кто... кто... может быть?... да!!... Вот оно!.. Это было лицо, похожее на Драупади и
Дриштадйуммна, за исключением его редкого лица, он раньше не встречался! Затем, в процессе умственного устранения, он начал задаваться вопросом, если случайно это может быть... О! Как это могло произойти?
Ум Бхишмы вспоминал целую цепь неприятных и трагических обстоятельств много лет назад, и старый сир теперь тупо смотрел на эту юность и видел вне его в этом прошлом.
Эта молодежь была сертифицированным героем по следам ношения лука на левом плече; но у него были длинные и красноватые прекрасные волосы, заставляя его выглядеть как женщина, по его другим характеристикам, таким как опухшие сундуки, которые почти были похожи на грудь! Бхишма почти догадался о личности молодого человека и теперь чувствовал чувство стыда и даже вины за то, что так долго смотрел на эту редкую фигуру. Но соблазн был настолько непреодолимым, что он вернулся, чтобы взглянуть окончательно; лицо было безошибочно женственным, со всеми особенностями последнего ожидания - длинные глаза, темные лук-подобные брови, острый длинный нос, румяные щеки, красивый подбородок и ямочки, когда этот юноша смеялся или улыбался. Он мог исправить кого-нибудь на том месте, где он стоял, или сидел со своими странными взглядами и зрением! В этом взгляде было волшебное заклинание.
Как бы подтверждая догадку Бхишмы, что-то случилось в тот самый момент:
Дриштадьюмна побежал из палатки и позвонил в эту молодость, о которой идет речь: «Шиханди, отец хочет, чтобы ты срочно; он искал тебя повсюду.
Пойдемте.
Бхишма почувствовал себя ошеломленным при упоминании - это имя!
Он не представлял себе, что его Смерть будет в руках такого красивого юноши! Какая ирония, что Смерть может быть настолько соблазнительной здесь и сейчас!
|
ГЛАВА 10
ОЙ! Шикханди!!
- ЧЕМПИОНАТЫБХИШЫ...
Война должна была начаться следующим утром... Бхишма не спал и не отдыхал в своей постели, в противном случае это было бы комфортно! Он испытал распятие, испытанное несколько десятилетий назад, в его сознании, которое было наполнено болью, борьбой, конфликтом и агонией в странных смесях. Хорошие и плохие моральные последствия он не мог ни решить, ни стряхнуть во всех этих более четырех-пяти десятилетиях, делая его немым, онемевшим, неэффективным и даже бессильным, духовно или морально. Они говорили о физической храбрости! Бхишма, с тех пор, как эти ужасные переживания, никогда не мог отделить физическую силу от двух других аспектов. Он навредил невинной девице, погубил ее, невольно, идя в клятвы, которые действовали как deathtraps. Он тоже не помог; он совершил несколько промахов, гималайских, виндхйских,Crouncha-а, а что нет - в бездумных действиях, которые, по его мнению, решат его проблемы. Однако они все больше и больше запутывались и выходили за рамки решений. Каждое решение вызвало новую проблему, так как это необычно. Все началось невинно.
Бхишма был толстым молодым мастерством, только что возвратившись из Гурукулама Парашурамы и Брихаспати к его отцу. Его приветствовал отец с любовью и очень скоро стал всеобщим любимцем во дворце.
Затем произошла серия неожиданных вещей:
Ганга уже покинула своего мужа Шантану после рождения Бхишмы, поскольку он нарушил обещание, данное ей, что она не будет подвергнута сомнению в отношении каких-либо ее действий или упущений. (Она была найдена, утопив ее более ранних полдюжины младенцев, вскоре после рождения их. Когда Шантану помешала этой следующей, Бхишма, она оставила его навсегда.) Но мальчик Бхишма был воспитан ею, хорошо обучен Брихаспати и Parashurama, прежде чем быть привезенным в Shantanu. Это был первый этап.
|
Шантану долгое время оставался незамужним, пока даже Бхишма не вернулся со стороны отца. Однажды в охотничьей экспедиции он влюбился в принцессу рыбацкого народного короля, который отказался жениться на его дочери, если только он не обещал свое царство только своему потомству. Шантану долго скрывал от своего маленького сына, который вскоре узнал секрет агонии своего отца. Тогда Бхишма, который до этого был только Деваврата, договорился и женился на своей принцессе Мацягандхи, добровольно отказавшись от наследства на престол!
Отсюда и его имя «Бхишма». (Один из страшных обет.)
Это ознаменовало собой вторую фазу трагедии.
Вскоре после этого Мацягандхи родила двоих детей - Читрангаду и Вичитравирю - скончался Шантану.
Бхишма воспитывал детей, наследников престола, хорошо ухаживая за ними, чтобы взять на себя ответственность.
Потеря отца и ответственность трона сильно повлияли на Бхишму на этом третьем этапе.
Читрангада, как будущая и многообещающая молодежь, преждевременно потеряла свою жизнь в битве с Гандхарвами, сделав тяжесть Бхишмы тяжелее, чем раньше.
Вичитравирья была отдана мирским удовольствиям, и Бхишма был обеспокоен тем, что он женился на девушках знаменитых королевских семей, когда никто, похоже, не хотел идти вперед, чтобы развивать альянсы. Теперь начался самый трагический четвертый этап.
|
Правитель Каши тех дней устроил «свайвамвару» (брак, оставленный по выбору девушки, или выбор жениха, из числа тех, кто призван собраться, для урегулирования альянса), для трех его дочерей по имени Амба, Амбалика, и Амбика.
Бхишма отправился туда от имени Куруса и ради Вичитравирья и похитил этих несчастных девушек после битвы и победил всех собравшихся здесь князей. Этот способ брака по похищению был известен как тип «Ракшаса», и в то время Писания приняли его как один из шести способов брака. Но здесь было нарушение, так как похититель сделал это не для себя, а для кого-то другого! Были и другие сложности. Это было похищение прямо, и то, что его ратифицировало, было бесполезным, хотя этот тип брака становился не в моде, заставляя ревизионистские идеи в ответственных умах. (Шри Кришна рассматривает это в контексте оправдания эскадры Субхадры с Арджуной, она была нецивилизованной, поскольку нарушена свобода девушки. Можно спросить, как мог похитить Шри Кришну "Рукмини!
Дело совершенно иное, в том числе предложение от самой Рукмини, и стороны были готовы к свадьбе. В этом отношении Кришна не женился на своей воле или желании. Девушки соперничали друг с другом, чтобы жениться на нем. Бхишма не был таким делом.)
Затем возникло еще одно осложнение: Амбалика и Амбика восприняли свои судьбы послушным способом без протестов. Амба, старший, любил короля Шалвы, и он тоже ответил взаимностью на эту любовь. Это не было известно Бхишме. Теперь она сказала ему. Бхишма уважал это желание и посылал ее к нему со всеми королевскими почестями. Бедная Шалва не заслужила ее любви, так как он отказался принять ее сейчас под стражей Бхишмы! Он назвал ее «Bhishma Parigraha» в вульгарном смысле, как «тот, кого принял Бхишма» (какой бы смысл ни предполагалось!) Он отправил ее обратно в Бхишму.
Теперь начался заключительный акт Судьбы: Амба упала на ноги Бхишмы и попросила его принять ее как свою жену! Бхишма рассказал ей об обету безбрачия и попросил ее вернуться к родителям. Но родители также отказались принять ее обратно.
Амба вернулся в Бхишму и умолял его принять ее или показать путь. Бхишма омылась от нее. Амба отправился в Парашураму через своего ученика Акритаврану. Парашурама сжалился и позвонил Бхишме, чтобы сразиться с ним, если он не мог отдать должное бедному Амбе. Борьба была одинаковой, и Парашурама должен был отойти по примеру богов и мудрецов.
Амба совершал покаяние в разных местах - берегах Ямуны, Ватса Бхуми, Чьяванашрама, Праяга, Девараньи, Бхогавати и т. Д. Ганга Деви благословил ее родить как реку в одном аспекте; и она совершила себя как пища для огня в другой, и благословения Рудры родились как дочь Друпады! Это был Шиханди.
Друпада, который жаждал отомстить Дроне, хотел сына, а не дочери! Поэтому он одел эту девочку в детстве и ухаживал за ней мужественно и в битве. Но брак с Дашарной разоблачил девушку! Теперь она отправилась к Гухьяке (Гандхарва из клана Куберы) по имени Стхунакама и попросила его изменить свой пол. Этот хирург превратил ее в мужчину, обменяв половые органы. Так Амба стоял, как Шиханди, перед внешними глазами Бхишмы, в тот день, ожидая, чтобы закончить Бхишму в нужный момент.
&
Бхишма видел там только бывшую Амбу, даже в нынешних шиханди, и неконтролируемую жалость к тому, что он (или) ее глубоко вздохнул от его сердца, за то тяжелое положение, в котором он приземлился на нее, невольно. Ее молитва:
«Выходи за меня замуж, не оставляй меня, чтобы разрушить мое законное право на семейную жизнь», - прозвучал в ушах после стольких десятилетий!
Бхишма спросил себя: «Неужели я так жесток? Неужели я такой упрямый или жестокий?
По странному совпадению Бхишма вспомнил сестру Драупади - Шиханди! «Был ли он жесток и к ней?» - спросил он себя. Почему судьба приносит
беспомощные женщины этим неразрывным способом в свою незамужнюю или непримиримую жизнь, разрушают их и делают его ответственными? Здесь были две женщины-обиды в одной семье - Шиханди в ее прежней жизни, как Амба в другом месте; и Драупади, в этом нечестивом собрании! Неужели Панчалас не мог размахивать мечами мести? На самом деле это была война между Курусом и Панчаласом, - понял он сейчас, - с одного угла, этот угол, который имел значение, чтобы оправдать себя за то, что он был на стороне Кауравы, хотя и слабо. То, что не приносило ему утешения, было запутанностью Пандавов на противоположной стороне, к сожалению для него и для них. Бедные Пандавы! Бхишма на мгновение пожелал, чтобы он не был жив, чтобы столкнуться с этой сложной ситуацией, в которой он ничего не мог сделать, кроме несправедливости к остальным.
Но он обвинил себя в этой эскапистической мысли попутно, хотя! Бхишма почувствовал на мгновение, что обет безбрачия, которого он взял, был в конце концов жестоким узким местом, который помешал ему прийти к справедливым решениям в его несчастной жизни до сих пор. Но на это не было никакого поворота - в любое время раньше.
Его тщеславие оправдывало его, хотя и на ложных записях. Теперь у него не было одного непоколебимого ответа на простой вопрос, поднимающегося снова и снова в его голове: «Кто несет ответственность за все это?»
Он чувствовал, что гнев Друпады оправдан в конце концов: Шиханди для него, Дриштаддамунна для Дроны - были ракетами в его арсенале.
Бхишма почувствовал жалость к Дурьодхане, в этот неосторожный момент, не зависящий от правильных и уверенных людей!
Он обвинил себя за то, что был готов к цели для Шиханди. Затем он понял, что это другой счет - Дурьодхана. Если бы только Драупади женился на какой-нибудь семье, кроме Пандавов! Это был Шри Кришна, который так безукоризненно устроил это, чтобы запутать всех тех, кого он считал мертвыми весами на этой земле, чтобы их уничтожить одним ударом!
Затем он отбросил эту вину, которая сделала несправедливость перед Богом, спустилась как Кришна и к себе за неотвратимые решения, за которые он теперь платил дорого, и, конечно, Пандавам, которые на каждом шагу были жестоко обижены - боги в конце концов; Индра, Яма, Ваю и Асвины.
Бхишма почти решила бросить свое тело йогой, на мгновение. Но потом он решил отложить его, так как это было еще Дакшинаяна; и ему пришлось ждать почти два месяца и более; который знал, как долго война закончится, и кто останется в конце!
Одно из оправданий, которое пришло ему в голову в качестве окончательного удовлетворения, заключалось в том, что ему все равно пришлось очистить долг долга Дурьодханы. Теперь он, платный слуга принца, и было нецелесообразно рассматривать достоинства или недостатки этого мастера. Теперь это не имеет значения. Он мог бы изучить все это, если бы Бог дал ему эту свободу во время принятия этого принца в качестве своего хозяина. Но была ли эта свобода, а потом, в конце концов?
Бхишма подсчитал, сколько дней ему понадобится, чтобы закончить армию Пандавов?
Или сколько дней он отдаст это армии Пандавов, чтобы закончить Кауравы?
Или кого он хотел добиться успеха и выжить?
Бхишма проклинал себя за сомнение в победе в Пандавском лагере! В конце концов, они победят благодаря законным законам, неизменным человеком.
Так? Он должен был задерживаться на поле боя, пока не увидит Шиханди. Может ли Дурьодхана проявить эту заботу до конца, конец, который он предусмотрел или пожелал?
ГЛАВА 11
ДЕНЬ ОДИН - СМЕШАННОЕ СОСТОЯНИЕ АРЮНЫ В яркую половину двухнедельной недели Маргаширы прибыл Экадаши. Противостоящие армии ждут сигналов для начала войны.
В лагере Каурава Дурьодхана высаживает свою колесницу, идет к месту Дроны!... А11 задаются вопросом, какая срочность забирает его там! Все смотрят на него из обоих лагерей.
Дурьодхана, похоже, находится в самом тревожном состоянии, поскольку он не спал прошлой ночью, и его подсчеты не оправдали его ожиданий. Он сомневается в честности всех - Бхишма, Дрона и даже Кама - да, даже Кама, за все его протесты безнравственной поддержки. Его неактивная позиция во время генерала Бхишмы является первым доказательством. Как ум Дурьодханы был бы счастлив или готов к войне, как к окончательному погружению?
Бхишма и Дрона говорят в секретном коде, на поле битвы! Что это значит? Итак, он хочет, чтобы вещи сразу выпрямились, и счета были урегулированы с Ачарьей. Может быть, это не хорошая стратегия, но беспокоит ли мы забота о тонкостях или планировании? L78
Здесь, во дворце, Санджая находится перед Дхритараштрой и пытается понять вопрос о слепом старика:
«Пойдем, Санджая, расскажи мне все в полной мере.
Что происходит в лагерях Кауравов и Пандавов? Я не Бхима поклялся убить всех моих сыновей? Что такое встречный план нашего лагеря?
Санджай начал с сложных слов-картин, представляя видных героев с обеих сторон. Но старый монарх нетерпелив и снова прерывает повествователя, и ему не нравиться слушать его собственные вопросы и запросы:
«Я чувствую, что судьба сильнее человеческих усилий в решении человеческих судьбы и счастья! Ибо я знал лучше всех, злые последствия и войны, и все же здесь я запутался в этом, несмотря на мое лучшее решение. Что вы скажете? Почему я не мог бы свести на нет своих дзюдодхановских дьяволов - злобные планы своих двоюродных братьев, чтобы привести их в злую войну. Почему я не мог пойти по среднему пути добра для обеих семей, хотя это было в моей власти 7 "2
Теперь в заданном вопросе старик просит Санджаю ответить: 3
«Эхи Санджая сарвам меня ачакшва анавашахатах |
Сенанивше яд вримм Кум Пандавасенайах И Пмриджнат Фальгана вадхе Бхишмася самюге |
Kimakurvatu me mandah putra Duryodhnadayah Dislnarrieva param manye paurusham chapi anarthakam I Yadaham buddhyamano I pi yuddhadnshan kshayodayan |
Tathupi nikritiprajnam putram durdyuradevinam |
Na xhaknomi niyanlum va kartum va hitamatmanah |
Первый стих «Бхагавад Гила» «Мои сыновья и Пандавы собрались для совместной борьбы на военном поле. У этого есть древняя древняя древность Дании. Это поле, где заслуга заработана как средство для другого мира.
Дхармакшетра это; также связанный с нашим предком Куру, который совершил необычайную покаяние там, чтобы оставить свое имя на постоянной основе в связи с его сферой деятельности - Карма Кшетра. Должна ли такая область быть выбрана для массового массового убийства? Какая ирония судьбы?
Вы говорите, что все собрались там для битвы. Скажи мне, что они сделали?
Смотрите на нечувствительность вопроса на поверхности, если вы не догадаетесь о жестоком намерении за завесами слов в слоях злого мышления.
«Люди собрались сражаться; что они сделали? »- Это разумный вопрос? Ибо даже глупый может ответить: «Ну, бездумно они убили друг друга до последнего человека. Что еще нужно было сделать?
Разве не знает слепой царь? Он слишком хорошо знает, чтобы навязать этот поверхностный смысл! Его реальный вопрос - риторический:
«Скажи мне Санджайя, - Почему? - что Пандавы действительно убежали в леса, увидев нашу огромную армию во главе с Бхишмой и Дроной! Считаете ли вы, что действительно нужна война? Это действительно имело место? Скажи мне, что это была фарсовая сборка на стороне Пандава!... »
Таково было вульгарное принятие желаемого за действительное плачевного монарха.
В Кама-Парве есть замечательный стих, в котором рассматриваются региональные черты человеческих способов говорить и понимать:
«Люди Магадхи понимают чужое сердце, просто взглянув на его лицо. Следующим лучшим является Косалас, потому что они понимают, встречаются ли глаза друг с другом, с вопросом и с ответчиком! Люди Куру-Панчала-пояса намного уступают этим, поскольку, если они не говорят одну половину приговора, они не понимают. Другая половина они могут разобрать без объявления. Но последние приходят эти южане - они понимают, только если все открыто сказано, не заботясь о предложениях или скрытых смыслах ».
Санджая и Дхритараштра входят в третью категорию, из клана или династии Куру. Санджая хорошо понимал сердце старика по невинному вопросу. И одинаково в том же стиле и характерном манере, он тоже не отвечает напрямую, но в половине предложений, которые при объединении дают полный ответ для добросовестного человека. Полный ответ приходит в конце «Бхагавад-гиты»:
«Победа - это то, что побуждает Кришну, AllLord, и где послушный Арджуна берет лук и стрелу для сражения вместе. Там, конечно, постоянный успех, много, мир и хорошо установленный порядок, политика, власть и процветание ».
Вопрос слепого насмехается и бросает вызов.
И мудрый рассказчик равнодушно, мучительно, уклончиво, уклоняется от прямого ответа! Это большая шутка! Инсинуаций и намеков слишком много и неясно. Общая сумма предложений будет такой:
«Сэр, вы хотите успеха для своего сына? Но посмотрите, указывают ли его слова или действия на такие знаки? Он ладит, дымит, разговаривает, неуважительно к Дроне, отговаривает всех, оскорбляет генералов; как он может победить в этом состоянии отсутствия уверенности в себе? Позвольте мне рассказать.
То, что произошло, было таким: Дурьодхана рассматривал армию Пандавов, хорошо собранную, в хорошем настроении и возглавляемую человеком, который обязательно убил Дрону Дхриштадюмну! Дрона знала, что его конец будет в руках Дриштадьюмны, и все же принял его как ученика в соответствии с этикетом дней! Теперь тот же человек пришел как генерал вражеского лагеря!
Дрона не мудрая или задумчивая - это, кажется, мучения и обвинение Дурьодханы! Дрона была оплачена Дурьодханой в качестве покровителя. Но Ачарья бездумно учил даже возможных и потенциальных врагов, неразумно!
Теперь он был вероломным и в некотором смысле - потому что, заплатив с одной стороны, он помог другой стороне!
(Дхриштадюмна сумел быть неизменным командующим армией Пандавов на протяжении всей войны, но Кауравам пришлось менять своих генералов четыре или пять раз, каждый из них индивидуально больше, чем он!) Дрона: (поймал эти злобные, наводящие на размышления указания обвинения, но, не теряя при этом его спокойного равновесия, сказал)
"Зачем? Дурьодхан? Ты плохой? Разве мы не сильные или достаточные, чтобы противостоять нашим врагам? Посмотрите, как велики и отличаются наши герои:
Дурйодхана: «Да, да, я знаю. Ты отличный мастер. Это ваше величие. Но недостатков много. Вы частичны моему врагу, Арджуне; вы слишком часто хвалите наших врагов, и никто не знает, как вы закончите. Да, Бхишма непобедима. Но он поклялся не убивать Пандавов. Какой он для меня сейчас? Крипа тоже равен обеим сторонам.
Кама находится под проклятием своего учителя Парашурамы!
Вы все на моей стороне физически, но духовно на другой стороне. Поэтому я чувствую, что мы не сдерживаемся, хотя с большей армией; Я чувствую, что наш враг достаточно силен, чтобы побеждать, хотя его армия меньше. В конце концов, у него есть ваши благословения!
Дрона не ответила, будучи настолько унижена!
Затем Дурйодхана приказал своим близким соратникам:
«Позаботьтесь о Бхишме и защитите его».
Этот приказ был беременен иронией! Это был Бхишма, который должен был защитить армию. Но здесь была ситуация, когда генералу нужна защита, потому что (i) его возраста, (ii) его пристрастия к другой стороне, и (m) он сложит оружие при виде Шиханди! Поэтому Душасана и другие должны были наблюдать за стариком, чтобы у него не было предлогов, чтобы убежать! Это был внутренний смысл обучения Дурьодханы!
Теперь настало время раздражать Бхишму. Он хотел поощрить провисающий ум Дурьодханы героическим поступком, тогда и там, поэтому он долго взорвал его раковину. Но это было неправильно понято как военный сигнал о готовности начать. Так что все остальные дули на кончиках, барабаны стали звучать в ужасной тревоге, и поле заполнилось потрясающим звуком военных горнов, кончей, барабанов и так далее. Поскольку все началось одновременно, этот путаный шум покорился на короткое время и вскоре улегся, и ни один солдат не ответил с другой стороны!
На самом деле это вовсе не сигнал вызова! Это было бездумное и мгновенное, добровольное действие Бхишмы, просто чтобы увлечь его подавленного принца.
Армия Пандавов была более дисциплинированной даже в этих мелких делах. Все знали здесь, что до тех пор, пока Шри Кришна не взорвет сигнал, ничто не могло начаться. Более того, все еще были нерешенные движения здесь и там.
Дурьодхана все еще не вернулся на свое место. Дрона и Бхишма все еще не были готовы. Как началась война?
Теперь Кришна хотел умолчать Бхишму и напугать и разорвать сердца Кауравов! Он хотел показать, что армия, которая была недисциплинированной даже в дутье на кончиках или избиении барабанов, вряд ли могла ожидать победы. Поэтому он теперь продемонстрировал, как другая сторона была совершенно дисциплинирована. Сначала он взорвал его
Панчаджаня добрался до его сердца в течение долгого времени. Герои Пандавы знали, что никто не должен их перехватывать. Когда Кришна остановился, Арджуна начал. Никто не перехватил его. Затем Бхима, Юдхиштира, затем близнецы и другие, один за другим продолжали, делая программу довольно долгим процессом разрыва сердец врагов. Звук достиг небес и отражался от земли; эхо отразилось обратно в небеса; как будто бы существовало соревнование, между двумя элементами бросая эти ужасные звуки вверх и вниз; Кауравская армия беспомощно слушала эту звуковую ноту смерти.
Санджая продолжал рассказывать об этих непрямых взаимных провокациях, в психологии противоположных героев и о их последствиях. Потом что-то случилось, совершенно неожиданно!
Все было готово к старту. Арджуна даже нацелил несколько стрел в свой колодец. Флаги с обеих сторон собирались помахать, чтобы сказать «Иди».
Внезапно Арджуна был угнетен с невыразимой скорбью и разразился скорбью, который настиг его, откуда-то, внутри!
Симптомы были очень глубокими. Он не мог открыто признавать свои конфликты Шри Кришне. Он также не мог действовать, как и ожидалось, в контексте своей профессии, своей семьи, своего долга перед обществом или нацией.
Он внезапно потерял веру в обязанность, в себе и во всем, во вселенной, в которой он был неделимой частью, аспект, продиктованный силами, которые он не породил, ни контролировал, ни формировал после вкуса по своему выбору. Он не знал, что это такое, что неестественно превратило его в противоположность тому, что было до нескольких минут назад. Он был таким же? Разве он был другим? Он не мог ответить.
Теперь симптомы: сначала он хотел узнать время и узнать, что происходит внутри себя. «Возьми мою колесницу и стань ее между воюющими армиями, чтобы я мог взглянуть на всех, кто хочет сразиться со мной», - приказал он Шри Кришне, так как ты заказывал быщика с тележкой.
Sn 'Кришна повернулся, улыбнулся и повиновался. Но он разместил колесницу между армиями и прямо напротив колесниц Бхишмы и Дроны, чтобы он не убежал хотя бы ради них; или чтобы он мог взглянуть на них последней фирмой!
Другие симптомы: он начал потеть; кожа начала катиться как бы из-за страсти в его сердце, которую он не мог охарактеризовать как печаль, или нерешительность, отсутствие ответственности или чувство вожделения, уныния или болезненности. Его руки начали дрожать, видение размылось, и он отбросил лук и стрелы.
Это было полно. К настоящему времени болезнь полностью настигла его.
Теперь устные симптомы: он сказал:
«Кришна, я не заинтересован в битвах. Я не могу убить Бхишму, Дрону и других. Пусть они убьют меня, если захотят. Если Кауравы не знают, что война неправильная, зачем мне сражаться, зная, что это неправильно? В чем же разница между умным или мудрым человеком и невежественным? Убийство плохо; но убийство старейшин хуже всего, если они желают царство у нас; разве это не наш долг, чтобы предложить их им, которые в конце концов почитаемы? Даже если это принесет все три мира, я не буду сражаться с этими старейшинами, чтобы убить их... »Он продолжал и продолжал, когда Шри Кришна тихо прислушивался к тому, что случилось с его другом и учеником!
Несколько объяснений предлагаются ученым и мудрым для этого психологического изменения в Арджуне. Ни в коем случае это не было чем-то вроде трусости. Он сражался, сражался, побеждал, убивал врагов и никогда раньше не произносил эти слова, чувствовал себя так, как сейчас.
За его словами не было ни страха, ни равнодушия.
Эта война была совершенно непохожа на любую другую войну. Даже тот, что был на окраине столицы Вираты, где он должен был противостоять Дроне и Бхишме, больше напоминал прокси или фальшивую войну. В нем не было убийства, но только изъятие крупного рогатого скота силой. Кроме того, Дрона и Бхишма не были серьезными. Арджуна просто продемонстрировал там, насколько хорошо он был оборудован для войны, которая была просто возможностью.
Теперь все было по-другому. Это была война, чтобы убить, устранить, ранить и сделать миллионы женщин вдовами! Арджуна был уверен, что победа должна была быть его, но неизбежно, Дрону и Бхишму пришлось убить. Эта ситуация никогда раньше не происходила. Когда он выиграл, как и он, не будет Дроны или Бхишмы, чтобы поделиться этой радостью! Это, он не мог себе представить, или примириться!
В этот момент ослабленной решимости, возможно, имело значение еще один фактор и внезапно поддержал эту слабость, казалось бы, звуковой логикой!
Дхритараштра, ранее послал сообщение через Санджаю о том, что война была плохая, и Пандавы лучше ушли в лес; почти все слова этого послания проходили через его подчинение Кришне!
Те же самые аргументы я!
Это означало, что эти слова были в спящем состоянии, ожидая случая вспышки!
Как ни странно, в то время он отвечал положительными героическими словами, возможно, первое влияние было не очень глубоким, и он надеялся на то, что войны можно избежать, лучшие советы будут преобладать над злобными преступниками, и поэтому это неудобное положение убить старейшин, учителей и доброжелателей не возникнет. Теперь это оказалось ложным!
По-прежнему не поздно было избежать войны, как он думал, в его омраченном разуме. Если бы он положил оружие, по крайней мере, он был бы свободен от греха. Син, как он думал, состоял в действиях сам, а не в их движущих силах, мыслях и накопленных действиях в цепочке выборов, сделанных или снятых! Он развлекал слишком простой взгляд на грех, зло, мораль, доброту и смерть. Что сказал Дхритараштра, сказал через Санджаю?
«Где убиты Бхишма, Дрона и Ашватхама, разве какой-нибудь мудрый человек желает власти через этот грех и следует за ним? Юдхиштхира, прощение тебе лучше!
Ну, скажем, Пандавы прощают Кауравов, а также избегают войны. Что они теперь будут делать для жизни?
Какими средствами жизни они последуют? Дхритараштра предложил «Просить»: «Если мои несчастные сыновья не согласятся на разделение королевства, тем не менее, вы рождаетесь без врагов, о Юдхиштира. (Вы не будете ненавидеть моего сына, я знаю), и поэтому вам должно быть нести свою жизнь
(не в моем царстве), а в землях Андшаков и Вришни и других Ядавов, далеко. Война в любом случае не хороша.
Но почему эта жестокая, непобедимая альтернатива?
Дхритараштра теперь философствует в высоких условиях, чтобы удовлетворить его дело или позицию. (Умело)
«Жизнь очень короткая для человека; даже в то время как она длится, она полна скорби и вечно исчерпывает богатство, энергию, энтузиазм и само существование наконец. Ничто не является постоянным для всех. Поэтому дорогие Пандавы! Не предавайся грехам, (которые одни последуют за тобой). Это плохо подходит вам.
Если попрошайничество не по вкусу Пандавам (из которых у них много тренировок, опыта и опыта), есть другая профессия, чтобы уйти в лес навсегда (в каком бы образ жизни они также обучались и привыкли), Вместо того, чтобы использовать эти хорошо искушенные альтематики, зачем прибегать к новому образу жизни через войну »). Жизнь в лесах полна трудностей, все в порядке, но свободна от греха; это было мнение Дхритараштры!
Но почему этот повторный совет по предотвращению войны »? Потому что Кауравы являются «китами и родственниками». Это главное соображение ». (Арджуна теперь помнит об этом с глубокой точки зрения).
Что, если Пандавы не обратят внимания и прибегают к войне? Дхритараштра напоминает им, что это приведет к искоренению всей семьи и сползанию воинов в целом. Это приводит к опустошению человека в беспрецедентных масштабах! Это катастрофа для всего человечества! »
Кроме того, есть и другие веские соображения: