолуния. Это означало довольно большой разрыв между армиями, которые собирались, обсуждали, организовывали и планировали. День войны был установлен для экадаши более яркой половины Маргаширы, утром, вскоре после восхода солнца. До тех пор никто не должен заниматься дрязгами или бродячей борьбой, многословными поединками, которые могли бы ускорить войну, - ни в коем случае не поднимать оружие. Когда такие термины были взаимно согласованы, и условия были согласованы, Дриштадьюмна поставил задачу сделать Дурьодхану, Каму, Шакуни и Дуссасану сторонами в присутствии Юдхиштиры, Бхимы и Айджуны на его стороне.

Юдхиштхира: «Война - это не азартная игра, а справедливая игра, если она даст желаемые результаты, что касается того, кто находится на стороне правосудия и кто ошибается.

Это то, что мы собираемся решить здесь. Поэтому у нас должно быть четкое и универсальное понимание, взаимно согласованное - не для удобства, а как наследуемая мудрость на практике. Если пехотинцы или кавалеры, или кто-либо оскорбляет другого, его коллегу, устно, ответ должен быть только на словах, а не с точки зрения оружия или ран, подобающим образом. Если кто-то хочет уйти с войны или на военное поле, его нельзя нападать, но изящно разрешено уходить на покой. Никто не должен ударить сзади.

Шаргорист должен сражаться только с колесничим, конным солдатом со своим коллегой и с подобным оружием и т. Д., Чтобы война была справедливой и равной.

Предательство должно быть строго отрешенным. Один из страха, с разбросанными волосами, щитом или криком о помощи и стремлением к капитуляции, не должен подвергаться нападкам. Безрукий или разоруженный солдат нуждается в пощаде, пока он не будет снова экипирован. Невооруженные армейские сотрудники, такие как колесничие, подтяжники, врачи, мальчики-поручители, барабанные бойцы, ярмо-носители и т. Д., Не должны подвергаться нападению... »

Бхишма: «Нужно ли перечислять все эти мелкие детали? Не все ли это понято в справедливой войне? "

Бхима: «Сир! Дни честной войны, такие как справедливая или дружеская игра, закончились. Вот почему мы здесь, как вы тоже знаете. Если у любого предлога справедливости еще есть шанс на выживание, важно, чтобы мы строго соблюдали правила, основные или второстепенные ».

Бхишма: «В конце концов, вы правы! Я просто предположил, что мы все это знаем заранее, слишком хорошо ».

Юдхиштхира: «Еще один важный термин: война только между восходом и закатом. Ночь - все для отдыха.

Если есть расширения, изменения или альтернативные условия, они должны происходить только с взаимного согласия ».

Шри Кришна: «Существует более фундаментальное соображение: те, кто нарушает эти условия во-первых, не имеют права настаивать на другой стороне, чтобы последовать за ним, после этого. Пострадавший свободен, чтобы вернуть правильное средство правовой защиты к нарушителю по своему пути в свое выбранное время и возможность ».

Бхишма на мгновение опасается, смотрит на Кришну без безмозглых глаз, а затем смотрит на Шакуни, Дурьодхану и других, как бы спрашивая их на тихом языке: «Понимаешь?», А затем отвечает:

«Юдхиштхира, я могу ручаться, я не допущу никаких нарушений этих или моральных нарушений, по крайней мере, до тех пор, пока я нахожусь на военном поле».

Бхиния: «Давайте помнить, что это достойное военное поле и нет галереи для показа или игры».

Бхишма: «Давайте не будем взламывать старую историю. Почему ты говоришь это снова и снова?

Бхима: «Из-за опыта, который не должен повторяться!»

Бхишма: «Это не повторится. Попытайтесь говорить спокойно и забыть прошлое ».

Бхима: «Настоящее - это только противостояние прошлого, и если мы не предпримем решительных совместных усилий для лучшего будущего, прошлое повторится как будущее, отменив плодотворное вмешательство времени. Полагаю, я не выпрыгиваю и не переступаю.

Бхишма: «Совершенно верно, мой мальчик!»

Дхриштадйамна: «Бхима, молчи, пожалуйста. Старые счета будут урегулированы так или иначе в ближайшее время. Зачем тратить слова?

Шри Кришна: «Грандер, Бхима просто в своих хорошо продуманных словах предостережения. Разве я сам не сказал, что в этом собрании, которое встретило меня, где вы тоже присутствовали, что «когда завистливый человек, нетерпимый к процветанию чужих, пытается силой украсть все свое и мошенничество, вызванное судьбой, как бы тогда возникло жестокое событие войны, и чтобы защитить пострадавшую сторону в беде, Боги наделили его щитами, оружием и луком? »8

Бхишма: «Кто может отрицать это, о Кришна? Теперь никто не может держать вас или меня ответственными за нынешнее положение дел. Это, по крайней мере, мой комфорт.

Я несу ответственность за то, что происходит в будущем в моем руководстве ».

CQR>

W В тот злополучный день затмения - Амавасья - лидеры Ядавы и Куру купались в реке Хиранвати и предлагали водные омовения своим дорогим ушедшим душам, их предкам. Они случайно встретили там паломников из Гокулы, которые тоже приехали туда с аналогичной целью. Они были удивлены, увидев, Кришну, после долгого времени и на военном поле.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: